Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Там пишут мол это версия не из Стима, и как я понимаю, контент может отличатся, то есть его может быть больше чем там указано, например недавно был релиз GT-R из класса GT500.

 

И еще, какая последняя версия игры? Думаю найти где-то пиратку и прокатится для пробы.

Изменено пользователем Ilya_K
Ссылка на комментарий
И еще, какая последняя версия игры? Думаю найти где-то пиратку и прокатится для пробы
Через 10 дней прокатись, когда рф2 обновится.
Ссылка на комментарий

И еще, какая последняя версия игры? Думаю найти где-то пиратку и прокатится для пробы.

 

Актуальный билд 1108. В Стим есть демо версия. Некоторые моды сделаны очень качественно. Та же Нордшляйфе - конверт лазерскана из Корсы, от оригинала практически не отличается (небольшие различия в графике - не в счет). Оригинальный контент не весь актуальный, например, в Eve Spark F1, BT20 и MR01 устаревшая модель шин, хотя, несмотря на это, эти моды по-прежнему остаются лучшими, имхо конечно. Современные трассы от RaceRfactor - тоже очень высокого качества.

 

В мастерской Стим в коллекциях есть ISI Collection, включая последние моды от S397.

Ссылка на комментарий

Посмотрел скрины, размытие классное... Объём моделей свет передаёт нормально, но чё бл... как на луне то всё опять? Небо ярко светлое (ну по свету норм), но тени жутко контрастно чёрные и поверхность дороги травы и окружениея ваще в темноте!!!! жуть!!!... И это ихнее долбаное гашение текстур под "альбедо" - это херня. Яблонька от яблони не далеко укатилося)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Про черные резкие тени - поддерживаю. Так в жизни не бывает...

 

В южных странах именно так и бывает. Солнце настолько ярко светит в глаза, что зрачки максимально сужены, поэтому в тени глаза вообще ничего не видят. Подтверждено многолетним собственным опытом.

Ссылка на комментарий

Смотрю на скрины и думаю - вся эта "красота" просадит фпс совсем до слайд шоу, а как настроишь на приемлемый фпс как бы не стало еще хуже визуально, чем было раньше... : ))

Контент ведь тем же останется.. а в рФ2 без "усилителей вкуса, консервантов, и красителей" он выглядит бледненько...

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Контент ведь тем же останется..

Тут уж ничего не поделать…

Основной проблемой столь любимых тобой «мод-платформ» является «графическая разношёрстность» даже приличных модов. А у rF это норма даже для официального контента.

Ссылка на комментарий

Не вижу здесь красоты отличной от сегодняшнего РФ2. ЗаDOFили только все. Для меня РФ2 по графике выглядел интереснее чем АС, но только с ТВ камер. Со стороны, так сказать. Лучше освещение и не игрушечно, как в АС.

Но проблема графики РФ2 в том, что все сливается и через метров сто уже не понятно где дорожное полотно, а где начинается трава или что-то другое. Вообще все сливается. ИЗ-за этого приходиться вглядываться - это сильно напрягает глаза и ехать становится не комфортно.

Последний трек вообще - ад. И если это не изменится, абсолютно все равно, какой там ДХ, хоть ДХ15, все равно графика в РФ2 будет - не фонтан,дипломатично выражаясь.

Ссылка на комментарий

По идее что бы моды смотрелись более менее одинаково они выпустили руководство по дх11 на счёт albedo

https://forum.studio-397.com/index.php?threads/latest-roadmap-update-april-2017.55153/page-4#post-887181

https://www.studio-397.com/guidelines-for-artists/

Про улучшение дальности прорисовки тоже что то упоминали

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

По идее что бы моды смотрелись более менее одинаково они выпустили руководство

Вот и пусть для начала начнут сами этим руководством пользоваться : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Не вижу здесь красоты отличной от сегодняшнего РФ2

Я потому в кавычки и взял "красоту". Прикрученный блюр и прочие эффекты могут еще сильнее посадить фпс..

 

 

А у rF это норма даже для официального контента.

Я больше про это...

Ссылка на комментарий
Но проблема графики РФ2 в том, что все сливается и через метров сто уже не понятно где дорожное полотно, а где начинается трава или что-то другое. Вообще все сливается. ИЗ-за этого приходиться вглядываться - это сильно напрягает глаза и ехать становится не комфортно.
Так у тебя походу анизотропная фильтрация не работает) Я помню такое было у некоторых, вручную включали. Тоже размазня начиналась после ста метров. Потому что там на любой дистанции всё четко. Многие потом включали и радовались.

 

:laugh: уже знают))) https://forum.studio-397.com/index.php?threads/latest-roadmap-update-april-2017.55153/page-4#post-887177

Ссылка на комментарий

Еще несколько wip dx11 скринов. Остальные в дискорде можно глянуть. Еще ведутся работы над материалами, текстурами, шейдерами. Не окончательный результат

post-1243-0-56186100-1493136667_thumb.png post-1243-0-28124800-1493136688_thumb.png

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как теперь салон будет выглядеть в VR, раньше то я не заморачивался, ничего не разглядывал и выглядело нормуль. Но в той же корсе, в шлеме уже салон перед носом и приятно рассматривать выпуклости кнопок, всякие окантовки и тл.. Что получится тут, мне не ясно..)

 

Хотя вроде ничё

 

RpA6DPFoEO4.jpg

 

п.с. ничё не видно))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне реально интересно - они серьёзно чтоль? Глубину они выкрутили за счёт резкости затенения и размытия ии молодцы, близко достаточно, но глобальная темнота откуда?)... ISI навертели, S397 не довертели и походу не знают как вертеть и вывернуть. Глаза сейчас работают дополнительно сейчас, что бы хоть что то разглядеть)), Сидишь щуришся что бы приглядеться, рефлекторно как от солнца жмурясь, всё равно ни чё не разглядишь, камера ёпт так работает тоесть глаза ихние). Написал там человек грамотно что чувство как в полное затмение картинка, говорят нет, так глаза работают так у них всё хоккей. БОятся экспозицию чтоль уровнять неба и окружения? или это не возможно... у меня прям терпения нет ждать 1 мая)...

Изменено пользователем DmitryRUS
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Новости из дискорда от Dom Duhan. Пишет что в первомайском билде не будет обновленного дождя, но работы ведутся. Так же упоминает об обновлениях для шин.

hehe, well im excited too - im a sim racer like you guys, i drive everything but im loving what we are doing here, not just from gfx but physics, we have some cool updates to our tyres etc

no worries, rain and night lighting etc is something we are going throuhg, first thing first is to get a strong base with some key features

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Дни уже считаю, могли бы и на выходные выпустить... Они что, не знают, что у нас праздники?)))

Не могу дождаться, когда я проедусь на какой нибудь usf2000, skip, BT-20 в VR... )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне вот больше ничего и не надо! Ну салоны ещё в вр не видел, только если им прорисовку улучшить. В новом контенте наверное так и будет.

Вот молодцы, можно же было дожать этот движок, что вот сразу не могли нанять людей для графики. Просто даже вот это, уже бы не отталкивало графодрочеров от сима.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...