VIP_EVOX Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Виталий, а ты грин трек в корсе поставил? Или на 100% держаке ездишь ? На 100%. На грине просто грипа меньше и больше скольжения везде. На общее поведение оно не влияет, а уменьшать держак я как раз и не хотел, так как давно писал, что в корсе слики держат хуже, чем в реале гражданская резина :) Для задротства да, грин будет интересней, но для оценить поведение и изредка порулить, оно точно не нужно. Все же замечаю одну особенность, вроде в Корсе держака больше и передачи можно переключать без блипа и сцепы, в иР сложнее ехать на грани, нужно блиповать или использовать сцепу, но при этом время круга быстрее на секунду - полторы. Такое ощущение что, например, та же Мыкса в иР лошадей на 100 мощнее. Кстати на счет ощущения скорости и общей динамики то в корсе с этим не очень. В том же ир мазда динамичней воспринимается, да и все машины так же. В АC например это сильно заметно по абарт 500, там даже заряженная версия едет медленней по динамике, чем у знакомой тюнь дорожная. В АС как то он до неприличия медленный. Вероятно это и с другими машинами так же. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 На 100%. На грине просто грипа меньше и больше скольжения везде. На общее поведение оно не влияет, а уменьшать держак я как раз и не хотел, так как давно писал, что в корсе слики держат хуже, чем в реале гражданская резина Для задротства да, грин будет интересней, но для оценить поведение и изредка порулить, оно точно не нужно. Я просто к тому спросил, что сравнение иР с корсой не совсем корректное тогда выходит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Кстати да, в иР держак может кардинально меняться от температуры трека и солнца. В облачную погоду и при температуре трека ниже 40гр держака тоже вагон. Когда солнечно и трек выше 45 гр действительно скользко. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ну да меняется и в ир на облачно и холодно, примерно так же как в ас. Но опять же все это до скольжений, когда уже начинают работать расчеты поведения резины в этих режимах и именно там основная разница в обсуждаемых симуляторах. В ас общее поведение в скольжениях для меня более правильное и реалистичное и потому в удачных машинах как в данном паке оно проявляется еще больше. В ир наоборот, есть машины на которых скольжения не такие резкие и это даже позволяет контролируемо этим пользоваться, но большая часть все же не располагают к этому и готовы резко уйти в спин. Тут уже разный подход у самих разработчиков, но дорожные машины в ас получаются более приятными в управлении. Даже на сликах 1 Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 И это только первая часть : ) Это могло быть всего лишь вступлением, так что Максим явно старался "немного" ужать =) не все машины успел попробовать... :hmm: 1 Ссылка на комментарий
ubiman Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 что то заряженный рх7 как дрифткар какой то получился, лишний раз на тапку не нажмешь, а вроде наоборот для тайматтак машина должна быть, или ошибаюсь? и шины только уличные. а так пак хорош, да. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Не тюненый рх7 совсем не дрифткар Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 На 100%. На грине просто грипа меньше и больше скольжения везде. У меня дорога всегда на "Old" стоит, а шины могут быть и полуслики и дорожные, так и так хорошо. Стоковая Мх5 должна дрифтить под газом по сухому асфальту, а на асфальте "оптимум" такого добиться проблематично. В АC например это сильно заметно по абарт 500, там даже заряженная версия едет медленней по динамике, чем у знакомой тюнь дорожная. У фиата 8 секунд до ста в корсе на замерах, куда динамичней еще?http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2009 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) У фиата 8 секунд до ста в корсе на замерах, куда динамичней еще? http://forum.simraci...?showtopic=2009 В том то и дело, что по цифрам все вроде ок, но я в реале передачи намного быстрее переключаю и машина разгоняется само собой шустрее. Я хз с чем это связано, но динамику не чувствуешь совершенно на 500 в ас. А реале он вообще не такой. Причем раньше я все списывал на восприятие, так как даже правильный фов на трипле не дает полностью реалистичных ощущений, но потом как раз и обратил внимание, что когда в реале я уже давно еду на 5-й, то в ас все еще кручу 4 и разгона нет. Мазда кстати тоже едет даже в сравнении с IR как то сильно вяло и даже по спидометру скорости ниже, чем в IR. Скорее всего есть какие то косяки в расчетах динамики авто в соотношении мощности. Кстати на картинке, если правильно понял 400 метров квотер рисует 17,49, а мы последний раз замеряли на плохой резине и было лучшее 14.8 и учитывая очень большие потери на буксе, на хорошей резине можно ехать 14 низкие. Так что в АС явно не все правильно с динамикой. В машине сейчас 165 сил с чипом и примерно 1050 веса в полу разобранном состоянии. До сотни едет примерно 7 низкие. Изменено 20 мая, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Мазда кстати тоже едет даже в сравнении с IR как то сильно вяло и даже по спидометру скорости ниже, чем в IR. Скорее всего есть какие то косяки в расчетах динамики авто в соотношении мощности. Н Ну это "нормально". Вот для GT3 они так "оригинально" времена кругов подогнали - тупо добавили им скорости. Теперь они едут +20-30 км/ч в сравнении с реалом и иР. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Н Ну это "нормально". Вот для GT3 они так "оригинально" времена кругов подогнали - тупо добавили им скорости. Теперь они едут +20-30 км/ч в сравнении с реалом и иР. То есть нужно идти на форум, устраивать истерику и возможно и абарту накинут 20-30км/ч? :) Кстати по максимальной скорости в ас абарт тоже едет медленней оригинала, по трассе 210 легко набирает и дальше разгоняется, в игре и 200 уже проблема. Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Хорошо так прибавили машин с мешалками. Хотелось бы, чтобы были леворульные версии MK4, RX-7 и R34. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) В том то и дело, что по цифрам все вроде ок, но я в реале передачи намного быстрее переключаю и машина разгоняется само собой шустрее. Я хз с чем это связано, но динамику не чувствуешь совершенно на 500 в ас. А реале он вообще не такой. Причем раньше я все списывал на восприятие, так как даже правильный фов на трипле не дает полностью реалистичных ощущений, но потом как раз и обратил внимание, что когда в реале я уже давно еду на 5-й, то в ас все еще кручу 4 и разгона нет. Мазда кстати тоже едет даже в сравнении с IR как то сильно вяло и даже по спидометру скорости ниже, чем в IR. Скорее всего есть какие то косяки в расчетах динамики авто в соотношении мощности. Кстати на картинке, если правильно понял 400 метров квотер рисует 17,49, а мы последний раз замеряли на плохой резине и было лучшее 14.8 и учитывая очень большие потери на буксе, на хорошей резине можно ехать 14 низкие. Так что в АС явно не все правильно с динамикой. Квотер я не замерял, уже мог и ногу с газа убрать, цель была 0-100 померять, и резина тоже была уличная, плюс старый асфальт. "В том то и дело, что по цифрам все вроде ок, но ... машина разгоняется само собой шустрее. Я хз с чем это связано, но динамику не чувствуешь совершенно на 500 в ас." цифрам ок, но едет шустрее - это что-то мистическое ;) То есть нужно идти на форум, устраивать истерику и возможно и абарту накинут 20-30км/ч? :) Кстати по максимальной скорости в ас абарт тоже едет медленней оригинала, по трассе 210 легко набирает и дальше разгоняется, в игре и 200 уже проблема. ВОт видео топ скорости на Aбарте, написали что 128 миль/ч (205км/ч). Какой-то у тебя Абарт не такой :) Н Ну это "нормально". Вот для GT3 они так "оригинально" времена кругов подогнали - тупо добавили им скорости. Теперь они едут +20-30 км/ч в сравнении с реалом и иР. Вот так рождаются слухи. Арис написал что ГТ3 в в основном немного изменили аэро обсчет, сильные изменения только у АМГ ГТ3 по которому получили новые данные по центру тяжести что совершенно поменяло машину. http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/patch-1-6-bop-for-gt3-cars.32824/#post-686373 Изменено 20 мая, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Н Ну это "нормально". Вот для GT3 они так "оригинально" времена кругов подогнали - тупо добавили им скорости. Теперь они едут +20-30 км/ч в сравнении с реалом и иР. А вот Беху говорят наооброт притомозили... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Абарт обычный, снят задний диван, другой впукс, интеркулер и чип. От стока (135) при прихолодной погоде можно в сопли получить 170 сил. Ехали в двоем в машине по трассе и чисто из интереса легко разогнал до 210. Но видео с инернета это же всегда правдивей ;) по остальному уже отписался. Да и достаточно того, что игра не передает даже в ощущениях привычную динамику и не важно что там в цифрах, хотя и они расходятся. В том же ир с ощущением разгона, той же мазды, восприятие не "возмущается", а в ас мазда едет вяло, особенно на высоких передачах. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Вот так рождаются слухи. Арис написал что ГТ3 в в основном немного изменили аэро обсчет, сильные изменения только у АМГ ГТ3 по которому получили новые данные по центру тяжести что совершенно поменяло машину. http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/patch-1-6-bop-for-gt3-cars.32824/#post-686373 Да вот как-то пофигу, какие цифры они подгоняли, но гт3 выдают максималку больше, чем должны. Да и куносам тоже пофигу на всякие такие "мелочи", главное машинок побольше нарисовать. 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Абарт обычный, снят задний диван, другой впукс, интеркулер и чип. От стока (135) при прихолодной погоде можно в сопли получить 170 сил. Ехали в двоем в машине по трассе и чисто из интереса легко разогнал до 210. Но видео с инернета это же всегда правдивей ;) по остальному уже отписался. Да и достаточно того, что игра не передает даже в ощущениях привычную динамику и не важно что там в цифрах, хотя и они расходятся. В том же ир с ощущением разгона, той же мазды, восприятие не "возмущается", а в ас мазда едет вяло, особенно на высоких передачах. Вот не видео с интернета, вот пдфка с тех характеристиками, топ спид = 205км/ч. http://www.italiaspeed.com/2010/cars/abarth/06/new_model_500_c/abarth_500c_technical_specifications.pdf Wiki говорит: "Abarth 500C has top speed of 205 km/h (127 mph) and it can accelerate from 0–100 km/h (0–62 mph) in 8.1 seconds.[26] " Да вот как-то пофигу, какие цифры они подгоняли, но гт3 выдают максималку больше, чем должны. Да и куносам тоже пофигу на всякие такие "мелочи", главное машинок побольше нарисовать. Заявления лучше обосновывать, без пруфов это все твое имхо типа того что для куносов главное. А вот по теме "BoP" (Balance of Performance, балансировка возможностей машин наверное можно перевести), в реальном GT чемпионате. Там мешочки с песком кладут чтоб одна машина не ехала быстрее других и тд http://www.roadandtrack.com/motorsports/news/a28264/every-lamborghini-in-daytona-24-penalized-for-sandbagging/ http://www.racer.com/imsa/item/125369-imsa-rolex-24-balance-of-performance-tables-released-125369 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Заявления лучше обосновывать, без пруфов это все твое имхо типа того что для куносов главное. А где ты увидел слово "Заявление" перед моим текстом ? Это и есть моё имхо, или по русски - моё мнение. И без всяких "типа". Это моё мнение как пользователя, то что я вижу со стороны. Твоё право быть несогласным. От этого моё мнение измениться не может. 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Публично озвученное мнение, заявление - одна суть. Доводы рулят, бездоказательные и необоснованные мнения отдыхают :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Не увидел доказательств или объяснений почему вдруг в Корсе ГТ3 на прямой на Петле развивают скорость на 20-30км больше, чем в реале. Разница 20-30 км это практически другой класс. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Доводы рулят Какие доводы? К чему доводы? С какой скоростью ездят гт3 ? Сам посмотри. Или доводы к тому, что куносы лепят машин побольше и это главное для них? Так я тебе уже написал, что это моё мнение, взгляд со стороны. Это всё-равно, что просить доводы о том, почему я считаю, что эта котлета вкусная Вроде всё просто, как дважды два. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Не увидел доказательств или объяснений почему вдруг в Корсе ГТ3 на прямой на Петле развивают скорость на 20-30км больше, чем в реале. Разница 20-30 км это практически другой класс. В GT полно регуляций, как я уже дал ссылку пару постов выше - балласт, бензин, крылья... Там целая таблица по этим "BoP". Каковы настройки машины - даже на примитивном уровне, крыло в ноль будет прирост). Поэтому что мы сравниваем с чем нет ясности. Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Не увидел доказательств или объяснений почему вдруг в Корсе ГТ3 на прямой на Петле развивают скорость на 20-30км больше, чем в реале. Разница 20-30 км это практически другой класс. Откуда инфа про 20-30 км/ч разницы? Я таких не встречал. Давайте запишем телеметрию Z4 в спа в корсе и в ире и сравним. Все будет сразу видно Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 С какой скоростью ездят гт3 ? Сам посмотри. Твое мнение, ты и обосновывай :) Мне была охота на две строчки текста "кто-то неправ в интернете" тратить 20 минут на копание гугла и ютрубы :) Но вообще, это еще одна причина почему я предпочитаю гражданские тчки, там никаких БоП и мешочков с песком, все прозрачно. PS. БоПы в реале: http://www.gtopen.net/page.php?cat=2&cont=6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения