Популярный пост dmitrych Опубликовано 27 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Сделал перевод части интересного интервью. Перевод не совсем точный, но в целом, думаю, дает представление о предмете разговора) оригинал - http://simhqmotorspo...r-2-stock-cars/ [spoiler=перевод]Беседа о новой модели пятна контакта -Contact Patch Model (CPM) с частью команды работающей над rFacto2 - Gjon Camaj(соучередитель ISI), Terence Groening (ведущий разработчик программного обеспечения), Michael Borda (ведущий инженер по физике), Tim Wheatley (менеджер по общественной поддержке). Doug: Из того, что мы слышали, CPM (модель пятна контакта) является самой значительной причиной задержки в прогрессе разработки NASCAR. Есть ли еще другие причины, задерживающие разработку? Tim: Приоритеты несколько раз смещались, но NASCAR и то что требуется для их реализации в последние несколько месяцев вернулись в центр внимания. CPM сейчас доступна (*новая на данный момент модель пятна контакта добавлена в ядро rF2 и доступна моддерам) и плагин гоночных правил успешно развивается(*на данный момент в ядро так же добавлена и эта система, позволяющая создавать собственные гоночные правила). То что у нас те же самые опытные девелопер работают над обеими задачами конечно же ограничивает скорость с которой мы можем их завершить. Doug: Новая модель пятна контакта (CPM) получила хорошие отклики. Насколько вы удовлетворены новой моделью пятна контакта в соответствие с предполагаемыми ожиданиями? Tim: Мы просто хотели, чтобы автомобили вели себя немного более реалистично в некоторых экстремальных условиях и улучшить общее ощущение. Мы вполне уверены, что добились этого. Doug: Теперь, когда первые четыре машины имеют новое пятно контакта (карты, Cobra, Palatov, Dallara) получит ли в первую очередь Nascar новое пятно контакта или же Nissan SuperGT? Tim: Nascar на первом месте на данный момент. Doug: Как появилась идея CPM? Кто-то в один из дней предложил - "Мы должны сделать это!" Или это запланированная фича с начала разработки рф2? Tim: Для этого появилась необходимость после того, как у более ранних версий машин не было некоторых реакций, которые мы ожидали в экстремальных ситуациях. Gjon: СРМ было запланировано с момента создания новой модели шин, когда была обнаружена проблема. Это потребовало сложного кодирования, и другие задачи, к сожалению, не позволили кодерам добраться до этой задачи раньше. Doug: Если шины - самая сложная функция в RealRoad™, делает ли завершение создания и внедрения CPM последним главным препятствием шинной модели? Gjon: Я полагаю, вы имеете в виду последний крупный кусок головоломки, а не препятствие, по поводу этого я бы сказал, да, и нет. Не так просто знать, насколько модель будет меняться с расширениями, но это было основной частью для улучшения влияние давления в поведении автомобиля более правдоподобным образом. Есть еще маленькие кусочки, которые могут быть улучшены - боковая / продольная составляющие модели. Doug: Каким образом данные получены и реализованы для шин и когда, где, и как СPM определяется/добавляется? Расскажите нам о последовательности. Michael:Данные по шинам обычно берутся от соответствующих производителей, в виде таблиц скольжений, aligning moment tables, жесткости шин и т.д. Наше дело определять эффективный дизайн, который производится в жесткой корреляции с теми данными. Поскольку Tire Graphic Model (TGM) - физическая модель, кривые скольжения являются продуктом жесткости протектора, и как резина реагирует на скольжение и температуру. Во многих случаях мы также приобретаем определенную шину и анализируем ее в попытке изучить как можно больше о составе, толщинах материалов, типах, жесткости шины и так далее. Там, где новая модель пятна контакта используется, она позволяет получить более реалистичные распределения давления вдоль пятна контакта (где каучук встречает дорогу). Это дает нам лучшее распределение температуры и даже лучшее чувство дороги по сравнению со старой моделью. Чтобы использовать модель пятна контакта, используется много дополнительных моделируемых тестов, которые должны быть запущены в TireTool (Ttool). Эта очень продвинутая модель выполнялась бы в режиме реального времени в несколько миллионов раз медленнее на существующих компьютерах чем при использовании Ttool. Таким образом, эти расчеты переведены в табличную выборку. Ttool проводит серию тестов на отклонения в различных условиях, в таблице поиска пятна контакта, что позволяет шине работать в режиме реального времени. http://simhqmotorspo...-full-model.jpg http://simhqmotorspo...ltime-model.jpg В основном, CPM производит фактические тесты, отклоняя шину и измеряя результаты. Модель реального времени является переведенной версией полной квазистатической сложной модели(full QSA). Это, как правило, в пределах 95% точности и работает примерно в 2 миллиона раз быстрее. Вот почему это является стандартом индустрии для использования табличных выборок в том или ином виде. Хотя наша модель трения полностью динамичная, это - просто жесткость шины, которая требует справочной таблицы. Шина с задействованной технологией пятна контакта (CPM) занимает больше времени, потому в этой стадии проектирования нужно удостовериться что шины имеют последовательные распределения давления через типичный ряд условий на треке. Мы также строим шины на более высоком уровне детализации чем раньше, чтобы удостовериться, что опыт максимально реалистичен. Doug:Будет ли CPM различаться при создании шин для nascar и трековых машин? Tim: CPM является глобальным для всех типов гонок.CPM позволяет модели иметь дело с крайностями - и овальные гонки крайность, с точки зрения нагрузок шин, тепла и самого пятна контакта. Michael: Овальные гоночные шины, как правило, быстро нагреваются, поэтому они, как правило, тоньше, чтобы рассеять его быстрее. Они также спроектированы так, чтобы справиться с большими давлениями.Но различия не столь огромные, как можно было бы подумать. Michael: Модель пятна контакта не изменяет физический размер шины, но изменяет область пятна контакта в зависимости от различных условий нагрузок, скоростей, температур и давления по другому чем старая модель. NASCAR довольно экстремальны, много энергии уходит на шины, но основы схожи. Тем не менее из-за большого разброса в нагрузках CPM имеет жизненно важное значение для этих машин. Doug:Если это занимает так много времени и это является настолько сложным, что замедляет разработку и производство автомобилей, которых много, и моддеры, имеющие трудности в понимании этого пытаются бороться с разработкой своих шин, это действительно того стоит? Это может быть великолепная модель шин, но в целом это большие усилия для моддинга в rF2? Tim:CPM должен использоваться, если Вы хотите лучшее, это настолько просто. Факт, что rF2 поддерживает свои более ранние модели (как замечено в наших собственных автомобильных выпусках) должен означать что люди не должны быть сдержанными при создании чего-либо более простого, если они действительно этого хотят. Мы также планируем скоро выпустить больше примеров и электронную таблицу, которая, будем надеяться, поможет моддерам развивать их собственные шины. Изменено 27 июля, 2015 пользователем dmitrych 5 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Статье уже месяц, а я только сейчас прочитал - интересно. Никаких тайн про шины, всё прозрачно, смотрите, крутите, создавайте и получайте от них удовольствие. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Ну, если честно, то в целом покрышки работают практически также, как и в iR, где для меня главное разочарование - наиболее эффективная работа новых и непрогретых шин. В rF2 пока на всех авто, что я катал, ПБ ставится на первом круге, а ещё лучше, если сам прогрев был пройдет в тихоходном режиме, безо всякого прогрева. Это немного расстраивает... я понимаю, если это дорожные шины, но слики должны вести себя чуть по другому, на мой взгляд. Конечно же есть оквадрачивание и загрязнение, но в остальном... в остальном эффект "вау" сходит на нет. Он появляется когда мы в гонках ставим износ покрышек с коэффициентом х2 или х4 :) Плюс фидбек с поребриками надо поправить... Изменено 28 июля, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ты может путаешь с перегретыми?) Я всегда слежу за графиками, у меня включены различные плагины и наблюдение за пятном контакта. И конечно если ты атакуешь на разогреве, переходишь грани и перегреваешь покрышки, они у тебя уже теряют эффективность. Коэфицент х2 ставился для определенного стороннего мода, где покрышки и должны проходить большую дистанцию, потому что это гонки на выносливость. Если ты покатаешься ф1 на больших дистанциях, там за один круг можно софт запороть. А тебе надо продержаться кругов 15 в зависимости от трассы и как ты с ними работаешь. Вот там эти помогалки с наблюдениями за температурой и пятном очень помогают, не сильно грузить шины в поворотах и держать их в пределах 90 градусов. Где-то в затяжном пошел в нагрузке на переднюю шину - всё, перегрел износил и в следующем повороте уже не тот держак. Поэтому приходится менять траектории подходы к прохождению, где-то газом приходится выруливать в легком скольжении, чтоб разгрузились передние. Про фидбек поребриков не понял. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Ты может путаешь с перегретыми?) Нет конечно, не путаю ) Я всегда слежу за графиками, у меня включены различные плагины и наблюдение за пятном контакта. И конечно если ты атакуешь на разогреве, переходишь грани и перегреваешь покрышки, они у тебя уже теряют эффективность. Максимальная эффективность достигается на прогревочном круге. До прогрева покрышек. Это странно. Коэфицент х2 ставился для определенного стороннего мода, где покрышки и должны проходить большую дистанцию, потому что это гонки на выносливость. Это немножко из пальца высосано ) Но за то, что rF2 в этом плане имеет гибкость в настройке, это конечно же плюс. Если ты покатаешься ф1 на больших дистанциях, там за один круг можно софт запороть. А тебе надо продержаться кругов 15 в зависимости от трассы и как ты с ними работаешь. Вот там эти помогалки с наблюдениями за температурой и пятном очень помогают, не сильно грузить шины в поворотах и держать их в пределах 90 градусов. Где-то в затяжном пошел в нагрузке на переднюю шину - всё, перегрел износил и в следующем повороте уже не тот держак. Поэтому приходится менять траектории подходы к прохождению, где-то газом приходится выруливать в легком скольжении, чтоб разгрузились передние. Ну так мы никак не дорастем до Формулы 1 ) Хотя бы фан-гонку провели в Интерлагосе с хорошими и понятными настройками. Про фидбек поребриков не понял. При наезде на поребрик с хорошо настроенной чувствительностью ФФБ руль начинает адски колбасить. Если снижать силу ФФБ, то руль становится более легким и неинформативным (для меня). Плюс при наезде на поребрик руль сильно смещается в сторону поребрика, будто бы в лужу попал, что тоже не соответствует действительности. Поребрики практически всегда имеют меньший коэф. сцепления, а их ребристая форма не приводит к таким уводам. На мой взгляд, а на своем авто я катал по многим типам поребриков, руль просто должен немного вибрировать, а не адски колбаситься с эффектом наезда в глубокую лужу. Как-то так ) Изменено 28 июля, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Максимальная эффективность достигается на прогревочном круге. До прогрева покрышек. Это странно. Ну потому что в реале не достигают прогреванием покрышек, путем убивания резины на прогревочном круге) Если нормально прогревать без скольжений, то как раз круга через полтора заработают)В любом случае, в статье, что выложил выше Дмитрич, написано про новое пятно контакта, у меня у самого к нему были некоторые претензии, как раз в перегревании при скольжении в мокрую погоду. Но тут буквально вчера, выехал на моде URD на сликах в дождь, машина скользила, уводило, но покрышки не прогревались до 60 градусов. Видимо они уже там что-то внедрили, хотя новые шины еще и не ставили. Сейчас должны на всём контенте поменять шины под новую физику. И когда я потестил мод палатов, кобру и инди, мне уже понравилось как они греются. При наезде на поребрик с хорошо настроенной чувствительностью ФФБ руль начинает адски колбасить. Если снижать силу ФФБ, то руль становится более легким и неинформативным (для меня). А кто тебя заставляет силу ффб снижать?)) Там есть параметр FFB SMOOTHING который для этого и сделан) В общем регулировка от 0 до 32, чем меньше цифра, тем меньше фильтра, я использую от 8 до 16, иногда 20, чтоб ночью ребенок не слышал ударов по рулю. При этом ффб отрабатывается с той же силой, пробуй ;) Плюс при наезде на поребрик руль сильно смещается в сторону поребрика, будто бы в лужу попал, что тоже не соответствует действительности. Поребрики практически всегда имеют меньший коэф. сцепления, а их ребристая форма не приводит к таким уводам. На мой взгляд, а на своем авто я катал по многим типам поребриков, руль просто должен немного вибрировать, а не адски колбаситься с эффектом наезда в глубокую лужу. Как-то так ) Мы уже вроде говорили на эту тему, но немного до конца её раскрою. Каждый наверное чувствовал, как широкие низкопрофильные катки, "рыщут" по неровной дороге, тут абсолютно такой же эффект. Поребрики имеют разную форму, одни полукругую, другие с плавным подъемом, какие-то просто ровные. На всех абсолютно разный эффект. На одних ты только чувствуешь отбивание, но есть которые и засасывают и потом сгоняют. Василий, поверь, тут нет никаких выдуманных эффектов, весь этот ффб работает по законам физики. Какой поребрик тебе сделают создатели трасс, так на нём и будет себя вести колесо. Тут даже значения развала и кастера сразу отражаются на ффб, как только из гаража выезжаешь. Еще раз напомню, включи TGM display в конфиге и увидишь как ведет себя резина в поворотах и при наезде на неровности, все вопросы отпадут. Как-то так ) 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Да, по поводу поребриков записал видео. На плоском поребрике будет просто тряска, без уводов. На поребрике с более сложной формой, выпуклом, уже могут быть различные нюансы в зависимости от того как его атаковать. Могут быть и уводы и подскакивания и т.п. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Но тут буквально вчера, выехал на моде URD на сликах в дождь, машина скользила, уводило, но покрышки не прогревались до 60 градусов. Видимо они уже там что-то внедрили, хотя новые шины еще и не ставили CPM еще для этой машины не внедрили, но шины взяли из лиги VEC Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 CPM еще для этой машины не внедрили, но шины взяли из лиги VEC Да это я знаю, просто мож трение на влажном, они заставили по другому нагреваться. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) В реале на поребриках таких эффектов на руле нет. Никакого дребезга, как в рф2 и АС. Тут даже значения развала и кастера сразу отражаются на ффб, как только из гаража выезжаешь. А где-то не так? Да и речь о том, что ффб неверный при езде по поребрикам. Пилоты реальные тоже подтверждают - никаких дребезжаний и уводов как в луже, это реально бред. :) Изменено 28 июля, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) В реале на поребриках таких эффектов на руле нет. Никакого дребезга для уменьшения дребезга нужно увеличить параметр сглаживания ffb. Технология руля г27 ограниченаА что происходит в реале при на езде на поребрик с гребенкой? Если сделать это на карте, к примеру, то будет трясти и дребезжать все что только может очень сильно) Изменено 28 июля, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 В реале на поребриках таких эффектов на руле нет. Никакого дребезга, как в рф2 и АС Да ладно? А у тебя реальный руль стоит??Ты читал, что я написал? У меня тоже дребезжаний нету... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 А на велосипеде вообще дребезжит, куда там карту... Я читал твой пост, и что? Не засасывают поребрики, хоть ты тресни. В рф2 они вообще во всех смыслах удивительные, судя по тому как на них реагируют колёса. Вообще резина часто себя ведёт криво за пределом, становится слишком эластичной. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 То что у тебя дребезжит руль, это от того, что плохо читаешь или воспринимаешь для себя по своему, не желая делать как советуют. У всех кто катает в рф2 на г27, ничего не дребезжит и даже намёков нет, при этом нормально чувствуется как проезжаешь по поребрикам, отлично передавая на руль. Что, в реале ты не ощущаешь проезд по неровностям? Не засасывают поребрики, хоть ты тресни. Скачай из соседней темы трассу лагуна и хоть ты тресни, тебя не засосёт. Вообще резина часто себя ведёт криво за пределом, становится слишком эластичной. За каким пределом? Вынеси на свою гражданку гоупро и понаблюдай когда будешь загружать на неровностях. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Со сглаживанием и ежу ясно, оно у меня с самого начала стоит. Причём приходится задирать значение, чтобы было удовлетворительно. Почему-то таких проблем нет в ир. В реале у меня в руль ничего бешенно не долбит, все неровности больше ощущаются вибрацией по всей машине. Ок, на лагуне не засосет. А на других треках какие-то магические поребрики? За обычным пределом. И речь о любых шинах в рф2, которые имеют слишком большую эластичность, будто презерватив на диске. Особенно весело наблюдать как на каком-нибудь ветте слик после прыжка, как сопля размазывается по асфальту) Можешь повесить хоть пять гопро, в жизни такого не увидишь. :) Можешь на ютубе посмотреть серию видео racing in slow motion. В остальном меня шины в рф2 устраивают. Изменено 29 июля, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Со сглаживанием и ежу ясно, оно у меня с самого начала стоит. Причём приходится задирать значение, чтобы было удовлетворительно. Зачем задирать значение, когда ровно посередине отлично чувствуется и не гремит руль, а если гремит, сдай в ремонт. Почему-то таких проблем нет в ир. Непонятная проблема высосанная из пальца... в чем проблема, что у тебя есть регулировка силы вибраций, при котором сила ффб не страдает? В реале у меня в руль ничего бешенно не долбит, все неровности больше ощущаются вибрацией по всей машине. Ты только что писал, что задираешь значение, чтоб было удовлетворительно, а в итоге бешено долбит? А у меня в реале вибрации и на руле от неровностей отлично чувствуются, где правда? Или это придирки ко всему с чем связан рф2? Ок, на лагуне не засосет. А на других треках какие-то магические поребрики? Мы уже вроде говорили на эту тему, но немного до конца её раскрою. Каждый наверное чувствовал, как широкие низкопрофильные катки, "рыщут" по неровной дороге, тут абсолютно такой же эффект. Поребрики имеют разную форму, одни полукругую, другие с плавным подъемом, какие-то просто ровные. На всех абсолютно разный эффект. На одних ты только чувствуешь отбивание, но есть которые и засасывают и потом сгоняют. Василий, поверь, тут нет никаких выдуманных эффектов, весь этот ффб работает по законам физики. Какой поребрик тебе сделают создатели трасс, так на нём и будет себя вести колесо. Можешь повесить хоть пять гопро, в жизни такого не увидишь. Можешь на ютубе посмотреть серию видео racing in slow motion. За обычным пределом. И речь о любых шинах в рф2, которые имеют слишком большую эластичность, будто презерватив на диске. Какой, contex или durex? Особенно весело наблюдать как на каком-нибудь ветте слик после прыжка, как сопля размазывается по асфальту) Про соплю ты наверное с лфс перепутал, при всем моем уважении к данному симулятору, вот там порой деформация напоминает камеру от шины. А про прыжок поясни, шины при этом не сожмутся до диска? Может ты и не знал что на наших дорогах при попадании в ямку и диск можно погнуть? В остальном меня шины в рф2 устраивают. Я сомневаюсь, что тебя вообще что-то устраивает. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Ровно по какой середине? Я ставлю smoothing на 10-20 в зависимости от авто. Проблемы нет. Говорю как есть просто, в ир мне с каждой новой машиной не надо выискивать комбинацию силы ффб и сглаживания. Когда задираю конечно не долбит. Но это не тру, т.к. это влияет на весь ффб. Если у тебя в реале долбит, посмотри на рейку) Ну и это не придирки, общался с парой пилотов с форума ир, они подтверждают, что никуда на поребриках не засасывает и не дребезжит. Это и Василий подтверждает. Что ты хотел показать этим видео? Как будет время я запишу wtf моменты в рф2, где резина тянется как жвачка. После прыжка сжимаются канеш, но не растекаются соплей по асфальту) Угу. Вы, фанбои, очень смешные. Как клоуны себя ведете и любую критику предмета обожания не воспринимаете. Ветер говорит на меня, что я фанбой рф2. Ты говоришь, что я хейтер) Объединяет вас одно - оба фанбоя, он ир, ты рф2. :) А по факту есть кучка вещей, которые мне не нравятся и в ир, и в рф2. Но т.к. я не фанбой, то могу о них говорит в слух. В любом случае ир перевесил из-за своего шикарного онлайн сервиса и кучи контента одинаково высокого качества. Если бы в рф2 был такой контент и онлайн, то выбрать было бы заметно сложнее. Изменено 29 июля, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Ровно по какой середине? Я ставлю smoothing на 10-20 в зависимости от авто. Ну посчитай, где будет середина в промежутке от 0 до 32. Ну и что, когда ты ставишь smoothing 10-20 у тебя бешено долбит? Проблемы нет. Говорю как есть просто, в ир мне с каждой новой машиной не надо выискивать комбинацию силы ффб и сглаживания. А тут, сила ффб реагирует на любые изменения с шинами, развал, кастер, состав. А еще и модер может значение на своё усмотрение поставить. Конечно крайне сложно прям из гаража, убавить значение до 0.80, этож сколько усилий надо приложить. Когда задираю конечно не долбит. Но это не тру, т.к. это влияет на весь ффб. На какой на весь? Влияет только на вибрации, не ровности и всё что с этим связано. Ты уж определись, когда долбит в руль это тру или не тру? Если у тебя в реале долбит, посмотри на рейку) У тебя наверное катер на воздушной подушке. Ну и это не придирки, общался с парой пилотов с форума ир, они подтверждают, что никуда на поребриках не засасывает и не дребезжит. Это и Василий подтверждает. Еще раз перечитай про различные формы поребриков, вспомни как себя ведет низкопрофильная резина на наших дорогах, а теперь сложи всё это и отстань с этим вопросом... Что ты хотел показать этим видео? Что ты хотел сказать этим? речь о любых шинах в рф2, которые имеют слишком большую эластичность, будто презерватив на диске и пруф про кондом. После прыжка сжимаются канеш, но не растекаются соплей по асфальту) и про это тоже запиши. Угу. Вы, фанбои, очень смешные. Как клоуны себя ведете и любую критику предмета обожания не воспринимаете. Ветер говорит на меня, что я фанбой рф2. Ты говоришь, что я хейтер) Объединяет вас одно - оба фанбоя, он ир, ты рф2. Как клоун ты себя сейчас ведешь. А мне уже давно похрен на ваши симы. Так что можешь применять слово фанбой к своим друзьям, а в мою сторону не нужно. И еще вопрос, тебе где больше нравится ффб в ир или рф2? Изменено 29 июля, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Угу. Вы, фанбои, очень смешные. Как клоуны себя ведете и любую критику предмета обожания не воспринимаете. Ветер говорит на меня, что я фанбой рф2. Ты говоришь, что я хейтер) Объединяет вас одно - оба фанбоя, он ир, ты рф2. А ты как белка с гемороем, срешься на каждом форуме. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) А ты как белка с гемороем, срешься на каждом форуме. Вроде этого твоя прерогатива, не? :) Причем не только на всяких форумах, но и на трекерах)Ну а КиллБиллу пофиг на все наши симы, но он упорно срется, видимо по инерции. Можно на этом закончить. Вы молодцы, а я фанбой-хейтер рф2. ;) Изменено 29 июля, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 А тут, сила ффб реагирует на любые изменения с шинами, развал, кастер, состав Как уже неоднократно упоминалось — настройки машины влияют на фидбэк в любом приличном симуляторе. На какой на весь?. По моим ощущениям — влияние сглаживания сказывается именно на фидбэке в целом, реакция на снос так же становится менее «острой» Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 хм, не могу припомнить хоть одну гоночную машину на низкопрофильном слике) ну это так) для общего вброса Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Ну а КиллБиллу пофиг на все наши симы, но он упорно срется, видимо по инерции. Ну если ты заходишь в тему рф2 и начинаешь вбрасывать про всякие презервативы, долбёжки и тд.. То и послушай, что другие говорят на эту тему. Я чтоль говница сюда подкидываю? Если говорят правду я и слова не скажу, а в других случаях, я объясню и разжую, если знаю. Можно на этом закончить. Ты так и не ответил, где тебе больше нравится ффб. Как уже неоднократно упоминалось — настройки машины влияют на фидбэк в любом приличном симуляторе. Ну это не может не радовать. По моим ощущениям — влияние сглаживания сказывается именно на фидбэке в целом, реакция на снос так же становится менее «острой» Ну если ощущается лучше, значит оставляй на тех эффектах, как тебе нравится. Про остроту согласен, как-то быстрей реагируешь. Но вполне нормально можно ездить и с фильтром 20, будут теже реакции ффб, с меньшими легкими ударами в руль, вот и всё. ну это так) для общего вброса Я уже давно заметил, что твои вбросы в основном для поддержания холиваров. хм, не могу припомнить хоть одну гоночную машину на низкопрофильном слике) Ну а про низкий профиль упомянул, чтоб не сравнивали ощущения "рыскания" на тазах с профилем шины 65, еще и мягких. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Попробую увеличить этот демпфер, но точно могу сказать, что раньше это приводило к потере информативности. Вообще настройка ФФБ для меня очень важная штука. С нормальным ФФБ я поеду где-то на пол секунды быстрее. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Темы про долбежку руля всегда весёлые. Особенно над ними ржут инженеры лоджитека. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения