Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo Sport


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Начинаю понимать симуляторщиков DCS которые по-прежнему любят душевный AceCombat. Туризма продолжает цеплять- это при том что пкарс2 и тп даже не тянет пробовать. Отсутствие окулуса y ps4 пока удерживает от покупки правда)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Вот это все же рендер или реальное видео? Деревья какие-то нереально натуральные.

Жень, скорее всего это рендер видео в фото режиме. Грубо говоря проехались, запустили повтор, включили фотомод и скрипт "отрендерить каждый кадр из этого повтора".. А затем из получившихся кадров собрали видео..

Получается вроде как и игровой движок, но в то же время - рендер. В 4К еще наверное..

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Покопался на форуме GTPlanet. Оказывается, проблема резкого стир-лока при попытке корректировки заноса присутствует у многих. Народ даже утверждает, что закрытая бета рулилась гораздо лучше.

 

К счастью, Polyphony Digital в курсе этого косяка и исправят его к релизу

 

http://www.gran-turismo.com/us/gtsport/news/00_3328053.html

Ссылка на комментарий
Начинаю понимать симуляторщиков DCS которые по-прежнему любят душевный AceCombat. Туризма продолжает цеплять

 

я, как любитель DCS, даже больше скажу. ГТ это единственная игра про машинки в которую вообще хочется играть после виртуальных полетов. ))

Ссылка на комментарий

Инфа о возможных DLC в будущем

 

https://www.dualshoc...lc-cars-tracks/

 

Если в двух словах: точно будут новые трассы, будут машины из японской Super GT и гражданки\винтажные модели

 

Завезли бы ещё нормальный оффлайн-режим и тюнинг, и было бы вообще чётко

Изменено пользователем Omar6627
Ссылка на комментарий

я, как любитель DCS, даже больше скажу. ГТ это единственная игра про машинки в которую вообще хочется играть после виртуальных полетов. ))

Ну, это перебор уже, ГТ само по себе - это как Ace Combat сам по себе :)

 

Еще немного посмотрел роликов и пыл к ностальгии поутих. Как игра про машинки - все норм, но как игра про гонки... По сути с ГТ6 остались нерешенными два больших слона в комнате: днищенские боты и странный онлайн с людьми (еще звук, но это я бы простил). Первые не умеют не только защищаться, но и вообще ничего не умеют - абсолютно худшие боты из всех гоночных игр, без всякого преувеличения. У вторых езда с торможением об заборы и другие машины быстрее чем без торможения об заборы и другие машины.

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну, это перебор уже, ГТ само по себе - это как Ace Combat сам по себе :)

Боты не просто не умеют защищаться... они в принципе, когда сзади появляется игрок мечтают, что бы он их обогнал!

Смотрел выдос Сончика он в одной из гонок вышел на 2-е место с отставанием от лидера 15 сек... казалось бы все! Так бот слил все преимущество меньше чем за круг... Режим карьеры мертв!

Ссылка на комментарий

Да, с этим у туризмы все очень плохо.

 

Я делал видео для обзора ГТ5 еще, что бы показать физику столкновений и как оно работает "об забор".

Замечу - это заезд, который для многих казался сложным если ехать честно.

Однако, если не тормозить вообще, а сбрасывать скорость об соперников.. Ну вот - я не нажал на педаль тормоза в этом видео ни разу, и к середине круга вышел в лидеры!

Плюс да если ты едешь плохо - боты тебя еще и ждут... В ГТ6 все точно также.

 

https://www.youtube.com/watch?v=AMmtMZclmh4

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не помню.. наверное с выключенными.. Со включенными по моему ничего бы не изменилось, так как они появляются после минут 20 бесконечных ударов об стену... Я когда в обзоре писал про повреждения пытался запротоколировать самые сильные - бил машину по встречке в лоб пол часа, что бы отвалился бампер и дверь... И это не у каждой машины.

Ссылка на комментарий

больше бы машин туринговых, в пКарс2 их хотя бы 4, типа чутка с BTCC и WTCC.

в туризме вообще нет таких. если не будет настроек в одиночной игре типа квалификации и практики, питстопов, то пройду однозначно мимо.

к тому же визуальные повреждения в игре типа присутствуют, есть царапина на бампере если 200+ влетел в отбойник, в 2017 делать такое это грусть.

да-да, бить машины не разрешают, но в пКарс разрешают что бы отлетали бампера, колеса, капот...а этим запретили)

для качественного онлайна есть только одна игра - и все в курсе какая и где.

а для души, геймпада и дивана пожалуй возьму пКарс2, там и туринг, и настройки одиночной игры и трасс огромное кол-во.

Изменено пользователем studik85
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Боты в Туризме сделаны по принципу обычной сингл-карьеры. То есть, их не стоит сравнивать с ботами из обычных симуляторов. Тут при отсутствии квалификации и постановки тебя в конце игра просто создает челлендж: обойди их до конца гонки. То есть, это более аркадный подход (а победы в Туризме важны - это не просто сим, где ты довольствуешься 5-м местом, например, потому боты должны позволять тебе победить). При этом лидирующий бот обладает эффектом "поимки игрока", когда он его обходит: в тех же челленджах при одинаковом классе авто бот на втором месте (если ты на первом) поднимет уровень своей скорости, дабы удерживаться за тобой и "напрягать" - тоже аркадный подход. Уйти от него можно, просто надо быть аккуратным - может усыпить бдительность и на дцатом круге финишном тебя обойти внезапно.

 

Насчет классов: в ГТ реализован свой собственный ранжир классов авто, основанный на реальных категориях (если рассматривать гоночные авто): ГР4 (ГТ4), ГР3 (ГТ3), ГР1 (Прототипы), ГРБ (ралли-кары). Плюс есть ГРХ (сборка разных авто, которые не обязательно одного темпа - просто уникальные концепты) и набор обычных гражданских (вплоть до гиперкаров) авто в классах от Н100 до 1000.

 

Чем интересен подход ГТС? Именно в уникальности подборок тех же ГР1/3/4 - в них представлены не только стандартные авто реальных категорий (классов ГТ3/ГТ2/ГТ4 итп), но и уникальные модели, сделанные специально для Гран Туризмо: как модификации реальных авто в классе, в котором в реальности их нет (как вам Фольксваген Жук ГТ3? Или Бугатти Вейрон ГТ4?), так и в принципе уникальные выдуманные авто из серии Вижин Гран Туризмо - всяческие космокары, которые представлены как в дефолтном виде, так и в гоночных модификациях.

 

То есть, для любителей прототипов, а так же ГТ3/4 классов игра предлагает УНИКАЛЬНЫЙ контент. Тех же ГТ3 авто штук 30, из которых только половина (если не меньше) - реально существующие ГТ3/4 модификации, а остальное - уникальные эксклюзивы Гран Туризмо.

 

Так что, если и добавят Туринги и прочие классы, то там будет своя особенная подборка авто. Хотя, навряд ли будут туринги - ГТ4 (ГР4), по-моему, в игре полностью. закрывает подобный класс среднетемповых кузовов. Там есть и переднеприводные модели, и прочие. Так что Туринги тут будут странно смотреться рядом со схожим классом. Да, я понимаю, что ГТ4 - это почти что обычные авто с минимум модификаций, но в Спорте они воспринимаются очень даже гоночными на самом деле.

 

Трассы новые (выдуманные) так же интересны. Та же Маджиоре восхитительна - тот редкий пример, когда выдуманная трасса вполне коррелирует с реальными трассами. То есть, ее можно вполне отнести к профессиональным и техничным трассам. А то 99% выдуманных трасс во всяческих играх ну в разы уступают реальным трассам в плане интересных поворотов.

 

В будущем обещают, к слову, добавить авто японской серии Супер ГТ: интересная альтернатива ГТ3 классу - даже по обвесам японцы выглядят иначе. Правда, та же присутствующая в игре Субару ВРХ под ГТ3 класс обвесом очень смахивает на ГТ500 условный, поэтому может оказаться, что Супер ГТ они просто запихнуть в ГР3 до кучи. Походу, Полифоники хотят немного классов, но большой выбор внутри них.

 

Так же была инфа на уровне слухов, что в перспективе автопарк в игре будет расширен до 500 единиц, что недурно для соревновательной гонки, а не тупо сингла. С трассами так же - явно чувствуется, что еще кучу добавят: те же японские треки или всякие Монцы, Силверстоуны итп.

Ссылка на комментарий
интересная альтернатива ГТ3 классу - даже по обвесам японцы выглядят иначе. Правда, та же присутствующая в игре Субару ВРХ под ГТ3 класс обвесом очень смахивает на ГТ500 условный, поэтому может оказаться, что Супер ГТ они просто запихнуть в ГР3 до кучи

BRZ в GTS и есть машина из Super GT. Она из GT300 класса чемпионата, в этом классе эти машины катают вместе с машинами GT3

Ссылка на комментарий

 

BRZ в GTS и есть машина из Super GT. Она из GT300 класса чемпионата, в этом классе эти машины катают вместе с машинами GT3

 

Там именно ВРХ модель. А БРЗ в игре представлена в виде Тойоты 86, а у Субару нет этой модели в игре, вроде.

 

 

Еще пара интересных моментов по гоночным классам:

 

1). В ГР3 в принципе в кучу закинуты все авто разных гоночных классов в реальности: как ГТ3 и СуперГТ, так и ГТ2 и ГТЕ-про. Схожий подход в Форзе Моторспорт, где все они так же объединены под общим классом Форза ГТ. Отчасти в ПКарс 2 так же: ГТ2 класса в ней нет, поэтому эти авто закинуты в ГТ3. Но зато есть отдельно ГТЕ-про (гте-ам нигде нет из-за бессмысленности - тот же гт3, только в США) - и тут вопрос большой по ПКарс 2 - у них бело-красный порш из этого класса почему-то в ГТ3 лежит. Но я уже в оффтоп пошел.

 

2). В игре, как вы знаете, будут проводиться онлайн чемпионаты (первая гонка будет аж 4-го ноября). На текущий момент в календаре стоит 3 чемпионата, где будут гт3/4 и слабенькие гражданки. Так вот, в игре реализована система контрактов, когда вам нужно выбрать производителя (только один раз и до конца сезона), на котором и будете выступать. И вот тут и открывается причина присутствия гт3 и гт4 машин разом у большинства марок - чемпионат, где я подписал контракт того же Лексуса, как раз сочетает заезды гт3 и гт4 машин. Потому у любого производителя, у которого есть гоночные авто гт3 или 4 будут 100% иметь и противоположный вариант - удобно.

 

Вообще, подход к онлайну серьезный. Только вот система автоматических штрафов неидеальна.

Ссылка на комментарий
Боты в Туризме сделаны по принципу обычной сингл-карьеры.... тоже аркадный подход....

То есть в спорте боты такие же как в ГТ 6.. реальной борьбы не будет. Это минус... этот подход себя исчерпал уже давно, и никакого удовольствия объезжать столбы не доставляет. По этой причине всякие лицензии и особые эвенты во всех частях ГТ интереснее, чем обычные гонки карьеры.

 

Насчет классов: в ГТ реализован свой собственный ранжир классов авто, основанный на реальных категориях. Чем интересен подход ГТС? Именно в уникальности подборок тех же ГР1/3/4 - в них представлены не только стандартные авто реальных категорий (классов ГТ3/ГТ2/ГТ4 итп), но и уникальные модели...

В общем то это ничего особенного не дает. По большому счету это просто подбор близких по внутреннему туризмовскому техническому рейтингу автомобилей. В одних "классах" в игре оказываются автомобили из разных реальных классов и временных эпох. Особенно если это исторические машины. Типа как в ГТ5/6 в чемпионат исторических прототипов они засунули и лемановские прототипы, и дорожный автомобиль, и американский Can-am.

Плюс за счет тюнинга можно почти в любой класс че попало протащить. При этом для тех классов, которые все таки имеют корни с реальными (Наскар, ГТ3, WEC) - нет никаких правил, которые сделали бы серию...

Если в ГТСпорт такая концепция "колхоза" сохранится - то скорее это тоже минус, чем плюс.

 

 

Вымышленные трассы интересны наверное только тем, кому вообще пофиг, на чем ездить. Не помню такого случае, что бы хоть раз я сам запустил вымышленную трассу. Только в заданиях. Если сам себе создаешь заезд - только реальные треки в обороте. И вот как раз инструментария для создания кастомных заездов и чемпионатов - это то, чего не хватало всех частях.

 

...всякие Монцы, Силверстоуны итп.

всякие Монцы, Силверстоуны итп. в ГТ6 уже были. :)

 

Но новые трассы конечно не помешают. Тем более в ГТ они сканированные. Трассы - это реально сильная сторона серии ГТ. Именно в ней первой появилась возможность ездить по правильной Петеле, попробовать Фудзи, и целый ряд других трасс.

 

Меня интересует один вопрос - что будет с карьерой в релизе. Если сделают полноценную, хотя бы коротенькую, как в ГТ6 - можно будет задуматься о покупке плойки под это дело. Если же все останется как в демке (как тут выше описывали) - то смысла нет.

Ссылка на комментарий

 

То есть в спорте боты такие же как в ГТ 6.. реальной борьбы не будет. Это минус... этот подход себя исчерпал уже давно, и никакого удовольствия объезжать столбы не доставляет. По этой причине всякие лицензии и особые эвенты во всех частях ГТ интереснее, чем обычные гонки карьеры.

 

 

В общем то это ничего особенного не дает. По большому счету это просто подбор близких по внутреннему туризмовскому техническому рейтингу автомобилей. В одних "классах" в игре оказываются автомобили из разных реальных классов и временных эпох. Особенно если это исторические машины. Типа как в ГТ5/6 в чемпионат исторических прототипов они засунули и лемановские прототипы, и дорожный автомобиль, и американский Can-am.

Плюс за счет тюнинга можно почти в любой класс че попало протащить. При этом для тех классов, которые все таки имеют корни с реальными (Наскар, ГТ3, WEC) - нет никаких правил, которые сделали бы серию...

Если в ГТСпорт такая концепция "колхоза" сохранится - то скорее это тоже минус, чем плюс.

 

 

Вымышленные трассы интересны наверное только тем, кому вообще пофиг, на чем ездить. Не помню такого случае, что бы хоть раз я сам запустил вымышленную трассу. Только в заданиях. Если сам себе создаешь заезд - только реальные треки в обороте. И вот как раз инструментария для создания кастомных заездов и чемпионатов - это то, чего не хватало всех частях.

 

 

всякие Монцы, Силверстоуны итп. в ГТ6 уже были. :)

 

Но новые трассы конечно не помешают. Тем более в ГТ они сканированные. Трассы - это реально сильная сторона серии ГТ. Именно в ней первой появилась возможность ездить по правильной Петеле, попробовать Фудзи, и целый ряд других трасс.

 

Меня интересует один вопрос - что будет с карьерой в релизе. Если сделают полноценную, хотя бы коротенькую, как в ГТ6 - можно будет задуматься о покупке плойки под это дело. Если же все останется как в демке (как тут выше описывали) - то смысла нет.

 

Машинки в гр3/4 озущаются по-разному, поверь. Приходилось реально переучиваться на одном треке, используя разные авто одного класса.

 

А насчет разных эпох тоже бред. В ГТС нет даже недавних гт3 тех же (6-й корвет, как пример). Используются +/- схожие по годам выпуска авто (практически все свежие, старых авто пока нет).

Ссылка на комментарий

 

и тут вопрос большой по ПКарс 2 - у них бело-красный порш из этого класса почему-то в ГТ3 лежит.

 

Возможно, Вы путаете "бело-красный порш" с 991 RSR. Его пока нет в игре. Сейчас там есть только GT3 версия и CUP версия.

Ссылка на комментарий
Машинки в гр3/4 озущаются по-разному, поверь. Приходилось реально переучиваться на одном треке, используя разные авто одного класса.

Ну так понятно - у них ТР разный.. это очевидно ))

 

А насчет разных эпох тоже бред. В ГТС нет даже недавних гт3 тех же (6-й корвет, как пример). Используются +/- схожие по годам выпуска авто (практически все свежие, старых авто пока нет).

Вообще то я говорил про ГТ5/6.

А в ГТС - что есть или чего нет судить по демке - бессмысленно. В релизе надо полагать всего будет больше. Как минимум все автомобили из предыдущих частей должны быть. Так было во всех частях - в ГТ6 были все автомобили из ГТ5 + новые.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Там именно ВРХ модель. А БРЗ в игре представлена в виде Тойоты 86, а у Субару нет этой модели в игре, вроде.

 

Точно, я допустил ошибку. BRZ была в GT6, а не в GTS

Ссылка на комментарий
Это кусок дороги, а не вымышленная трасса. Аналога другим ты не найдешь

 

кусок реальной дороги я и имел в виду. емнип, Рим, Мадрид, Лондон тоже составлены из реальных кусков.

Ссылка на комментарий
А в ГТС - что есть или чего нет судить по демке - бессмысленно. В релизе надо полагать всего будет больше. Как минимум все автомобили из предыдущих частей должны быть. Так было во всех частях - в ГТ6 были все автомобили из ГТ5 + новые.

 

Ты не в теме, походу, но игра уже вышла, а весь контент демки аналогичен контенту релиза. В игре всего 150 где-то авто и 15 трасс.

 

В будущем обещают добавить больше, чем есть сейчас. Но пока только так.

 

Возможно, Вы путаете "бело-красный порш" с 991 RSR. Его пока нет в игре. Сейчас там есть только GT3 версия и CUP версия.

 

Да, только сейчас заметил, что бело-красный - это, по сути, иная расцветка ГТ3-версии, которой я что-то не видел. Вот с зелеными/желтыми вставками - более привычный винил ГТ3-версии. А бело-красный ассоциируется с ГТЕ-Про моделькой - она более пухлая (как и полагается ГТ2 классу)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...