Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 3] : Mosport


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_28.jpg

 

Расписание

 

Дата: 20 октября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:35; гонка 21:35 - 22:35

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при погоде, указанной для гонки

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Canadian Tire Motorsports Park - Road

Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R

Сервер: ORSRL GT1 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Погода:

Температура: 24 °C (75 °F)

Влажность: 100% Туман 20%

Скорость ветра: 3км/ч (2м/ч)

Направление ветра: NE

Облачность: Overcast

 

Практика

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 2 часа

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: открытая

Продолжительность: 20 минут

 

Заезд

 

Дистанция: ?? кругов

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Из боксов стартуют:

YURI NIKULIN

ILYA MOLOTOVSHCHIKOV

NIKITA GORLOV

EVGENIY DONTSOV

 

 

Каналы трансляций:

http://goodgame.ru/channel/o2/

http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus

_http://ru.twitch.tv/simracing_su

Ссылка на комментарий

Кружок на 1:12, в тумане может быстрее, 40 авто, 15 мин квала, ля ля ля)) Говорите в Монце весело было? Ну ну)

Ы время попутал с ДП) ну да разница с гт1 не критична)

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий

Выношу на обсуждение: дабы не укатывать два вида погоды(на предквалу и на гонку) может предвкалу заливать при той же погоде при которой и будет гонка?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Жень, добавь в скобочках температуру по Фаренгейту (75 градусов), чтобы народ сразу ориентировался, какую выставлять в оффлайн практике.

Ссылка на комментарий

Наверное очень многие поедут без пита, что будет довольно интересно :)

 

По всей трассе одно торможение нормальное, и то оно косое с докатом.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2015 в 2:32 PM, VVZ сказал:
Наверное очень многие поедут без пита
Ты думаешь хватит топлива?

 

  В 10/8/2015 в 2:32 PM, VVZ сказал:
По всей трассе одно торможение нормальное, и то оно косое с докатом
Перед длинной прямой?
Ссылка на комментарий
  В 10/8/2015 в 2:32 PM, VVZ сказал:
Наверное очень многие поедут без пита

Уверен, практически все) Что хорошо, поскольку может народ не будет топить на все где только можно и не можно)

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2015 в 2:44 PM, Aleksey_Belitsky сказал:

Ты думаешь хватит топлива?

 

Перед длинной прямой?

Если экономить, то хватит. Наверное это одна из наименее прожорливых трасс.

 

Да, других ведь медленных поворотов после прямой просто нет.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2015 в 2:53 PM, VVZ сказал:
Если экономить, то хватит

Только что проверил, полюбому хватит, но нужно экономить. В одиночной практике проехал, один круг типа за пейскаром, потом 50 боевых и вернулся в боксы с выжатым сцеплением один раз разогнавшись под горку. Заглох перед чуваком с табличкой в питах))

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что при экономии начинают и ехать аккуратней, с чем я, в принципе, согласен. Только вот экономить шины я не умею вообще.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2015 в 4:29 PM, Amarel сказал:

если бы не использовал заглох бы раньше не доехав до питов

 

На передаче при отпущенном газе топливо не расходуется вообще. А на нейтралке и сцеплении немного расходуется.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2015 в 4:32 PM, tescatlipoka сказал:
На передаче при отпущенном газе топливо не расходуется вообще.

верно, но при этом же происходит торможение двигателем и авто замедляется существенно чем при езде накатом. С выжатым сцепление я докатился от черты старт-финиш до самого медленного поворота

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2015 в 4:36 PM, Amarel сказал:

верно, но при этом же происходит торможение двигателем и авто замедляется существенно чем при езде накатом. С выжатым сцепление я докатился от черты старт-финиш до самого медленного поворота

Сейчас попробовал - расход получился 0.07 на сцеплении и 0.05 на передаче от старт-финиш до того поворота. Разница минимальна, но все же в пользу передачи :)

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...