Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dirt, Rallycross в iRacing


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Такими темпами, как они начали работать, к осени могут уже выпустить.

 

Сомневаюсь что будет так скоро, врядли грязь появится до конца года, а без грязи - нет смысла и в таких машинах, имхо. разве что как что-то для фанхостедов типа руфа авд, например

Ссылка на комментарий
Сомневаюсь что будет так скоро

Мне кажется там работы куда больше идет, чем то, что нам уже показали... То есть сюрприз впереди, и он будет масштабным. Скорее всего будет трекпак и карпак - часть контента пойдет в базу для привлечения новых людей, и возможности всем попробовать, наиболее интересное будет продаваться.

 

где обещанные Лонг Биатч и Сильверстоун, и пересканенная Дайтона 2016?

Еще Тсукуба пропала...

Ссылка на комментарий

боюсь заоффтопить, но где обещанные Лонг Биатч и Сильверстоун, и пересканенная Дайтона 2016?...Так же с грязью смешали?

А где и когда их обещали? Есть пруф? Про Дайтону 2016 вообще впервые слышу...

Ссылка на комментарий

Ну лонг бич понятно, сильвер отсканили 3 года назад, а дайтону и поконо все хотят пересканить, да вот уже больше года прошло с их желаний

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1524566.page всё тут всегда со всеми ссылками на пруфы

Ссылка на комментарий

По хорошему трассы нужно бы пересканивать каждый год, но тогда бы пришлось каждый год за них платить.

А Дайтону после 2011 опять перестраивали?

Ссылка на комментарий

Ну лонг бич понятно, сильвер отсканили 3 года назад, а дайтону и поконо все хотят пересканить, да вот уже больше года прошло с их желаний

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1524566.page всё тут всегда со всеми ссылками на пруфы

Там нет обещаний лонг бич, сильвера, тсукубы и дайтоны. Про лонг бич ясно сказали, что вряд ли его доделают. Про сильвер и тсукубу известно, что они отсканированны и все. Про дайтону 2016 вообще ничего найти не могу. Я пруфы обещаний имел в виду.

Ссылка на комментарий

Они сканят забавы ради? Спускают тонну денег на это

 

Скан и есть обещание. К тому же подтверждения от Тони где-то в глубине форума, в районе 13-го года

Ссылка на комментарий

Вся инфа о Сильвере:

@iRacing scan team is smiling @SilverstoneUK because the sun is out!

post-1262-0-13847500-1460283773_thumb.jpg

 

 

Вся инфа о Тсукубе:

The first person to correctly identify which upcoming @iRacing track this is wins a hat.

post-1262-0-56075100-1460283819.jpg

 

Все, больше не было ничего. Никаких конкретных дат не называлось. Даже примерно.

Я тоже очень жду Тсукубу, но просто не вижу смысла выдавать желаемое за действительное.

Ссылка на комментарий

Ну и? Они сказали что у них есть скан, дальше то что? Может там неполный скан, поломаный, или помимо скана нужны какие-то еще разрешения от владельцев трасс или еще чего. Почему все считают что разрабы должны рассказывать про все трудности с которыми они сталкиваются?

Ссылка на комментарий
Почему все считают что разрабы должны рассказывать про все трудности с которыми они сталкиваются?

Все считают, что если разрабы показали скан - значит делают... И ждут результата. Мало того, что это логично и закономерно, так еще и подтверждается на практике. Вместе с Тсукубой показали скан Мака ГТ3.. Мак вышел.

Да и вообще, традиционно, то, что засветили - выходит. Есть исключения, и это жаль...

Ссылка на комментарий

Очевидно что нехватает рук на выполнение всех планов, поэтому выбирают наиболее приоритетные направления. Например когда ресканили Сильвер и ЛРП не было в планах ЛеМана, как он появился, основные силы переключили на него. Лично мне такая логика понятна. Имолу анонсировали аж в 2013 и только только собираются выпустить. Так дойдёт очередь и до остальных в порядке приоритета.

Ссылка на комментарий

Оквадрачивание и дождь, оквадрачиввние и дождь... В общем то остальное они нам дали :) Хотя не хватает смены времени суток.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интервью с Гарднером

 

http://www.iracing.com/almost-everything-you-wanted-to-know-about-iracings-dirt-sim-racing-plans/

 

Решил перевести, но что-то сил пока хватило только на часть.

 

 

 

Вопрос: Как известно в текущей модели динамической трассы нагрев и прорезинивание являются ключевыми факторами, определяющими степень «держака». Когда мы говорим о липкости грунта, то станет ли влага частью этого расчета? Будет ли грунт перемещаться по треку по примеру ошметков? Будут формироваться вместе с образованием канавок?

Ответ: Грунт, физика грунта и графика находятся на стадии исследования и разработки, но я отвечу на ваш вопрос основываясь на том, что мы пытаемся сделать, и на ту работу, которую уже проделали на сегодняшний день. Ответ: да, влага является частью формулы грунта, и по ходу гонки она будет динамически меняться. Количество влаги в грунте также динамически зависит от погодных условий на трассе.

 

Кроме того, основываясь на физике, грунт будет перемещаться по треку, вместе с этим должны образовываться канавки и рытвины. По сути, если капнуть вглубь до неподвижного слоя грунта, то технически он способен обрезиниваться. Кочки могут формироваться если этому способствует ход гонки. В верхней части находится мягкий, рыхлый слой грунта, а под ним твердый неподвижный слой. Каждый трек может отличаться в плане глубины рыхлого слоя и структуры неподвижного слоя и т.д. Также мы пытаемся сделать, чтобы физика перемещения грунта соответствовала тому, что можно увидеть.

 

Вопрос: Будет ли влага частью динамичной погоды начального состояния трека? Например, одна гонка может начинаться на более влажной (липкой) трассе (с меньшей вероятностью обрезинивания), другая гонка может начаться на более сухой трассе (сухой скользкой трассе, которая охотнее собирает на себе резину)?

Ответ: Да. Погода окажет влияние на содержание влаги так же, как в настоящее время происходит с поверхностью асфальтовых трасс. Да, каждая гонка может начинаться с разным состоянием грунта, поэтому одна гонка может отличаться от другой; но только одна погода - если она разная - изменит положение дел в отношении гонок.

 

Состояние грунта может меняться в зависимости от нескольких факторов, таких как влага, или состояния трассы – "слегка использованная", "нормально использованная" или "заезженная в хлам", разбитая колеями, как иногда бывает в реальном мире, когда одна гонка следует сразу за другой.

 

Откровенно говоря, это один из нескольких вопросов, над которым в настоящее время мы усердно размышляем. Хорошей новостью является то, что у нас есть одно преимущество перед реальным миром: Мы не обязаны начинать гонки на совершенно разбитой трассе. Каждый раз для гонки мы можем брать трассу в идеальном состоянии… или нет. Я уверен, в частных лигах и сессиях состояние трека можно будет настраивать. Мы пока не обсуждали этот вопрос в деталях для официальных серий. Я просто знаю из разговоров с инженером, что это будет возможно. Я склонен думать, что в официальных соревнованиях мы будем начинать каждую гонку по чистой трассе.

 

Вопрос: Изменения на поверхности, такие как выбоины, кочки будут выполнены в трехмерной графике, или двухмерной с изменением сцепления?

Ответ: В настоящее время в 2D с 3D иллюзией, с движущимися и смешивающимися текстурами, но это все еще в стадии разработки. То, что мы делаем, этого никогда никто еще никогда не делал раньше, и мы очень рады этому. Проект по реализации грунта в 3D графике станет следующим шагом. То есть в начальные планы эта задача не входит.

 

Вопрос: Какие-либо из этих наработок помогут сделать траву, грунт, песок для асфальтовых трасс более реалистичными?

Ответ: Да. Например, в настоящее время в iRacing грунт, трава и т.д. ошметки от шин. Из-за этого проекта не только грязь, трава ошметки шин будут оставаться на поверхности асфальта. В теории, автомобили, проезжая могут оставлять после себя немного пыли и т.д.

 

Вопрос: Часто во время гонки можно наблюдать как стены и автомобили собирают на себе глину и грязь, на мокрой трассе автомобили по ходу гонки становятся тяжелее. Что-то из этого будет влиять на гонку и декорации?

Ответ: Да, по плану автомобили должны собирать грязь, и по ходу гонки изменение в весе будет иметь влияние на физику машин.

 

Вопрос: Еще один ключевой элемент грязевых гонок это то, что глина / грязь попадает в кокпит и налипает на визоре водительского шлема. Будет ли реализована кнопка для очищения визора от загрязнения по ходу гонки, как например загрязнение/очищение лобового стекла на автомобилях?

Ответ: Да, функция очищения визора от грязи будет реализована в той или иной форме.

 

Вопрос: Похоже, что грунтовые гонки будет разбита на дорогу и овальные и имеют свои собственные показатели iR- и SR рейтингов. Какие у всех будут начальные значения этих рейтингов, такие как при старте сервиса в 2008 году, или будут производиться расчеты на основании рейтингов по заасфальтированным трассам?

Ответ: Добавление новых типов лицензий является крупным проектом, особенно касательно веб-инженерной стороны, но это наши текущие планы. Да, все начнут на одинаковом уровне, и уровень других лицензий не будет никак влить на лицензию грязевых гонок. Это должно быть интересно когда огромное количество человек (60.000+) начинают вместе на одном уровне в новом виде гонок.

 

Вопрос: Говоря о желтых флагах, в грязевых гонках не учитываются желтые флаги и в них не финишируют под желтым флагами. В iRacing будут работать над этим, и обеспечат ли формат GWC для серии NASCAR?

Ответ: У нас есть некоторые планы по коррекции нашего автоматизированного гоночного контроля как для овальных грунтовых, так и для дорожных раллийных гонок. Я не хочу сейчас вдаваться в подробности относительно этого. Также будем смотреть на то, как в грязевых гонках работает фиксация контактов и контроль очков за инциденты, и, вероятно, в этом плане также будут сделаны некоторые корректировки.

 

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...