Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
D.B.Cooper

NW [Этап 7] Charlotte Motor Speedway - Road

Рекомендованные сообщения

Расписание

 

Дата: 5 апреля 2016 (вторник)

 

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:10; гонка 21:10 - 23:00

Регистрация на этап

 

Регистрация: тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-4x)

Формат

 

Трасса:

  • Charlotte Motor Speedway - Road

​Авто:

  • NASCAR Nationwide Chevrolet Impala circa 2011

Сервер:

  • ORSRL Nationwide Cup 2016

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Время суток: afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, скачать

 

Заезд

 

Длина: 50 кругов

Погода: случайная, динамическая

Время суток: afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Рестарт: в 1 ряд

Пейс-кар: возможен первые три круга

Сетап: фиксированный, скачать

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Практика #1

 

01.04 20:00

 

Практика #2

 

03.04 20:00

 

Из боксов стартуют

 

Павел Охрименко

 

Официальный стрим этапа

 

http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka

 

Каналы онборд-стримов

 

http://sc2tv.ru/channel/loggy

http://sc2tv.ru/channel/jeferz

http://sc2tv.ru/channel/arch-d-i-m

http://sc2tv.ru/channel/unrealqw

http://sc2tv.ru/channel/rfxdiesel

http://sc2tv.ru/channel/druxxa

Изменено пользователем D.B.Cooper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе очень опасный выезд из питов. На такой мощной и большой машине не рассчитав силы можно выехать прямо в траффик поперёк дороги. Предлагаю в тестовых гонках сделать обязательный пит, чтобы хоть как-то отработать этот момент.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть отрабатывай хоть нет все равно кто-то да выедет в пелетон)

Изменено пользователем Amarel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы народ не начал в питах ждать пока народ проедет )))

 

Тут будет сложнее оторваться или в принципе невозможно. Драфт на этой трассе просто могуч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой машине он так себе всё равно, оторваться можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не выезжать из питов сразу на траекторию, а рядом со стеной слева, то не так уж и опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в тестовых гонках сделать обязательный пит, чтобы хоть как-то отработать этот момент.

Это легко сделать, ограничив в тестовых гонках объем бензобака, например до 20 литров.

Изменено пользователем UnrealQW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не выезжать из питов сразу на траекторию, а рядом со стеной слева, то не так уж и опасно.

В том то и дело, что "если" :) В официалках люди ухитряются на маленьких маздах и спек рейсер фордах выезжать поперек дороги. Так что, как говорил мой дед, лучше перебдеть, чем недобдеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это нормально, что перед бенкингом обороты долго в красной зоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-то наверное да, сомневаюсь что даже перегреваться будет, единственное что - у большинства овалотачек нет смысла крутить двигло в красное, они там тянут хуже чем на средних оборотах. может подрастянуть коробас тогда под гонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дольше обороты в красной зоне -- тем больше расход топлива, а значит и стратегия может быть поинтереснее. Я против изменений (хотя не уверен, что поеду эту гонку :laugh: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, гонка обещает быть крайне интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего стратегия? Все-равно резина уходит быстрее, а топлива полбака точно можно залить за то время, пока резину меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как все предыдущие :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дольше обороты в красной зоне -- тем больше расход топлива, а значит и стратегия может быть поинтереснее. Я против изменений (хотя не уверен, что поеду эту гонку :laugh: ).

Не зависит же от оборотов, больше зависит от того, как долго газ нажат в пол.

 

А вообще, я понял в чем дело. У меня тахометр не виден, я ориентировался по дашметру, который в режиме авто. А на нем красная зона позже начинается, почти у самого лимитатора. И мне казалось, что все ОК.

Так что переделаем сетап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зависит же от оборотов

ну как, больше оборотов - больше циклов сгорания - больше расход

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировал с ратио 4.00, да, обороты не залезают в красную зону, но и 2-я передача становится чуть длиннее и хуже ехать по инфилду. в общем давайте оставим как есть, тем более что кругов через 5 темп прилично упадет.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб попробуе что-нибудь из новых времен дня? Утро или поздний вечер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал, но по мне очень темно.

Сильно напрягаются глаза.

 

Кстати

Nationwide@Charlotte

P20:00

Q21:30

R21:35

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ты конечно прав, на моем монике тоже ничерта не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практике будет ограничен бак до 33%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 1.86-1.89 л/круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте регистрироваться на гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×