VeTeR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Я думал, это TraidingPaints тупит, а оказывается, что реально есть люди, которым влом перекрасить машину из белого цвета в что-то или не влом закрасить номера полностью. А есть люди, которым не лень, но залили скин не на то авто. Но честно говоря запутался в названиях, в сервисе одно, в папке со скинами - второе, на ТП - третье. Перезалил скин для Импалы класс Б. 1 Ссылка на комментарий
David Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Спасибо за гонку! Первая серьёзная гонка на овалах. Конечно смешанные чувства остались от гонки, но чемп бросать не собираюсь.) Спасибо за трансляцию! Всем зрителям понравилась) Ссылка на комментарий
David Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ещё мой поздравления Виктору с победой! И просьба не занимать мой счастливый номер 7. :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Я вчера попал просто в ад. Из-за аварии меня закинуло в питы, вывесли желтый флаг, мне выдали штраф за неправильный въезд и я выехал... вообще не пойми где, когда у всех начинались остановки в боксах. Пр сходил с ума, пытаясь определить мое место. То того пропустить, то того обогнать, такая каша вышла. Еще сообщения об обгоне/пропуске даются с некоторой задержкой. Сразу всех пропустить или всех обогнать не выходит, нужно выжидать. В итоге, кажется с Ильей Богдашевым, мы друг друга не поняли и немного столкнулись на желтых, Вероятно когда мне было написано пропустить его, ему писалось чтоб он пустил позади идущего. Мы так допропускались, что в итоге столкнулись немного Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) И согласись, хватило Если что я без претензий, но с тобой не соглашусь :) Так как чуть все же задел, меня повело, но можно сказать обошлось) Вообще закрашенных номеров быть не должно, номер должен быть чётко контрастно виден. Ну вообще регламент на этот счет молчит. В дорожном чемпе например четко прописано что скины у команды должны быть одинаковые, логотипы лиги должны быть и так далее. Здесь нет такого пункта. Но мне не принципиально, могу и выделить номера P.S. В пером сообщении темы написано: Рестарт: в 2 ряда, круговые сзади А в регламенте: - процедура рестарта: в два ряда, круговые сзади (в один ряд для дорожной конфигурации) Как в итоге рестарт будет происходить? Изменено 13 января, 2016 пользователем Amarel Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Всем привет! У меня ад не был таким полным как у тебя (Loggy), но я тоже вчера насобирал все, что можно было только насобирать. Отквалился так себе. Не мог понять, почему при температуре 43 я еду в топ 5, а при вчерашней 30 я в 10-ку не попадаю. Все началось на первом коушене, на въезде в пит я про лимит скорости помнил, а вот при выезде так торопился всех обогнать, что забыл про ограничение :facepalm: . Симулятор хорошо меня наказал, сказал пропустить всех. Это было эпично. Было пару моментов после завалов спереди, в которых я какким-то чудом выживал, даже незнаю каким. На очередном пите, я на пит-лейн столкнулся с напарником Кириллом, думал машинки там прозрачные, но оказалось что не так. Мож кто разъяснит, когда на пите машинки прозрачные? В результате маленькая вмятина, которая потом сыграла со мной злую шутку. Кстати на этом пите я отключил быструю починку. Рестартовали, не знаю как, но я опять оказался в десятке, сразу за Женей. Ну думаю, у Жени опыта поболее, буду ехать за ним как он, т.е. заезд в питы и т.д. Все было отлично пока у Жени не пропал свет и тут у меня все началось... В настройках у меня стояло автоматический резет настроек пита, т.е. бенз, починки и шины сразу включаются после выезда из питов. Щас я уже эту хрень отключил, лучше самому все включать. В той суматохе я на очередном заезде в пит просто не отключил починку и она потратилась на 5 сек опциональный ремонт. Потом произошол досадный контакт с Сергеем Фроловым, надо поболее места сопернику с запасом оставлять всегда, а то заканчивается все плачевно. И далее я конкретно затупил, когда по внешке меня обходил Павел. Из кокпита мне казалось, что я точно держу линию, но вот на повторе оказалось, что это не совсем так. Зажал я Павла, за что сильно изиняюсь. В результате поврежденный радиатор и взрыв мотора прямо на пит-столе. Какой ужас :facepalm: . Вот тут моя быстрая починка мне бы пригодилась. 70-тые круги. Ремонта на 35 мин. Гонку закончил. Вообще овалы очень драйвовые оказались. Только вот поболее нам притереться надо. Потом будем получать удовольствие от такого экшена. Изменено 13 января, 2016 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Как в итоге рестарт будет происходить? На овалах в два ряда, круговые сзади. На дорогах в один ряд, круговые сзади :) . Изменено 13 января, 2016 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 На овалах в два ряда, круговые сзади. На дорогах в один ряд, круговые сзади Чет я затупил, показалось что это про саммит тема Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ад был нормальный, ошибались все, но веселее всего было в конце - ехал последние 23 круга с 14 инками, ощущения мегаострые - особенно когда на подсдохшей машине пропускаешь летящий пелетон каждые 3 круга. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Мож кто разъяснит, когда на пите машинки прозрачные? Прозрачные они только в том ряду, где стоит мужик с леденцом и машины останавливаются. Как только выезжаешь из этого ряда машины снова становятся жёсткими. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост naga16 Опубликовано 13 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Самое яркое ощущение этапа - когда меня на ушатанной тачке (ехал как на стритстоке: везде в полный газ) за несколько кругов до финиша нагнали таки лидеры и сложились где-то там на инсайде, пока я их старательно пропускал. Одновременно стало очень неприятно что возможно я им как-то помешал (хотя вроде держался снаружи как мог, не останавливаться же теперь, тем более это наскар, тут никаких правил относительно синих флагов нет, так что имею право), и радостно что я первый круговой, а значит это лаки-дог и финиш в круге лидера! Вообще тактика на гонку была как у большинства: ехать себе, объезжать завалы и дожить до топ 10. Но все пошло не так: На седьмом круге когда замес устроили Денис с Ильей я оттормаживаясь перед стоящими поперек машинами, а у еще одного нашего сокомандника - Андрея Гришина не получилось, к сожалению, меня объехать. Тут улетела быстрая починка, дымящий движок надо было чинить, а перспектива дожить в круге лидера начала улетучиваться, хотя я и не проиграл круг заехав в закрытые питы. Тут кстати вопрос к знатокам: работает ли в гонках под желтым флагом правило помехи справа: я стоял на разделителе между трассой и въездом в питы, а рядом со мной левее пытался проехать Владимир Озирный, в итоге получилось что я хотел в пит, а он на трек, и мы немного потолкались. Не думаю что это хоть на что-то повлияло, просто интересно кто должен был бы уступить, если бы решало не упорство Владимира, а какие-то объективные моменты. Ну да ладно, пойдем дальше по гонке. На следующем коушене - пятнадцатый круг, опять не везет Денису: его сносит начавший разворачиваться Юрий Бурдин, в результате чего Денис уходит на сорок с лишним минут ремонта менять двигатель. Я оттормозился, проехал Дениса, но, видимо, стоило сразу начать разгоняться, так-как сразу проехав машину Дениса, стоящую поперек трека я получил удар в заднюю часть автомобиля от Леонида, который перед этим зацепился за Дениса и, видимо, не успел дотормозить до меня. После этого контакта уже меня ставит поперек трека, при этом я перегородил дорогу Василию, спасибо ему огромное что он терпеливо остановился, не став отправлять мою машину на орбиту и меня в боксы минут так на пятьдесят, если не час (починки то уже нет). Тут хочется извиниться перед Николаем Богатыревым за контакт, я вроде посмотрел что машин там уже нет, но он начал движение в мертвой зоне. Глупые 4х, еще раз извиняюсь. В результате всех приключений этого коушена я получил что-то вроде тридцати или сорока секунд опциональных починок, что не так уж страшно, по сравнению с Денисом, но все-равно обидно. Отстаивать их за один коушен не хотелось, так как это вело бы к потере круга относительно лидеров, да и машина была вполне себе в порядке. Поскольку я и так находился в хвосте пелотона смысла терпеть и стартовать 25 вместо 30 не было, так что за следующие пару коушенов я отчинился, попутно поднявшись в десятку за счет того, что все поехали за резиной, а у меня она была свеженькая, ведь после аварии я ее сменил, когда почти никто из лидеров не поехал в пит. Так я и катался до пятьдесят второго круга, когда произошел завал впереди, вызванный спином Артема Курбатова, где чтобы не разложить машину о впереди едущих я решил тормозить бортом об стену, что стоило мне сорока секунд опциональных починок, но зато остались живы радиатор и двигатель, то есть я все еще был конкурентоспособен. Плюс старт шестым, за счет отличающейся от лидеров шинной стратегии. Однако долго это не продлилось, сразу после зеленого флага вновь появился желтый и я, посмотрев как Алекс Кан прошил пелетон на рестарте решил заехать за новым комплектом плюс немного отчинить потертый борт. Откатился на 14 место на рестарте, что все так же выглядит неплохо, ведь я все-еще в одном круге с лидерами после двух третей дистанции! После очередного рестарта заходя тривайдом в третий поворот мы немного не поместились с Павлом Охрименко, в результате чего я отправился чиркать стену, что не повлекло ничего, кроме еще нескольких потерянных позиций, которые я, впрочем, начал возвращать, спасибо относительно свежим шинам и тому, что я вроде вкатился и ехал с приличным темпом. Однако поравнявшись и немного опередив Игоря Звоздецкого по внешке на задней прямой он допустил ошибку и отправил меня в стену, тут еще мне повезло что не пробило радиатор, как у самого Игоря, да и тот факт что вызвался коушен можно считать удачей, так-как он вызвался только в тот момент, когда моя машина отскочив от стены буквально на метр заскочила обратно на гоночное полотно (странно вообще что с зажатым тормозом она так далеко полетела, но, видимо, торможение пока машина подпрыгивает после удара - процесс крайне непредсказуемый). В итоге шесть с копейками минут ремонта, но нет обязательных минут, а до финиша остается не так много, так что я отчинился сколько успел и оставшись в круге лидера поехал рестартовать. После этой аварии машина немного напоминала стритсток на этой же шарлотте, только чуть более устойчивый: я мог ехать по любой линии газ в пол, имея проигрыш по максималке около тридцати километров в час, однако я понимал что даже без аварий до конца гонки я проиграю не больше круга лидерам, что подходило мне в качестве результата для первой серьезной овальной гонки в карьере симрейсера. Ну а дальше был последний коушен, произошедший непосредственно рядом с моей машиной, однако как уже было сказано выше - я сделал все что от меня зависело для безопасного обгона лидерами. После появления желтых флагов я ехал сразу за лидерской машиной, а это означало что я получаю лаки-дога и возвращаюсь в круг! Четырнадцатое место в одном круге с лидерами, куча эмоций, половина гонки на альтернативной тактике. Это было круто! Всем спасибо за этот этап, надеюсь количество участников на следующих не сильно просядет и гонки будут все также насыщенны борьбой и прочим экшоном :drive2: И отдельное спасибо команде Kerb Surfers что приняли меня в свои ряды, надеюсь принести очки в копилку команды, хотя у нас и так хватает сильных пилотов в заявке. [spoiler=ну и скриншотик] Очень объемно получилось, но сколько эмоций столько и текста, так что не буду сокращать, пожалуй :) Изменено 13 января, 2016 пользователем naga16 6 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ещё мой поздравления Виктору с победой! И просьба не занимать мой счастливый номер 7. :) в этом чемпионате пожалуйста, но не в других )))))))))))))) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Тут хочется извиниться перед Николаем Богатыревым за контакт, я вроде посмотрел что машин там уже нет, но он начал движение в мертвой зоне. Там вообще ситуация была странная. Василий успел оттормозиться и не въехать в тебя, я успел оттормозиться и не въехать в Василия. И вот стоим мы такие молодцы: ты не можешь двигаться, потому что должен пропустить Василия, он не может двигаться, потому что спереди он упёрся в тебя, а сзади в него упираюсь я. Я пропустил основную группу машин, посмотрел на F3 и в зеркало, и решил потихоньку выезжать, чтобы как-то развязать этот гордиев узел, а то время-то идёт, и лидеры, хоть и под пейс-каром, но скоро нас догонят на круг. Не ожидал, что ты начнёшь съезжать вниз, но понимаю, что ты меня из своей машины никак не мог видеть, так что у меня особых претензий нет. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ну да, а вперед я ехать не мог так как там стена) Вроде глянул в ф3, по сторонам ни там ни там движения не заметил, ну и поехал потихоньку, хорошо что повреждений значительных не нанес тебе. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Тут кстати вопрос к знатокам: работает ли в гонках под желтым флагом правило помехи справа: я стоял на разделителе между трассой и въездом в питы, а рядом со мной левее пытался проехать Владимир Озирный, в итоге получилось что я хотел в пит, а он на трек, и мы немного потолкались. Не думаю что это хоть на что-то повлияло, просто интересно кто должен был бы уступить, если бы решало не упорство Владимира, а какие-то объективные моменты. Ну да ладно, пойдем дальше по гонке. Кстати да, момент непростой. Там был мегабигван, я ударился несильно, посмотрел в зеркало что в питы вроде никто не заруливает и начал разворачиваться. Ты стоял лицом против шерсти практически на линии пита, в общем совпало что оба одновременно стали выруливать, я вправо, ты влево. Если бы я успел увидеть твой разворот, конечно уступил бы. :rolleyes: https://www.youtube.com/watch?v=MaM4nSFfO_w Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Самое яркое ощущение этапа - когда меня на ушатанной тачке (ехал как на стритстоке: везде в полный газ) за несколько кругов до финиша нагнали таки лидеры и сложились где-то там на инсайде, пока я их старательно пропускал. Одновременно стало очень неприятно что возможно я им как-то помешал (хотя вроде держался снаружи как мог, не останавливаться же теперь, тем более это наскар, тут никаких правил относительно синих флагов нет, так что имею право), и радостно что я первый круговой, а значит это лаки-дог и финиш в круге лидера! Ну а дальше был последний коушен, произошедший непосредственно рядом с моей машиной, однако как уже было сказано выше - я сделал все что от меня зависело для безопасного обгона лидерами. Ты всё очень даже правильно сделал, ушел на внешку, оставил нам достаточно места. Обгонять кругового внутри всегда легче. Ну а у нас случился небольшой контакт, так бывает. Спасибо Андрею (tescatlipoca) за трансляцию! Изменено 13 января, 2016 пользователем Alex Kan Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ещё мой поздравления Виктору с победой! И просьба не занимать мой счастливый номер 7. :) Спасибо) Прости, я забыл перед началом поменять номер, уже в середине гонки до меня дошло, что 7 это не мой номер :) на след этапе все буду под своим. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 14 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Напоминаю, что сегодня до 19:00 - последний срок дать ответ на протест. http://orsrl.ru/inde...&gp=257&lang=en Игнорирование ответа на протест крайне не приветствуется и участник может получить более строгий штраф по предусмотренной шкале. Изменено 14 января, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Yuriy Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 извиняюсь первый раз тут и не успел ответить к сожелению .У меня зависает бывает игра и наверно поэтому эти аварии ,которых я не замечал даже. На следующем этапе если на практике опять зависнет то завяжу с ИР ,пока не переустановлю винду :facepalm: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения