VeTeR Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Расписание Дата: 17 ноября 2015 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:35; гонка 21:35 - 22:35 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Road America - Road Course Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R Сервер: ORSRL GT1 2015 Round 5 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Погода: случайная, динамическая Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 2 часа Квалификация Погода: случайная, динамическая Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: открытая Продолжительность: 20 минут Заезд Дистанция: 31 круг Погода: случайная, динамическая Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 20 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Пейс-кар: возможен первые три круга Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Каналы трансляций: http://goodgame.ru/channel/o2/ http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus _http://ru.twitch.tv/simracing_su 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Настройки сервера Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ооо, супер, сразу прописано, что будет 31 круг. Не буду оригинальным и как обычно спрошу - кто поедет без пит-стопа? :) Тут довольно много секторов, на которых можно проехать экономно. С другой стороны есть как минимум два серьезных торможения, в отличии от того же Моспорта. Думается, что эта трасса по конфигурации (в плане экономии топлива) похожа на Глен, от этого очень многие поедут без пит-стопа. Да и по настройкам авто этот трек близок к Спа и Глену. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Не буду оригинальным и как обычно спрошу - кто поедет без пит-стопа? Без питстопа поедут все, кто сможет проехать без питстопа;) Учитывая что завал будет обязательно, если не в Т1 то в Т2 точно, а если и его проедем, то в Т3 разложится вообще пол пелетона нафик) Так вот учитывая все это, многие смогут проехать без питстопа:) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Самый завало-опасный поворот тут, это конечно же Т5, даже не могу вспомнить ни одной гонки в наших чемпионатах, когда этот поворот прошел бы без инцидентов. Думаю тут вряд ли получится без дозаправки, расход на РА традиционно большой, ну или придется очень сильно экономить. Сразу напоминаю про +20 секунд тем, кто не доедет до боксов, лично я такое буду выносить решение, лимит "просто" предупреждений исчерпан. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Насколько вообще реально ехать без питов? Это же как экономить надо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Насколько вообще реально ехать без питов? Это же как экономить надо. Ну в Глене это Антону Сабрекову хорошо удалось, мне в Моспорте. Так что главное поменьше тормозить и пореже нажимать на газ перед торможением ) Думаю тут вряд ли получится без дозаправки, расход на РА традиционно большой, ну или придется очень сильно экономить. Сразу напоминаю про +20 секунд тем, кто не доедет до боксов, лично я такое буду выносить решение, лимит "просто" предупреждений исчерпан. Думаю следует дополнительно пояснить, что если кто-то после гонки уберется в стену и там застрянет, то в этом случае он тоже получит 20 секунд. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Вообще одна из моих нелюбимых трасс, ни один поворот не нравится. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну в Глене это Антону Сабрекову хорошо удалось, мне в Моспорте. Так что главное поменьше тормозить и пореже нажимать на газ перед торможением ) А под пейскаром есть смысл дозаправляться? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А под пейскаром есть смысл дозаправляться? Если только хочешь потерять много позиций :)Но если ты в конце, то конечно же есть. 5 литров могут многое решить, но ты их не сожжешь за круг-два в режиме пейскара. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Хотя если пейскар выйдет именно на третьем круге, а кто-то идет на 25 позиции из 30, то точно смысл есть/ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 По километражу дистанция выходит всего на 1 км меньше чем в Монце. Надеюсь тактика экономии не сработает. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 А почему у нас 31 круг? Если разделить 3600 на излишне оптимистичные 121 секунду, то получится 29,75 или 30 кругов округленно. Если разделить на супер оптимистичные 120, то получится ровно 30 кругов. Так вот я повторю вопрос, почему 31? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Потому что 31 =) И почему супер оптимистичные? в Спа на 3 секунды время прошлого сезона улучшили. В РА в гонке было 2.01, предположительно в этом сезоне может быть 1.58, так что да - 31 круг. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Как вжарит 43 градуса асфальт, как сейчас там в Имсе, так и будем этот 31 круг час пятнадцать ползать)) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Женя, а ты специально задаешь такое количество кругов, что может полного бака хватить на всю гонку или просто так выходит? :) Лично мне не по душе гонки, где надо топливо экономить, поскольку я постоянно сильно блипую и на торможениях газ держу :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 так и будем этот 31 круг час пятнадцать ползать Луче уж переехать, чем не доехать =)) тем более с этой экономией... или просто так выходит? Ну да, так выходит, гонка час, соответственно и кругов столько получается, с округлением в большую сторону. поскольку я постоянно сильно блипую и на торможениях газ держу Такая же проблема, отсюда же и повышенный износ шин. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Да у нас его в любом случае приходится экономить... по крайней мере в этом чемпионате во всех моих гонках топливный фактор сыграл решающую роль. И не важно, есть пит-стоп или нет. Зато старая Роад Америка нигде не "просаживает" fps. Это приятно ) Можно графу чуть повысить... а то вообще всё на минимум стояло. Хотя я в игре не то, чтобы на минимум поставил, половину опций основным просто отключил. Надо купить хард и на него поставить win 10 :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 А почему у нас 31 круг? Потому что Жене не нравится или не умеет ездить гонки с экономией топлива, поэтому один лишний круг и накинул. И самое интересное, что даже если и никто не поедет 1.58, то количество кругов не уменьшится) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 А что, не хватает умения проехать 31 круг? Или не хватает умения ездить на пределе, только вполпедали? )) Достаточно и 1.59,99 чтобы количество кругов не уменьшилось. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Достаточно и 1.59,99 чтобы количество кругов не уменьшилось. Ок, хочешь сказать если поедем не быстрее чем 2:00,000 то кол-во кругов изменится на 30? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Количество гоночных кругов будет по времни не менее 60 минут и не сильно более 60 минут. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Вот и я присоединюсь к тем, кто считает, что здесь без пит-стопа проехать невозможно. Как ни странно, но трек очень прожорлив. Много эффективных торможений. Но вопрос экономии всё равно очень важен, т.к. можно ехать на все деньги и залить 20 литров со сменой шин, или просто залить 20 литров, или со сменой и заливкой 15-ти, или без смены и т.д. :) В плане расхода это Монца. Но если кто-то проедет в топ 10 без заправки, я сниму шляпу :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Я пока не катал еще и не замерял расход топлива, но что-то мне кажется он должен быть примерно как в Спа, т.е. прилично больше 3 литров на круг, поэтому даже если будет 30 кругов, а это 3 литра на круг + надо наэкономить на круг формирования + круг возвращения в боксы, значит расход должен быть примерно 2.9, значит нужно ехать даже не в пол, а треть педали, как нравится Паше, только это имхо не гонки =) Кстати, на 31 круг расход должен быть 2.81, не удивлюсь, если любителям экономных гонок это окажется по силам, значит будет настоящий выбор, ехать гонку на пределе с питом или же ехать в парадном темпе без пита. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Но если кто-то проедет в топ 10 без заправки, я сниму шляпу мотивация так себе) вот если бы был готов поменяться местами в итоге по очкам, то можно было бы попробовать:) значит нужно ехать даже не в пол, а треть педали, как нравится Паше, только это имхо не гонки =) Тебя задело чтоли? Вот жеж заладил... По крайней мере это плоды свои приносит и меня это устраивает, а у тебя горит видать.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения