Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa : Japanese Pack


Рекомендуемые сообщения

Промерял квотер на абарте - едет как и писал выше явно хуже реала. Лучшее на похожем конфиге - 16+ секунд ( у нас на чиcтом стоке было 15,6), скорость выхода вообще смешная на 15 км/ч ниже оригинала. Либо неправильно игра считает аэродинамику, либо с моментом расчеты не верные. Еще все машины в АС заметно теряют динамику под горку, в реальности это не настолько очевидно, особенно заметно по оборотам двигателя, так мощность не просаживается, даже когда машина едет на пределе. Не знаю обсуждали эти моменты на офф форуме, если нет, то довольно странно, так как почти уверен, что это общая проблема, а не только одного абарта, если напрямую сравнивать машины с реальными аналогами.

Ссылка на комментарий

Ты посмотрел тех хар-ки по ссылкам выше? Там передльная скорость 205км/ч, а у тебя:

двоем в машине по трассе и чисто из интереса легко разогнал до 210.
Может быть в этом корень несоответствия, куносы естественно по официальным хар-кам делали. Но если как-то можно формализировать твое наблюдение про динамику под горку (с цифрами), то было б интересно/полезно. Без цифр, как я выше писал даже гугл копать лень "когда кто-то неправ в интернете", а представь физику корсы поднимать код потому что у юзера ощущения динамики не совпадают :D С абартом конкретнее (про квортер и 15км/ч разницы), но непонятно как он у тебя так отличается от заявленного. Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

В корсе характеристики абартов тоже не точные. Вес меньше реального и мощность не точная. Например у стока 165, в корсе 160. Боевой "assetto corsa" 195, а в реле 210. У раллийной версии r3t там да, 195. Но не суть, я сравнивал реальный абарт, который по тех характеристикам близок к версии абарта в ас s1, на 175 сил и он там легче реального. Так вот он едет квотер не ниже 16 сек. Даже боевой едет 15,5 при том, что реальный так ехал в чистом стоке, а сейчас 14,8. Но он без сликов и вес не 950кг... Ну и я все это замерил, что бы убедится, что ощущения меня не подводят. Убедился, доказывать кому бы то ни было естественно цели нет. :)

 

Забыл еще добавить. Вчера замеры делал как раз после виртуальной тренировки владелицы абарта 500. Замерял, показал цифры, на что она ответила - "я же говорила, что не едет в ас абарт" :). Именно ей раньше объяснял, что это скорее связано с восприятием, чем с реальными цифрами динамики и должно быть все точно. ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Возможно все эти неточности в разгоне с места связаны с косяками физики Корсы на околонулевых скоростях, эти косяки ведь вроде не до конца исправили. Может стоит замерить разгон с ходу?

Изменено пользователем shaolin_g
Ссылка на комментарий

@ VIP_EVOX

Ты все обходишь нестыковку макс скорости по паспорту и у тебя в реале. Но похоже дело в версиях машин, Абарт 500 EsseEsse выпускался аж с 2008го. Читаем обзор машины в Телеграф http://www.telegraph...-sale-now.html:

"An esseesse (SS) version allows drivers to upgrade their car’s performance with a retro-fit kit. This boosts engine power to 160bhp using a re-mapped ECU and new air filter, as well as adding uprated brakes and springs along with unique 17in alloy wheels.

The £2,500 esseesse conversion has to be carried out within 12 months or 20,000km of the car’s first registration and can only be undertaken by Abarth outlets"

- 160 лошадей, почему у тебя 165?

 

Обзор в Autocar, 157лс:

"As standard the Fiat 500 Abarth develops 133bhp at 5500rpm with 152lb ft of torque (132lb ft without 'Sport' engaged), but in essesse form it gets a fulsome 157bhp (and up to 170lb ft)."

 

Идем дальше- вес машины, в обзоре написано - 1135кг (с полным баком но без водителя). http://www.autocar.c...rth/performance

7.6sec (the standard traction and stability control cannot be switched out), despite/because of its 1135kg tested weight (full of fuel but otherwise empty)
откуда взялись "950кг со сликами"?

Вобщем похоже на разные версии модели.

 

Возможно все эти неточности в разгоне с места связаны с косяками физики Корсы на околонулевых скоростях, эти косяки ведь вроде не до конца исправили. Может стоит замерить разгон с ходу?

Тоже об этом подумал, но есть еще другой момент: я тестил с отключенным тракшеном, а в обзоре написано что он не отключаем в машине. С тракшеном разгон должен быть лучше, потоу что в начале я ловил букс все время. Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

950 в спорт версии в ас, в реальном абарте 1060!примерно. На телефоне по остальному не удобно. Но скорость макстмальная по паспорту не обязательно совпадает, много разных можелей едут быстрее. Брлеетлегкие диски, облегчение. Вот и скорость легко до 210.

Ссылка на комментарий

Скорость по паспорту и в реале это разные вещи. Новая машина как правило едет быстрее паспортных данных, проверено много раз лично :).

Тот же Ланос 1,5 по паспорту 172 км/ч, а разгонял до 180+ км/ч. Это новый. А на б/у W210 1,8 компрессор сколько его не тужил, он так и не набрал паспортную скорость, но там и пробег был под две сотни.

 

Уже не говоря про то, что такие факторы, ка ветер, влажность, тепература, высота над уровнем моря, давление в шинах ... всё это влияет на макс скорость.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Тоже об этом подумал, но есть еще другой момент: я тестил с отключенным тракшеном, а в обзоре написано что он не отключаем в машине. С тракшеном разгон должен быть лучше, потоу что в начале я ловил букс все время.

 

Трекшен как раз отключается полностью одновременно со стабилизацией и буксит она хоть до дыма из под колес, а вот сама стабилизация полностью не отключаемая и на заносах больших начинает мешать ехать.

 

Повторюсь что бы не путаться с разными моделями. Реальный абарт на котром ездим< не сток и имеет примерно 170 сил при весе 1060 кг. Аналог ему версия s1 в корсе ( 175 сил и 1025 веса). Он на квотере быстрее 16 секунд не едет ( я пробовал раз 10). И максималка низкая на выходе. Так же самый быстрый боевой абарт на сликах и с весом 950 кг в корсе не едет время реального абарта, сливая ему секунду ( 15, 7 против 14,8) что на драге вечность.

На счет физики низких скоростей не думаю, что дело в этом, так как динамика в корсе у всех машин падет сильно как раз на высоких передачах и так же на высоких под горку они начинают сильно замедляться. Такое в реале можно наблюдать только на каком то заз с литровым мотором под очень крутой уклон. Мне кажется, что момент в игре не правильно считается из за этого машины и едут вяловато и динамика сильно зависит от рельефа. Мощность при этом вполне может быть просчитана правильно.

 

Скорость то мониторили по ГПС? :)

По спидометру, который естественно как обычно врет в +. Но в корсе же мы тоже видим скорость на виртуальной приборке :)

Ссылка на комментарий
Скорость то мониторили по ГПС?

Ну догнали как-то бэху на одесской трассе, поровнялись, окно открыли спросить, какая у них скорость на спидометре. Для сверки так сказать. А там пацаны как дали по тормозам, так и не спросили :lol:

Ссылка на комментарий

Вот стоковый абарт (не s1), несколько попыток. Лучшая 0-100км/ч 7.57сек; Квортер (400м по-русски :) лучший 15.47сек, 2й лучший 15.52. Максималка на скрине 210км/ч (на спидометре), не хватилo полосы, так бы он еще выжал сколько-то

 

Сейчас времени нет, потом еще S1 попробовать можно, но результаты уже неплохи - разгон, максималка по паспорту, квортер меньше 16 как ты говоришь

 

abarth.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Супра абалденная машинка, очень понравилась, а вот суперкары ещё ни один невкатил, для их скорости дубовое недостаточное управление раздражает и слабые тормоза. Хотя хуракан ещё вроде ничего так.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...