Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Поэтому информацию, что он проявляется от того, что там просто едут и больше ничего не воздействует, можно смело опровергнуть.

Я в данном случае ориентировался исключительно на собственные ощущения и на истину не претендую.

В любом случае rF2 — это в целом неплохо. Жаль что «эстетическая часть» не соответствует (и, судя по всему, вряд ли будет соответствовать) остальному…

Ссылка на комментарий

Что-то в моем посте столько тавтологии было, что пришлось редактировать, просто отвлекают и пива много выпил))

 

Павел кинь ссылку на GT1 чемпионат.

Сайт с понедельника переносят на другой хост, должен был вчера заработать, но пока не включился, могу в конференцию скайпа добавть, если поедешь, будет на ниссан гтр..

В любом случае rF2 — это в целом неплохо. Жаль что «эстетическая часть» не соответствует (и, судя по всему, вряд ли будет соответствовать) остальному…

Есть мнение, что рф2 закладывает серьезный фундамент под физическую часть, а в рф3 уже будет серьезная работа над графическим движком, когда компы всё потянут)) но это только догадки многих))

Ссылка на комментарий
Конечно участвую, на той неделе один чемп на опенвилах закончился, сейчас новый будет, на гт1

Если не сложно кинь ссылку что за чемпионат планируется.

UPD: уже опередили=) На самом деле интересно по каким дням, во сколько и т.д. + сам мод пощупать.

 

И это, живой трек- это интересно,хотя в рф2 мне намного более интересна модель шин. Я просто вёл к тому, что в реале обрезинивание есть, но оно еле заметное, особенно у кузовов. То есть да, тут разрабы немного перегнули палку. А так эта наработка больше интересна в отношении к дождю, только и всего.

Насчёт скриптов не буду комментировать, мне казалось они везде. Но доля правды есть, относительно иР. Сложно описать словами, но попробую. Если сравнивать с рф1 и гтр2 в ир каждый круг индивидуален, не такой как все. А в рф1 и гтр2 , если укатать, все круги один в один, такое ощущение, что нужно всего лишь во время нажать тормоз и повернуть, тогда врубается скрипт, и я попадаю идеально в поворот, если нет, тогда другой сценарий... Насчёт корсы и рф2 говорить не буду, т.к. в них я катал очень мало. Но после рф1 и гтр это очень бросалось в глаза.

Ссылка на комментарий
а в рф3 уже будет серьезная работа над графическим движком

Я до этого точно не доживу :)

 

когда компы всё потянут

И оптимизация станет необязательной :)

Ссылка на комментарий
Если не сложно кинь ссылку что за чемпионат планируется. UPD: уже опередили=) На самом деле интересно по каким дням, во сколько и т.д. + сам мод пощупать.

В воскресенье в 15:00 из-за сибиряков, но там время проведения будет меняться из-за этапов формулы-1, чтоб не пересекалось.. До этого катались строго в 15:00 начало практики и гонка после квалы где-то в 16:30 была.. Но сейчас мини чемп из 6 этапов, просто ожидается инди, поэтому короткий чемпик.. Тут лайвтаминг, можешь зайти попробовать или хотя бы сравнить времена, на дефолтных крыльях сложно нащупать предел, поэтому уменьшай хотя бы до 2 перед и 21-24 зад.

Если сравнивать с рф1 и гтр2 в ир каждый круг индивидуален, не такой как все. А в рф1 и гтр2 , если укатать, все круги один в один, такое ощущение, что нужно всего лишь во время нажать тормоз и повернуть, тогда врубается скрипт, и я попадаю идеально в поворот, если нет, тогда другой сценарий...

С этим согласен, помню в рф1, накатешь и едешь круг за кругом в одном темпе, но попробуй так проехать в рф2)) в средненьком темпе мож и получится, но на пределе ты пропотеешь, чтоб так ехать) у самого не всегда получается темп держать, где-то да косячишь..) Про это все говорят, кто после рф1 сел в рф2 ездить)

Ссылка на комментарий

такое ощущение, что нужно всего лишь во время нажать тормоз и повернуть, тогда врубается скрипт, и я попадаю идеально в поворот, если нет, тогда другой сценарий...

 

Забудь, автосимуляторы так уже лет 20 не пишут.

Ссылка на комментарий
В воскресенье в 15:00 из-за сибиряков, но там время проведения будет меняться из-за этапов формулы-1

В общем опробовал я рф2 после очень продолжительного перерыва. Очень существенно вырос фпс,хотя моя видеокарта всё-равно в рф2 почему-то работает гораздо активнее чем в том же бф4. На сегодняшний день боты на голову лучше Корсовских. Модельки машин сделаны очень достойно, но в целом картинка "нищебродская", к сожалению=\ Нет целостности. Также не понравилась дальность прорисовки, куча лесенок, несмотря на высокие настройки графики. Конечно графика это не главное, я соглашусь, но не настолько. Опять же, не хотелось бы это мусолить в очередной раз, это моё восприятие.

Шины. Да, они чувствуются очень хорошо. Ведут себя вполне правдоподобно и предсказуемо. Ездил на Сивике. Отлично чувствуется "резиновость". Это конечно огромный плюс. Мне понравилось именно то, что не нужно "додумывать" что произойдёт если я сделаю так-то, всё понятно чисто машинально. Кстати ощущения похожи с некоторыми пепелацами из Корсы.

Возникло чувство, что в иР сильно занижены эффекты от шин, потому что они есть, но не так всё "прозрачно". Порой чтобы почувствовать все прелести, нужно иметь основательный "вкат". Видимо это и есть эффект "вау", когда человек приходит в ир, не успевает втянуться, садится за рф2/Корсу, и говорит: "бля мужики, это так похоже на реал". Что будет дальше поживём, увидим.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Очень существенно вырос фпс,хотя моя видеокарта всё-равно в рф2 почему-то работает гораздо активнее чем в том же бф4

У тебя какая видеокарта? Я уже тут писал про проблемы в дровах с амд. Что производительность в 2 раза меняется)

Также не понравилась дальность прорисовки, куча лесенок, несмотря на высокие настройки графики. Конечно графика это не главное, я соглашусь, но не настолько.

Ты анизотропную на 16 ставил? а то когда ниже, может замыливать как раз дальние объекты. Еще в новом билде, появилась регулировка четкости текстур, только не через меню, а в конфиге.. Texture Sharpening="5" // Sharpen textures using MIP LOD bias - 0=Off, 1=+2.0(very blurry), 2=+1.0(blurry), 3=-1.0(sharp), 4=-2.0(very sharp), 5=0.0(auto)

И по поводу лесенок, я последнее время ездил на 40 дюймах перед носом, мне хватало сглаживания level 6, сейчас вернулся на 22 дюйма, лесенок нету даже на 3. Хотя раньше замечал очень мелкие.

Ссылка на комментарий
GTX770. По-моему я все на максимум ставил, к тому же у меня не FullHD, а 1680 на 1050.

Ну вот на амд я проблем с лесенками не вижу, но у нвидии зато нет проблем с высоким фпс) Это ты еще наверное род рефлекшен не отрубал, который жрет много, но на сухом асфальте от него толку нету, только на мокром всё отражается.

Ссылка на комментарий

Можно путь к нему с самого начала указать, чет я не могу найти.

rFactor2\UserData\player\player.PLR у меня такой.. а кто-то устанавливает папку юзердата в моих документах..
Ссылка на комментарий
Еще в новом билде, появилась регулировка четкости текстур, только не через меню, а в конфиге.. Texture Sharpening="5" // Sharpen textures using MIP LOD bias - 0=Off, 1=+2.0(very blurry), 2=+1.0(blurry), 3=-1.0(sharp), 4=-2.0(very sharp), 5=0.0(auto)

Лестницы изчезают при установке значения в "0". Лично у меня стало по-приятнее. Видеокарта 780-я. Спасибо за наводку :good:.

Ссылка на комментарий
Не могу отрегулировать зеркала никак. Подскажите с комбинациями клавиш. Нужно левое и центральное отрегулировать.

 

Как и rfactor 1 - SHIFT + те клавиши, которыми регулируешь камеру в кокпите (seat adjustment)

Изменено пользователем S.Shcherbak
Ссылка на комментарий

Не могу отрегулировать зеркала никак.

Подскажите с комбинациями клавиш. Нужно левое и центральное отрегулировать.

 

use Shift+Seat view adjustment controls to adjust all mirror reflection heights

use Shift+Alt+Seat view adjustment controls to adjust mirror reflection

note: these physical mirror position adjustments are for the in-cockpit center mirror only

 

Left Mirror use Ctrl+Seat view adjustment controls to adjust left mirror reflection

Center Mirror use Ctrl+Alt+Seat view adjustment controls to adjust center mirror reflection

Right Mirror use Alt+Seat view adjustment controls to adjust right mirror reflection

 

Ctrl+Shift+W/S = Move the camera position of all mirrors forward and back (this should change the FOV, not the camera position )

Shift+W/S/A/D = Change vertical/horizontal angle of all mirrors

 

Ctrl+W/S = Move the camera position of the left mirror forward and back (this should change the FOV, not the camera position )

Ctrl+A/D = Change the horizontal angle of the left mirror

 

Alt+W/S = Move the camera position of the right mirror forward and back (this should change the FOV, not the camera position )

Alt+A/D = Change the horizontal angle of the right mirror

 

Return the mirror positions to default/zero:

While adjusting whatever axis it is you want to adjust, hit the button for both directions of that axis to center that axis. Example, hitting Ctrl+A+D = center the left mirror's horizontal tilt. Ctrl+W+S = center the left mirror's vertical tilt."

 

Seat view adjustment - клавиши назначаются в SETTINGS \ CONTROLS \ SEAT

 

@VeTeR,

мне кажется можно уже создать тему под FAQ, информация собирается постепенно.

Изменено пользователем chelcool
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
@VeTeR, мне кажется можно уже создать тему под FAQ, информация собирается постепенно.

Было бы здорово,если бы была тема,с главным первым постом,где можно было бы найти всю инфу по рф2!

Ссылка на комментарий

Сейчас проводил тесты, с новыми драйверами амд 14.4, значительно вырос фпс. Теперь можно не ставить драйвера 12.11бета11 для высокой производительности. Наконец-то исправили.

Ссылка на комментарий

мне кажется можно уже создать тему под FAQ, информация собирается постепенно.

Так создавайте, у нас ограничений в этом плане нет.

 

 

У меня видео АТИ, попробую новые дрова. А то пока как-то не впечатляет производительность, дрова не менял уже наверно полгода.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...