Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение календаря


ekze

Ночной Себринг  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Вместо какой трассы добавить ночной Себринг

    • Окаяма
      0
    • Нью Хемпшир
    • Саммит
    • Барбер
    • Лайм Рок
    • Атланта
    • Добавить седьмым этапом
    • Не добавлять вообще


Рекомендуемые сообщения

Предварительная версия проекта календаря с комментариями к трассам. Календарь состоит из 12 этапов с двухнедельным перерывом после каждого третьего.

 

Синим цветом отмечены бесплатные трассы

Зеленым цветом отмечены платные трассы, которые использовались в прошлом сезоне.

Розовым цветом отмечены платные трассы, которые не использовались в прошлом сезоне.

 

Каждые 3 этапа используется хотя бы 1 бесплатная трасса.

 

1. Laguna Seca (Первым этапом обязательно должна быть бесплатная трасса, чтобы привлечь как можно больше участников. Сека лучше всего для этого подходит)

2. Okayama (Новая японская трасса, бесплатная, всем будет интересно попробовать ее)

3. Silverstone International (В прошлом сезоне обошли вниманием эту легендарную британскую трассу. Конфигурация Intl будет интереснее GP за счет отсутствия слишком длинных прямых и наличия нескольких резких поворотов)

 

4. New Hampshire Road (На мой взгляд, лучшая дорожная трасса, основой для которой является овал, красивая, с перепадами высот. Главная особенность этой трассы в том, что дорожная часть в ней входит не на инфилд (во внутрь овала), а наоборот, уходит из него направо. На этой трассе должна получиться плотная гонка)

5. Summit Point Raceway (Бесплатная трасса, в прошлый раз получилась достаточно интересная гонка на конфигурации Short, на полной будет еще лучше)

6. Watkins Glen Boot (Интересная скоростная трасса, не использовалась в прошлом чемпионате)

 

7. Barber (Интересная техничная трасса с большим количеством сложных и слепых поворотов, стоит дешевле всех остальных трасс)

8. Charlotte Full Road (Бесплатный дорожный овал, не использовался в прошлом сезоне)

9. Virginia (Сложная, интересная и красивая трасса. Требует высокой концентрации на протяжении всей дистанции)

 

10. Spa (Тут нечего говорить)

11. Lime Rock Park (Бесплатная трасса, короткая, не сложная, будет много борьбы и обгонов)

12. Road Atlanta (Скоростная, техничная и красивая трасса. Лучший вариант для завершения чемпионата)

 

Где не указана конфигурация - подразумевается Full Course.

 

Обсуждаем, критикуем. Что не нравится, почему, и как улучшить. Не забываем обосновывать. ^_^

Ссылка на комментарий

Сильверстоун очень нравится, заменил бы чтонить из набора Барбер, Шарлота, РАТЛ на Брендс Хэтч, так как РАТЛ был дважды в первом сезоне, Шарлота самая не интересная, Барбер редкий трек, есть не у всех, БХ популярный, интересный и его не было в первом сезоне. Еще не надо забывать что в сентябре выпустят Сузуку, так что можно зарезервировать один из последних этапов под эту трассу.

Ссылка на комментарий

У VIR дохренища вариантов. Мне нравится South - не такая длинная, легче учить. Есть дуб :D, есть длинна прямая со шпилькой в конце, очень техничная внутренняя секция с афигительным ухабом.

Ссылка на комментарий

Ты лучше напиши чем нравится Моспорт или Роад Америка...

Чёрт его знает чем они мне больше нравятся в сравнении с ВИРом. Тут скорее играет роль то, что по пилотажу мне ВИР меньше подходит.

 

Да, кстати, надо бы забронировать место под Сузуку.

Ссылка на комментарий

Прошу принять участие в опросе по выбору трасс на чемпионат. Опрос создан исходя из предварительного календаря и комментариев по его улучшению. По результатам опроса будет сформирован окончательный календарь чемпионата. Опрос

Ссылка на комментарий

По-моему, для привлечения людей первые два этапа лучше поменять местами. Лагуна сейчас уже многим не особо интересна, начинающийся с нее чемпионат будет восприниматься как более типовой и рядовой. А достаточно свежая Okayama по идее должна привлечь больше народу.

 

Плотность календаря рассчитана сильно на энтузиастов. Если успевшие накататься начнут сходить с дистанции (пропускать этапы), то может образоваться самораскручивающийся отток участников: случайное сокращение их числа на одном этапе легко приводит к недоявке оставшихся на следующий - это хорошо известное явление. Оптимальным в смысле и нагрузки, и подготовки к этапам, мне представляется недельный промежуток между ними.

 

Хочу еще предостеречь насчет заезда чемпионата на лето: в это время активность людей очень заметно падает. Все известные мне симрейсерские чемпионаты, стартовавшие накануне лета, заметно проигрывали в активности и интересности осенне-зимним, среди них самый большой процент провалившихся, а концовки чемпионатов, приходившиеся на конец мая - июнь как правило получались смазанными.

Если непременно хочется начать новый чемпионат до лета, то надо это учитывать и хотя бы подготовить какие-то профилактические меры: рекламные кампании к наиболее интересным этапам, вербовку новых участников на не-iRacingовых ресурсах, может быть демократичные материальные стимулы или еще какие интересные сюрпризы, всплывающие по ходу чемпионата, заручиться заверениями костяка что кровь из носу будут участвовать во всех этапах...

Я не знаю, помогут ли эти или подобные меры, но уверен, что без них чемпионат с летними этапами серьезно пострадает.

Ссылка на комментарий

За проведение первого этапа на Секе можно сказать то, что это трасса всем известна, а машина будет новая. И участникам не придется учить одновременно машину и трассу. Можно будет привыкнуть к машине на уже известной трассе, а потом уже начинать ездить на чем-то новом.

 

По-поводу участников: постараемся привлечь айрейсеров с клуба Central-Eastern Europe в наш чемпионат.

 

По-поводу времени проведения еще не определились.

Ссылка на комментарий

Как насчет Лайм-Рок перенести на более раннюю стадию?

 

Я уже говорил, хорошо бы вначале более простые трассы, чтобы свыкнутся с машиной

Ссылка на комментарий

Я тут недавно высказывался, что на скиппе ехать легко. Так вот это не относится к Лагуне. Без вылетов и спинов гонку проехать не могу. И если Лагуна будет в календаре и тем более первой, многие расстроятся и не будут участвовать в чемпе. ИМХО. :)

По поводу этапов:

не более 6-8;

проводить раз в две недели.

 

Сильвера, Барбера, Ньюгемпшира у меня нету и покупать не хотелось бы. Хочется этапы в Брендсе, Мидогайо, Занди, Глене, Атланте. Не хочется в Шарлотте и Лагуне.

Ссылка на комментарий

Лагуна гораздо больше прощает ошибки, чем Лайм Рок. На Лайм Рок сложно обгонять, он узкий. Если ставить эту трассу первой, то массовых завалов не избежать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...