Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Какие трассы и машины полезны новичку.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста, какие первые одну, может максимум три трассы купить для обучения симрейсингу с нуля ? И машинку одну. Нравятся как оупенвилы, так и кузова. Скип Барбер купил только вот, основываясь на голосовании за любимую машину (http://forum.simraci...owtopic=77&st=0). Интересуют кольцевые гонки (не овал).

Ссылка на комментарий

Ну если уж купил скип, то имеет смысл купить трассы для него, исходя из расписания на следующий сезон. Тем более, что некоторое количество народу планирует следующий сезон на нем ехать, в том числе и я. Так что всегда сможешь обратиться за советом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я бы сделал так.

Катаешь стоковый контент, получаешь D, смотришь календарь в Барбере, покупаешь три следующие по календарю трека, катаешь Барбер.

 

PS А, вижу, D есть уже. Тогда по календарю Скипа все подряд, тут и думать нечего.

 

PSS Даже вот так я бы сделал. Купил бы Брендс Хатч, РАтл и Спу и катал бы Скип 1, 2(бесплатная Лагуна Сека), 3 и 5 недели. Майами бы не покупал, а на 4 неделю переехал бы в GT на Солтис, где будет бесплатная Окаяма.

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тоже не понятно куда спешить. А так я б предложил Сузуку (Suzuka). Еще приятные и интересные трассы Circuit Gilles Villeneuve, Zolder, Donington, Mount Panorama, Watkins Glen. Все мы конечно разные, но полагаю что именно на этих трассах неуспехи не станут поводом для особого расстройства, не подорвут мотивацию если что, потому что веселы сами по себе.

Но опять же, в стоковом контенте уже и так трассы хорошие, а среди машин, разве что формулы нет.

Потом просто стоит брать то, что часто встречается в чемпионатах, чтобы на полке не лежало. А лучше сразу для всего чемпа, как только поймешь чего хочешь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно пойти по другому пути. Бесплатному и трудному :) Маздакап.

Там учишься сразу по всем фронтам. И быстро ехать. И завалы объезжать. И от неадекватов уворачиваться.

После маздакапа тебя будет уже ничем не удивить :)

Ссылка на комментарий

Там учишься сразу по всем фронтам. И быстро ехать. И завалы объезжать. И от неадекватов уворачиваться.

После маздакапа тебя будет уже ничем не удивить :)

Одного там нет - старт с хода.

Ссылка на комментарий
Ну если уж купил скип, то имеет смысл купить трассы для него, исходя из расписания на следующий сезон. Тем более, что некоторое количество народу планирует следующий сезон на нем ехать, в том числе и я. Так что всегда сможешь обратиться за советом.

 

PS А, вижу, D есть уже. Тогда по календарю Скипа все подряд, тут и думать нечего.

 

Всем спасибо! Вот так и сделаю, благо Скип очень понравился. :)

Ссылка на комментарий

Езда на фанерной кофемолке (мазда) - быстро приедается. Новичка (немного) большему научит более инертный Понтиак.

 

Трассы не нужно брать слепо из сезона! Есть скучные, есть сложные, есть скоростные, есть легенды.. Интересные и легенды никуда не денутся, но из сезона надо брать только самые часто встречающиеся сливки.

 

В плане машин, после Мазды/Понтиака обычно идеть Скип, но до/вместе с/после него отлично учит менее простительный Spec Racer Ford. По мне, прыгая сразу в ГТ / Формулы - пропускаешь много фана и опыта Spec Racer и Radical.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Можно пойти по другому пути. Бесплатному и трудному :) Маздакап.

Там учишься сразу по всем фронтам. И быстро ехать. И завалы объезжать. И от неадекватов уворачиваться.

После маздакапа тебя будет уже ничем не удивить :)

Да, но есть негативный момент. На других авто будешь ехать хреново, если все время катать на МХ5 )
Ссылка на комментарий

VVZ, а твоё мнение на счёт Скипа какое? И какую бы ты одну машину купил? Одну пока ещё смогу купить если что.

Изменено пользователем Tim_99
Ссылка на комментарий
VVZ, а твоё мнение на счёт Скипа какое? И какую бы ты одну машину купил? Одну пока ещё смогу купить если что.
Школу Скипа пройти надо обязательно, на мой взгляд.

Если идти по классам, то я, как любитель опенвилов, прошел бы через:

- Д-класс - Скип Барбер;

- С-класс - Стар Мазда;

- Б-класс (если честно, то особо ничего не нравится);

- А-класс (Ф1).

 

Если говорить о кузовах, то:

- Д-класс - СРФ (хорошая и плотная школа);

- С-класс - РУФ как вариант;

- Б-класс (ГТ3 мультикласс или какой-нибудь другой мультикласс);

- А-класс (Ф1 всё равно).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тоже подмажусь, хотел бы услышать советы бывалых. Какие трассы прикупить на следующий год, чтоб не лежали без дела? В сериях как бы вроде определился, есть из ГТ1 - Астон и из ГТ3 - БМВ, возможно до расту до опенвилов. Из трасс есть Гора, Монца, Роад Америка в ближайшее время хочу прикупить Спа и Нюрбург. Минимально надо сколько этапов проехать в сезоне? Вот исходя из этого буду прикупать трассы, для меня пока накладно сразу все покупать.

Ссылка на комментарий

В сериях как бы вроде определился, есть из ГТ1 - Астон и из ГТ3 - БМВ

Если есть желание проехать в двух сериях, и определился в каких, то совсем все просто, смотришь их расписание на сезон и прежде всего докупаешь те трассы, которые есть в обоих сериях.

 

Мне бы дай волю то Lotus 49 купил

А кто не дает? Только следует учитывать, что в иР Л49 сильно отличается от Л49 в том же пКарс или АссеттоКорса, если ездил в этих симах, то проехав на Л49 в иР может случиться культурный шок, так как упрощений здесь нет. Шины дубовые и первые кругов 5 ехать очень трудно, поэтому как минимум надо набраться терпения на 5 кругов, как шины прогреются, то ехать становится легче.

 

Ну и к Л49 лучше купить Моспорт, он практически не отличается от Моспорта 67 года, в отличии от той же Монцы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно применить научный подход. :) Расписание на следующий сезон для всех серий уже известно: можно расположить все трассы по частоте использования в сериях - и начинать идти по списку сверху. Правда, мне думается, что на следующий сезон Нордшляйфе будет в топе. :) Но в остальном должно сработать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
А кто не дает? Только следует учитывать, что Л49 сильно отличается от Л49 в том же пКарс или АссеттоКорса, если ездил на этих авто в этих симах, то проехав на этом авто в иР может случиться культурный шок, так как упрощений здесь нет. Шины дубовые и первые кругов 5 ехать очень трудно, поэтому как минимум надо набраться терпения на 5 кругов, как шины прогреются, то ехать становится легче.

Финансы сейчас не позволяют. Но надо перевернуться и все-таки купить Lotus 49 в иР.

Ссылка на комментарий

Раз уж есть скипи, то можно конечно и на скиппи начинать, но мне кажется лучше сначала проверсти сезон или два в СРФ и на Понтиаке покатать.

С точки зрения приобритения навыков куда полезней и менее болезнено будет чем с ходу в более сложные серии идти

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если есть желание проехать в двух сериях, и определился в каких, то совсем все просто, смотришь их расписание на сезон и прежде всего докупаешь те трассы, которые есть в обоих сериях.

Да Евгений я прежде всего из этого и исхожу, мало только совпадений, приоритет делаю ГТ1.

Вот Нюрбург ГП и Нюрбург BES/WEC это одна трасса с разными конфигурациями я правильно понимаю?

и на Понтиаке покатать

Чёт я не понял, а каком Понтиаке идет речь или попутали с Кади?

update: понял какой Понтиак, скучный он, лучше уж на Кади катать :)

Изменено пользователем shaburoff
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...