Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

VR сейчас занимается Кампана из иси по найму. Новый интерфейс под шлема делает кто то из студии 397. Ещё неизвестно когда выпустят. Пока только ориентировочная дата март. Ещё ж шейдеры нужно делать, что б получше смотрелась картинка. На фейсбуке можно добавить в друзья Марсела Оферманса, но будет ли он отвечать на вопросы по срокам, не знаю) Вообще луминис спецы по джава, си шарп, а рф2 полностью на плюсах. А плюсы значительно сложнее. Поэтому разработка в целом, не думаю что будет уж слишком быстрой.

Ссылка на комментарий

Если только решат выложить бету, то можно будет раньше попробовать. В каком то варианте уже сейчас есть поддержка, судя по скрину с Кампаной. Но вообще в октябрьском дневнике они говорили, что сделали инфраструктуру что бы одновременно работать над фичами командой разрабов. Может и как-то ускоряется. В ноябрьском блоге ещё какие-то детали раскроют.

Ссылка на комментарий

Studio397 переместили инфу с форума isi на свой новый форум на движке XenForo.

https://www.studio-3.../11/new-forums/

https://forum.studio-397.com/index.php

Есть раздел на русском https://forum.studio...ms/russian.155/

ISI track team переименовали в rf2 track team

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Уже в стиме тестят билд с dx11. Вкладка depots.

https://steamdb.info/app/365960/depots/

Конечно с графикой под дх11нужно поработать что б картинка лучше смотрелась. Сделать шейдеры, новые эффекты. Надеюсь, этому уделят внимание. Так как на примере того же City car driving, что недавно добавили в стим, dx11 привнес только скорость и поддержку VR.

Nola делают ещё на движке дх9.

http://www.racedepartment.com/threads/new-nola-motorsports-park-rf2-preview.128055/#post-2339283

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Уже в стиме тестят билд с dx11. Вкладка depots.

https://steamdb.info.../365960/depots/

Конечно с графикой под дх11нужно поработать что б картинка лучше смотрелась. Сделать шейдеры, новые эффекты. Надеюсь, этому уделят внимание. Так как на примере того же City car driving, что недавно добавили в стим, dx11 привнес только скорость и поддержку VR.

Nola делают ещё на движке дх9.

http://www.racedepar...5/#post-2339283

Они изначально поломали всю основу своей графики под хдр и ничего не добились в итоге. Требовалось доработать старую графику, а они переработали, не получилось и бросили. По текстурам можно всё понять и ихним рекомендациям как их лучше усреднить гамму для более качественного отображения по цвету. Помнишь наверное ихнюю ядерно зелёную траву изначально.

Ссылка на комментарий
Уже в стиме тестят билд с dx11. Вкладка depots.
Там бетки с дх11 и вр не дают потестировать?)) А то мож код можно получить, баги по выявлять..)
Ссылка на комментарий

Опубликовали дневник разработки за ноябрь. Пишут, что в среду выпустят USF200 - машину 2016 года. Так же получена лицензия и на шасси 2017 года. Еще упоминают о новой трассе NOLA. Ее даже дали Пабло Лопезу в помощь при подготовке к отборам в iRacinge на мазда роад 24. Правда, читал в его твиттере, что он после первого отборочного этапа на NOLA уже вернулся из Америки домой.

Опять говорят, что разработка сфокусирована на DX11 и подготовке основы для совершенно новой архитектуры интерфейса. Пишут, что довольны прогрессом, правда пока не готовы что-либо показать на эту тему.

Говорят, что стали еще ближе к выпуску первого билда(обещали до конца года), где будет много мелких исправлений и улучшена поддержка сток каров.

Сообщают, что делают поддержку платного контента. Сделана успешная интеграция этой системы с воркшопом, так что и моддеры смогут делать платный контент. Собственный будущий контент от студии будет как платным так и бесплатным.

Как говорится, working hard) https://www.facebook....unseen-section

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Интересно, что получится с затеей дать возможность выпускать платный контент моддерам с привязкой к воркшопу стима. Деньги будут распределяться между valve, studio397 и моддером. Студия даже может помочь с лицензированием. Не совсем конечно понятен этот момент. В ближайшие месяцы будет раскрыто больше деталей по этой теме.

https://forum.studio...e-2#post-866561

Такая система есть для скайрима

https://steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent?l=russian

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Деньги будут распределяться между valve, studio397 и моддером.

 

"75% выручки с каждой проданной копии получают издатель игры и Valve"

 

Прикольно же они будут "распределятся"... :)

Ссылка на комментарий

Марсел пишет, что распределение будет рассматриваться для каждого мода индивидуально.

Determining the price and distribution between Valve, Studio 397 and the creator is something we will do on a case by case basis

Если продавать моды по схеме URD, то нужно делать свой сайт, регистрироваться как предприниматель и т.д.

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Если продавать моды по схеме URD, то нужно делать свой сайт, регистрироваться как предприниматель и т.д.

Что за схема?

Сам себе продавец?

Для продажи в стиме тоже может потребоваться регистрироваться.. Если будут приличные суммы, то у налоговой возникнут вопросы. А квалифицироваться это будет именно как незаконная предпринимательская деятельность.

 

Для авиасимов есть площадки для продажи модов. Там берут 25%-35%. Можно кстати им подкинуть идею сделать площадку для авто темы.. У Стима политика даже не жмотская - конская просто...

Ссылка на комментарий

Ну так при регистрации в стиме для платного контента воркшопа конечно указывается инфа для налогов, но просто там это удобно сделано. Заполняешь спец форму и готово, а если самому этим заниматься это гемор

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Ну он симрейсер, гоняет видать во многие симы. Может он вообще уговорил боса люминис купить исходник рф2 для развлечения от основной работы)

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

АА такой вопросс, я или пропустил или не в курсе совсем, ааа эти 327 будут разрабатывать грунтовые конки или какую то поддержку их? а то помню в далёком 2009 или 2010 году были первые скрины грунтовых пикапов и трека какого то... потом иси пи..дили о том что у них в приоритете асфальтовые гонки и они в будущем будут делать и грунтовые, б..ть ждал ждал и уже время поменялось, эволюция вышла на другой виток развития ааа ихний тогдашний пи..дёшь так и не дожил до реализации... это имеет смысл на осуществление? Или же может быть опять года через 3 они раздуплятся и всётаки сделают полноценный реал роад на грунте и классный кросс.)

Ссылка на комментарий

Зачем тебе еще грунт, если здесь цвета кривые и ты гонять не будешь? Есть рбр, дёрт ралли, пкарс 2 с сыпучими поверхностями скоро выйдет и в iR намечается.

Надеюсь не будут тратить на это время. И новая студия врятли осуществит твои мечты, потому что в физику они не полезут, сделают только нужные фичи (которых не было), поддержку VR c дх11, потом новый графический движок прикрутят и то, года через полтора-два. А в основном контентом будут заниматься.

Ссылка на комментарий

Ещё превью usf2000. Empty box говорит, что лучшая машина рф2. Может инди лайт, стармазду тоже лицензируют. Было бы логично всю линейку роад ту инди

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Зачем тебе еще грунт, если здесь цвета кривые и ты гонять не будешь? Есть рбр, дёрт ралли, пкарс 2 с сыпучими поверхностями скоро выйдет и в iR намечается.

Надеюсь не будут тратить на это время. И новая студия врятли осуществит твои мечты, потому что в физику они не полезут, сделают только нужные фичи (которых не было), поддержку VR c дх11, потом новый графический движок прикрутят и то, года через полтора-два. А в основном контентом будут заниматься.

так это единственная надежда на грунт была, нормальный, чтобы треки моделировать, а карс 2 трек не воткнёшь, ир тоже. Рбр не вариант, там массовых заездов нет. Хреново что только контент будет... про новую графику не задумываюсь... привык к этой пока что, но не слишком. Может быть и вытянут новую графику если новые люди там, вроде если новые люди то и новые методы.

Ссылка на комментарий
Хреново что только контент будет.
будет доработка на всех уровнях - правила, физика, погода, контент, графика и т.д. Про грунт ничего не говорили, но ты можешь напрямую спросить у Марсела Офферманса, есть ли в дальних планах эта тема

https://www.facebook.com/m4rr5?fref=ts

https://forum.studio-397.com/index.php?members/marcel-offermans.3/

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...