sqrt Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А есть понимание когда выйдет? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) В этом месяце или следующем В стим уже загружена бета https://steamdb.info/app/431600/subs/ Изменено 22 февраля, 2016 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Смотрится неплохо Так же как и GSC ) В стим уже загружена бета Там они говорили, что кто покупал GSC, то эта будет бесплатна? Ссылка на комментарий
sqrt Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Так же как и GSC ) Там они говорили, что кто покупал GSC, то эта будет бесплатна? ну вроде да. так что просмотрим Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Там они говорили, что кто покупал GSC, то эта будет бесплатна? да,тем кто купил GSCE до 6 января автомобилиста будет бесплатна Ссылка на комментарий
sqrt Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Вопрос, сколько людей будет играть после первой недели) Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 http://www.youtube.com/watch?v=ADFQpiWuO_U На вид интересно выглядит, звук тоже хорош. Про погоду ничего не говорится? ну и чем после этого дерт2 не симулятор? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Отзывы по бете в основном положительные http://www.racedepartment.com/threads/beta-impressions.117767/page-2#post-2189517 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 ну и чем после этого дерт2 не симулятор? всем 1 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 http://www.youtube.com/watch?v=_rBiw0X-ijc[/media]"][media]http://www.youtube.com/watch?v=_rBiw0X-ijc[/media] http://www.youtube.com/watch?v=shsXQ9nMK3M[/media]"][media]http://www.youtube.com/watch?v=shsXQ9nMK3M[/media] http://www.youtube.com/watch?v=wc2lQB84PxY [media]http://www.youtube.com/watch?v=KoZrlEFUmf0[/media[/media]%5D%22%5D[media][media]http://www.youtube.com/watch?v=uA3arf6Dsao[/url[/media[/media]%5D"][media]http://www.youtube.com/watch?v=uA3arf6Dsao[/media] Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 AUTOMOBILISTA is coming to Steam Early Access this weekend! http://store.steampo....com/app/431600 1 Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 В списке рекомендуемых системных требований к игре написано: "RAM: 16Gb", при этом почти ничего о видеокарте. Судя по паре видеороликов и нескольким скриншотам, графонием там никто не хвастается.. и зачем аж 16 гб оперативки гоночному симулятору? Или что это будет вообще? Два ролика показанных очень с LFS проассоциировались, с ее треками и ралликросом, очена похоже. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 А я сегодня обратил внимание, что она у меня в стиме уже куплена и в списке игр и потом будет доступна. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Новое видео от инженера рейзы 4 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 По видео все довольно адекватно и правильно. Нужно пробовать :) Прыжки правда кажутся, как и в видео с Эво чрезмерными. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Поменял ссылку на первоисточник. Upscaled 720 hz physics and 500 hz input rates (vs 360 hz &100 hz respectively in SCE) grants AMS super-accurate, high fidelity physics and Force Feedback Если формула расчета упрощенная, считать её в два раза быстрее не добавит глубины ("fidelity"), просто немного увеличит точность. По аналогии с fps, если они до этого не были `неиграбельными` 15, а стали 200 вместо 100 - особой разницы вообще не будет. Помимо увеличенных частот интересны и другие фичи. И что в итоге с проектом на 2017 год где применят дх12. Назовут автомобилиста 2, просто проапгрейдят или будет другое название? -Vehicle physics based on models developed for professional racing teams with in-depth exclusive data -Dynamic track conditions turn the racing line into a grippy rubbery trail and builds up marbles offline -Dynamic tire damage & dirt pickup add further extra dimensions to the driving experience Niels Heusinkveld конечно крутой чувак (из видео выше), но до появления пунктов выше нынешний продукт автомобилистам всё ещё сильно напоминает rf1 - виден потолок (и костылики) в физике и графике. На самом деле, при всей простоте для непредвзятого/нового пользователя продукт более реалистичный чем таже кривая (в плане данных / поведения) AssettoCorsa. Удачи им в погоне за старшим братом - rF2. Глядишь и перегонют этих неторопыг. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Новое видео от инженера рейзы Niels Heusinkveld конечно крутой чувак Ага, так этот сим делают Heusinkveld Engineering, которые занимаются индивидульными симуляторами для спортивных команд, а также делают небезызвестные педали Sim Pedals Pro & Ultimate. У парней очень серъезный подход ко всему. :good: Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Иси основной для меня смущающий фактор> Пока из их продуктов только демо версия RF2 не вызвала отторжения, но и особого желания использовать этот симулятор не возникло. Все остальное было всегда сплошным разочарованием. Последняя попытка была опробовать расхваленный рейс рум. Даже комментировать не буду. Но автомобилиста пока выглядит привлекательно, надеюсь оправданно. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Этот сим делает рейза, а Нильс один из её сотрудников. В Рейзе на долгосрочных контрактах сейчас 7 человек и сколько-то по найму. А так да Нильс еще и свою фирму имеет 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Не могу уловить зачем этот сим делается? Эра Race 07, GTR2. Rfactor 1 закончилась, но игры этого же уровня - Simraceway, RaceRoom, GameStock car уже после нее изо всех сил пытаются не дать ей уйти на покой.. Они пытаются прицепить к старому движку какие то бантики, ленточки.. но сути это не меняет. Если R3E хотя бы наделали популярных трасс, и машины сборниками выпускают, давая возможность юзерам погонять в рамках сезона тех же ДТМ разных лет, включая исторический 92й, Группа 5, кузовные чемпы.. А остальные печатают отдельные разноклассовые, а у ГСК вообще вымышленные автомобили.. контент другими словами очень скромный.. Есть ведь АС и Рф2, в которых моно контента достаточно + моды.. То есть конкуренция с ними в заведомо проигрышном положении, в роли догоняющих.. Я бы понял, если бы они взялись выпускать игры посвященные отдельным дисциплинам. Планировали же они Сенна гейм.. Ну и выпустили бы сезон Ф1 какого нибудь 1988 года. Разошелся бы он среди любителей Ф1 как горячие пирожки в полном отссутствии конкуренции даже среди модов. Поле непаханое! Сделайте Группу С, ДРМ, Какой нибудь мегапроект 24часа со всеми классами... ГТлегендс как была популярна и ГПЛ - тоже самое, сделайте сезон Ф1 195х - этого вообще никто никогда не делал! Да любой исторический сезон Ф1. В ГСК неплохо выглядит Интерлагос 79 - застолбили бы за собой историческое направление. Пкарс и Рф2 чего то там пытаются на эту тему, но как то вяло, неоформлено. То есть ниша пуста! А эта ниша, в которую они все лезут - занята.. яблоку негде упасть. Одних ралли только две игры вышло за последний год.. + ралли есть в Грантуризме + пКарс 2 пилит ралли, + рФактор 2 чего то мутит на эту тему. А вот ралли рейдов типа Дакара ни разу за всю историю симуляторов не было. Делай, там свободно - успех обеспечен... Нееет, надо сделать тоже самое, что и все ))) Я бы купил каждую игру на историческую тему, или как отдельный мод для той же ГСК... А в таком виде: три трассы, две машины - не пойми к чему они.. ГСК так и не попробовал за уже несколько лет его существования. Симрейсвей тоже не пробовал. Отталкивает понимание, что это РФ1 и отсутствие оформленного в нечто целое контента. Короче не понимаю я нифига они в очередной, сотый раз предлагают разношерстный контент на старом движке в "новой" упаковке. По сути, все это выглядит как сборник не связанных друг с другом качественных модов и плагинов для Рф1... Уровень интереса не новой игре таков, что.. на ютубе посмотрю, ветку эту почитаю.. Даже если бы бесплатно сегодня выложили, скорее всего качать не стал бы.. PS Есть какой то список контента, который будет в автомобилисте? 1 Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Новая упаковка только у графики, остальное всё новое, не? К тому же это база на 2017 Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 остальное всё новое, не? Что новое? И что планируется в 2017? Я может что то упустил, и это будет бомба? Что то, чего больше никто не делает? Или то же самое, но намного лучше? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Да симы рейзы лучшее, что происходило с движком изи. Не похоже поведение на рф1, увидительно как они смогли из жтого куска сделать такой сим, причем буез прямого доступа к движку ( на тот момент) 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Ну так лицензированием движков мало кто занимается - physx, havok, isi) больше не припомню. Рейза решили не рисковать и продолжили работу с isiengine2, т.к. самим с нуля делать это столкнуться с кучей проблема физика, сетевой код и т.д. эти специфические вещи в открытом доступе не валяются и нужно много усилий и времени для их освоения. А тут только с автомобилистов они купили исходный код и будут на основе него учиться, улучшать к новому проекту Кстати гтр2, рэйс07 не скажу что хуже гскэ Изменено 26 февраля, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Если решили не рисковать, и оставаться на том же движке - напрашивается вопрос - а что, в ГСК уже все сделано? Проект признан законченным, исчерпывающим.. добавить к нему нечего..? Зачем изобретать "Автомобилисту", если можно было бы ГСК дальше пилить? Денег заработать? Ну так для этого надо предложить больше, чем "опять двадцать пять". Ничего нового, ничего принципиально отличного от того, что уже есть, ничего определенного некими рамками, в которые можно было бы всунуть отдельную игру (как например их же Track Simulator). Ради чего "решили не рисковать" ? ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения