magicm3n Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 У-у-уу, мажор)) Ну наверное глупо было бы не ездить на руле спонсоров :P Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 а какой темп то?) С пустым баком в районе 1.26.0 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Мотек Все используют этот проект http://members.iraci...st/3280243.page Project 2015 Manual-v2.pdf Михаил, спасибо за труды! 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Только к сожалению не все величины сконвертились, кое-что пришлось ручками переводить. Но это уже легче, спасибо Михаил! И да, я так и не смог включить киллограмы вместо литров, я их просто не нахожу )) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Project 2015 Manual-v2.pdf На русском есть? Вообще мануалы по мотек на русском языке есть где? Помню был сайт по работе с мотек и настройке болида ф1, правда для рФактор2, теперь найти его не могу. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 У меня есть мануал на русском, готовили и переводили еще на автосиме. Но там больше для ГТ машин и прожект настроен под кузова. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Олег, а мануал случаем не под GTR 2 писался, если да, то у меня такой тоже где то валяется, даже распечатанный на принтере. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Не вижу смысла заморачиваться с телеметрией при сливе 3-х секунд с круга, ошибки и так видны невооруженным взглядом. 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Ну мне допустим мотек нужен не ошибки смотреть, а правильно настроить сет. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Олег, а мануал случаем не под GTR 2 писался, если да, то у меня такой тоже где то валяется, даже распечатанный на принтере. Именно Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 На русском есть? Вообще мануалы по мотек на русском языке есть где? На счет перевода не в курсе, но думаю тот перевод, который у вас есть, в принципе дает базовые понятия о мотеке, а дальше можно разобраться самому. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Не вижу смысла заморачиваться с телеметрией при сливе 3-х секунд с круга, ошибки и так видны невооруженным взглядом. Эмм... Чтобы сливать 2.8. Копейка рубль бережёт, как известно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Не вижу смысла заморачиваться с телеметрией при сливе 3-х секунд с круга, ошибки и так видны невооруженным взглядом. Так же может сказать элита прошников про наших быстрых парней сливающим им пару секунд - ошибки и так видны. Так что все относительно:) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Вот нашим быстрым парням телеметрия возможно поможет снят пару десяток относительно ПРО-алиенов. А, например, мне хватит и повтора, чтобы понять где сильно сливаю, ведь очевидно, что слив из-за более ранних торможений и более позднего нажатия на газ. Но даже если я выкурю тонну телеметрии быстрее я не поеду - я и так знаю где сливаю, лучше это время потратить на вкат. Когда нет повтора именно с работой педалями, то да, телеметрия может помочь, для этого хватает и иСпида. В целом телеметрия нужна для поиска настроек, смотришь где другие нажимают на газ уверенно, а у тебя там проскальзывают колеса, то значит что-то нужно менять в сете. Но на сколько это полезно тем, кто сливает 3 секунды и более? По-моему тут важнее вкат, чем часами корпеть на телеметрией. Ссылка на комментарий
David Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Мне кажется тут важен не обсплютное отставание от топов, а разброс времени собственных кругов. Если разброс, скажем, меньше 0,25%, то пришло время смотреть телемитрию. Изменено 22 марта, 2016 пользователем David Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 А, например, мне хватит и повтора, чтобы понять где сильно сливаю, ведь очевидно, что слив из-за более ранних торможений и более позднего нажатия на газ. Но даже если я выкурю тонну телеметрии быстрее я не поеду - я и так знаю где сливаю, лучше это время потратить на вкат. Когда нет повтора именно с работой педалями, то да, телеметрия может помочь, для этого хватает и иСпида. Ну не знаю, мне графики сравниваемых кругов удобнее, чем вручную высматривать в повторе, насколько раньше надо тормозить и по какой траектории правильнее ехать. В целом телеметрия нужна для поиска настроек, смотришь где другие нажимают на газ уверенно, а у тебя там проскальзывают колеса, то значит что-то нужно менять в сете. Но на сколько это полезно тем, кто сливает 3 секунды и более? По-моему тут важнее вкат, чем часами корпеть на телеметрией. Очень даже полезно, хотя я бы не назвал это "часами корпеть". Как минимум тем, что после небольших исправлений можно будет вкатывать оптимальный вариант (насколько он получается) - допустим, уверенно нажимать на газ в том же месте, а не ехать как-то по-другому. Хотя, конечно, вкат очень важен и никакая телеметрия или самый лучший сет не помогут, если пилот банально не знает трассу и каждый круг едет просто наобум. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Вкат вкатом, но смысл наматывать круги если при этом ты не правильно едешь(круги штампуешь одинаковые, и думаешь что правильно все делаешь) А вот телеметрия как раз подскажет где и что не так. Ну не знаю, мне графики сравниваемых кругов удобнее, чем вручную высматривать в повторе, насколько раньше надо тормозить и по какой траектории правильнее ехать. Ага, тоже слабо представляю как сравнивать по повтору - загрузил чужой повтор, посмотрел где тормозит пилот, запомнил, вышел и загружаешь свой посмотрел, затем опять чужой и так далее. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 А где брать телеметрию быстрых пилотов? Она что, в повтор вшита? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Базовые вещи (касающиеся пилотажа) можно снять тем же iSpeed-ом и из повтора, да. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Может кому поможет онбоард с педальками :). Вчера наконец трассу запомнил :rolleyes: https://www.youtube.com/watch?v=IIcNtAhLSLI&feature=em-upload_owner Изменено 23 марта, 2016 пользователем magicm3n 3 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А чего в Т6 так широко едешь?:) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Очень поздние торможения! Я на таких точках просто не успеваю сбросить скорость, либо блокировка либо вылет... 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А чего в Т6 так широко едешь? :) Так только выучил, вот и выложил, чтобы ошибки показали :) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Сам еду на другом сетапе, но не могу его расшарить, так как командный. Но этот должен быть не хуже, а конкретно для меня даже лучше. Но его надо подгонять, это с другой трассы. Начните с давления, должно хватить на первое время. Ну либо Симпсона сет, для топ1 его 99.9% хватит. orsrl_motegi_dj_base.sto 3 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Может кто залить сет Симпсона, а то я не могу его скачать? Может я разницы не вижу, ввиду не умения настраивать - но сеты от Сильверстоуна Кевина довольно неплохи. Поездил на практике, был наверно 17 круг к ряду - и на хвосте смог держать кругов 5 время довольно быстрого пилота, который выехал с боксов. Понятно, что у меня и легче болид, и шины прогреты, но износ у них хороший уже был. Что не хватает, так это хорошего сета. Большим командам в этом плане хорошо конечно. Вопрос по видео: почему так рано переключал передачи на разгоне? Я жду когда синие загорятся, и сразу переключаю. А у Славы красные загорелись и переключение. Разве это разгону не мешает? Даже на видео слышно было, по моим ощущениям, что рано включал передачу и машина от этого медленнее разгоняется. Расскажите, может я неправильно что то делаю? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения