Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Ну все рано качество графики слабое, даже в ХД разрешении выглядит так себе. Но машинки классные, будет приличная физика о графике можно будет забыть :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Жень, ты о чем??? Видео пожато от души, это сразу в глаза бросается, что там можно сказать о качестве графики?

 

Вообще, меня очень забавляет, как идет обсуждение rF2. Сначала все уже практически собираются хоронить проект, а после публикации очередного ролика в воздух чепчики летят и все остальное.

Ссылка на комментарий

Возможно так, возможно насмотрелся КАРЗ :), но нет блеска даже в хд 1080р, все выглядит довольно посредственно. В общем подожем еще немного, видимо бета уже скоро.

Ссылка на комментарий

Жень, ты о чем??? Видео пожато от души, это сразу в глаза бросается, что там можно сказать о качестве графики?

Да ну, все равно вчерашний день. На автосиме есть ссылка на большой файл, как-то очень средненько, я бы даже сказал ниже. Надо вообще в живую смотреть. Любопытно что там с физикой будет. Особо каких-то новых откровений правда не жду. Самое заманчивое, что должно появиться сразу довольно много качественных модов, так как заготовок уже у многих полно - разнообразие это гуд.

 

http://autosim.ru/rfactor-2-news/rfactor-2-monaco-board-video

Ссылка на комментарий

А я скачал отдельно ролик в 700 метров,т.к.ютуб "жёстко" урезает картинку,причём якобы HD или Full HD в настройках к видеороликам,не особо прибавляют в качестве =) На ютубе до Full HD как до Парижа...вообще не ясно для чего так нагло врут )))

И мне графика,что в ролике,очень порадовала,первое что бросается в глаза в сравнении с первой частью - это игра светом,тени от объектов.Конечно здесь не нужно сравнивать с C.A.R.S.,тут всё гороаздо проще,но для меня и там графика не эталон.

А тут очень напомнило iracing,дальность прорисовки хорошая,всё чётко,нет мыла,нет блюра,ничего лишнего,т.е.она приятна глазу,а это очень важно,и порой гораздо больше,чем море эффектов,скомканных в кучу!

Скажу так,если здесь будет достойная физика,то я проведу огромное кол-во часов за чудо-модами(качественными).

Ссылка на комментарий

Согласен с Женей по поводу физики... После ИР в первый РФ ну очень не хочется возвращаться. Без чувства автомобили как то не то.. Даже в ГТ5 лучше.. В остальном даже возможностей РФ1 хватает, что бы все настроить под себя..

Ссылка на комментарий

Да не стало там лучше. Скриптовая или как там ее еще называют - рельсовая физика. Машина отрабатывает набор сценариев в зависимости от действий пилотов. Всегда одинаково. И ФФ кривой. Хоть дефолт, хоть Лео, хоть Реалфил.

Ссылка на комментарий

Александр, спасибо, обязательно на досуге попробую. В РФ есть неплохие моды, сделанные очень качественно как внешне, так и по поведению машин, ездить можно вполне. Но после ИР все равно же чувствуется разница?

Или в этих модах принципиально другая физика?

Ссылка на комментарий

Ну про "рельсовую физику" ты все же загнул... Рельсы в понимании большинства, это нечто около нфс. Нет ощущения массы машины, как во всех ISI играх это да, в рфакторе еще и фидбек не очень. Есть масса модов для него, но по сути, получается что надо самому крутить конфиг под каждую машину, по ощущениям. А как оно там в реале остается только догадываться. Но все не так плохо, особенно для своего времени.

Ссылка на комментарий

Слово рельсы придумал не я, я лишь взял на вооружение.. Понимаю это как сценарность развития событий. Сравнить можно с эффектом тряски кокпита в РФ же. Вот вроде трясет его, вроде даже как то связанно с неровностями.. а в процессе понимаешь, то миллион раз повторяются одни и те же движения просто с разной амплитудой. Вот и в повороте, до начала скольжения вроде бы все в порядке, но как только скольжение началось все одинаково, отловил не отловил, ситуация до байта такая же, как в другой такой же ситуации. Машину при такой же тяге, и балансе заносит ровно на такой же угол, как и в прошлый раз.. Вот это рельсы.. Еще больше это ощущается в Ф1 2010.

Там вообще если чуть утрировать для скольжения есть два значения =0 и =1. Типа подошел к пределу, началось скольжение, тут же сделал контрруление - поймал. Не сделал, развернулся на 125,7 градуса. Всегда. Между не поймал и 125,7 градуса ничего сделать нельзя. Вот так и ездишь - успел, не успел.

Скачал Лотус, попробую, там фитбек свой вроде бы, интересно, что они там сделали ..

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Алексей, я прекрасно понял о чем ты, и в целом согласен. "Сценарность" событий в рфактор/гтр1/2 были и есть. Просто я всегда понимал термин "рельсовая физика" иначе, в моем понимании это в основном завышенный грип, излишне простая стабилизация машины и тп эффекты. К примеру Шифт 2 можно назвать рельсовым в определенных моментах.

Возвращаясь к твоим словам про сценарность, тут мы несколько избалованы ИР. Я к сожалению не катал старые симы от папируса, мое знакомство симами по серьезному началось с гтр 1. До этого были разные формулы, с хэлпами и тп, не то. Так вот, гтр1/2/легенды, все рейсы, рфактор, все они страдали от этой болезни, причем понять это я смог только серьезно сев за ИР. Будем надеяться на лучшее в отношении рфактора 2, однако, сомневаюсь что они дотянут до уровня ИР, ну нереально это имхо, ребята по году 1ну машину делают и потом пилят, пилят. Но зато в рф2 нам будут и поршики и северная петля и так далее :)

Также много надежд на КАРС.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А, ну да... рельсы в таком смысле.. Я тоже раньше был доволен как слон. Но к хорошему привыкаешь быстро. ЛФС перевернул представление о том, как должна ездить машина в симе, хоть я и не подсел на него, из за отсутствия настоящих трасс. В ГТ5 мне тоже очень нравится адекватность в пределе. Да ФФ бедный, есть масса косяков, упрощений, но ощущение автомобиля классное - контроль заноса доставляет удовольствие и удовлетворение.

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется, что знаменитые холмы в Монте-Карло сделаны фоновым изображением, а не как это популярно теперь 3Д объектами? После нескольких просмотров у меня сложилось мнение, что это именно фон, под разными углами не ощущается объем и рельеф объектов. Здания, расположенные на первом плане холма в 3Д, а те что за ними тоже фоновые, и получается ощущение, что перед нами фотообои холмов перед которыми расположены щиты с фотографиями зданий.

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется, что знаменитые холмы в Монте-Карло сделаны фоновым изображением, а не как это популярно теперь 3Д объектами? После нескольких просмотров у меня сложилось мнение, что это именно фон, под разными углами не ощущается объем и рельеф объектов. Здания, расположенные на первом плане холма в 3Д, а те что за ними тоже фоновые, и получается ощущение, что перед нами фотообои холмов перед которыми расположены щиты с фотографиями зданий.

 

В чем криминал?

Ссылка на комментарий
В чем криминал?

В том что это халтура :)

Называйте это как хотите, но скоро уже 2012 год начнется, такая графика хороша для игр десятилетней давности, а для игры, которая еще даже и не вышла, это феил. Она уже устарела на десять лет. Еще и халтурные бэки.

 

Не по-поцански, лишних 50000 полигонов не использовали.

Именно так халтура и называется :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...