Nakazato Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Начинаю понимать симуляторщиков DCS которые по-прежнему любят душевный AceCombat. Туризма продолжает цеплять- это при том что пкарс2 и тп даже не тянет пробовать. Отсутствие окулуса y ps4 пока удерживает от покупки правда) Изменено 14 октября, 2017 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Вот это все же рендер или реальное видео? Деревья какие-то нереально натуральные. Жень, скорее всего это рендер видео в фото режиме. Грубо говоря проехались, запустили повтор, включили фотомод и скрипт "отрендерить каждый кадр из этого повтора".. А затем из получившихся кадров собрали видео.. Получается вроде как и игровой движок, но в то же время - рендер. В 4К еще наверное.. Изменено 14 октября, 2017 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Покопался на форуме GTPlanet. Оказывается, проблема резкого стир-лока при попытке корректировки заноса присутствует у многих. Народ даже утверждает, что закрытая бета рулилась гораздо лучше. К счастью, Polyphony Digital в курсе этого косяка и исправят его к релизу http://www.gran-turismo.com/us/gtsport/news/00_3328053.html Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Начинаю понимать симуляторщиков DCS которые по-прежнему любят душевный AceCombat. Туризма продолжает цеплять я, как любитель DCS, даже больше скажу. ГТ это единственная игра про машинки в которую вообще хочется играть после виртуальных полетов. )) Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Инфа о возможных DLC в будущем https://www.dualshoc...lc-cars-tracks/ Если в двух словах: точно будут новые трассы, будут машины из японской Super GT и гражданки\винтажные модели Завезли бы ещё нормальный оффлайн-режим и тюнинг, и было бы вообще чётко Изменено 15 октября, 2017 пользователем Omar6627 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) я, как любитель DCS, даже больше скажу. ГТ это единственная игра про машинки в которую вообще хочется играть после виртуальных полетов. )) Ну, это перебор уже, ГТ само по себе - это как Ace Combat сам по себе :) Еще немного посмотрел роликов и пыл к ностальгии поутих. Как игра про машинки - все норм, но как игра про гонки... По сути с ГТ6 остались нерешенными два больших слона в комнате: днищенские боты и странный онлайн с людьми (еще звук, но это я бы простил). Первые не умеют не только защищаться, но и вообще ничего не умеют - абсолютно худшие боты из всех гоночных игр, без всякого преувеличения. У вторых езда с торможением об заборы и другие машины быстрее чем без торможения об заборы и другие машины. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Nakazato 1 Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Ну, это перебор уже, ГТ само по себе - это как Ace Combat сам по себе :) Боты не просто не умеют защищаться... они в принципе, когда сзади появляется игрок мечтают, что бы он их обогнал! Смотрел выдос Сончика он в одной из гонок вышел на 2-е место с отставанием от лидера 15 сек... казалось бы все! Так бот слил все преимущество меньше чем за круг... Режим карьеры мертв! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Да, с этим у туризмы все очень плохо. Я делал видео для обзора ГТ5 еще, что бы показать физику столкновений и как оно работает "об забор". Замечу - это заезд, который для многих казался сложным если ехать честно. Однако, если не тормозить вообще, а сбрасывать скорость об соперников.. Ну вот - я не нажал на педаль тормоза в этом видео ни разу, и к середине круга вышел в лидеры! Плюс да если ты едешь плохо - боты тебя еще и ждут... В ГТ6 все точно также. https://www.youtube.com/watch?v=AMmtMZclmh4 Изменено 16 октября, 2017 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=AMmtMZclmh4 Это с включенными повреждениями так? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Не помню.. наверное с выключенными.. Со включенными по моему ничего бы не изменилось, так как они появляются после минут 20 бесконечных ударов об стену... Я когда в обзоре писал про повреждения пытался запротоколировать самые сильные - бил машину по встречке в лоб пол часа, что бы отвалился бампер и дверь... И это не у каждой машины. Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) больше бы машин туринговых, в пКарс2 их хотя бы 4, типа чутка с BTCC и WTCC. в туризме вообще нет таких. если не будет настроек в одиночной игре типа квалификации и практики, питстопов, то пройду однозначно мимо. к тому же визуальные повреждения в игре типа присутствуют, есть царапина на бампере если 200+ влетел в отбойник, в 2017 делать такое это грусть. да-да, бить машины не разрешают, но в пКарс разрешают что бы отлетали бампера, колеса, капот...а этим запретили) для качественного онлайна есть только одна игра - и все в курсе какая и где. а для души, геймпада и дивана пожалуй возьму пКарс2, там и туринг, и настройки одиночной игры и трасс огромное кол-во. Изменено 17 октября, 2017 пользователем studik85 1 Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Вспоминается чемпионат Формулы 1 в конце карьеры ГранТуризмо5... 6 этапов по 5 кругов без квалификации и практики... Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Боты в Туризме сделаны по принципу обычной сингл-карьеры. То есть, их не стоит сравнивать с ботами из обычных симуляторов. Тут при отсутствии квалификации и постановки тебя в конце игра просто создает челлендж: обойди их до конца гонки. То есть, это более аркадный подход (а победы в Туризме важны - это не просто сим, где ты довольствуешься 5-м местом, например, потому боты должны позволять тебе победить). При этом лидирующий бот обладает эффектом "поимки игрока", когда он его обходит: в тех же челленджах при одинаковом классе авто бот на втором месте (если ты на первом) поднимет уровень своей скорости, дабы удерживаться за тобой и "напрягать" - тоже аркадный подход. Уйти от него можно, просто надо быть аккуратным - может усыпить бдительность и на дцатом круге финишном тебя обойти внезапно. Насчет классов: в ГТ реализован свой собственный ранжир классов авто, основанный на реальных категориях (если рассматривать гоночные авто): ГР4 (ГТ4), ГР3 (ГТ3), ГР1 (Прототипы), ГРБ (ралли-кары). Плюс есть ГРХ (сборка разных авто, которые не обязательно одного темпа - просто уникальные концепты) и набор обычных гражданских (вплоть до гиперкаров) авто в классах от Н100 до 1000. Чем интересен подход ГТС? Именно в уникальности подборок тех же ГР1/3/4 - в них представлены не только стандартные авто реальных категорий (классов ГТ3/ГТ2/ГТ4 итп), но и уникальные модели, сделанные специально для Гран Туризмо: как модификации реальных авто в классе, в котором в реальности их нет (как вам Фольксваген Жук ГТ3? Или Бугатти Вейрон ГТ4?), так и в принципе уникальные выдуманные авто из серии Вижин Гран Туризмо - всяческие космокары, которые представлены как в дефолтном виде, так и в гоночных модификациях. То есть, для любителей прототипов, а так же ГТ3/4 классов игра предлагает УНИКАЛЬНЫЙ контент. Тех же ГТ3 авто штук 30, из которых только половина (если не меньше) - реально существующие ГТ3/4 модификации, а остальное - уникальные эксклюзивы Гран Туризмо. Так что, если и добавят Туринги и прочие классы, то там будет своя особенная подборка авто. Хотя, навряд ли будут туринги - ГТ4 (ГР4), по-моему, в игре полностью. закрывает подобный класс среднетемповых кузовов. Там есть и переднеприводные модели, и прочие. Так что Туринги тут будут странно смотреться рядом со схожим классом. Да, я понимаю, что ГТ4 - это почти что обычные авто с минимум модификаций, но в Спорте они воспринимаются очень даже гоночными на самом деле. Трассы новые (выдуманные) так же интересны. Та же Маджиоре восхитительна - тот редкий пример, когда выдуманная трасса вполне коррелирует с реальными трассами. То есть, ее можно вполне отнести к профессиональным и техничным трассам. А то 99% выдуманных трасс во всяческих играх ну в разы уступают реальным трассам в плане интересных поворотов. В будущем обещают, к слову, добавить авто японской серии Супер ГТ: интересная альтернатива ГТ3 классу - даже по обвесам японцы выглядят иначе. Правда, та же присутствующая в игре Субару ВРХ под ГТ3 класс обвесом очень смахивает на ГТ500 условный, поэтому может оказаться, что Супер ГТ они просто запихнуть в ГР3 до кучи. Походу, Полифоники хотят немного классов, но большой выбор внутри них. Так же была инфа на уровне слухов, что в перспективе автопарк в игре будет расширен до 500 единиц, что недурно для соревновательной гонки, а не тупо сингла. С трассами так же - явно чувствуется, что еще кучу добавят: те же японские треки или всякие Монцы, Силверстоуны итп. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 интересная альтернатива ГТ3 классу - даже по обвесам японцы выглядят иначе. Правда, та же присутствующая в игре Субару ВРХ под ГТ3 класс обвесом очень смахивает на ГТ500 условный, поэтому может оказаться, что Супер ГТ они просто запихнуть в ГР3 до кучи BRZ в GTS и есть машина из Super GT. Она из GT300 класса чемпионата, в этом классе эти машины катают вместе с машинами GT3 Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 BRZ в GTS и есть машина из Super GT. Она из GT300 класса чемпионата, в этом классе эти машины катают вместе с машинами GT3 Там именно ВРХ модель. А БРЗ в игре представлена в виде Тойоты 86, а у Субару нет этой модели в игре, вроде. Еще пара интересных моментов по гоночным классам: 1). В ГР3 в принципе в кучу закинуты все авто разных гоночных классов в реальности: как ГТ3 и СуперГТ, так и ГТ2 и ГТЕ-про. Схожий подход в Форзе Моторспорт, где все они так же объединены под общим классом Форза ГТ. Отчасти в ПКарс 2 так же: ГТ2 класса в ней нет, поэтому эти авто закинуты в ГТ3. Но зато есть отдельно ГТЕ-про (гте-ам нигде нет из-за бессмысленности - тот же гт3, только в США) - и тут вопрос большой по ПКарс 2 - у них бело-красный порш из этого класса почему-то в ГТ3 лежит. Но я уже в оффтоп пошел. 2). В игре, как вы знаете, будут проводиться онлайн чемпионаты (первая гонка будет аж 4-го ноября). На текущий момент в календаре стоит 3 чемпионата, где будут гт3/4 и слабенькие гражданки. Так вот, в игре реализована система контрактов, когда вам нужно выбрать производителя (только один раз и до конца сезона), на котором и будете выступать. И вот тут и открывается причина присутствия гт3 и гт4 машин разом у большинства марок - чемпионат, где я подписал контракт того же Лексуса, как раз сочетает заезды гт3 и гт4 машин. Потому у любого производителя, у которого есть гоночные авто гт3 или 4 будут 100% иметь и противоположный вариант - удобно. Вообще, подход к онлайну серьезный. Только вот система автоматических штрафов неидеальна. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Боты в Туризме сделаны по принципу обычной сингл-карьеры.... тоже аркадный подход.... То есть в спорте боты такие же как в ГТ 6.. реальной борьбы не будет. Это минус... этот подход себя исчерпал уже давно, и никакого удовольствия объезжать столбы не доставляет. По этой причине всякие лицензии и особые эвенты во всех частях ГТ интереснее, чем обычные гонки карьеры. Насчет классов: в ГТ реализован свой собственный ранжир классов авто, основанный на реальных категориях. Чем интересен подход ГТС? Именно в уникальности подборок тех же ГР1/3/4 - в них представлены не только стандартные авто реальных категорий (классов ГТ3/ГТ2/ГТ4 итп), но и уникальные модели... В общем то это ничего особенного не дает. По большому счету это просто подбор близких по внутреннему туризмовскому техническому рейтингу автомобилей. В одних "классах" в игре оказываются автомобили из разных реальных классов и временных эпох. Особенно если это исторические машины. Типа как в ГТ5/6 в чемпионат исторических прототипов они засунули и лемановские прототипы, и дорожный автомобиль, и американский Can-am. Плюс за счет тюнинга можно почти в любой класс че попало протащить. При этом для тех классов, которые все таки имеют корни с реальными (Наскар, ГТ3, WEC) - нет никаких правил, которые сделали бы серию... Если в ГТСпорт такая концепция "колхоза" сохранится - то скорее это тоже минус, чем плюс. Вымышленные трассы интересны наверное только тем, кому вообще пофиг, на чем ездить. Не помню такого случае, что бы хоть раз я сам запустил вымышленную трассу. Только в заданиях. Если сам себе создаешь заезд - только реальные треки в обороте. И вот как раз инструментария для создания кастомных заездов и чемпионатов - это то, чего не хватало всех частях. ...всякие Монцы, Силверстоуны итп. всякие Монцы, Силверстоуны итп. в ГТ6 уже были. :) Но новые трассы конечно не помешают. Тем более в ГТ они сканированные. Трассы - это реально сильная сторона серии ГТ. Именно в ней первой появилась возможность ездить по правильной Петеле, попробовать Фудзи, и целый ряд других трасс. Меня интересует один вопрос - что будет с карьерой в релизе. Если сделают полноценную, хотя бы коротенькую, как в ГТ6 - можно будет задуматься о покупке плойки под это дело. Если же все останется как в демке (как тут выше описывали) - то смысла нет. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 То есть в спорте боты такие же как в ГТ 6.. реальной борьбы не будет. Это минус... этот подход себя исчерпал уже давно, и никакого удовольствия объезжать столбы не доставляет. По этой причине всякие лицензии и особые эвенты во всех частях ГТ интереснее, чем обычные гонки карьеры. В общем то это ничего особенного не дает. По большому счету это просто подбор близких по внутреннему туризмовскому техническому рейтингу автомобилей. В одних "классах" в игре оказываются автомобили из разных реальных классов и временных эпох. Особенно если это исторические машины. Типа как в ГТ5/6 в чемпионат исторических прототипов они засунули и лемановские прототипы, и дорожный автомобиль, и американский Can-am. Плюс за счет тюнинга можно почти в любой класс че попало протащить. При этом для тех классов, которые все таки имеют корни с реальными (Наскар, ГТ3, WEC) - нет никаких правил, которые сделали бы серию... Если в ГТСпорт такая концепция "колхоза" сохранится - то скорее это тоже минус, чем плюс. Вымышленные трассы интересны наверное только тем, кому вообще пофиг, на чем ездить. Не помню такого случае, что бы хоть раз я сам запустил вымышленную трассу. Только в заданиях. Если сам себе создаешь заезд - только реальные треки в обороте. И вот как раз инструментария для создания кастомных заездов и чемпионатов - это то, чего не хватало всех частях. всякие Монцы, Силверстоуны итп. в ГТ6 уже были. :) Но новые трассы конечно не помешают. Тем более в ГТ они сканированные. Трассы - это реально сильная сторона серии ГТ. Именно в ней первой появилась возможность ездить по правильной Петеле, попробовать Фудзи, и целый ряд других трасс. Меня интересует один вопрос - что будет с карьерой в релизе. Если сделают полноценную, хотя бы коротенькую, как в ГТ6 - можно будет задуматься о покупке плойки под это дело. Если же все останется как в демке (как тут выше описывали) - то смысла нет. Машинки в гр3/4 озущаются по-разному, поверь. Приходилось реально переучиваться на одном треке, используя разные авто одного класса. А насчет разных эпох тоже бред. В ГТС нет даже недавних гт3 тех же (6-й корвет, как пример). Используются +/- схожие по годам выпуска авто (практически все свежие, старых авто пока нет). Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 и тут вопрос большой по ПКарс 2 - у них бело-красный порш из этого класса почему-то в ГТ3 лежит. Возможно, Вы путаете "бело-красный порш" с 991 RSR. Его пока нет в игре. Сейчас там есть только GT3 версия и CUP версия. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Машинки в гр3/4 озущаются по-разному, поверь. Приходилось реально переучиваться на одном треке, используя разные авто одного класса. Ну так понятно - у них ТР разный.. это очевидно )) А насчет разных эпох тоже бред. В ГТС нет даже недавних гт3 тех же (6-й корвет, как пример). Используются +/- схожие по годам выпуска авто (практически все свежие, старых авто пока нет). Вообще то я говорил про ГТ5/6. А в ГТС - что есть или чего нет судить по демке - бессмысленно. В релизе надо полагать всего будет больше. Как минимум все автомобили из предыдущих частей должны быть. Так было во всех частях - в ГТ6 были все автомобили из ГТ5 + новые. Изменено 19 октября, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Там именно ВРХ модель. А БРЗ в игре представлена в виде Тойоты 86, а у Субару нет этой модели в игре, вроде. Точно, я допустил ошибку. BRZ была в GT6, а не в GTS Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 емнип, в гт нет совсем уж фентезийных трасс. они основаны или скопированы с рельных. Токио точно. видос даже видел на эту тему. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Это кусок дороги, а не вымышленная трасса. Аналога другим ты не найдешь Все Original tracks: http://gran-turismo.wikia.com/wiki/Gran_Turismo_Sport_Track_List Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Это кусок дороги, а не вымышленная трасса. Аналога другим ты не найдешь кусок реальной дороги я и имел в виду. емнип, Рим, Мадрид, Лондон тоже составлены из реальных кусков. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 А в ГТС - что есть или чего нет судить по демке - бессмысленно. В релизе надо полагать всего будет больше. Как минимум все автомобили из предыдущих частей должны быть. Так было во всех частях - в ГТ6 были все автомобили из ГТ5 + новые. Ты не в теме, походу, но игра уже вышла, а весь контент демки аналогичен контенту релиза. В игре всего 150 где-то авто и 15 трасс. В будущем обещают добавить больше, чем есть сейчас. Но пока только так. Возможно, Вы путаете "бело-красный порш" с 991 RSR. Его пока нет в игре. Сейчас там есть только GT3 версия и CUP версия. Да, только сейчас заметил, что бело-красный - это, по сути, иная расцветка ГТ3-версии, которой я что-то не видел. Вот с зелеными/желтыми вставками - более привычный винил ГТ3-версии. А бело-красный ассоциируется с ГТЕ-Про моделькой - она более пухлая (как и полагается ГТ2 классу) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 В игре всего 150 где-то авто и 15 трасс. по цене большой игры? :facepalm: ждем гт7! )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения