Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC] Этап 6 : Impala COT 2013 @ Charlotte Oval


Рекомендуемые сообщения

series_bg_32.jpg

 

Расписание

 

Дата:
2 августа 2016

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:20 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:05; заезд 1: 21:05 - 22:20
     

Регистрация на этап

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Night
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

 

Формат

Трасса: Charlotte Motor Speedway - Oval Course

Время дня:
Night

Погода: случайная, динамическая

Авто: Chevrolet Impala COT circa 2013

Настройки: фиксированные (charlotte_quadoval)

Сервер: ORSRL Summer Cup 2016

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 40 минут

 

Квалификация

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 4 круга

 

Заезд 1

Дистанция: 100 кругов или 75 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 18

Обязательный питстоп: 0

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Ссылка на комментарий

На завтра кое какие планы, поэтому создам практику в воскресенье с 19.00 до 21.00 МСК. Думаю, где то час, час двадцать на практику, пять минут - квала и оставшееся время гонка.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

может наоборот? минут 30-40 практики и гонку побольше? это же овалы, чего тут кататься в практике, тут надо езду толпой тренить, а это уже больше к гонке относится. в одиночку то ехать не сложно (ну, относительно безумной мощности этой машины, конечно), проблемы начинаются в тувайде и плотном слипстриме обычно

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А стримить во вторник(или как там это правильно называется) кто нибудь будет! А то хотел, что бы друзья посмотрели.

Изменено пользователем Kot70
Ссылка на комментарий

Дмитрий Андреев, прошу прощения за контакт в конце 26-го круга. Ошибся дважды: зацепил стену и поздно нажал на тормоз (надеялся удержать). Долго думал обгонять или нет, с одной стороны экономил свежую резину, с другой терял пол-секунды с круга.

 

P.S. Также у Александра Хурсанова, которого дисквальнул легким контактом на 4х.

Изменено пользователем andrey.sokolov
Ссылка на комментарий
P.S. Также у Александра Курсанова, которого дисквальнул легким контактом на 4х.
Хурсанов. И там скорее моя вина, меня в тебя вынесло с инсайда.
Ссылка на комментарий

Я когда настраивал - забыл спросить, как коушенов делать, я про них вообще забыл :)

 

Результаты: http://members.iraci...61&custid=63104

 

Я отвлекся на просмотр, типа: сколько топлива долить и включена ли замена резины, итог - еще двоих с собой забрал - извините.

Изменено пользователем Kot70
Ссылка на комментарий

Ко вторнику найдите хотя бы по одному свежему анекдоту или интересной истории, а то целых 100 кругов в режиме ЖФ будет скучно ездить.

 

Хотя всего 19 человек пока, может и не будет слишком много коушенов.

Ссылка на комментарий

у меня пока проблема с тем, чтобы с работы свалить вовремя. если успею на этап - обязательно проеду, но пока вероятность этого не слишком высокая..

Ссылка на комментарий

Самое главное, что на нем газ в пол повороты пройти нельзя. Наверняка надо будет экономить шины, что тоже плюс. Но вот в случае коушена остановиться практически нереально.

Ссылка на комментарий

Да, тормоза у этой машины интересно себя ведут, это факт :)

Удалось все-таки договориться на работе, уйду сегодня вовремя и приму участие :drive2:

Шины уходят адски, так еще и расход топлива тоже огромный.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...