VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Шины научился экономить, сумел лучше сберечь их на 25 кругов, благодаря чему на финише отыграл 2 позиции. А вот с квалой получился косяк, не знал, что при каждом выезде из боксов засчитывается круг. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Вася, сори что держал. Еще и боролся.. В пылу и не заметил что ты всех прошел . Протест заслужил. С победой! Спасибо, извинения приняты, но протест подам просто для проформы. Посмотрим, какое решение судьи вынесут :) Блин, а я что-то не могу на тебя протест подать )) Тебя в перечне пилотов нет ) Изменено 25 февраля, 2016 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Аналогично, Шины 91 - 89, очень хорошо получилось экономить. Отличная гонка! Спасибо за борьбу Антон и Владимир. Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 С резиной что то ужасное вообще творилось, хз как вообще доехал. Жаль, кстати,что интервьюуху не взяли :( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 А кстати да, в ТС то никого, давно без интервью. Тебя в перечне пилотов нет ) Он не регался на гонку, Юра его добавит, потом появится в списке. Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 С резиной что то ужасное вообще творилось, хз как вообще доехал. Жаль, кстати,что интервьюуху не взяли :( Честно я в шоке был как твой темп упал на последних кругах, задницу в каждом повороте закидывало. Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Честно я в шоке был как твой темп упал на последних кругах, задницу в каждом повороте закидывало. У меня в конце износ на задних был около 73-75, жесть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Понял почему нет Андрея в списке. Он же в гонку попал иным путём... Гонка понравилась. Единственный рискованный момент, это когда после старта обходил Дмитрия в S-связке на подходе к повороту, ведущему к задней прямой. Думал хватит или не хватит места, и не сделает ли тоже самое Дмитрий? :) Он был осторожнее и я пролетел вперед. Ну а дальше мне просто лучше удалось работать с покрышками. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 все практики начинались в 21:30, а тут по рассписанию гонка "внезапно" в 21:10. Зачем тогда делать практики в такое время? Просто потому что привыкаешь к половине часа и уже в третий раз точно целишься на 21:30. А тут внезапно 10 минут часа. Что за орсрл-магия такая? Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня в конце износ на задних был около 73-75, жесть. Нифига себе... у меня 83-84 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня тоже где-то 83-84. Может даже 85-86. Не запомнил. Но ехалось бодро :) Особенно прикольно после пит-стопа привыкать к внезапному держаку :) Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 А можно эт самое какой нить туториал замутить на тему сейва покрышек? Че там куда рулить шо б сильно не проигрывать по времени :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Ну я же говорю, надо не рулить и не нажимать на газ. Тупо ехать без скольжений ) 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 все практики начинались в 21:30, а тут по рассписанию гонка "внезапно" в 21:10. Зачем тогда делать практики в такое время? Просто потому что привыкаешь к половине часа и уже в третий раз точно целишься на 21:30. А тут внезапно 10 минут часа. Что за орсрл-магия такая? расписание этапа выкладывается в стартовом посте темы заранее, так что я не очень понимаю в чем претензии 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Результаты 3 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 все практики начинались в 21:30, а тут по рассписанию гонка "внезапно" в 21:10. Зачем тогда делать практики в такое время? Ну все завязано на продолжительности аренды сервера. Мы всегда стартуем практику в 8, на практике гонка короткая, значит можно сделать сессию практики дольше, основная гонка дольше - практика перед гонкой короче 1 Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 А можно эт самое какой нить туториал замутить на тему сейва покрышек? Че там куда рулить шо б сильно не проигрывать по времени :) Я заметил за тобой то, что ты очень рано нажимаешь на газ, на первых кругах когда покрышки 100%тные это да, но потом, ты постоянно выходишь с поворота в дрифте, что и убивает покрышки в итоге вот) это наблюдения со стороны. 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Ну все завязано на продолжительности аренды сервера. Мы всегда стартуем практику в 8, на практике гонка короткая, значит можно сделать сессию практики дольше, основная гонка дольше - практика перед гонкой короче понятно. спасибо.У меня возникла отличная идея - в гоночный день вообще убрать практику. И аренла будет дешевле и посещаемость двух практик возрастет. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня возникла отличная идея - в гоночный день вообще убрать практику. и зачем? всю жизнь так ездили, в чем проблема того, что есть практика такая? заходи вовремя в гонку и все Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня возникла отличная идея - в гоночный день вообще убрать практику. И аренла будет дешевле и посещаемость двух практик возрастет. А я не хочу посещать две практики. Я может вообще не хочу практиковаться в любой другой день. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост Jeferz Опубликовано 25 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 И снова здарова... Опять километровые зазоры на старте. Но дальше - больше. Скриншот из чата на стриме Дмитрия: Считаю данное поведение недостойным для судьи чемпионата. 7 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 ну да, как минимум эти практики не официальные и далеко не всем удобно на них приходить по времени Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 А у нас на следующем этапе в Дайтоне реально будет 60 кругов? Я конечно не спец, но там круг такой длинный что ли? ) секунд 50 где то, мб 45 Это очень приблизительно + на коушенах пейскары долго возятся, овал то большой. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 И снова здарова... Опять километровые зазоры на старте. если так же будет на Дайтоне.... Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня возникла отличная идея - в гоночный день вообще убрать практику. И аренла будет дешевле и посещаемость двух практик возрастет. Практики неофициальные, за то, что они есть, вообще спасибо Юре, а практика перед гонкой официальная, на этот день кто-то раньше освобождается, и кто-то не может в другие дни вообще. Менять то, что устоялось и устраивает большинство, не вижу смысла, имхо. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения