VVZ Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 На мой взгляд не очень. В реальности сложно подсечь таким образом автомобиль соаерника. Вот если бы я поворачивал влево, то да. А вот в один момент перераспределить весь вес автомобиля из под опорного или нагружённого колеса на разгруженные... ну как то это все маловероятно :) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Мне кажется просто ты немного переоцениваешь возможности шины к боковому держаку, импульс от контакта посильнее будет, я думаю. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Мне кажется просто ты немного переоцениваешь возможности шины к боковому держаку, импульс от контакта посильнее будет, я думаю. Ну как бы у оппонента тоже есть шины с боковым держаком, которые инерция и контакт должны были вынести наружу. Причем без таких серьезных последствий для моей кормы :) В принципе кто-нибудь может выложить ролик из реала с таким хлыстом из-за мелкого контакта? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Держак шин ничто против эффекта рычага :) Сложно так с бухты-барахты что-нибудь найти. Могу только предложить видео американских полицейских, которые устраивают разворот на прямой. И это: https://www.youtube.com/watch?v=vdOBsBf-hhY https://www.youtube.com/watch?v=DnAQw0W-Pkc Но эти ситуации несколько отличаются Поставлю на заметку себе, как попадется момент - скину Изменено 19 августа, 2016 пользователем Loggy 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Это не то. Ведь мы вместе практически на пределе поворачивали в одну сторону. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 вот еще, но опять же не то. Ну у меня машину тоже снесло на метр с лишним с трассы. Просто если бы машины были бок о бок или хотя бы перекрытие 40-50%, то ушли бы вместе оба. А так мы контакт прям за самый зад, задние колеса мене загружены против передних, рычаг огромный. Силы более чем достаточно для закручивания машины 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Момент, который в моём понимании слабо пересекается с действительностью :) Вроде всё правильно выглядело Сделайте пожалуйста видео, а то не понятно о чем речь. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 https://www.twitch.tv/kutu182/v/82648935?t=39m25s 1 Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Насчет протеста против Андрея Логунова: Сессия: Session 1 : Race 1 [split 1] | Круг: 16 | Поворот: 4 | Время: 0:18:33 Текст протеста - (2016-08-17 09:52:04) Столкновение с Соколовым Ответ на протест - (2016-08-18 22:42:49) Андрей без видимых причин на прямой почему-то стал замедляться (по повтору даже подтормаживать). Я это понял в последний момент и отпустил газ. Не ожидал. Именно так все и было, на протяжении всей гонки периодически подтормаживал при отпущенной педали тормоза. Не успел разобраться в чем дело, либо была плохо откалибрована педаль тормоза, либо датчик в педали моросил. Изменено 20 августа, 2016 пользователем andrey.sokolov Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Вообще интересно, конечно, было бы узнать мнение судей по протестам с последнего этапа. Опять же, сохраняющиеся шансы на дисквал с чемпионата для меня и Андрея Гришина тоже подогревают интерес Изменено 25 августа, 2016 пользователем naga16 2 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Сегодня к вечеру все будет. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Поставлю на заметку себе, как попадется момент - скину https://vk.com/video-901607_456239897 19:50 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения