Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

В 16.04.2019 в 1:05 AM, klon217 сказал:

От М4 мазда отстаёт на прямиках каких то 40 км/ч. 

Вот твой онборд против стоковой М2, пилотирует Олег Кесельман. На прямых он немного отъезжает, но в поворотах ты быстрее, а в медленной секции мазда вообще уничтожает стоковую эмку.

 

В РХХЦЦ ездят сверх люди на сверх машинах ).

 

Бедняга Кесельман, сколько там, 30 лет автоспортом занимался, мастер спорта международного класса, карьера в Европе... а тут человек, который полгода катается, на последнюю прямую первым выходит на 150-сильной машине против 370-ти сильной )))

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Да эти сравнения ни о чем на самом деле. Мы же не знаем насколько сильно ехал Кесельман? Может он просто демонстрировал траектории. Шины на авто одинаковые или на сколько разные?

Ссылка на комментарий

@VVZ Нет, он именно ставил время, и это лучший круг (на самом деле все сильные пилоты на этих машинах едут с таким же временем), кстати для сток м2 ему удалось вообще очень крутое время, фим-конфиг 1-56, это очень серьёзное время, такое не все профи даже на М4 ставят. Шины на бехе - пилот супер спорт, они по держаку примерно как хорошо известные тайм-аттакерам rs3? это конечно не полуслик, но это весьма хорошие шины, на мазде как я понимаю адван 08.

Понятно что ни о чем, я говорю о том, что очень интересно, что НАСТОЛЬКО разные машины близко едут.

Я вчера тоже катнул наконец первый раз в сезоне. Машина конечно побыстрее поехала с подвеской (на 2 секунды), но мне не нравится ни её поведение, ни как подвеска работает, пожалел, что купил её... Вот кружок, вверху М4, пилотирует призёр VLN... против моей у неё +100 сил, шины гораздо шире, блокировка (у меня свободны дифф)... уезжает из поворотов довольно серьёзно. Ну и конечно я криворук сильно, плюс пока не вкатился в машину, что-то она стрёмная стала. Можно конечно купить крутые шины тыщ за 60 и ещё пару секунд снять, но смысл, скилла-то от этого не появится.

 

Вот второй и третий круги в сезоне, как сейчас модно говорить с пердичами )). Все любят быстрые круги выкладывать, а мне нравится наоборот кривые )).

 

Правда кстати я пошел сейчас сделать помягче подвеску (там у меня на амортизаторах есть одна регулировка, отбоя), и обнаружил, что какого-то хрена у меня один задний амортизатор, как и надо, был зажат, а второй распущен полностью... мож поэтому она так неадекватничала. Странно, как так получилось, я же проверял, что они оба зажаты...

 

---

Кстати тяжело конечно после айрейсинга катать гражданскую тачку )). Во-первых педали, я привыкал сессии две, они вообще невесомые... я за зиму привык к выкрученному в жесть клабспорту, а тут просто пустота под ногой, вообще не чувствую торможения, а до сима у меня не было проблем, казалось, что довольно информативно и хорошо дозируется... ну и держака вообще нет, привык ко всяким гте, а тут нажал на тормоз, и сидишь думаешь, а че это она не останавливается, вроде сильно заранее нажал...

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 02.06.2019 в 5:16 PM, VVZ сказал:

Да эти сравнения ни о чем на самом деле. Мы же не знаем насколько сильно ехал Кесельман? Может он просто демонстрировал траектории. Шины на авто одинаковые или на сколько разные?

Вася, погнали 12 июня на MRW - этап TRC по дешману будет. За 7000 3 заезда.

https://vk.com/turboracingcup

И вообще приезжайте кому не лень - там весело :)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да я в отпуске, плюс я отдал авто облить краской, недели через две-три только закончат, да и... пока на авто никуда не готов ехать, т.к. что-то в ней медленно умирает, то ли турбина, то ли еще что-то. Вяло она очень катит, лошадей на 180 и никак не на 240. 

Да, отмазы, да, не отрицаю)

Ссылка на комментарий
В 6/2/2019 в 5:20 PM, MMt сказал:

Все любят быстрые круги выкладывать, а мне нравится наоборот кривые ))

Я за собой когда-то давно тоже стал наблюдать, то мне не только важно показать хорошее время, но и записать хороший онборд. Просто хорошее время оставляло не так много впечатлений : )

Поэтому вопрос, я вижу на видео, что у тебя есть что-то вроде дельты в иР. Что это за приложение или железо? 

У меня есть высокоточный блютуз гпс приемник, но он так не умеет. Я настраивал дельту по секторам, но это не айс, хотя конечно же тоже помогает ориентироваться во времени. 

Ссылка на комментарий

@VVZ https://racechrono.com/

Там не только онлайн дельта, там потом анализировать можно графики, как в мотеке для айрейсинга )

 

lpdrH-DmOBCDeqQ7kA5O3gFj1o7MaAlYlkkEN-la

Ну а железо к ней - высокоточный gps-приёмник (обязательно, т.к. на телефонах гпс фигня, 1Гц)  и опционально можно обд2 коннектор, чтобы к бортовому компу машины подрубиться и её родные датчики ещё читать (открытие дросселя, обороты и так далее).

Можно внешнюю камеру гопро ещё. Ну или телефонную.

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Там не только онлайн дельта, там потом анализировать можно графики, как в мотеке для айрейсинга )

А, ну оказывается я про неё всё знаю, просто там 6 лет назад не было онлайн дельты )))

Ссылка на комментарий
14 часов назад, VVZ сказал:

А, ну оказывается я про неё всё знаю, просто там 6 лет назад не было онлайн дельты )))

 

12 часов назад, MMt сказал:

@VVZ да дельтам там всегда была, видео не было и т.д. ) и под ios ее не было. 

Это прибор racetelemetry - русский аналог рейслоджика, только с нормальным экраном, большим функционалом и в 4 раза дешевле.

В нем одна из функций - предиктивный круг - проезжаешь один круг и далее он тебе показывает дельту.

Можно заранее загрузить чей нибудь круг и ехать сразу по нему.

В рейсхроно все то же самое автоматом - я конетю рейсхроно с рейстелеметрией по блютут - там датчик gps 10 Hz

Показывает время такое же как датчики автодромов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Посравнивал телеметрию свою с телеметрией крутых пилотов, быстрые повороты я еду так же абсолютно, и в сложных типа улитки на мрв, иногда даже чуть навожу там и там; сливаю в медленных, где чисто на аккуратность и пиксельгейминг (если так можно про реал выразиться). Надо над чистотой исполнения поработать, со слабоумием и отвагой все в порядке. 

Конечно в ирл задроты менее задротны, чем в ир. Проще ближе к ним ехать. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вопрос, который больше всего меня интересует - а там телеметраж был, т.е. можно было по итогам заезда посмотреть какое время у тебя, какое у остальных?

И обгонять там аккуратно можно или ни при каких условиях нет?

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Nik85 said:

Самое главное то, как впечатления?) Особенно от формулы. И какова цена вопроса?

Впечатления супер, но времени катастрофически мало, за 20 минут я ни в картинге ни в айресинге нормально не поеду, а тут очень хотелось бы вкатиться. Цена около 200 фунтов за каждую активность.

5 hours ago, VVZ said:

Вопрос, который больше всего меня интересует - а там телеметраж был, т.е. можно было по итогам заезда посмотреть какое время у тебя, какое у остальных?

И обгонять там аккуратно можно или ни при каких условиях нет?

Телеметрия была, в конце дали распечатку. У меня четвертое место из 12. Первый на 3 секунды быстрей всех остальных оказался, дальше плотные результаты идут. Обгонять можно только на прямых, и там синий флаг показывают. Обгонять не дожидаясь флага страшно чисто из опыта прокатного картинга с рандомными людьми. Тем более подъехавшую сзади машину не видно и не слышно. Я был удивлен, когда мне синий флаг показали, думал, что я один еду. За два спина - черный флаг.

На астоне телеметрии нет - просто в конце инструктор оценку ставит (мне 87% поставил). Обгонять можно где угодно, но там обычно впереди едущий инструктор дает команду оставить места. Ну и в целом на астоне нет такого ощущения гоночности всего происходящего - просто крутая тачка по городу ездить летом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shlang сказал:

Впечатления супер, но времени катастрофически мало, за 20 минут я ни в картинге ни в айресинге нормально не поеду, а тут очень хотелось бы вкатиться. Цена около 200 фунтов за каждую активность.

 

Ну зато цены прям хорошие, по сравнению с Россией. У нас на Сочи один круг под 20 тысяч может стоить на каком-нибудь Порше.

А так, если оказаться в Англии случайно по делам, не тратясь специально на перелет и тому подобное, то цена прям норм.

На Брэндс-Хэтче даже кстати чуть дешевле, 229 фунтов за 15 минут на БМВ-М4 и Ф4.

https://www.msvdrivinggifts.com/driving-experience/f4-master/

Вдруг еще возможность будет проехать)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nik85 сказал:

Ну зато цены прям хорошие, по сравнению с Россией. У нас на Сочи один круг под 20 тысяч может стоить на каком-нибудь Порше.

Зачем вам порше? Тем более на один круг. Лучше быстро проехать на ладе, чем медленно на порше. Лучше 10 кругов проехать на ладе, чем один на порше. И так далее.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Зачем вам порше? Тем более на один круг. Лучше быстро проехать на ладе, чем медленно на порше. Лучше 10 кругов проехать на ладе, чем один на порше. И так далее.

В чем-то согласен, как у нас в других городах не знаю, проблема в том, что на трассе в Сочи самый дешевый вариант - это 6490 за один круг на Рено Клио, получается всего 3 круга за те же 20 тысяч рублей :D

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nik85 сказал:

В чем-то согласен, как у нас в других городах не знаю, проблема в том, что на трассе в Сочи самый дешевый вариант - это 6490 за один круг на Рено Клио, получается всего 3 круга за те же 20 тысяч рублей :D

Я вообще не верю в прокатные машины в таком формате ). Когда справа инструктор и вы на 5 кругов вместе. У него задача не особо парясь (ибо ему скучно) вернуть машину целой, а не научить вас чему-то. Да и за 5 кругов ничему не научишься.

 

На прокатных я ездил только на Нордшляйфе и ещё один сезон проехал каких-то там грунтовых спринтов, но там можно что угодно было с машиной делать, атаковать по-максимуму, и это было на целый сезон, там было клёво, да, не паришься, что что-то отхлебнуло у машины - отдал её и уехал. А с инструкторами справа на таких мероприятиях ездил если только приглашали куда-то, сам в общем не платил за такое никогда... С инструктором надо на своей машине, а не на его, индивидуально и чтобы трек не перегораживали гуськом участников с впереди едущей инструкторской машиной и конусами, закрывающими вершины и широкие выходы.

20 тыс рублей за три круга я бы никогда не отдал ни на одной машине ). Если б было интересно на машину посмотреть, я бы лучше эти 20 тыс отдал за то, чтобы вокруг аавтодрома по обычным дорожкам проехать это же время.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MMt сказал:

Я вообще не верю в прокатные машины в таком формате ). Когда справа инструктор и вы на 5 кругов вместе. У него задача не особо парясь (ибо ему скучно) вернуть машину целой, а не научить вас чему-то. Да и за 5 кругов ничему не научишься.

 

На прокатных я ездил только на Нордшляйфе и ещё один сезон проехал каких-то там грунтовых спринтов, но там можно что угодно было с машиной делать, атаковать по-максимуму, и это было на целый сезон, там было клёво, да, не паришься, что что-то отхлебнуло у машины - отдал её и уехал. А с инструкторами справа на таких мероприятиях ездил если только приглашали куда-то, сам в общем не платил за такое никогда... С инструктором надо на своей машине, а не на его, индивидуально и чтобы трек не перегораживали гуськом участников с впереди едущей инструкторской машиной и конусами, закрывающими вершины и широкие выходы.

20 тыс рублей за три круга я бы никогда не отдал ни на одной машине ). Если б было интересно на машину посмотреть, я бы лучше эти 20 тыс отдал за то, чтобы вокруг аавтодрома по обычным дорожкам проехать это же время.

Да, согласен, и за инструктора, и за цену. Но к сожалению, у нас в России это единственный способ проехать на трассе на прокатной машине. На своей машине, кстати, всего 1000 рублей круг стоит без стартовой прямой.

 

В Англии в этом плане класс конечно, 20 тысяч за 15 минут бмв м4 и 15 минут ф4+инструктаж+один боевой кругом пассажиром с инструктором, вот это все думаю стоит своих денег.

 

p.s.Кстати, а на петле если разбиваешь прокатную машину, платишь за ремонт сам или есть какая-то страховка?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nik85 сказал:

p.s.Кстати, а на петле если разбиваешь прокатную машину, платишь за ремонт сам или есть какая-то страховка?

Обычно там страховка с очень большой франшизой. То есть заплатишь ты всё равно очень много. Плюс ещё забор, эвакуатор и тд - это всё крайне дорогое.

 

Я там не атаковал, а так, катался... Всё равно было очень и очень круто.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...