Loggy Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Для монцы нужно 0, это даст чуть больше скорости на прямой. Если сильно не подробничать, то минус спереди помогает машине чуть лучше поворачивать, в обмен на потерю скорости на прямой и дополнительный нагрев шин Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 В целом это влияет на баланс автомобиля. Чем ниже значение, тем больше избыточной поворачиваемости. Если посмотреть на картинку, то станет всё понятно: Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Audi R8 LMS GT3 - Updated traction control algorithm based on feedback from a factory GT3 driver. - Updated aerodynamics with different sensitivities to ride heights. - GT3 BoP Adjustments: - - Slightly reduced engine torque. - - Slightly increased fuel consumption. BMW Z4 GT3 - Updated traction control algorithm based on feedback from a factory GT3 driver. - Updated aerodynamics with different sensitivities to ride heights. - GT3 BoP Adjustments: - - Minimum weight has been increased by 55 kg to match this car to real-world specifications. - - Adjustments have been made to aero and engine to recover performance lost due to weight increase. Ford GT GT3 - Updated traction control algorithm based on feedback from a factory GT3 driver. - Updated aerodynamics with different sensitivities to ride heights. McLaren MP4-12C GT3 - Updated traction control algorithm based on feedback from a factory GT3 driver. - Updated aerodynamics with different sensitivities to ride heights. - Updated max applied brake pedal force so all GT3 cars require similar pedal force / travel to lock the wheels. - GT3 BoP Adjustments: - - Slightly increased fuel consumption. - Fixed the tooltip for in-car traction control settings adjustments so that they now match the Garage tooltip: Higher settings are more sensitive (intrusive). Mercedes AMG GT3 - Updated traction control algorithm based on feedback from a factory GT3 driver. - Updated aerodynamics with different sensitivities to ride heights. Баланс для гт3. Если вкратце, то для бмв увеличили расход резины таким вот способом без потери в динамике. Вот только неизвестно, как это сказалось на прохождении поворотов, сегодня после патча тестировать буду. Ауди слегка понерфили, но теперь ауди лучшая по расходу резины, так что, считай проблем нет :D Еще и момент уменьшили, поэтому проще с резиной скорее всего будет. Там только вопрос в максимальной скорости, сколько её останется после этого. У Макларена теперь походу с какого-то фига педаль тормоза от Ауди будет и вернули нормальный расход ему. Считай мак и мерс оставили как есть. Изменено 24 октября, 2016 пользователем RFxDiesel Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Маку ещё увеличили расход, написано "немного увеличен расход топлива". Ход педали тормоза до блокировки теперь одинаковый для всех гт3. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Маку ещё увеличили расход, написано "немного увеличен расход топлива". Ход педали тормоза до блокировки теперь одинаковый для всех гт3. маку вернули его прежний расход этим. Тормоз ток у мака написан. У остальных он разный, что сейчас, что будет. Тот же мерс в пол тормозит. А мак и в реале тормозит педаль в пол, от этого оч много вопросов по этому пункту. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 "...so all GT3 cars require similar pedal force / travel to lock the wheels" - таким образом все GT3 машины требуют одинакового усилия/хода педали тормоза для блокировки колёс. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну, только она должна быть у всех тогда написана. Или у ауди, ну или у всех кроме ауди. Т.к. у бмв, мака и мерса еще плюс минус те же усилия. Народ говорит, что это скорее приведение только педали мака под ауди. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Так я не понял, кто там сейчас самый быстрый автомобиль? :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ауди, как обычно ) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ауди, как обычно ) :good: :P Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 На любой трассе она не худшая) Универсал просто Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 На любой трассе она не худшая) Универсал просто на любой трассе не худшая это мерседес, она везде в топ5 в про заезжать могла и заезжала. У ауди проблемы с брендс хэтч как минимум. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 У ауди проблемы с брендс хэтч как минимум. но ведь у неё лучше дела на БХ, чем на маке? В про полтора инвалида и коры на ауди, против толпы топовых мерсов, которые по очереди закатываются в топ5 Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 но ведь у неё лучше дела на БХ, чем на маке? В про полтора инвалида и коры на ауди, против толпы топовых мерсов, которые по очереди закатываются в топ5 ауди на бх то же, что и мак. В про на ауди 3 команды ток умеют, на мерсе я ток 2 команды могу назвать, и то, с натяжкой. И те говорят, что мерс может ехать в темпе нормально. Ауди как раз понерфили, так что щас все равны будут. Вообще, уже какой сезон обсуждение идет, что если руки не оттуда, то даже на оп машине будешь в той же заднице. Если прикатил хотя бы что-то одно, езжай на этом. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Макларен ОП На лемане итак один макларен кап, а его еще и апнули относительно ауди и бмв :D Трололо если что не нравится мне эта хрень с педалью у мака, посмотрим что там будет... Изменено 24 октября, 2016 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Кто-нибудь может выложить время Монцы на АМГ. Погода стандарт-утро, сетап-базовый с минимумом топлива. Только по-чесноку. Нужен ориентир. Точно утро нужно? В ОРСРЛ у нас будет Afternoon. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 В ОРСРЛ у нас будет Afternoon. В предквале же утро. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 В предквале же утро. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2706 Да днём. Просто тогда ещё неизвестно было. оке! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 а топлива сколько? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) http://forum.simraci...?showtopic=2706 http://forum.simraci...?showtopic=2685 На Ле-Мане было утро. Изменено 25 октября, 2016 пользователем werewolfenstein Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ну Ле-ман прошел, теперь новый этап со своими условиями Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Дефолтный сетап необычный такой. Машина невероятно стабильная, но качается как лодочка и постоянная рябь на руле. И поребрики просто пролетает Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 На других сетапах на других трассах такого не было. На базовом может и катал, но точно не помню когда это было в последний раз :) Это из-за ХС дамперов, скорее всего Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 https://puu.sh/rVed2/4da12a22d5.rpy бейзлайн https://puu.sh/rVed1/3f9a6038c7.rpy бейзлайн с крылом 2 Только особо не стоит смотреть на мою траекторию, куча ошибок и времена не особо стабильные. В Т1 так вообще на бейзлайне не попасть. Тормозишь до 150 - приходится тормоз отпускать, после - пролетаешь на 20-метров. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Почему не запускается? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения