VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Тебя задело чтоли? Что задело? Сам говоришь, что тебя устраивают гонки в полпедали. Поэтому ехай как умеешь, собирай плоды, зачем переживать то из-за одного круга раньше времени? Тебя задело что ли =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Кстати, на 31 круг расход должен быть 2.81, не удивлюсь, если любителям экономных гонок это окажется по силам, значит будет настоящий выбор, ехать гонку на пределе с питом или же ехать в парадном темпе без пита. Я не считаю, что ехать экономно легче, чем ехать "на все деньги". Т.к. у этих двух способов скорость на апексе должна быть одинаковой. А на выходе допускается и желательно, чтобы она была даже чуть выше. Да и в принципе вся разница заключается в том, что в экономном режиме надо за "N" метров до поворота отпустить газ и в связках поворотов не тормозить. Т.е. тупо чем меньше тормозим, тем больше экономим.Уверяю, это не так просто, как может казаться. А в случае наличия трафика сложнее в разы. Если же говорить про расход около 2.8 или 2.9, то данный расход приведет к потере темпа примерно на 1,5 - 2 секунды с круга, т.е. потеря будет составлять 46,5 - 62 секунды в итоге, что неприлично много. мотивация так себе) вот если бы был готов поменяться местами в итоге по очкам, то можно было бы попробовать Будем надеяться на то, что нам не захочется прибегать к подобному обмену и мы завершим гонку на устраивающих нас местах :) 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 зачем переживать то из-за одного круга раньше времени? затем что ты сам решил что нефик остальным ехать экономя и влепил дополнительный круг с потолка потому что "тебе так захотелось" Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 дополнительный круг с потолка Где ты увидел дополнительный круг? У меня есть основания полагать, что темп лидеров (не твой) может быть быстрее 2 минут. Все равно и в экономном режиме сливаешь 25 секунд, так что просто старайся лучше, а не выбивай под себя более удобных лично для тебя условий. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Если бы в экономном режиме все сливали всего 25 секунд, то только совсем не умеющие экономить ехали бы с пит-стопом, который занимает больше времени :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 так что просто старайся лучше сказал тот кто в 4 гонках из 4-х финишировал позади меня... а не выбивай под себя более удобных лично для тебя условий. то есть мне этого делать нельзя, а тебе можно? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Я тебе уже объяснил, что при расчете дистанции я беру время круга лидеров, а не средне статистическое с экономией. По моим предположениям в этом сезоне время круга в РА может быть быстрее 2х минут. Или ты как голубь и до тебя не доходит? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Сам ты голубь. Что за основу берется время лидеров это и ежу понятно. Сейчас ты сам пишешь что это твои предположения, так вот пока не будет результатов этих лидеров, то смело можно говорить что кол-во кругов взято с потолка Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Я практически уверен в том, что среднее время круга в гонке не будет быстрее 2.00. С другой стороны даже 30 кругов погоды особой не сделают... Прожорливая трасса сама по себе :) 3 средних торможения, 3 жестких. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 то смело можно говорить что кол-во кругов взято с потолка Все понятно, но все продолжаешь ныть, как-то не по чемпионски =) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня есть основания полагать, что темп лидеров (не твой) может быть быстрее 2 минут. Я практически уверен в том, что среднее время круга в гонке не будет быстрее 2.00. Жень, ну вот этот лидер о котором ты пишешь практически и опроверг твои предположения. Все равно будешь сопротивляться и начнешь противоречить своим же словам? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Гонка будет 31 круг (точка). Ехать можно по желанию, 30 или 31 круг. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 C этого нужно было и начинать, а не "у меня есть основания предполагать", "я смотрю на время лидеров", нифига никуда не смотришь, а подгоняешь условия под себя и на остальных насрать. Выглядишь прям как большинство чиновников... Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Раньше после этапа на форуме ругались, теперь уже за неделю до этапа начинают. Что с людьми происходит?.. 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем угодить надо же. Одному сразу круги указать, другой начинает бурлить, что круг лишний. Причем объясняешь, все равно бурлит и по каждому поводу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 C этого нужно было и начинать, а не "у меня есть основания предполагать", "я смотрю на время лидеров", нифига никуда не смотришь, а подгоняешь условия под себя и на остальных насрать. Выглядишь прям как большинство чиновников... Я можно сказать чиновник )) Интересно, вообще у нас на форуме их много? Всем угодить надо же. Одному сразу круги указать... А кто просил указывать круги? :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Я можно сказать чиновник )) я написал "большинство", а не "все" не с проста)И еще интересует такой момент ...1 круг с потолка, и ноет и ноет, хотя уже сказал что будет видно позже... Он действительно писал что кол-во кругов станет известно позже или мне одному повылазило? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 А кто просил указывать круги? :) Да вообще охренели, сами посчитать не могут! Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Кто нибудь пробовал уже стандартную погоду?) Я сегодня катнул не агрессивно пол часика. Всё очень тухло. Время светить стыдно)) Какие ориентиры то по времени? Ы Не говорите что из 2-х минут)) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Я вообще машину под собой не чувствую после двухнедельного перерыва... 2.02+ - это мой предел пока, надеюсь, за неделю вкачусь, иначе позор... Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Стандартная погода и 50% наката 2-02-5 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Буду удивлен, если кому-то удастся выйти из 2.01. В целом выход из 2.02 можно считать достойным результатом ) А ещё хочется бОльшей определенности в части предоставляемого выбора держака для установки регистрационного круга. Вот нам дают 40 или 60 % наката, а я не понимаю где он лучше, на 40 или 60-ти )))) Вот сказали бы нам всем выбирать 60% и голова бы не болела )) Изменено 9 ноября, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Вот нам дают 40 или 60 % наката, а я не понимаю где он лучше, на 40 или 60-ти )))) Не так, нам рекомендуют 40-60% , а использовать можно 0-100% Например в моспорте было лучше вообще при 10% Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Не так, нам рекомендуют 40-60% , а использовать можно 0-100% Например в моспорте было лучше вообще при 10% Ах, даже так... Причем 30-60%. В общем я бы этот момент жестко регламентировал, сделав, к примеру, 60% . Возможно, что после 60% накат будет отрицательно сказываться на результате, поэтому как раз лучше брать максимальное значение. Если жестко закрепить требование к 10%, то по мере наката результат будет увеличиться. Всё это нужно для исключения неоднозначной трактовки регламента, иногда позволяющей более слабым пилотам пробиться в 1 сплит при большом кол-ве участников. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 В общем я бы этот момент жестко регламентировал Вот только контролировать нет возможности, собственно поэтому свобода в выборе и была предоставлена) P.S. На роад америку после Спа сет сильно менял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения