mishkakot Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 @MMt @MMtНу s для задротства и создан. В остальных 20-30 минут и квала есть. Основной костяк игры с,д и ниже. Поэтому разрабы не заморачиваются и считаю они правы. Всем не угодить, тем более это не сим, а добротная аркада. Хотя, согласен, тормозишь тупо в пол и далее на выход. После корсы сажусь и прозреваю Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Игра в принципе во всех аспектах казуальна. Если брать тот же вопрос АБС и Трекшена, то в ГТС даже это не сделали нормально. Как в нормальных симуляторах? Выбираешь режим реализма (или по дефолту так - айРейсинг как пример) и получаешь АБС и трекшен (если имеются) уникальные под конкретные авто. В ГТС же просто дефолтные и универсальные помощники, которые никак не соотносятся с конкретными авто... И так во всем - во всех аспектах игры. У них все упрощено и универсализировано... Изменено 22 октября, 2018 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Да это как раз пофиг. Унниверсальные они или нет - это важно для точности воспроизведения машины (но в гтс все равно все машины придуманные), но пофигу с точки зрения адекватности пилотажа - там ведь ТС настраивается, хоть и всего 5 позиций и рабочие может только 1-2. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 А вот у меня 100500 вопросов а аутентичности и реалистичности. И так во всем в ГТС - много компромиссов и упрощений ради массовости. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Какая нафиг аутентичность, там все машины придуманные. Причем сильно придуманные Да и нафиг она нужна... Телеметрию только сравнивать с реальной машиной, но в гтс ни телеметрии, ни наших треков ). А так на самом деле даже в айрейсинге не совсем точные машины. Ссылка на комментарий
mishkakot Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Вчера в гт3 на сузуке делал квалу. Пересел с поршака на хонду, с хонды на субарик, с субарика на митсу и реально привыкал к машине не более 1-2 круга. Точки торможния почти теже, только передачи отличаются. Никакой уникальности и соответствия машин, все ради: сел и поехал. Слишком аркадненько и наклепали кучу всякого говна на котором никто не ездит это раздражает. Изменено 25 октября, 2018 пользователем mishkakot Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Вы знаете проводятся чемпионаты FIA уже, я видел трансляцию, там игроки уже не дома, а все в одной студии сидят. Комментаторы даже есть. Все круто и серьезно. Только вопрос, они там все едут с помощниками? Или кто как хочет? КПП не авто надеюсь? И еще не обратил внимания, с видом из кабины, бампера? Это регулируется как нибудь правилами? Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Я тут подумал, Gran Turismo Sport первая игра во всей серии, начиная с самой первой 1997 года, где повторы идут не в полный экран, а с черными полосами сверху и снизу. Но зато 60 фпс, но только на PS4 Pro. На обычной PS4 30 фпс. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Несколько картинок: Spoiler Фоторежим на фоне существующих мест: Hometown из Need for Speed III Просто Time Trial на Hard, финишировал первым на NSX со стоковыми шинами и настройками. Гонка была очень трудная. Очень хорошо нужно знать трассу и ехать без ошибок. Обгоняешь последнего соперника буквально перед последним поворотом. Кубок исторических машин. Еле удержал первую позицию, так как GT40 на финишной прямой намного быстрее. Но на этом роторном прототипе Mazda я удлинил передачи, иначе не как. Старый скриншот. Почти год назад гонял. McLaren. Моя первая машина, которую дали мне в начале игры: Кажется реальная улица в Токио Тоже этим скриншотам год где то. Кажется просто Time Trial. Еще в прошлом году на этом Шевроле гонял. В последнем апдейте несколько дней назад появилась Ferrari F50. С механической КПП, 6 довольно коротких передач. Но машина устойчивая и приятная в вождении. И рождественская тема в меню: GT1 Вчера гонял на этой машине в группе 3 в Бразилии. Три заезда провел и только я был на Ferrari. Не любят ее. С газом нужно быть очень осторожно и очень избыточная поворачиваемость. Все помощники у меня как всегда выключены. Автоматом мне присвоили 13 номер, но пару позиций улучшил Это просто автоматические скриншоты когда зарабатывается трофей. Ничего особенного: Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 17 hours ago, AlexRacing said: Просто Time Trial на Hard, финишировал первым на NSX со стоковыми шинами и настройками. Чорт :). Я имел ввиду Single Race конечно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Внешне туризма почти как ТВ трансляция, очень красиво. Только всякой игровой индикации на экране переизбыток... Изменено 4 февраля, 2019 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
EXE Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Ребят кто подскажет, как калибровать педали в GTS? Если это имеет значение то у меня CSL Ellite простые двух педальные Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 @EXE BRF на базе работает? Ссылка на комментарий
EXE Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 1 час назад, MMt сказал: @EXE BRF на базе работает? у меня нет такой настройки, скорее всего это только для Лоад Сел педали Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 @EXE тогда никак... 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 @EXE А зачем калибровать? Там же до 100% не сложно выжать, это же не ЛС Ссылка на комментарий
EXE Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 3 часа назад, caliskan сказал: А зачем калибровать? Там же до 100% не сложно выжать, это же не ЛС Да в том то и дело что сложно, стул отъезжает и педали переворачиваются, но я нашел решение, просто заменил поролон на помягче Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 @EXE Педали крепить надо и стул упирать во что то Ссылка на комментарий
Lemieux Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) В 07.12.2018 в 10:52 AM, AlexRacing сказал: Я тут подумал, Gran Turismo Sport первая игра во всей серии, начиная с самой первой 1997 года, где повторы идут не в полный экран, а с черными полосами сверху и снизу. Но зато 60 фпс, но только на PS4 Pro. На обычной PS4 30 фпс. К чему это враньё? На обеих версиях консоли 60 fps. Смотри тесты беты. Или ты играешь в повторы? Изменено 31 января, 2020 пользователем Lemieux Ссылка на комментарий
Cj_Brock Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Всем привет, ктото играет на постоянке в ГТ спорт тут? Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 On 1/31/2020 at 11:38 AM, Lemieux said: К чему это враньё? На обеих версиях консоли 60 fps. Смотри тесты беты. Или ты играешь в повторы? Ну в смысле враньё? Я же про повторы говорю. На обычной PS4 повторы идут только в 30 ФПС, на PS4 Pro 60 фпс. Впрочем на Pro можно ещё выбирать качество или фреймрэйт. И да. В своем время меня эта игра поразила именно реалистичными повторами и возможностью их сохранять. В других гонках где этого нет, это не гонки. По этому параметру даже косвенно можно определять на сколько сим крутой. Если есть повторы и возможность их сохранения, то это крутой сим или по крайней мере с претензией на сим. А если есть возможность детального управления камерами повтора, то тем более. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 19 часов назад, AlexRacing сказал: Если есть повторы и возможность их сохранения, то это крутой сим или по крайней мере с претензией на сим. А если есть возможность детального управления камерами повтора, то тем более А если можно грабить корованы - то это круче чем сим! :) Забавный критерий определения крутости симулятора. ) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 22 часа назад, AlexRacing сказал: По этому параметру даже косвенно можно определять на сколько сим крутой. Если есть повторы и возможность их сохранения, то это крутой сим или по крайней мере с претензией на сим. А если есть возможность детального управления камерами повтора, то тем более. Управление повторами, возможность сохранения повторов - это все вовсе не относится к качеству симуляции, это лишь определенный функционал игры, а значит ошибочно определять "крутость" симулятора по этим функциям. Кстати, а есть ли сейчас вообще какие-нибудь гоночные игры, где нет возможности сохранять повтор, управлять камерами и тд. 1 Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 3 hours ago, GranDoxin said: Забавный критерий определения крутости симулятора. ) Ну так я ж говорю, косвенно. Это вполне работает и сейчас. 1 hour ago, VeTeR said: Кстати, а есть ли сейчас вообще какие-нибудь гоночные игры, где нет возможности сохранять повтор, управлять камерами и тд. Codemasters F1. Популярная игра, типа под esports. Правда в F1 2019 они добавили возможность сохранения ярких моментов, но ради галочки. Собственно это серия и не симулятор. Вот rFactor, Assetto Corsa там прямо оператором стать можно, особенно в rFactor. В Assetto Corsa в slow mo смотреть можно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения