Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

NW [Этап 3] Thompson International Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Почему то стримы ирейсинг смотреть у меня не получается, дольше грузится чем проигрывает. Всякие танки и прочие стримы идут без запинок. Скорость померил до Мск 80Мбит

Ссылка на комментарий

Как я ни аккуратничал, все равно на дисквал насовали)))

Даже быстрой починкой не воспользовался

Изменено пользователем shlang
Ссылка на комментарий

Поздравляю Вдажимира Озерецсковского с победой! Остальных не видел, потому что картинка снова стала заикаться как старая пластинка(((( Интереснейшая судя по всему гонка, но технически смотреть было невозможно.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления. По инкам просто повезло, даже когда на Павла налег (извини еще раз), не засчитали инки почему-то.

И да, давайте еще больше опечаток :teehee:

Ссылка на комментарий

Написал всего лишь пять протестов:) Бедные судьи)

 

В целом, не смотря на всевозможные инциденты, гонка выдалась довольно веселой, скучать можно сказать не приходилось. Всем спасибо:)

Ссылка на комментарий

Уфф, отмучились, дальше будет веселее. Хотя для меня это лучший результат на овале, а если бы чуть повезло, то вообще мог в топ3 приехать. Ремонтом так и не воспользовался, можно на следующую гонку 2 получить? =)

Ссылка на комментарий

"Порулил" за кем-то в "ЗАКРЫТЫЕ ПИТЫ" - получил "Дроп-ту-енд" и выбыл из борьбы за топ 10... Жаль.

Местами гонка была на удивление приятной. Даже с борьбой. Темп позволял комфортно бороться примерно за 15 место. Не выше... Топ 10 все же намного быстрее.

Боялся, что как в большинстве практик, огромное количество инков будет уже под желтыми флагами. В целом, получилось сильно лучше ожидаемого беспредела...

Ссылка на комментарий

А мне кажется, что лимит 20 инков - это как раз то, благодаря чему сегодняшняя гонка не превратилась в то, что было на практиках.

Коушенов было в два раза меньше (относительно дистанции).

И было заметно, что по большей части народ опасается и уже не лезет в каждую щель :)

 

У нас и шорт то остался один, ЮСА, и он гораздо менее аварийный, чем Томпсон.

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

у меня вопрос по рестартам. Значит в реальном наскаре и ир-наскаре, скорость основного пелотона после ухода пейскара - либо остается такой же как под пейскаром, либо плавно растет да бы все смогли съориентироваться.

В последнем рестарте, скорость пейскара была чуть ниже 6000 оборотов (2я передача), приблизительно 5800-5900. После ухода - скорость лидера (ведущего) упала до 5000 оборотов! Что воспринимается как заведомое замедление всего пелотона, подставления всего ряда и возростающей опасности на рестарте. Короче вопрос: какая должна быть в этом ОРСРЛ чемпионате скорость рестарта? спс.

Ссылка на комментарий

А мне кажется, что лимит 20 инков - это как раз то, благодаря чему сегодняшняя гонка не превратилась в то, что было на практиках.

Коушенов было в два раза меньше (относительно дистанции).

И было заметно, что по большей части народ опасается и уже не лезет в каждую щель :)

 

У нас и шорт то остался один, ЮСА, и он гораздо менее аварийный, чем Томпсон.

Но это просто рулетка, от тебя ничего не зависит. Думаю парни которых сегодня выкинуло иного мнения..
Ссылка на комментарий

какая должна быть в этом ОРСРЛ чемпионате скорость рестарта? спс.

 

В соответствии с пунктом регламента А.5.3.1.1 скорость на рестарте должна равняться скорости пейскара +- 5 миль/час

Ссылка на комментарий

Ещё по поводу рестартов, я считаю что необходимо отменить правило старта по зелёному сигналу. Момент начала разгона должен определять именно лидер, тогда именно он будет тянуть за собой пелетон а в нашем случае постоянно случается гармошка. И отследить кто начал разгоняться где, всё равно невозможно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Момент начала разгона должен определять именно лидер, тогда именно он будет тянуть за собой пелетон а в нашем случае постоянно случается гармошка. И отследить кто начал разгоняться где, всё равно невозможно.

это увелечит разрыв между началом и концом пелетона. Пока топ 10 уже едет - топ20-30 еще только катится. Это повлечет за собой еще большую панику в конце пелетона.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

20 инков для шортрека норм, а вот для остальных трасс можно было бы уменьшить чтобы сильно горячие головы скорее уходили в зрители.

 

Всю гонку провёл где-то в середине пелетона, приехал с 15. Последние 3 набрал в последнем повороте гонки.

Ссылка на комментарий

А штраф за 15 инков это вообще что то за гранью моего понимания. Это NASCAR тут на крошечном трэке куча машин и контакты это норма. Применять к этим гонкам шаблоны каторые работают на роудах это не самая лучшая идея.

Ссылка на комментарий

Ну со штрафами мне кажется это слишком. 20 и дисквал этого хватает. Иногда ты просто пассажир машины, пихаются отовсюду, наверное только сверху никто упасть не может. А так на шорт треках это закономерно с 10+ инками заканчивать гонки.

А еще хотел спросить, а почему 15 инков, а не 17 как в Ир?

Изменено пользователем Lemm
Ссылка на комментарий

Хоть я и стал жертвой дисквала на этом этапе (имея только 4 своих инка об стенку), мое мнение остается прежним - не надо ничего менять по ходу чемпионата. Пусть все эти идеи будут наработками на следующий чемпионат.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Про сверху я бы поспорил, как минимум в тренировочных гонках точно были моменты когда на капот/крышу машины падала другая машина :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...