VeTeR Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=ratings&lang=ru Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Даешь участие в официальных чемпионатах лиги SU! :) не все могут участвовать в чемпионатах лиги. начало гонки в 2 часа ночи, это к 4-м часам закончить играть и в 7:00 ехать на работу, проходить медика и трястись 10 часов на бульдозере... нет, такой чемпионат нам не нужен Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 "нафармить рейтинг", которое в известной степени этот самый рейтинг обесценивает... Загвоздка в том, что вы все-равно должны быть довольно быстрым пилотом =) Ну нафармит он себе 6к, неважно как. Обычно так происходит, когда человеку очень нравится определенный класс гонок и здесь он не виноват, что в этой серии катают небольшое кол-во человек. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Загвоздка в том, что вы все-равно должны быть довольно быстрым пилотом =) Речь не об этом. Понятно, что ты должен быть быстрым. Речь о том, что если такое выражение есть (а оно есть, потому что им пользуются и пользуются по назначению, и именно в отношении iR). А раз так явление имеет место быть, значит оно в "известной степени" обесценивает сам рейтинг. Опять же, я не говорю, что иР это тьфу. Я говорю о том, что ценность его снижается и не может быть объективным показателем. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А что же может быть объективным показателем? Размер письки в холодной воде? :D Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Речь не об этом. Понятно, что ты должен быть быстрым. Речь о том, что если такое выражение есть (а оно есть, потому что им пользуются и пользуются по назначению, и именно в отношении iR). А раз так явление имеет место быть, значит оно в "известной степени" обесценивает сам рейтинг. Опять же, я не говорю, что иР это тьфу. Я говорю о том, что ценность его снижается и не может быть объективным показателем. Нафармить в жизни можно все. Но тот же рейтинг в ир в, по моему мнению, в 99.9% случаев полностью коррелирует с уровнем пилота. Это не ксго с школотой, которая себе фармит звания, а потом сливается. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А что же может быть объективным показателем? Очная ставка. Больше ничего. Но тот же рейтинг в ир в, по моему мнению, в 99.9% случаев полностью коррелирует с уровнем пилота. Я согласен с тобой, что корреляция там есть и довольно высокая. Но 99,9%.... Это как бы черезчур все же. Иначе как объяснить, что Антон Сабреков в этом рейтинге занимает только 10-ю!! строчку, в то время как в реальности ему конкуренцию пока составить никто не может. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А он мало нафармил :D Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Нафармить в жизни можно все. Но тот же рейтинг в ир в, по моему мнению, в 99.9% случаев полностью коррелирует с уровнем пилота. Это не ксго с школотой, которая себе фармит звания, а потом сливается. Согласен с этим. Не представляю, как можно искуственно нафармить айрейтинг. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Иначе как объяснить, что Антон Сабреков в этом рейтинге занимает только 10-ю!! строчку, в то время как в реальности ему конкуренцию пока составить никто не может. Возможные варианты: 1) мало ездит оф. серии (всего ~200 стартов, даже у меня примерно столько же) и рейтинг просто не успел набраться 2) неосторожно ездит оф. гонки, где пилотов не столь строго штрафуют за ошибки, и нередко сливает гонки (что вряд ли, поскольку процент топ-5 высокий) 3) ездит те серии, где нет высокорейтинговых соперников, а за победы над нубами много не дают ...и так далее, и тому подобное... Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Есть в жизни много друг Горацио..... ну и тд)) но оно есть, ибо не было бы и выражения нибудь явления. Возможные варианты: 1) мало ездит оф. серии (всего ~200 стартов, даже у меня примерно столько же) и рейтинг просто не успел набраться 2) неосторожно ездит оф. гонки, где пилотов не столь строго штрафуют за ошибки, и нередко сливает гонки (что вряд ли, поскольку процент топ-5 высокий) 3) ездит те серии, где нет высокорейтинговых соперников, а за победы над нубами много не дают ...и так далее, и тому подобное... Ну, я так то со всем этим согласен и не спорю :) Только это никак не отменяет первоначальный посыл, о том что иР не может быть объективным. В противном случае необходимо согласиться с тем, что в действительности как пилот, Сабреков занимает 10-ю позицию или около того, не смотря на то что чешет в одни ворота уже 3-й (или больше?) чемп к ряду. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Как вариант, можно брать отношение стартов к победам, прикручивая туда коэффициентами как минимум средний инк, а может и процент топ5. PS не, херня получается. Можно всю дорогу ездить в тени Хутту на втором месте и не иметь побед вовсе :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 99.9% гонщиков с рейтингом 6000 быстрее гонщиков с рейтингом 1500. И даже не так важно как он этот рейтинг 6к получил. Любой, наверное, может нафармить 3-4к за какое-то длительное время, а вот выше могут быть сложности, т.к. плюсовать рейтинг будет получаться только при удачном стечении обстоятельств. И очень сильно все завязано на серии и времени суток. SOF гонок отличаются иногда в 2-3 раза в зависимости от времени и дня недели. В очной борьбе выяснять кто быстрее... Так это же надо тогда серию из всех машин и трасс запустить.... Чтоб уж объективно получилось.... Итого: IR и SR очень правильные изобретения iRacing, которые вполне адекватно отражают текущую ситуацию... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Только это никак не отменяет первоначальный посыл, о том что иР не может быть объективным. iR объективен, но в рамках iRacing :) И в рамках официальных серий Антон, очевидно, не столь активен и успешен, как в этапах ORSRL - к примеру, у Логинова и процент побед выше (хотя каким-то чудом количество побед даже превышает количество финишей в топ-25% - не знаю, как это возможно), и среднее количество очков за гонку. Как бы, все логично - можно быть каким угодно талантом, но если нигде его стабильно не показывать, то и никаких наград не возьмешь. Плюс, повторюсь, iRating (как и очки за гонку) это такая штука, что чаще лучше быть "десятым в городе", чем "первым на селе" - для роста рейтинга нужны серии, где в первый сплит набивается много рейтинговых соперников, которых надо стабильно побеждать. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 99.9% гонщиков с рейтингом 6000 быстрее гонщиков с рейтингом 1500 Я б даже сказал 100%. В очной борьбе выяснять кто быстрее... Так это же надо тогда серию из всех машин и трасс запустить.... Чтоб уж объективно получилось.... Из чемпа в чемп машины меняются, ничем не хуже и не реже, чем каждый из нас меняет серии в самом Ире. Итого: IR и SR очень правильные изобретения iRacing Подписываюсь под каждым словом:) лучше быть "десятым в городе", чем "первым на селе" - для роста рейтинга нужны серии, где в первый сплит набивается много рейтинговых соперников, которых надо стабильно побеждать. Всё так, но мы о чем тут говорим? О рейтинге в рамках иРа целиком? В чем смысл предлагаемой таблицы? Название темы - Рейтинг Российских пилотов ИРа. То есть речь все же о "селе", не так ли? Браза, то есть я чего хочу спросить то, смысл этого рейтинга в чем? Выяснить у кого иР выше сам по себе безотносительно реального текущего качества пилота? Это одно и в этом случае вопросов никаких нету. иР это и в самом деле круто, чем выше тем лучше и тд и я сам бы не прочь увидеть свой рейтинг во главе таблицы. Как бы с этим всё понятно и никто не спорит. Но если смысл предлагаемой таблицы в том, чтобы посмотреть как конкретные пилоты соотносятся друг с другом по своим умениям на сегодняшний день (ну то есть оценить реальную силу в моменте), то тут мне непонятно, как соотнести то, что мы видим в этой таблице, с тем, что мы видим в реальности. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я смотрю на тенденции графика, а не на конкретную цифру, в конкретный отрезок времени. Так понятнее картина:) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 То есть речь все же о "селе", не так ли? Не совсем. Под "селом" я имел в виду низкоуровневые или полумертвые серии - мазда, скиппи и в таком роде. А "городом" - те, в которых стабильно много топ-пилотов. Если в твоих гонках средний SOF 1500-2000, то будь ты хоть сколько быстр, но набрать даже 4000 iR будет крайне сложно, если возможно вообще - чем дальше, тем дороже будет стоить любая ошибка, а хороший результат давать не так много профита. В то же время в "городе", когда сплиты по 3000-4000, это уже будет проще - топ-5 в такой гонке может быть профитнее, чем пара-тройка побед в слабой. Не говоря уже о PRO и PRO/WC, где сплиты почти по 6000 - туда только попасть надо сначала. Притом SOF в гонках может зависеть от многого - даже времени, в которое играешь. Не попадаешь в прайм-тайм серии и упускаешь самые "жирные" гонки - и вот рейтинг уже не растет так быстро, как мог бы. Да еще и зачет страдает - очков-то там тоже больше дается. непонятно, как соотнести то, что мы видим в этой таблице, с тем, что мы видим в реальности Подозреваю, никак. В этом будет более показательна обычная турнирная таблица любого из последних чемпионатов, где как раз была очная борьба. Такая таблица - это как "гонщик года" в каком-нибудь журнале, где пытаются сравнивать между собой пилотов Ф1, ралли, ДТМ и мотогонщиков Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я смотрю на тенденции графика, а не на конкретную цифру, в конкретный отрезок времени. Так понятнее картина:) Так понятней) Но не до конца. То есть ты хочешь сказать, что никакой конкретной сравнительной информации мы не можем вынести из анализа предлагаемой таблицы иРов? Так? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Это не ксго с школотой, которая себе фармит звания, а потом сливается. Не вводи людей в заблуждение=) Школота сама себе рейтинг ну никак не нафармит, люди отдают свои аккаунты за скромные денежки, чтобы им их прокачали. Суть этого мне конечно совсем не ясна=)И тенденция такова, что такой фигней страдают все меньше народа. У любого рейтинга почти всегда будут "слабые" места, это нормально. Кто говорит что рейтинг сложно нафармить=) На мустангах довольно легко это было сделать, тогда как на Ф1 конкуренция зашкаливала и машина очень сложная. Повторюсь, быструю езду никто не отменял и машина должна нравится, иначе это уже будет игра без удовольствия. Просто быстрая езда на мустанге и на Ф1 кардинально разные, я бы сказал вещи. Лично для меня вторая машина не подвластна, тогда как с кузовами в основном мешала только лень=) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я согласен с тобой, что корреляция там есть и довольно высокая. Но 99,9%.... Это как бы черезчур все же. Иначе как объяснить, что Антон Сабреков в этом рейтинге занимает только 10-ю!! строчку, в то время как в реальности ему конкуренцию пока составить никто не может. Он мало ездит в оф. гонках и много готовится к орсрл гонкам. Лично я ровно наоборот. Не вводи людей в заблуждение=) Школота сама себе рейтинг ну никак не нафармит, люди отдают свои аккаунты за скромные денежки, чтобы им их прокачали. Суть этого мне конечно совсем не ясна=)И тенденция такова, что такой фигней страдают все меньше народа. Не ввожу. Собирается 4 школоты, дают читеру Васе Пупкину по 500 рублей. Он их быстро апает до глобалов. Это проверено. Причем несмотря на стопицот репортов этот Вася так бустит школоту еще дни или недели. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Так что тему закрываем или развиваем, обьединяем народ из остальных республик итд? Вы напишите конкретно, что нужно, а там я уже соображать буду. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Он мало ездит в оф. гонках и много готовится к орсрл гонкам. Лично я ровно наоборот. Тогда последний вопрос и возможно я все пойму. Что конкретно представляет иР в этом контексте? Ну вот что мы можем сказать глядя на эту таблицу, например на 7-ю строчку и 12-ю (не знаю кто на этих строчках:)) Какой вывод можно сделать? Ну, кроме того, что у 7-го цыфра больше чем у 12-го? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 В том же Mazda Cup тысячи рейтинга не набить - там же низкий SOF и высокая аварийность. Safety Rating - да, легко, сам набивал его, когда хотел побыстрее подняться повыше к интересующим сериям. да вот как раз наоборот) Если есть хоть какая-то скорость, то можно стартовать с поула и выигрывать почти каждую гонку. Гонки короткие, ездить можно много, соф достаточно высокий, относительно 90% других серий (не в прайм тайм и договорное время), так как сплитов всегда. у Логинова и процент побед выше (хотя каким-то чудом количество побед даже превышает количество финишей в топ-25% - не знаю, как это возможно) Вероятно тут та же ситуация, что и с кругами лидирования - Айресинг не засчитывает результат в классе, а считает все классы вместе (Ну например, я выиграл ГТС в классе понтиаков, а засчитали только 7-е место оверолл). Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Он их быстро апает до глобалов. Это проверено. ))))кем проверено? Я пока что за ~450 часов не успел с этим настолько плотно столкнуться=) А читеры есть везде, это так. Вот смурфы на низких рангах встречаются действительно не редко, которых естественных образом принимают за читеров. Вы напишите конкретно, что нужно, а там я уже соображать буду. Руслан, можно вопрос, а зачем нужен такой рейтинг? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 ))))кем проверено? Я пока что за ~450 часов не успел с этим настолько плотно столкнуться=) А читеры есть везде, это так. Лично мной проверено. Этого достаточно? За 240 часов я с этим столкнулся ровно два раза. Вот смурфы на низких рангах встречаются действительно не редко, которых естественных образом принимают за читеров :facepalm: "Смурфа" от читера не отличить может только днище. Часто и меня так называли, когда настроения было хорошее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.