Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Предпочтения пилотов на будущий сезон


Предпочтения пилотов на второй сезон  

58 проголосовавших

  1. 1. Какую машину вы бы предпочли для чемпионата?

    • Pontiac Solstice
    • Ford Mustang FR500S
    • Skip Barber Formula 2000
  2. 2. Какие трассы вы бы хотели увидеть в календаре?

    • Больше бесплатных трасс
    • Больше новых, разнообразных и интересных трасс, пусть и платных
  3. 3. Какой день недели более предпочтителен для проведения гонок? (можно выбрать несколько вариантов, если устраивает любой день, можно выбрать все)



Рекомендуемые сообщения

Я тоже Мустанг не щупал, а проголосовал за Скип-Барбер.

 

Во-первых, хочется чемпионат на опенвилах после кузовов.

Во-вторых, от Скип-Барбера сложно оторваться, несмотря на невысокую энерговооруженность.

В-третьих, учитывая iR подход в моделировании авто, мне интересен любой автомобиль, так что не особо нервничаю по поводу результатов голосования и отдал голос за то, чего захотелось "в моменте".

 

Очень рад, что Мустанг столь хорош, как о нем отзываются.

Ссылка на комментарий

Вернулся с отпуска, заглянул сюда - а тут дискуссия на 7 страниц уже...

 

Предлагаю организаторам принять волевое решение и сделать правильный выбор машины - а это, конечно, скиппи. Щас объясню почему, все просто:

 

1) Скип гораздо более массовая машина, чем Мустанг, в классе D большинство ездит именно на нем, соответственно, людей к чемпу можно привлечь больше

 

2) Очевидно, что за Мустанг голосуют либо хардкорщики, которым Скип уже давно приелся, либо те, кто толком на Мустанге не ездил, а он довольно сложен в управлении - придется освоить блип итп. Соответственно, на мустанге будет очень большой разрыв в скорости между профи и новичками.

 

3) Скип - более правильный и последовательный выбор в плане возрастания сложности чемпионата и повышения навыка участников. Зачем прыгать через голову и брать мустанг, если у многих не отточены еще базовые навыки управления (это можно и ко мне отнести). А скип очень хорош для их оттачивания. Да и профи на нем, думаю, не будет скучно.

 

4) Ну и наконец, после кузовов логично будет провести опенвильный чемпионат, а потом можно опять кузова.

 

Голосуем за Skip Barber!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю организаторам принять волевое решение и сделать правильный выбор машины - а это, конечно, скиппи. Щас объясню почему, все просто:

Это начинает умилять =)

 

Почему все рассматривают чемпионат как массовку и автошколу? Удержать Мустанг на дороге проще, чем Скиппи. Это большой танк, который надо запуливать в повороты. Автоблипы и прочее поможет новичкам (читай тем, кому лень потратить пару часов на практику перед _Чемпионатом_).

 

Популярность и легкость - основные аргументы, странно..

 

edit: Мустанг можно ремонтировать :)

Изменено пользователем Heavyweapon
Ссылка на комментарий

Я уже писал, что в Skip Barber больше автоспорта. Скип - изначально спортивный снаряд, это не переделанный гражданский автомобиль. ИМХО.

А также действительно уже хочется на опенвилах поездить... а то кузова, кузова, и вот снова кузова маячат. Сколько можно? :)

Ссылка на комментарий

На организаторов выборов и избирателей оказывается давление. Международное сообщество негодует. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призывает считать выборы машины для чемпионата недействительными.

 

зы: я не курил :ph34r:

Ссылка на комментарий
Судя по количеству голосов очевидно что мустанг и скип две самых лучших машины в иР.
На основании количества голосов можно говорить только о популярности. В iR полно машин не хуже, но на их популярности отрицательно сказываются факторы сложности, более высокого класса и слабой наполненности официальных гонок на них.
Может не стоит проводить такие длинные чемпионаты, с таким большим количеством этапов, 6-8 этапов более чем достаточно.
6 по-моему маловато (разве что для полулетнего чемпионата), 8-10 в самый раз. Но если сезонов станет по 4-5 в году, то произойдет их девальвация - меньше людей будет в них приходить и легче будут уходить. Я считаю, что чемпионаты лучше делать черезнедельные, не более пары полноценных сезонов в году.

 

Параллельные чемпионаты:

Этот вариант напрашивается сам-собой, один минус, народу будет не много и там и там.
Не факт. Прежде всего, сумма числа участников будет строго больше, чем число участников в единственном чемпионате: многие будут участвовать в обоих. Особенно если сделать чередование чемпионатов - через неделю. Во-вторых, возникновение двух дивизионов уже говорит в пользу того, что пора подумать о более чем одном чемпионате одновременно. Два чемпионата по 20-30 участников в каждом строго лучше чем один с шараханьем от слишком больших толп под сорок и более участников к недогонкам с 15-16-ю участниками. Тем более что при двух чемпионатах гораздо меньшему числу людей придется идти на компромисс со своим интересом к той или иной машине - в паре чемпионатов благодаря этому даже общее число участников может оказаться заметно выше чем в одном.

Я, правда, по прежнему не знаю, насколько естественным был приток новых участников в текущий чемпионат, можно ли рассчитывать что следующий хотя бы начнет такое же количество людей. Перед принятием решения о том, один чемпионат проводить или два, имеет смысл дополнительно уточнить число потенциальных участников.

 

а что если действительно провести чемп на двух машинах ( одна неделя для скиппи , другая для мустанга ) , думаю будет интересно и не будет привыкания к одной тачке , отсюда следует что чемп может получится очень увлекательным.
Любая искусственность - в минус. Часть людей она отвратит от чемпионата, а часть будет ездить в основном на одной машине из двух и требовать параллельного раздельного зачета, который в любом случае появится хотя бы на неофициальном уровне. В конечном счете чемпионат получится более эклектичным и имеет больше шансов развалиться к концу.

 

Хочу еще отметить толковое выступление aflisunа. Естественно слово "толковый" не относится к откровенно стебному "правильный выбор" и "конечно, скиппи". "Правильных" выборов не бывает, бывают только грамотные, и скиппи - не "конечно" более грамотный выбор, а просто за него пока просматривается больше факторов. Мустанг тоже отличная машина, и если не давать воли скептикам и нытикам, то чемпионат на нем имеет даже некоторые шансы оказаться более успешным чем на скипе. Но наверняка менее полезным. :)

Ссылка на комментарий

А меня такой момент еще интересует - проголосовало уже 50 человек, а в гонках чемпионата наблюдается в районе 30. Постоянных участников и того меньше. Может стоит это как-то учитывать? А то в голосовании победит например Скип, а люди постоянно готовые учавствовать в чемпионате хотели бы Мустанг (или наоборот).

Можно ввести группы с бонусными весовыми коэффициентами. Например, первая 10-ка текущего чампа имеет по 1.5 голоса. И/или участники всех (или например 75%) заездов также получают дополнительные голоса.

Как думаете?

Ссылка на комментарий

А меня такой момент еще интересует - проголосовало уже 50 человек, а в гонках чемпионата наблюдается в районе 30. Постоянных участников и того меньше. Может стоит это как-то учитывать? А то в голосовании победит например Скип, а люди постоянно готовые учавствовать в чемпионате хотели бы Мустанг (или наоборот).

Можно ввести группы с бонусными весовыми коэффициентами. Например, первая 10-ка текущего чампа имеет по 1.5 голоса. И/или участники всех (или например 75%) заездов также получают дополнительные голоса.

Как думаете?

Зачем такие сложности? :) Голосование провели, админы примут окончательное решение и поедем. :) Демократии в этом деле не надо. Думаю большинство поедет на любой из этих двух, поскольку ярых противников какой-либо машины пока слышно не было.
Ссылка на комментарий

Голосование провели, админы примут окончательное решение и поедем.

 

Все верно, только со слов того же VeTeR'а голосование еще не закрывается, и поедем не сейчас. Возможно, имеет смысл до завершения голосования проехать пару тестовых гонок на Скиппи и Мустанге на трассах, не планируемых к включению в чемпионат? Заодно и проверим (по количеству участников) кто готов подтвердить свой выбор в пользу конкретной машины принятием участия в таких гонках. Согласитесь, что совместная гонка даст больше ответов, чем разрозненное катание на этих же аппаратах в официальных заездах iR.

Ссылка на комментарий

Вот, нашел http://www.lfs.su/index.php?showtopic=2091&view=findpost&p=57416 это было 4 года назад, тогда уже ломали копья :)

 

Голосование закончено? Выбрали ф200?

Голосование продолжается, проедем две гонки на этих машинах, вдруг кто-то поймет, что ошибался в своем выборе.

Ссылка на комментарий
Вот хорошая тема для обсуждения очковой системы чемпионата :)
Ну, sorry, не пришло в голову искать ее на другом уровне... Дальше по вопросам очковой системы и дивизионов отвечать буду видимо там. Если не предложишь все-таки сконцентрировать все обсуждение будущего сезона в одной теме.
Ссылка на комментарий

Вчерашняя поездка на Мустанге по Роад Атланта зародила во мне зерно сомнения. Билин, он чертовски хорош на этой трассе! :good: Просто ураган! Да еще и чуть гонку не выиграл, не хватило топлива на полкруга :cry:

 

Но менять свой выбор в пользу него все же не собираюсь. Пока что))

Ссылка на комментарий

ГЫЫЫ - скоро половина голосовавших за Скиппи опробовав Мустанг изменят своё мнение :laugh1: .

Не думаю, все же Мустанг - это больше фановая машина, нежели спортивный снаряд. Поэтому я за Скип.

Ссылка на комментарий

Вот я сегодня попробывал Стар Мазду.

Она офигительна! И у меня такое чуство, что я так буду говорить о каждой машине в iR, которую попробую в первый раз.

Поэтому не буду пробывать Мустанг, а то, чего гляди, передумаю :) .

Ссылка на комментарий

Из всех машин мне только скип понравился сразу и безоговорочно, собсна ради него и решил перейти на iRacing, а вот Лотус с первой попытки показался ацким пепелацем, первая мысль была "как же они на нем ездили, это же невозможно".

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...