Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

TestDrive в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Радости полные штаны конечно от такой неожиданности, только Лотус49 который хотел покатать больше всего, не работает, хотя загружается с трассой :wall:

Ссылка на комментарий

Первый раз удалось добраться до теста> Полезная фишка для юзера и не очень для продавцов. Опробовал не все конечно, но теперь более менее понятно< что кроме уже купленных руф и барбер< покупать буду только треки< которые в IR сделаны просто на 5+. Машины многие спорные и не интересные. Например тот же Нюрб намного больше понравился чем в AC. И конфигурация вроде знакомая, но полотно шире< профиль поворотов больше напоминает реальную трассу, да и куча мелочей, которые добавляют реализма. С машинами так сходу все не очевидно< многие "близнецы" в той же AC мне по поведению нравятся больше. Не исключаю, что вкатившись многие машины раскроются, но повторюсь сходу практически ничего не зацепило. Хотя конечно в целом уровень всего контента очень высокого качества.

Ссылка на комментарий
  В 3/31/2016 в 4:11 PM, S.Shcherbak сказал:

Что значит не работает?

Трасса загрузилась, картинку машины в верхней панели показывает, кнопка Test не горит, garage нету.

Ага, написал то сообщение как раз, когда всё закончилось )

Изменено пользователем xapoiii
Ссылка на комментарий
  В 3/31/2016 в 4:30 PM, xapoiii сказал:

Трасса загрузилась, картинку машины в верхней панели показывает, кнопка Test не горит, garage нету

Значит ты наверное просто не успел. Основной сайт уже запустили, тестдрайв вырубили.

Ссылка на комментарий
  В 3/31/2016 в 4:31 PM, magicm3n сказал:

Значит ты наверное просто не успел. Основной сайт уже запустили, тестдрайв вырубили.

Не не, после того ещё несколько тестов было. Кстати доступны только те треки, которые уже куплены +NB Strecke(его нет, но Петля есть). И вот в прошлый и этот раз этот Штреке не хотел запускаться

Изменено пользователем xapoiii
Ссылка на комментарий
  В 3/31/2016 в 4:23 PM, VIP_EVOX сказал:
полотно шире< профиль поворотов больше напоминает реальную трассу

у тебя, как счастливого обладателя триплы по идее не должно возникать проблем. Проверь настройки фова в обоих симах

Ссылка на комментарий
  В 3/31/2016 в 4:23 PM, VIP_EVOX сказал:
И конфигурация вроде знакомая, но полотно шире< профиль поворотов больше напоминает реальную трассу

Скорее всего дело в фове. У меня в Ир и Корсе трассы воспринимаются одинаково.

 

Наконец то попробовал Мерс и Ауди.. Обе понравились. Какая больше - не знаю )

Ссылка на комментарий
  В 3/31/2016 в 4:41 PM, Loggy сказал:

у тебя, как счастливого обладателя триплы по идее не должно возникать проблем. Проверь настройки фова в обоих симах

 

Так вроде и не писал про проблемы... :) Fov настроен уже во всех симуляторах.

 

  В 3/31/2016 в 5:34 PM, GranDoxin сказал:

Скорее всего дело в фове. У меня в Ир и Корсе трассы воспринимаются одинаково.

 

Наконец то попробовал Мерс и Ауди.. Обе понравились. Какая больше - не знаю )

 

Нет не фов> Разница не глобальная< но перепады высот другие< где то профиль иной< даже карусель разная. И в ир заметно лучше и ближе к реальной трассе.

Ссылка на комментарий

Вот не знаю.. я не эту тему тоже заморачиваюсь (перепады высот, профиль и т.п. отличия).. Прямо очень похоже на мой взгляд.. Вот в пКарс другие профили и перепады - так ехать по другому надо.. Если и есть какие то отличия, ну прямо совсем незначительные.. все на своих местах, и ширина трассы одинаковая..

Ссылка на комментарий

165 в Ir в AС сам по себе фов не настраивается под трипл, только настройками самого трипла в апссе. Там все стоит по замерам> Ширина мониторов< рамки, расстояние до глаз и угол.

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=287241027

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
  В 3/31/2016 в 6:04 PM, Loggy сказал:

Какие сложности) Ну ладно

 

Через эти параметры по калькулятору можно угол фова найти, но ладно, забей

 

как раньше отвечал, фов настроен по одним и тем же параметрам кокпита во всех симуляторах, так что он не отличается и следовательно как уже писал, не при чем. :)

На глаз все так же одинаково ;)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Просто удивительно, скан один и тот же, ошибок в моделлинге ни те, ни другие не могли допустить. А прямое визуальное влияние на ширину поворотов и изменение высоты имеет только фов

Ссылка на комментарий

Да как бы зачем? Ну не видите разницы и отлично :) Ну может фов не тот или с глазами что то, факт в том< что нюрб в ир отличается, как и бредс хетч )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Завтра опять тест будет работать

 

iRacing.com will be coming down for deployment of the 2016 Season 2 Patch 2.2 Release.

UTC

Thu 2016-04-28 0700 Hosted Sessions Unavailable*

Thu 2016-04-28 1300 Service Unavailable

Thu 2016-04-28 1600 Service Restored

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...