VeTeR Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Расписание Дата: 20 октября 2015 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:35; гонка 21:35 - 22:35 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при погоде, указанной для гонки состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Canadian Tire Motorsports Park - Road Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R Сервер: ORSRL GT1 2015 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Погода: Температура: 24 °C (75 °F) Влажность: 100% Туман 20% Скорость ветра: 3км/ч (2м/ч) Направление ветра: NE Облачность: Overcast Практика Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 2 часа Квалификация Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: открытая Продолжительность: 20 минут Заезд Дистанция: ?? кругов Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 20 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Пейс-кар: возможен первые три круга Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Из боксов стартуют: YURI NIKULIN ILYA MOLOTOVSHCHIKOV NIKITA GORLOV EVGENIY DONTSOV Каналы трансляций: http://goodgame.ru/channel/o2/ http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus _http://ru.twitch.tv/simracing_su Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Никогда не ездил на этой трассе. Очень интересная, прямо таки хочется ездить ездить и ездить)))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Ещё обратите внимание на погоду. Договаривались , что 1 этап будет с туманом, я не забыл. 1 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А почему погода фиксированная? Чтобы была хотя бы одна гонка в тумане? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Кружок на 1:12, в тумане может быстрее, 40 авто, 15 мин квала, ля ля ля)) Говорите в Монце весело было? Ну ну) Ы время попутал с ДП) ну да разница с гт1 не критична) Изменено 8 октября, 2015 пользователем Moutant Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Выношу на обсуждение: дабы не укатывать два вида погоды(на предквалу и на гонку) может предвкалу заливать при той же погоде при которой и будет гонка? 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Про квалу забыл, исправлено: длительность квалификации 20 минут. По погоде на предквалу согласен. 3 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Жень, добавь в скобочках температуру по Фаренгейту (75 градусов), чтобы народ сразу ориентировался, какую выставлять в оффлайн практике. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Наверное очень многие поедут без пита, что будет довольно интересно :) По всей трассе одно торможение нормальное, и то оно косое с докатом. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Наверное очень многие поедут без пита Ты думаешь хватит топлива? По всей трассе одно торможение нормальное, и то оно косое с докатом Перед длинной прямой? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Наверное очень многие поедут без пита Уверен, практически все) Что хорошо, поскольку может народ не будет топить на все где только можно и не можно) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Ты думаешь хватит топлива? Перед длинной прямой? Если экономить, то хватит. Наверное это одна из наименее прожорливых трасс. Да, других ведь медленных поворотов после прямой просто нет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Эх, как по мне вся эта тема с экономией топлива унылая до ужаса. :( Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Если экономить, то хватит Только что проверил, полюбому хватит, но нужно экономить. В одиночной практике проехал, один круг типа за пейскаром, потом 50 боевых и вернулся в боксы с выжатым сцеплением один раз разогнавшись под горку. Заглох перед чуваком с табличкой в питах)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Есть мнение, что при экономии начинают и ехать аккуратней, с чем я, в принципе, согласен. Только вот экономить шины я не умею вообще. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А если бы не использовал сцепление - не заглох бы ;) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 если бы не использовал заглох бы раньше не доехав до питов Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 если бы не использовал заглох бы раньше не доехав до питов На передаче при отпущенном газе топливо не расходуется вообще. А на нейтралке и сцеплении немного расходуется. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 На передаче при отпущенном газе топливо не расходуется вообще. верно, но при этом же происходит торможение двигателем и авто замедляется существенно чем при езде накатом. С выжатым сцепление я докатился от черты старт-финиш до самого медленного поворота Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) верно, но при этом же происходит торможение двигателем и авто замедляется существенно чем при езде накатом. С выжатым сцепление я докатился от черты старт-финиш до самого медленного поворота Сейчас попробовал - расход получился 0.07 на сцеплении и 0.05 на передаче от старт-финиш до того поворота. Разница минимальна, но все же в пользу передачи :) Изменено 8 октября, 2015 пользователем tescatlipoka Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Я всегда расходовал топлива больше всех, так что мне хватило бака на 45 боевых круга. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 это с экономией или валил на всех газах? Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Это просто гоночный темп без экономии. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 И каков темп был если не секрет?) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 При стандарт погоде 14.5-15.5, после 33 круга время ухудшилось на секунду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения