Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

NW [Этап 1] Charlotte Motor Speedway - Oval


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Я думал, это TraidingPaints тупит, а оказывается, что реально есть люди, которым влом перекрасить машину из белого цвета в что-то или не влом закрасить номера полностью.

А есть люди, которым не лень, но залили скин не на то авто. Но честно говоря запутался в названиях, в сервисе одно, в папке со скинами - второе, на ТП - третье.

 

8cb661f75a.png

 

Перезалил скин для Импалы класс Б.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за гонку! Первая серьёзная гонка на овалах. Конечно смешанные чувства остались от гонки, но чемп бросать не собираюсь.)

 

Спасибо за трансляцию! Всем зрителям понравилась)

Ссылка на комментарий

Я вчера попал просто в ад. Из-за аварии меня закинуло в питы, вывесли желтый флаг, мне выдали штраф за неправильный въезд и я выехал... вообще не пойми где, когда у всех начинались остановки в боксах. Пр сходил с ума, пытаясь определить мое место. То того пропустить, то того обогнать, такая каша вышла. Еще сообщения об обгоне/пропуске даются с некоторой задержкой. Сразу всех пропустить или всех обогнать не выходит, нужно выжидать. В итоге, кажется с Ильей Богдашевым, мы друг друга не поняли и немного столкнулись на желтых, Вероятно когда мне было написано пропустить его, ему писалось чтоб он пустил позади идущего. Мы так допропускались, что в итоге столкнулись немного

Ссылка на комментарий
И согласись, хватило
Если что я без претензий, но с тобой не соглашусь :) Так как чуть все же задел, меня повело, но можно сказать обошлось)
Вообще закрашенных номеров быть не должно, номер должен быть чётко контрастно виден.
Ну вообще регламент на этот счет молчит. В дорожном чемпе например четко прописано что скины у команды должны быть одинаковые, логотипы лиги должны быть и так далее. Здесь нет такого пункта. Но мне не принципиально, могу и выделить номера

 

P.S. В пером сообщении темы написано:

Рестарт: в 2 ряда, круговые сзади

А в регламенте:

- процедура рестарта: в два ряда, круговые сзади (в один ряд для дорожной конфигурации)

 

Как в итоге рестарт будет происходить?

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

У меня ад не был таким полным как у тебя (Loggy), но я тоже вчера насобирал все, что можно было только насобирать.

 

Отквалился так себе. Не мог понять, почему при температуре 43 я еду в топ 5, а при вчерашней 30 я в 10-ку не попадаю. Все началось на первом коушене, на въезде в пит я про лимит скорости помнил, а вот при выезде так торопился всех обогнать, что забыл про ограничение :facepalm: . Симулятор хорошо меня наказал, сказал пропустить всех. Это было эпично.

 

Было пару моментов после завалов спереди, в которых я какким-то чудом выживал, даже незнаю каким. На очередном пите, я на пит-лейн столкнулся с напарником Кириллом, думал машинки там прозрачные, но оказалось что не так. Мож кто разъяснит, когда на пите машинки прозрачные? В результате маленькая вмятина, которая потом сыграла со мной злую шутку. Кстати на этом пите я отключил быструю починку.

 

Рестартовали, не знаю как, но я опять оказался в десятке, сразу за Женей. Ну думаю, у Жени опыта поболее, буду ехать за ним как он, т.е. заезд в питы и т.д. Все было отлично пока у Жени не пропал свет и тут у меня все началось...

 

В настройках у меня стояло автоматический резет настроек пита, т.е. бенз, починки и шины сразу включаются после выезда из питов. Щас я уже эту хрень отключил, лучше самому все включать. В той суматохе я на очередном заезде в пит просто не отключил починку и она потратилась на 5 сек опциональный ремонт.

 

Потом произошол досадный контакт с Сергеем Фроловым, надо поболее места сопернику с запасом оставлять всегда, а то заканчивается все плачевно.

 

И далее я конкретно затупил, когда по внешке меня обходил Павел. Из кокпита мне казалось, что я точно держу линию, но вот на повторе оказалось, что это не совсем так. Зажал я Павла, за что сильно изиняюсь. В результате поврежденный радиатор и взрыв мотора прямо на пит-столе. Какой ужас :facepalm: .

 

Вот тут моя быстрая починка мне бы пригодилась. 70-тые круги. Ремонта на 35 мин. Гонку закончил.

 

Вообще овалы очень драйвовые оказались. Только вот поболее нам притереться надо. Потом будем получать удовольствие от такого экшена.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий
Как в итоге рестарт будет происходить?

На овалах в два ряда, круговые сзади.

На дорогах в один ряд, круговые сзади :) .

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

Ад был нормальный, ошибались все, но веселее всего было в конце - ехал последние 23 круга с 14 инками, ощущения мегаострые - особенно когда на подсдохшей машине пропускаешь летящий пелетон каждые 3 круга. :lol:

Ссылка на комментарий

Мож кто разъяснит, когда на пите машинки прозрачные?

Прозрачные они только в том ряду, где стоит мужик с леденцом и машины останавливаются. Как только выезжаешь из этого ряда машины снова становятся жёсткими.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ещё мой поздравления Виктору с победой! И просьба не занимать мой счастливый номер 7. :)

в этом чемпионате пожалуйста, но не в других ))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Тут хочется извиниться перед Николаем Богатыревым за контакт, я вроде посмотрел что машин там уже нет, но он начал движение в мертвой зоне.

Там вообще ситуация была странная. Василий успел оттормозиться и не въехать в тебя, я успел оттормозиться и не въехать в Василия. И вот стоим мы такие молодцы: ты не можешь двигаться, потому что должен пропустить Василия, он не может двигаться, потому что спереди он упёрся в тебя, а сзади в него упираюсь я. Я пропустил основную группу машин, посмотрел на F3 и в зеркало, и решил потихоньку выезжать, чтобы как-то развязать этот гордиев узел, а то время-то идёт, и лидеры, хоть и под пейс-каром, но скоро нас догонят на круг. Не ожидал, что ты начнёшь съезжать вниз, но понимаю, что ты меня из своей машины никак не мог видеть, так что у меня особых претензий нет.

Ссылка на комментарий

Ну да, а вперед я ехать не мог так как там стена)

Вроде глянул в ф3, по сторонам ни там ни там движения не заметил, ну и поехал потихоньку, хорошо что повреждений значительных не нанес тебе.

Ссылка на комментарий

Тут кстати вопрос к знатокам: работает ли в гонках под желтым флагом правило помехи справа: я стоял на разделителе между трассой и въездом в питы, а рядом со мной левее пытался проехать Владимир Озирный, в итоге получилось что я хотел в пит, а он на трек, и мы немного потолкались. Не думаю что это хоть на что-то повлияло, просто интересно кто должен был бы уступить, если бы решало не упорство Владимира, а какие-то объективные моменты. Ну да ладно, пойдем дальше по гонке.

Кстати да, момент непростой. Там был мегабигван, я ударился несильно, посмотрел в зеркало что в питы вроде никто не заруливает и начал разворачиваться. Ты стоял лицом против шерсти практически на линии пита, в общем совпало что оба одновременно стали выруливать, я вправо, ты влево. Если бы я успел увидеть твой разворот, конечно уступил бы. :rolleyes:

https://www.youtube.com/watch?v=MaM4nSFfO_w

Ссылка на комментарий

Самое яркое ощущение этапа - когда меня на ушатанной тачке (ехал как на стритстоке: везде в полный газ) за несколько кругов до финиша нагнали таки лидеры и сложились где-то там на инсайде, пока я их старательно пропускал. Одновременно стало очень неприятно что возможно я им как-то помешал (хотя вроде держался снаружи как мог, не останавливаться же теперь, тем более это наскар, тут никаких правил относительно синих флагов нет, так что имею право), и радостно что я первый круговой, а значит это лаки-дог и финиш в круге лидера!

 

Ну а дальше был последний коушен, произошедший непосредственно рядом с моей машиной, однако как уже было сказано выше - я сделал все что от меня зависело для безопасного обгона лидерами.

 

Ты всё очень даже правильно сделал, ушел на внешку, оставил нам достаточно места. Обгонять кругового внутри всегда легче.

Ну а у нас случился небольшой контакт, так бывает.

 

Спасибо Андрею (tescatlipoca) за трансляцию!

 

Изменено пользователем Alex Kan
Ссылка на комментарий

Ещё мой поздравления Виктору с победой! И просьба не занимать мой счастливый номер 7. :)

Спасибо) Прости, я забыл перед началом поменять номер, уже в середине гонки до меня дошло, что 7 это не мой номер :) на след этапе все буду под своим.

Ссылка на комментарий

Напоминаю, что сегодня до 19:00 - последний срок дать ответ на протест.

http://orsrl.ru/inde...&gp=257&lang=en

 

Игнорирование ответа на протест крайне не приветствуется и участник может получить более строгий штраф по предусмотренной шкале.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

извиняюсь первый раз тут и не успел ответить к сожелению .У меня зависает бывает игра и наверно поэтому эти аварии ,которых я не замечал даже. На следующем этапе если на практике опять зависнет то завяжу с ИР ,пока не переустановлю винду :facepalm:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...