Ozelke Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Почему то стримы ирейсинг смотреть у меня не получается, дольше грузится чем проигрывает. Всякие танки и прочие стримы идут без запинок. Скорость померил до Мск 80Мбит Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Как я ни аккуратничал, все равно на дисквал насовали))) Даже быстрой починкой не воспользовался Изменено 9 февраля, 2016 пользователем shlang Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Поздравляю Вдажимира Озерецсковского с победой! Остальных не видел, потому что картинка снова стала заикаться как старая пластинка(((( Интереснейшая судя по всему гонка, но технически смотреть было невозможно. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Результаты ORSRL результаты Реплей Изменено 9 февраля, 2016 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Поздравляю Вдажимира Озерецсковского с победой! Да, Вдажимир, с победой! :laugh: Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Да он читер! Где это видано, чтобы 0 инков было? У всех как у людей, а у победителя 0. :) 2 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Спасибо за поздравления. По инкам просто повезло, даже когда на Павла налег (извини еще раз), не засчитали инки почему-то. И да, давайте еще больше опечаток Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Написал всего лишь пять протестов:) Бедные судьи) В целом, не смотря на всевозможные инциденты, гонка выдалась довольно веселой, скучать можно сказать не приходилось. Всем спасибо:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Уфф, отмучились, дальше будет веселее. Хотя для меня это лучший результат на овале, а если бы чуть повезло, то вообще мог в топ3 приехать. Ремонтом так и не воспользовался, можно на следующую гонку 2 получить? =) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 "Порулил" за кем-то в "ЗАКРЫТЫЕ ПИТЫ" - получил "Дроп-ту-енд" и выбыл из борьбы за топ 10... Жаль. Местами гонка была на удивление приятной. Даже с борьбой. Темп позволял комфортно бороться примерно за 15 место. Не выше... Топ 10 все же намного быстрее. Боялся, что как в большинстве практик, огромное количество инков будет уже под желтыми флагами. В целом, получилось сильно лучше ожидаемого беспредела... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 У меня к тому самому моменту машина еще была в состоянии быстро ехать, практически новая) И починка осталась) Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Я считаю что на шорт трэках лимит инцидентов должен быть увеличен до 30 или совсем отменён. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 отменять - это уже слишком... лучше увеличить. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) А мне кажется, что лимит 20 инков - это как раз то, благодаря чему сегодняшняя гонка не превратилась в то, что было на практиках. Коушенов было в два раза меньше (относительно дистанции). И было заметно, что по большей части народ опасается и уже не лезет в каждую щель :) У нас и шорт то остался один, ЮСА, и он гораздо менее аварийный, чем Томпсон. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем D.B.Cooper 3 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 у меня вопрос по рестартам. Значит в реальном наскаре и ир-наскаре, скорость основного пелотона после ухода пейскара - либо остается такой же как под пейскаром, либо плавно растет да бы все смогли съориентироваться. В последнем рестарте, скорость пейскара была чуть ниже 6000 оборотов (2я передача), приблизительно 5800-5900. После ухода - скорость лидера (ведущего) упала до 5000 оборотов! Что воспринимается как заведомое замедление всего пелотона, подставления всего ряда и возростающей опасности на рестарте. Короче вопрос: какая должна быть в этом ОРСРЛ чемпионате скорость рестарта? спс. Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А мне кажется, что лимит 20 инков - это как раз то, благодаря чему сегодняшняя гонка не превратилась в то, что было на практиках. Коушенов было в два раза меньше (относительно дистанции). И было заметно, что по большей части народ опасается и уже не лезет в каждую щель :) У нас и шорт то остался один, ЮСА, и он гораздо менее аварийный, чем Томпсон. Но это просто рулетка, от тебя ничего не зависит. Думаю парни которых сегодня выкинуло иного мнения.. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 какая должна быть в этом ОРСРЛ чемпионате скорость рестарта? спс. В соответствии с пунктом регламента А.5.3.1.1 скорость на рестарте должна равняться скорости пейскара +- 5 миль/час Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Ещё по поводу рестартов, я считаю что необходимо отменить правило старта по зелёному сигналу. Момент начала разгона должен определять именно лидер, тогда именно он будет тянуть за собой пелетон а в нашем случае постоянно случается гармошка. И отследить кто начал разгоняться где, всё равно невозможно. 2 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Момент начала разгона должен определять именно лидер, тогда именно он будет тянуть за собой пелетон а в нашем случае постоянно случается гармошка. И отследить кто начал разгоняться где, всё равно невозможно. это увелечит разрыв между началом и концом пелетона. Пока топ 10 уже едет - топ20-30 еще только катится. Это повлечет за собой еще большую панику в конце пелетона. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 20 инков для шортрека норм, а вот для остальных трасс можно было бы уменьшить чтобы сильно горячие головы скорее уходили в зрители. Всю гонку провёл где-то в середине пелетона, приехал с 15. Последние 3 набрал в последнем повороте гонки. Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А штраф за 15 инков это вообще что то за гранью моего понимания. Это NASCAR тут на крошечном трэке куча машин и контакты это норма. Применять к этим гонкам шаблоны каторые работают на роудах это не самая лучшая идея. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 В ир в офгонках применяется лимит 17 инков, там тоже наскар. Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Ну со штрафами мне кажется это слишком. 20 и дисквал этого хватает. Иногда ты просто пассажир машины, пихаются отовсюду, наверное только сверху никто упасть не может. А так на шорт треках это закономерно с 10+ инками заканчивать гонки. А еще хотел спросить, а почему 15 инков, а не 17 как в Ир? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Lemm Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Хоть я и стал жертвой дисквала на этом этапе (имея только 4 своих инка об стенку), мое мнение остается прежним - не надо ничего менять по ходу чемпионата. Пусть все эти идеи будут наработками на следующий чемпионат. 2 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Про сверху я бы поспорил, как минимум в тренировочных гонках точно были моменты когда на капот/крышу машины падала другая машина :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения