Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa : Japanese Pack


Рекомендуемые сообщения

Виталий, а ты грин трек в корсе поставил? Или на 100% держаке ездишь ?

 

На 100%. На грине просто грипа меньше и больше скольжения везде. На общее поведение оно не влияет, а уменьшать держак я как раз и не хотел, так как давно писал, что в корсе слики держат хуже, чем в реале гражданская резина :) Для задротства да, грин будет интересней, но для оценить поведение и изредка порулить, оно точно не нужно.

 

Все же замечаю одну особенность, вроде в Корсе держака больше и передачи можно переключать без блипа и сцепы, в иР сложнее ехать на грани, нужно блиповать или использовать сцепу, но при этом время круга быстрее на секунду - полторы. Такое ощущение что, например, та же Мыкса в иР лошадей на 100 мощнее.

 

Кстати на счет ощущения скорости и общей динамики то в корсе с этим не очень. В том же ир мазда динамичней воспринимается, да и все машины так же. В АC например это сильно заметно по абарт 500, там даже заряженная версия едет медленней по динамике, чем у знакомой тюнь дорожная. В АС как то он до неприличия медленный. Вероятно это и с другими машинами так же.

Ссылка на комментарий
На 100%. На грине просто грипа меньше и больше скольжения везде. На общее поведение оно не влияет, а уменьшать держак я как раз и не хотел, так как давно писал, что в корсе слики держат хуже, чем в реале гражданская резина Для задротства да, грин будет интересней, но для оценить поведение и изредка порулить, оно точно не нужно.

Я просто к тому спросил, что сравнение иР с корсой не совсем корректное тогда выходит.

Ссылка на комментарий

Кстати да, в иР держак может кардинально меняться от температуры трека и солнца. В облачную погоду и при температуре трека ниже 40гр держака тоже вагон. Когда солнечно и трек выше 45 гр действительно скользко.

Ссылка на комментарий

Ну да меняется и в ир на облачно и холодно, примерно так же как в ас. Но опять же все это до скольжений, когда уже начинают работать расчеты поведения резины в этих режимах и именно там основная разница в обсуждаемых симуляторах. В ас общее поведение в скольжениях для меня более правильное и реалистичное и потому в удачных машинах как в данном паке оно проявляется еще больше. В ир наоборот, есть машины на которых скольжения не такие резкие и это даже позволяет контролируемо этим пользоваться, но большая часть все же не располагают к этому и готовы резко уйти в спин. Тут уже разный подход у самих разработчиков, но дорожные машины в ас получаются более приятными в управлении. Даже на сликах

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И это только первая часть : )

Это могло быть всего лишь вступлением, так что Максим явно старался "немного" ужать =)

 

не все машины успел попробовать... :hmm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

что то заряженный рх7 как дрифткар какой то получился, лишний раз на тапку не нажмешь, а вроде наоборот для тайматтак машина должна быть, или ошибаюсь? и шины только уличные.

 

а так пак хорош, да.

Ссылка на комментарий
На 100%. На грине просто грипа меньше и больше скольжения везде.
У меня дорога всегда на "Old" стоит, а шины могут быть и полуслики и дорожные, так и так хорошо. Стоковая Мх5 должна дрифтить под газом по сухому асфальту, а на асфальте "оптимум" такого добиться проблематично.

 

В АC например это сильно заметно по абарт 500, там даже заряженная версия едет медленней по динамике, чем у знакомой тюнь дорожная.
У фиата 8 секунд до ста в корсе на замерах, куда динамичней еще?

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2009

Ссылка на комментарий
У фиата 8 секунд до ста в корсе на замерах, куда динамичней еще? http://forum.simraci...?showtopic=2009

В том то и дело, что по цифрам все вроде ок, но я в реале передачи намного быстрее переключаю и машина разгоняется само собой шустрее. Я хз с чем это связано, но динамику не чувствуешь совершенно на 500 в ас. А реале он вообще не такой.

 

Причем раньше я все списывал на восприятие, так как даже правильный фов на трипле не дает полностью реалистичных ощущений, но потом как раз и обратил внимание, что когда в реале я уже давно еду на 5-й, то в ас все еще кручу 4 и разгона нет.

Мазда кстати тоже едет даже в сравнении с IR как то сильно вяло и даже по спидометру скорости ниже, чем в IR. Скорее всего есть какие то косяки в расчетах динамики авто в соотношении мощности.

 

Кстати на картинке, если правильно понял 400 метров квотер рисует 17,49, а мы последний раз замеряли на плохой резине и было лучшее 14.8 и учитывая очень большие потери на буксе, на хорошей резине можно ехать 14 низкие. Так что в АС явно не все правильно с динамикой.

В машине сейчас 165 сил с чипом и примерно 1050 веса в полу разобранном состоянии. До сотни едет примерно 7 низкие.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Мазда кстати тоже едет даже в сравнении с IR как то сильно вяло и даже по спидометру скорости ниже, чем в IR. Скорее всего есть какие то косяки в расчетах динамики авто в соотношении мощности.

Н

Ну это "нормально". Вот для GT3 они так "оригинально" времена кругов подогнали - тупо добавили им скорости. Теперь они едут +20-30 км/ч в сравнении с реалом и иР.

Ссылка на комментарий

Н

Ну это "нормально". Вот для GT3 они так "оригинально" времена кругов подогнали - тупо добавили им скорости. Теперь они едут +20-30 км/ч в сравнении с реалом и иР.

 

То есть нужно идти на форум, устраивать истерику и возможно и абарту накинут 20-30км/ч? :)

Кстати по максимальной скорости в ас абарт тоже едет медленней оригинала, по трассе 210 легко набирает и дальше разгоняется, в игре и 200 уже проблема.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что по цифрам все вроде ок, но я в реале передачи намного быстрее переключаю и машина разгоняется само собой шустрее. Я хз с чем это связано, но динамику не чувствуешь совершенно на 500 в ас. А реале он вообще не такой.

 

Причем раньше я все списывал на восприятие, так как даже правильный фов на трипле не дает полностью реалистичных ощущений, но потом как раз и обратил внимание, что когда в реале я уже давно еду на 5-й, то в ас все еще кручу 4 и разгона нет.

Мазда кстати тоже едет даже в сравнении с IR как то сильно вяло и даже по спидометру скорости ниже, чем в IR. Скорее всего есть какие то косяки в расчетах динамики авто в соотношении мощности.

 

Кстати на картинке, если правильно понял 400 метров квотер рисует 17,49, а мы последний раз замеряли на плохой резине и было лучшее 14.8 и учитывая очень большие потери на буксе, на хорошей резине можно ехать 14 низкие. Так что в АС явно не все правильно с динамикой.

 

 

Квотер я не замерял, уже мог и ногу с газа убрать, цель была 0-100 померять, и резина тоже была уличная, плюс старый асфальт.

"В том то и дело, что по цифрам все вроде ок, но ... машина разгоняется само собой шустрее. Я хз с чем это связано, но динамику не чувствуешь совершенно на 500 в ас."

цифрам ок, но едет шустрее - это что-то мистическое ;)

 

То есть нужно идти на форум, устраивать истерику и возможно и абарту накинут 20-30км/ч? :)

Кстати по максимальной скорости в ас абарт тоже едет медленней оригинала, по трассе 210 легко набирает и дальше разгоняется, в игре и 200 уже проблема.

ВОт видео топ скорости на Aбарте, написали что 128 миль/ч (205км/ч). Какой-то у тебя Абарт не такой :)

 

Н

Ну это "нормально". Вот для GT3 они так "оригинально" времена кругов подогнали - тупо добавили им скорости. Теперь они едут +20-30 км/ч в сравнении с реалом и иР.

Вот так рождаются слухи. Арис написал что ГТ3 в в основном немного изменили аэро обсчет, сильные изменения только у АМГ ГТ3 по которому получили новые данные по центру тяжести что совершенно поменяло машину.

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/patch-1-6-bop-for-gt3-cars.32824/#post-686373

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Н

Ну это "нормально". Вот для GT3 они так "оригинально" времена кругов подогнали - тупо добавили им скорости. Теперь они едут +20-30 км/ч в сравнении с реалом и иР.

А вот Беху говорят наооброт притомозили...

Ссылка на комментарий

Абарт обычный, снят задний диван, другой впукс, интеркулер и чип. От стока (135) при прихолодной погоде можно в сопли получить 170 сил. Ехали в двоем в машине по трассе и чисто из интереса легко разогнал до 210. Но видео с инернета это же всегда правдивей ;) по остальному уже отписался. Да и достаточно того, что игра не передает даже в ощущениях привычную динамику и не важно что там в цифрах, хотя и они расходятся. В том же ир с ощущением разгона, той же мазды, восприятие не "возмущается", а в ас мазда едет вяло, особенно на высоких передачах.

Ссылка на комментарий

Вот так рождаются слухи. Арис написал что ГТ3 в в основном немного изменили аэро обсчет, сильные изменения только у АМГ ГТ3 по которому получили новые данные по центру тяжести что совершенно поменяло машину.

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/patch-1-6-bop-for-gt3-cars.32824/#post-686373

Да вот как-то пофигу, какие цифры они подгоняли, но гт3 выдают максималку больше, чем должны. Да и куносам тоже пофигу на всякие такие "мелочи", главное машинок побольше нарисовать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Абарт обычный, снят задний диван, другой впукс, интеркулер и чип. От стока (135) при прихолодной погоде можно в сопли получить 170 сил. Ехали в двоем в машине по трассе и чисто из интереса легко разогнал до 210. Но видео с инернета это же всегда правдивей ;) по остальному уже отписался. Да и достаточно того, что игра не передает даже в ощущениях привычную динамику и не важно что там в цифрах, хотя и они расходятся. В том же ир с ощущением разгона, той же мазды, восприятие не "возмущается", а в ас мазда едет вяло, особенно на высоких передачах.

Вот не видео с интернета, вот пдфка с тех характеристиками, топ спид = 205км/ч. http://www.italiaspeed.com/2010/cars/abarth/06/new_model_500_c/abarth_500c_technical_specifications.pdf

Wiki говорит: "Abarth 500C has top speed of 205 km/h (127 mph) and it can accelerate from 0–100 km/h (0–62 mph) in 8.1 seconds.[26] "

 

Да вот как-то пофигу, какие цифры они подгоняли, но гт3 выдают максималку больше, чем должны. Да и куносам тоже пофигу на всякие такие "мелочи", главное машинок побольше нарисовать.

Заявления лучше обосновывать, без пруфов это все твое имхо типа того что для куносов главное.

 

А вот по теме "BoP" (Balance of Performance, балансировка возможностей машин наверное можно перевести), в реальном GT чемпионате. Там мешочки с песком кладут чтоб одна машина не ехала быстрее других и тд

 

http://www.roadandtrack.com/motorsports/news/a28264/every-lamborghini-in-daytona-24-penalized-for-sandbagging/

 

http://www.racer.com/imsa/item/125369-imsa-rolex-24-balance-of-performance-tables-released-125369

Ссылка на комментарий

Заявления лучше обосновывать, без пруфов это все твое имхо типа того что для куносов главное.

А где ты увидел слово "Заявление" перед моим текстом ?

Это и есть моё имхо, или по русски - моё мнение. И без всяких "типа". Это моё мнение как пользователя, то что я вижу со стороны. Твоё право быть несогласным. От этого моё мнение измениться не может.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не увидел доказательств или объяснений почему вдруг в Корсе ГТ3 на прямой на Петле развивают скорость на 20-30км больше, чем в реале.

 

Разница 20-30 км это практически другой класс.

Ссылка на комментарий
Доводы рулят

Какие доводы? К чему доводы? С какой скоростью ездят гт3 ? Сам посмотри.

 

Или доводы к тому, что куносы лепят машин побольше и это главное для них? Так я тебе уже написал, что это моё мнение, взгляд со стороны. Это всё-равно, что просить доводы о том, почему я считаю, что эта котлета вкусная :teehee:

Вроде всё просто, как дважды два.

Ссылка на комментарий

Не увидел доказательств или объяснений почему вдруг в Корсе ГТ3 на прямой на Петле развивают скорость на 20-30км больше, чем в реале.

 

Разница 20-30 км это практически другой класс.

В GT полно регуляций, как я уже дал ссылку пару постов выше - балласт, бензин, крылья... Там целая таблица по этим "BoP". Каковы настройки машины - даже на примитивном уровне, крыло в ноль будет прирост). Поэтому что мы сравниваем с чем нет ясности.

Ссылка на комментарий

Не увидел доказательств или объяснений почему вдруг в Корсе ГТ3 на прямой на Петле развивают скорость на 20-30км больше, чем в реале.

Разница 20-30 км это практически другой класс.

 

Откуда инфа про 20-30 км/ч разницы? Я таких не встречал. Давайте запишем телеметрию Z4 в спа в корсе и в ире и сравним. Все будет сразу видно

Ссылка на комментарий
С какой скоростью ездят гт3 ? Сам посмотри.

Твое мнение, ты и обосновывай :) Мне была охота на две строчки текста "кто-то неправ в интернете" тратить 20 минут на копание гугла и ютрубы :)

 

Но вообще, это еще одна причина почему я предпочитаю гражданские тчки, там никаких БоП и мешочков с песком, все прозрачно.

 

PS. БоПы в реале: http://www.gtopen.net/page.php?cat=2&cont=6

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...