Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT3 2016-17 - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Для монцы нужно 0, это даст чуть больше скорости на прямой. Если сильно не подробничать, то минус спереди помогает машине чуть лучше поворачивать, в обмен на потерю скорости на прямой и дополнительный нагрев шин

Ссылка на комментарий

В целом это влияет на баланс автомобиля.

Чем ниже значение, тем больше избыточной поворачиваемости.

Если посмотреть на картинку, то станет всё понятно:

 

86707685.jpg

Ссылка на комментарий
Audi R8 LMS GT3

 

- Updated traction control algorithm based on feedback from a factory GT3 driver.

 

- Updated aerodynamics with different sensitivities to ride heights.

 

- GT3 BoP Adjustments:

- - Slightly reduced engine torque.

- - Slightly increased fuel consumption.

 

 

BMW Z4 GT3

 

- Updated traction control algorithm based on feedback from a factory GT3 driver.

 

- Updated aerodynamics with different sensitivities to ride heights.

 

- GT3 BoP Adjustments:

- - Minimum weight has been increased by 55 kg to match this car to real-world specifications.

- - Adjustments have been made to aero and engine to recover performance lost due to weight increase.

 

 

Ford GT GT3

 

- Updated traction control algorithm based on feedback from a factory GT3 driver.

 

- Updated aerodynamics with different sensitivities to ride heights.

 

 

McLaren MP4-12C GT3

 

- Updated traction control algorithm based on feedback from a factory GT3 driver.

 

- Updated aerodynamics with different sensitivities to ride heights.

 

- Updated max applied brake pedal force so all GT3 cars require similar pedal force / travel to lock the wheels.

 

- GT3 BoP Adjustments:

- - Slightly increased fuel consumption.

 

- Fixed the tooltip for in-car traction control settings adjustments so that they now match the Garage tooltip: Higher settings are more sensitive (intrusive).

 

 

Mercedes AMG GT3

 

- Updated traction control algorithm based on feedback from a factory GT3 driver.

 

- Updated aerodynamics with different sensitivities to ride heights.

Баланс для гт3. Если вкратце, то для бмв увеличили расход резины таким вот способом без потери в динамике. Вот только неизвестно, как это сказалось на прохождении поворотов, сегодня после патча тестировать буду. Ауди слегка понерфили, но теперь ауди лучшая по расходу резины, так что, считай проблем нет :D Еще и момент уменьшили, поэтому проще с резиной скорее всего будет. Там только вопрос в максимальной скорости, сколько её останется после этого. У Макларена теперь походу с какого-то фига педаль тормоза от Ауди будет и вернули нормальный расход ему. Считай мак и мерс оставили как есть. Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий

Маку ещё увеличили расход, написано "немного увеличен расход топлива".

Ход педали тормоза до блокировки теперь одинаковый для всех гт3.

маку вернули его прежний расход этим. Тормоз ток у мака написан. У остальных он разный, что сейчас, что будет. Тот же мерс в пол тормозит. А мак и в реале тормозит педаль в пол, от этого оч много вопросов по этому пункту.
Ссылка на комментарий

Ну, только она должна быть у всех тогда написана. Или у ауди, ну или у всех кроме ауди. Т.к. у бмв, мака и мерса еще плюс минус те же усилия. Народ говорит, что это скорее приведение только педали мака под ауди.

Ссылка на комментарий

На любой трассе она не худшая) Универсал просто

на любой трассе не худшая это мерседес, она везде в топ5 в про заезжать могла и заезжала. У ауди проблемы с брендс хэтч как минимум.
Ссылка на комментарий
У ауди проблемы с брендс хэтч как минимум.

но ведь у неё лучше дела на БХ, чем на маке?

В про полтора инвалида и коры на ауди, против толпы топовых мерсов, которые по очереди закатываются в топ5

Ссылка на комментарий

 

но ведь у неё лучше дела на БХ, чем на маке?

В про полтора инвалида и коры на ауди, против толпы топовых мерсов, которые по очереди закатываются в топ5

ауди на бх то же, что и мак. В про на ауди 3 команды ток умеют, на мерсе я ток 2 команды могу назвать, и то, с натяжкой. И те говорят, что мерс может ехать в темпе нормально. Ауди как раз понерфили, так что щас все равны будут.

 

Вообще, уже какой сезон обсуждение идет, что если руки не оттуда, то даже на оп машине будешь в той же заднице. Если прикатил хотя бы что-то одно, езжай на этом.

Ссылка на комментарий

Макларен ОП

На лемане итак один макларен кап, а его еще и апнули относительно ауди и бмв :D

Трололо если что

 

не нравится мне эта хрень с педалью у мака, посмотрим что там будет...

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий
Кто-нибудь может выложить время Монцы на АМГ. Погода стандарт-утро, сетап-базовый с минимумом топлива. Только по-чесноку. Нужен ориентир.

Точно утро нужно? В ОРСРЛ у нас будет Afternoon.

Ссылка на комментарий

http://forum.simraci...?showtopic=2685

На Ле-Мане было утро.

Изменено пользователем werewolfenstein
Ссылка на комментарий

Дефолтный сетап необычный такой. Машина невероятно стабильная, но качается как лодочка и постоянная рябь на руле. И поребрики просто пролетает

Ссылка на комментарий

На других сетапах на других трассах такого не было. На базовом может и катал, но точно не помню когда это было в последний раз :)

 

Это из-за ХС дамперов, скорее всего

Ссылка на комментарий

https://puu.sh/rVed2/4da12a22d5.rpy бейзлайн

https://puu.sh/rVed1/3f9a6038c7.rpy бейзлайн с крылом 2

Только особо не стоит смотреть на мою траекторию, куча ошибок и времена не особо стабильные. В Т1 так вообще на бейзлайне не попасть. Тормозишь до 150 - приходится тормоз отпускать, после - пролетаешь на 20-метров.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...