Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F1] Этап 3 : Motegi GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Только к сожалению не все величины сконвертились, кое-что пришлось ручками переводить. Но это уже легче, спасибо Михаил!

 

И да, я так и не смог включить киллограмы вместо литров, я их просто не нахожу ))

Ссылка на комментарий
Project 2015 Manual-v2.pdf

На русском есть? Вообще мануалы по мотек на русском языке есть где?

Помню был сайт по работе с мотек и настройке болида ф1, правда для рФактор2, теперь найти его не могу.

Ссылка на комментарий

У меня есть мануал на русском, готовили и переводили еще на автосиме. Но там больше для ГТ машин и прожект настроен под кузова.

Ссылка на комментарий

Олег, а мануал случаем не под GTR 2 писался, если да, то у меня такой тоже где то валяется, даже распечатанный на принтере.

Именно

Ссылка на комментарий

На русском есть? Вообще мануалы по мотек на русском языке есть где?

 

На счет перевода не в курсе, но думаю тот перевод, который у вас есть, в принципе дает базовые понятия о мотеке, а дальше можно разобраться самому.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла заморачиваться с телеметрией при сливе 3-х секунд с круга, ошибки и так видны невооруженным взглядом.

Эмм... Чтобы сливать 2.8. Копейка рубль бережёт, как известно.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла заморачиваться с телеметрией при сливе 3-х секунд с круга, ошибки и так видны невооруженным взглядом.

Так же может сказать элита прошников про наших быстрых парней сливающим им пару секунд - ошибки и так видны. Так что все относительно:)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот нашим быстрым парням телеметрия возможно поможет снят пару десяток относительно ПРО-алиенов. А, например, мне хватит и повтора, чтобы понять где сильно сливаю, ведь очевидно, что слив из-за более ранних торможений и более позднего нажатия на газ. Но даже если я выкурю тонну телеметрии быстрее я не поеду - я и так знаю где сливаю, лучше это время потратить на вкат. Когда нет повтора именно с работой педалями, то да, телеметрия может помочь, для этого хватает и иСпида.

 

В целом телеметрия нужна для поиска настроек, смотришь где другие нажимают на газ уверенно, а у тебя там проскальзывают колеса, то значит что-то нужно менять в сете. Но на сколько это полезно тем, кто сливает 3 секунды и более? По-моему тут важнее вкат, чем часами корпеть на телеметрией.

Ссылка на комментарий

Мне кажется тут важен не обсплютное отставание от топов, а разброс времени собственных кругов. Если разброс, скажем, меньше 0,25%, то пришло время смотреть телемитрию.

Изменено пользователем David
Ссылка на комментарий
А, например, мне хватит и повтора, чтобы понять где сильно сливаю, ведь очевидно, что слив из-за более ранних торможений и более позднего нажатия на газ. Но даже если я выкурю тонну телеметрии быстрее я не поеду - я и так знаю где сливаю, лучше это время потратить на вкат. Когда нет повтора именно с работой педалями, то да, телеметрия может помочь, для этого хватает и иСпида.

Ну не знаю, мне графики сравниваемых кругов удобнее, чем вручную высматривать в повторе, насколько раньше надо тормозить и по какой траектории правильнее ехать.

В целом телеметрия нужна для поиска настроек, смотришь где другие нажимают на газ уверенно, а у тебя там проскальзывают колеса, то значит что-то нужно менять в сете. Но на сколько это полезно тем, кто сливает 3 секунды и более? По-моему тут важнее вкат, чем часами корпеть на телеметрией.

Очень даже полезно, хотя я бы не назвал это "часами корпеть". Как минимум тем, что после небольших исправлений можно будет вкатывать оптимальный вариант (насколько он получается) - допустим, уверенно нажимать на газ в том же месте, а не ехать как-то по-другому.

Хотя, конечно, вкат очень важен и никакая телеметрия или самый лучший сет не помогут, если пилот банально не знает трассу и каждый круг едет просто наобум.

Ссылка на комментарий

Вкат вкатом, но смысл наматывать круги если при этом ты не правильно едешь(круги штампуешь одинаковые, и думаешь что правильно все делаешь) А вот телеметрия как раз подскажет где и что не так.

Ну не знаю, мне графики сравниваемых кругов удобнее, чем вручную высматривать в повторе, насколько раньше надо тормозить и по какой траектории правильнее ехать.

Ага, тоже слабо представляю как сравнивать по повтору - загрузил чужой повтор, посмотрел где тормозит пилот, запомнил, вышел и загружаешь свой посмотрел, затем опять чужой и так далее.

Ссылка на комментарий

Может кому поможет онбоард с педальками :). Вчера наконец трассу запомнил :rolleyes:

 

https://www.youtube.com/watch?v=IIcNtAhLSLI&feature=em-upload_owner

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сам еду на другом сетапе, но не могу его расшарить, так как командный. Но этот должен быть не хуже, а конкретно для меня даже лучше. Но его надо подгонять, это с другой трассы. Начните с давления, должно хватить на первое время. Ну либо Симпсона сет, для топ1 его 99.9% хватит.

orsrl_motegi_dj_base.sto

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Может кто залить сет Симпсона, а то я не могу его скачать?

Может я разницы не вижу, ввиду не умения настраивать - но сеты от Сильверстоуна Кевина довольно неплохи. Поездил на практике, был наверно 17 круг к ряду - и на хвосте смог держать кругов 5 время довольно быстрого пилота, который выехал с боксов. Понятно, что у меня и легче болид, и шины прогреты, но износ у них хороший уже был. Что не хватает, так это хорошего сета. Большим командам в этом плане хорошо конечно.

 

Вопрос по видео: почему так рано переключал передачи на разгоне? Я жду когда синие загорятся, и сразу переключаю. А у Славы красные загорелись и переключение. Разве это разгону не мешает? Даже на видео слышно было, по моим ощущениям, что рано включал передачу и машина от этого медленнее разгоняется. Расскажите, может я неправильно что то делаю?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...