Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 5] : Road America


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Тебя задело чтоли?

Что задело? Сам говоришь, что тебя устраивают гонки в полпедали. Поэтому ехай как умеешь, собирай плоды, зачем переживать то из-за одного круга раньше времени? Тебя задело что ли =)

Ссылка на комментарий
Кстати, на 31 круг расход должен быть 2.81, не удивлюсь, если любителям экономных гонок это окажется по силам, значит будет настоящий выбор, ехать гонку на пределе с питом или же ехать в парадном темпе без пита.
Я не считаю, что ехать экономно легче, чем ехать "на все деньги". Т.к. у этих двух способов скорость на апексе должна быть одинаковой. А на выходе допускается и желательно, чтобы она была даже чуть выше. Да и в принципе вся разница заключается в том, что в экономном режиме надо за "N" метров до поворота отпустить газ и в связках поворотов не тормозить. Т.е. тупо чем меньше тормозим, тем больше экономим.

Уверяю, это не так просто, как может казаться. А в случае наличия трафика сложнее в разы.

Если же говорить про расход около 2.8 или 2.9, то данный расход приведет к потере темпа примерно на 1,5 - 2 секунды с круга, т.е. потеря будет составлять 46,5 - 62 секунды в итоге, что неприлично много.

мотивация так себе) вот если бы был готов поменяться местами в итоге по очкам, то можно было бы попробовать
Будем надеяться на то, что нам не захочется прибегать к подобному обмену и мы завершим гонку на устраивающих нас местах :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
зачем переживать то из-за одного круга раньше времени?
затем что ты сам решил что нефик остальным ехать экономя и влепил дополнительный круг с потолка потому что "тебе так захотелось"
Ссылка на комментарий

дополнительный круг с потолка

Где ты увидел дополнительный круг? У меня есть основания полагать, что темп лидеров (не твой) может быть быстрее 2 минут. Все равно и в экономном режиме сливаешь 25 секунд, так что просто старайся лучше, а не выбивай под себя более удобных лично для тебя условий.

Ссылка на комментарий

Если бы в экономном режиме все сливали всего 25 секунд, то только совсем не умеющие экономить ехали бы с пит-стопом, который занимает больше времени :)

Ссылка на комментарий
так что просто старайся лучше
сказал тот кто в 4 гонках из 4-х финишировал позади меня...

 

а не выбивай под себя более удобных лично для тебя условий.
то есть мне этого делать нельзя, а тебе можно?
Ссылка на комментарий

Я тебе уже объяснил, что при расчете дистанции я беру время круга лидеров, а не средне статистическое с экономией. По моим предположениям в этом сезоне время круга в РА может быть быстрее 2х минут. Или ты как голубь и до тебя не доходит?

Ссылка на комментарий

Сам ты голубь. Что за основу берется время лидеров это и ежу понятно. Сейчас ты сам пишешь что это твои предположения, так вот пока не будет результатов этих лидеров, то смело можно говорить что кол-во кругов взято с потолка

Ссылка на комментарий

Я практически уверен в том, что среднее время круга в гонке не будет быстрее 2.00. С другой стороны даже 30 кругов погоды особой не сделают...

Прожорливая трасса сама по себе :) 3 средних торможения, 3 жестких.

Ссылка на комментарий

то смело можно говорить что кол-во кругов взято с потолка

Все понятно, но все продолжаешь ныть, как-то не по чемпионски =)

Ссылка на комментарий
У меня есть основания полагать, что темп лидеров (не твой) может быть быстрее 2 минут.
Я практически уверен в том, что среднее время круга в гонке не будет быстрее 2.00.

Жень, ну вот этот лидер о котором ты пишешь практически и опроверг твои предположения. Все равно будешь сопротивляться и начнешь противоречить своим же словам?

Ссылка на комментарий

C этого нужно было и начинать, а не "у меня есть основания предполагать", "я смотрю на время лидеров", нифига никуда не смотришь, а подгоняешь условия под себя и на остальных насрать. Выглядишь прям как большинство чиновников...

Ссылка на комментарий

Всем угодить надо же. Одному сразу круги указать, другой начинает бурлить, что круг лишний. Причем объясняешь, все равно бурлит и по каждому поводу.

Ссылка на комментарий
C этого нужно было и начинать, а не "у меня есть основания предполагать", "я смотрю на время лидеров", нифига никуда не смотришь, а подгоняешь условия под себя и на остальных насрать. Выглядишь прям как большинство чиновников...
Я можно сказать чиновник )) Интересно, вообще у нас на форуме их много?
Всем угодить надо же. Одному сразу круги указать...

А кто просил указывать круги? :)

Ссылка на комментарий
Я можно сказать чиновник ))
я написал "большинство", а не "все" не с проста)

И еще интересует такой момент

...1 круг с потолка, и ноет и ноет, хотя уже сказал что будет видно позже...

Он действительно писал что кол-во кругов станет известно позже или мне одному повылазило?
Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал уже стандартную погоду?) Я сегодня катнул не агрессивно пол часика. Всё очень тухло. Время светить стыдно)) Какие ориентиры то по времени?

Ы Не говорите что из 2-х минут))

Ссылка на комментарий

Я вообще машину под собой не чувствую после двухнедельного перерыва... 2.02+ - это мой предел пока, надеюсь, за неделю вкачусь, иначе позор...

Ссылка на комментарий

Буду удивлен, если кому-то удастся выйти из 2.01. В целом выход из 2.02 можно считать достойным результатом )

 

А ещё хочется бОльшей определенности в части предоставляемого выбора держака для установки регистрационного круга. Вот нам дают 40 или 60 % наката, а я не понимаю где он лучше, на 40 или 60-ти ))))

Вот сказали бы нам всем выбирать 60% и голова бы не болела ))

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Вот нам дают 40 или 60 % наката, а я не понимаю где он лучше, на 40 или 60-ти ))))
Не так, нам рекомендуют 40-60% , а использовать можно 0-100% Например в моспорте было лучше вообще при 10%
Ссылка на комментарий
Не так, нам рекомендуют 40-60% , а использовать можно 0-100% Например в моспорте было лучше вообще при 10%
Ах, даже так... Причем 30-60%.

В общем я бы этот момент жестко регламентировал, сделав, к примеру, 60% . Возможно, что после 60% накат будет отрицательно сказываться на результате, поэтому как раз лучше брать максимальное значение. Если жестко закрепить требование к 10%, то по мере наката результат будет увеличиться.

Всё это нужно для исключения неоднозначной трактовки регламента, иногда позволяющей более слабым пилотам пробиться в 1 сплит при большом кол-ве участников.

Ссылка на комментарий
В общем я бы этот момент жестко регламентировал
Вот только контролировать нет возможности, собственно поэтому свобода в выборе и была предоставлена)

 

P.S. На роад америку после Спа сет сильно менял?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...