Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

GT1 [Этап 5] : Road America

Рекомендованные сообщения

series_bg_28.jpg

 

Расписание

 

Дата: 17 ноября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:35; гонка 21:35 - 22:35

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при стандартной погоде

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Road America - Road Course

Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R

Сервер: ORSRL GT1 2015 Round 5

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 2 часа

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: открытая

Продолжительность: 20 минут

 

 

Заезд

 

Дистанция: 31 круг

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Каналы трансляций:

http://goodgame.ru/channel/o2/

http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus

_http://ru.twitch.tv/simracing_su

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки сервера

 

4de2621e6e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, супер, сразу прописано, что будет 31 круг.

Не буду оригинальным и как обычно спрошу - кто поедет без пит-стопа? :)

 

Тут довольно много секторов, на которых можно проехать экономно. С другой стороны есть как минимум два серьезных торможения, в отличии от того же Моспорта. Думается, что эта трасса по конфигурации (в плане экономии топлива) похожа на Глен, от этого очень многие поедут без пит-стопа. Да и по настройкам авто этот трек близок к Спа и Глену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду оригинальным и как обычно спрошу - кто поедет без пит-стопа?

Без питстопа поедут все, кто сможет проехать без питстопа;)

Учитывая что завал будет обязательно, если не в Т1 то в Т2 точно, а если и его проедем, то в Т3 разложится вообще пол пелетона нафик) Так вот учитывая все это, многие смогут проехать без питстопа:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый завало-опасный поворот тут, это конечно же Т5, даже не могу вспомнить ни одной гонки в наших чемпионатах, когда этот поворот прошел бы без инцидентов.

 

Думаю тут вряд ли получится без дозаправки, расход на РА традиционно большой, ну или придется очень сильно экономить. Сразу напоминаю про +20 секунд тем, кто не доедет до боксов, лично я такое буду выносить решение, лимит "просто" предупреждений исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько вообще реально ехать без питов? Это же как экономить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько вообще реально ехать без питов? Это же как экономить надо.
Ну в Глене это Антону Сабрекову хорошо удалось, мне в Моспорте. Так что главное поменьше тормозить и пореже нажимать на газ перед торможением )
Думаю тут вряд ли получится без дозаправки, расход на РА традиционно большой, ну или придется очень сильно экономить. Сразу напоминаю про +20 секунд тем, кто не доедет до боксов, лично я такое буду выносить решение, лимит "просто" предупреждений исчерпан.
Думаю следует дополнительно пояснить, что если кто-то после гонки уберется в стену и там застрянет, то в этом случае он тоже получит 20 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще одна из моих нелюбимых трасс, ни один поворот не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Глене это Антону Сабрекову хорошо удалось, мне в Моспорте. Так что главное поменьше тормозить и пореже нажимать на газ перед торможением )
А под пейскаром есть смысл дозаправляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А под пейскаром есть смысл дозаправляться?
Если только хочешь потерять много позиций :)

Но если ты в конце, то конечно же есть. 5 литров могут многое решить, но ты их не сожжешь за круг-два в режиме пейскара.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если пейскар выйдет именно на третьем круге, а кто-то идет на 25 позиции из 30, то точно смысл есть/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По километражу дистанция выходит всего на 1 км меньше чем в Монце. Надеюсь тактика экономии не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у нас 31 круг?

Если разделить 3600 на излишне оптимистичные 121 секунду, то получится 29,75 или 30 кругов округленно. Если разделить на супер оптимистичные 120, то получится ровно 30 кругов. Так вот я повторю вопрос, почему 31? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что 31 =)

И почему супер оптимистичные? в Спа на 3 секунды время прошлого сезона улучшили. В РА в гонке было 2.01, предположительно в этом сезоне может быть 1.58, так что да - 31 круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вжарит 43 градуса асфальт, как сейчас там в Имсе, так и будем этот 31 круг час пятнадцать ползать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, а ты специально задаешь такое количество кругов, что может полного бака хватить на всю гонку или просто так выходит? :)

Лично мне не по душе гонки, где надо топливо экономить, поскольку я постоянно сильно блипую и на торможениях газ держу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и будем этот 31 круг час пятнадцать ползать

Луче уж переехать, чем не доехать =)) тем более с этой экономией...

 

или просто так выходит?

Ну да, так выходит, гонка час, соответственно и кругов столько получается, с округлением в большую сторону.

 

поскольку я постоянно сильно блипую и на торможениях газ держу

Такая же проблема, отсюда же и повышенный износ шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас его в любом случае приходится экономить... по крайней мере в этом чемпионате во всех моих гонках топливный фактор сыграл решающую роль. И не важно, есть пит-стоп или нет.

 

Зато старая Роад Америка нигде не "просаживает" fps. Это приятно )

Можно графу чуть повысить... а то вообще всё на минимум стояло. Хотя я в игре не то, чтобы на минимум поставил, половину опций основным просто отключил.

Надо купить хард и на него поставить win 10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у нас 31 круг?

Потому что Жене не нравится или не умеет ездить гонки с экономией топлива, поэтому один лишний круг и накинул. И самое интересное, что даже если и никто не поедет 1.58, то количество кругов не уменьшится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, не хватает умения проехать 31 круг?

Или не хватает умения ездить на пределе, только вполпедали? ))

 

Достаточно и 1.59,99 чтобы количество кругов не уменьшилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно и 1.59,99 чтобы количество кругов не уменьшилось.

Ок, хочешь сказать если поедем не быстрее чем 2:00,000 то кол-во кругов изменится на 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество гоночных кругов будет по времни не менее 60 минут и не сильно более 60 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я присоединюсь к тем, кто считает, что здесь без пит-стопа проехать невозможно. Как ни странно, но трек очень прожорлив. Много эффективных торможений. Но вопрос экономии всё равно очень важен, т.к. можно ехать на все деньги и залить 20 литров со сменой шин, или просто залить 20 литров, или со сменой и заливкой 15-ти, или без смены и т.д. :)

В плане расхода это Монца.

Но если кто-то проедет в топ 10 без заправки, я сниму шляпу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не катал еще и не замерял расход топлива, но что-то мне кажется он должен быть примерно как в Спа, т.е. прилично больше 3 литров на круг, поэтому даже если будет 30 кругов, а это 3 литра на круг + надо наэкономить на круг формирования + круг возвращения в боксы, значит расход должен быть примерно 2.9, значит нужно ехать даже не в пол, а треть педали, как нравится Паше, только это имхо не гонки =)

 

Кстати, на 31 круг расход должен быть 2.81, не удивлюсь, если любителям экономных гонок это окажется по силам, значит будет настоящий выбор, ехать гонку на пределе с питом или же ехать в парадном темпе без пита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если кто-то проедет в топ 10 без заправки, я сниму шляпу
мотивация так себе) вот если бы был готов поменяться местами в итоге по очкам, то можно было бы попробовать:)
значит нужно ехать даже не в пол, а треть педали, как нравится Паше, только это имхо не гонки =)

Тебя задело чтоли? Вот жеж заладил... По крайней мере это плоды свои приносит и меня это устраивает, а у тебя горит видать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...