Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
D.B.Cooper

NW [Этап 3] Thompson International Speedway

Рекомендованные сообщения

Расписание

 

Дата: 9 февраля 2016 (вторник)

 

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00

Регистрация на этап

 

Регистрация: тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

 

Трасса:

  • Thompson International Speedway - Oval (Night)

Авто:

  • NASCAR Nationwide Chevrolet Impala circa 2011
  • Сервер: ORSRL Nationwide Cup 2016

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, martinsville

 

Заезд

 

Длина: 140 кругов

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Рестарт: в 2 ряда, круговые сзади

Пейс-кар: включен, "лаки дог"

Сетап: фиксированный, martinsville

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Практика #1

 

05.02.16

20:00

 

Практика #2

 

Официальный стрим этапа

 

http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka

 

Каналы онборд-стримов

 

http://sc2tv.ru/channel/loggy

http://sc2tv.ru/channel/jeferz

http://sc2tv.ru/channel/arch-d-i-m

http://sc2tv.ru/channel/unrealqw

http://sc2tv.ru/channel/rfxdiesel

http://sc2tv.ru/channel/druxxa

Изменено пользователем D.B.Cooper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбранный сетап будет озвучен в ближайшие день-два.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет использоваться стандартный сетап martinsville.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особые требования я бы сформулировал чуток иначе: после финиша заехать своим ходом в боксы. А то если кто остановится перед питлейном и выйдет, будет доказывать что он не трамвай и так написано в правилах, что доехать до боксов, а не заехать в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не трамваи, но вылетело с головы. В простых гонках пытаешься где-то с краю остановится и выйти быстрее, а то бывают камикадзе после гонки 4х роздают.

Каюсь на Самите завтыкал, а точнее вообще забыл про это правило.

Изменено пользователем Lemm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не трамваи, но вылетело с головы. В простых гонках пытаешься где-то с краю остановится и выйти быстрее, а то бывают камикадзе после гонки 4х роздают.

Каюсь на Самите завтыкал, а точнее вообще забыл про это правило.

 

Было сообщенеия от Юрия по доезду перед началом чемпионата:

 

Зачем нужен пункт о доезде до боксов после финиша. Что будет например если я финиширую с пустым баком на овале?

Дисквальнем :)

На самом деле это сделано просто для красивой картинки на трансляции.

Штрафов не будет, просто рекомендуется доехать, на овале это не долго.

 

Посему вопрос к Юрию, это относится к дорожным гонкам или только для овалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то уже на роудах выработалась привычка доезжать до боксов, проблем не возникает. Если забыл, тиммейты подскажут обычно. Или увидишь еле ползущего экономиста и сам вспомнишь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то на этом форуме читал, что мол доезд в питы обусловлен остатком бенза в баке. Я незнаю почему такое отношение к пустому баку после гонки, но на овале достаточно скорости,чтобы докатиться до боксов, просчитав стратегию дозаправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это относится к дорожным гонкам или только для овалов?

Ко всем.

Как уже писал, это рекомендация. Выполнить ее не сложно, а на трансляции не будет исчезающих сразу после финиша машин.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всем.

Как уже писал, это рекомендация. Выполнить ее не сложно, а на трансляции не будет исчезающих сразу после финиша машин.

 

Ну собственно к чему я задал вопрос, на прошлом чемпионате ГТ1 за недоезд накидывали секунд 20, если не ошибаюсь, потому все должны понимать, чем рискуют. Т.е. штрафовать +20 сек не будут. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в ГТ1 чемпе эти литры превращались в секунды, здесь этой тенденции пока не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томпсон и ЮСА просто фуу! Сами то овалы норм, но явно не для этих авто, на Легендах на них суппер. Если бы Шарлотту приехал нормально, Томпсон бы точно пропустил.

 

ПС

А у нас задом ездить разрешается? )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно фуу))

Вспомни, перед тем чемпом мы на ген6 ездили на USA и было очень круто.

 

А у нас задом ездить разрешается? )

 

Разрешается. Только дисквальнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатал я вчера на Томпсоне с ночной погодой. На этом сетапе ездить худо-бедно можно, хотя и сложно. Особенности: недостаточная поворачиваемость -- легко удариться правым боком в стену, но обычно эти удары не смертельны и не стоит сразу уезжать в питы чиниться. Правильная (по моим представлениям) быстрая траектория сложная: вначале нужно затормозить (не в пол) и отъехать несколько наружу, а на выходе резать угол внутрь. Ехать нужно только по черной прорезиненной части трека, иначе можно заспиниться (если ехать внутри) или поворот будет очень медленным (снаружи).

 

Самое опасное на треке это "бомбить" по инсайду. При попытке обгона даже по самой нижней прорезиненной черной полосе (это если противник ее уступает) очень сложно выйти из поворота 2 или 4 не зажав чужую машину в стену. Недостаточная поворачиваемость! В обязательном порядке всем советую потренить имитацию таких обгонов, а также старт в 2 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть практику устроим сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть практику устроим сегодня?

Меня сегодня не будет, но желающие всегда могут захостить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натренил на 19.768 (реплей на странице регистрации на гонку), но можно снять еще пару десяток довольно легко... но не для меня. :smile2:

Изменено пользователем UnrealQW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nationwide@Thompson

P20:00

Q21:00

R21:05

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть рассмотрим вариант самодельного сетапа, который будет лучше поворачивать? Или даже разрешить людям ехать каждому на своем сетапе?.. Или уже слишком поздно, чтобы менять сетап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим, что будет на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю один раз определяться с сетапом. На этой трассе это уже сделано.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется решение по организации следующего овал-чемпионата на платном контенте, назрело весьма сильно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с сетапом? Не надо под каждый этап менять условия. Учитывая мою слоупочность на овалах, 19.0 за пяток кругов говорит о том, что сетап нормальный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 сек один круг?? Это блендер какой-то )))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×