Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[rF2] Фан-гонка - 23.08.2015 Nissan GT-R в Sebring


Рекомендуемые сообщения

Где эта полоска должна быть?

сделал скрины. Когда пурпурная в центре - все нормально, если уходит вправо, то проблемы с процессором

http://imglink.ru/sh...4d68c112decead4

http://imglink.ru/sh...f19317a47095426

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Скорее всего, как в игре сет подгружать? не ставится у меня чёт
Ну ты в папку закидываешь, потом в игре выделяешь его и жмешь load и всё.
Т.е. в самом моде ТК не реализован совсем? Вроде же на ГТ3 была регулировка или я путаю с Корсой?
Мы обычно на сервере, все хелпы выключаем, даже если и разрешен в этой серии ТС, но тут его сделали разрешенным на low, а так их 3 уровня. В том чемпике тоже вроде разрешен был, но я даже не знаю для кого, там и так машины "липкие" были. Мне такие хелпы только мешают, не дают машину довернуть.
Потряхивает одно, по ним ездить невозможно, ну очень склизкие даже на малой тяге.
Ты ни с какой другой игрой не путаешь? Я по ним всегда разгоняюсь, где это возможно.
Ссылка на комментарий

Ты ни с какой другой игрой не путаешь? Я по ним всегда разгоняюсь, где это возможно.

На том сете который ты выложил допускаю что можно, но он(сет) мне совершенно не подходит. К тому же у меня на сервере опять перегрев шин. Не смог даже время хоть какое то поставить. Просто бяда с этим rFactor(ом).

 

Ссылка на комментарий
Ну ты в папку закидываешь, потом в игре выделяешь его и жмешь load и всё.

Собственно так и делаю, но перехожу в дальнейшие настройки а там значения допустим крыльев не изменились, как было 3-34 на крыльях так и осталось, бесит уже этот рфак.

Ссылка на комментарий
На том сете который ты выложил допускаю что можно, но он(сет) мне совершенно не подходит. К тому же у меня на сервере опять перегрев шин. Не смог даже время хоть какое то поставить. Просто бяда с этим rFactor(ом).
Я так же могу ехать сломя голову и перегревать шины, мне будет казаться, что ща покажу хорошее время, но результаты будут хуже. Попробуй чуть осадить коней, не пытаться пройти на пределе, не делать ошибок и долгих скольжений. Я порой специально себя сдерживаю, чуть раньше заторможу, налегке войду в поворот и шустро ускорюсь, дельта сразу начинает улучшаться и даже удивляешься времени.

 

Собственно так и делаю, но перехожу в дальнейшие настройки а там значения допустим крыльев не изменились, как было 3-34 на крыльях так и осталось, бесит уже этот рфак.

Мож у тебя файл каким-то образом недокачался? Открой блокнотом, что там есть? а то если крокозябры, то ничего не загрузится. Рфак тут причем? У остальных то загрузилось. Ну если совсем не получается, то основное в сете это крылья 2-20, пружины перед и зад, примерно на 200, коробку думаю ты сможешь настроить. Диффы 50 power и 30 coast.
Ссылка на комментарий

Блокнотом открывал там всё нормально, просто терпеть не могу когда что то не работает как надо, настроить то машину под себя я и сам могу, просто хотел попробовать твой сет. Ещё сейчас попробую другим браузером скачать, может опера косячит.

 

PS; Скачал хромом сет встал.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

Собственно так и делаю, но перехожу в дальнейшие настройки а там значения допустим крыльев не изменились, как было 3-34 на крыльях так и осталось, бесит уже этот рфак.

Может поменять раскладку клавиатуры перед запуском игры с ru на eng?

PS; Скачал хромом сет встал.

:)

Изменено пользователем Feroz
Ссылка на комментарий

Мы обычно на сервере, все хелпы выключаем, даже если и разрешен в этой серии ТС, но тут его сделали разрешенным на low, а так их 3 уровня.

Разумеется этот читереский ТК нужно выключать, нормальный ТК не является хелпом, но его видимо нет вообще.

Ссылка на комментарий

А чем нормальный отличается и чем читерский? Меня ТС наоборот душит, хотя этот low tc, дает пробуксовку и можно им машиной рулить.

Ссылка на комментарий

А чем нормальный отличается и чем читерский?

Тем, что правильный ТК работает не так как хэлпы. Правильный ТК срабатывает при проскальзывании ведущего колеса, т.е. когда какое-нибудь колесо раскручивается сильнее, то включается система трекшн-контроля и это колесо начинает придерживаться пока другое раскручивается. Системы ТК конечно бывают разные, но принцип примерно такой везде. В читерском ТК как раз гасится нажатие педали газа, при этом конечно же будет "душить", так как теряется общая мощность и оба колеса крутятся медленней, ничего общего с работой ТК это не имеет, так как к педали газа ТК никакого отношения не имеет. Правильно было бы это назвать Throtle Assistent.

 

ПС

Вообще смешно, включил хэлп на полную мощность, из гаража авто еле выезжает, а то и совсем глохнет.

Ссылка на комментарий
Тем, что правильный ТК работает не так как хэлпы. Правильный ТК срабатывает при проскальзывании ведущего колеса, т.е. когда какое-нибудь колесо раскручивается сильнее, то включается система трекшн-контроля и это колесо начинает придерживаться пока другое раскручивается. Системы ТК конечно бывают разные, но принцип примерно такой везде.

А у меня не проскальзывает? В трех режимах показал.

 

 

В читерском ТК как раз гасится нажатие педали газа, при этом конечно же будет "душить", так как теряется общая мощность и оба колеса крутятся медленней, ничего общего с работой ТК это не имеет, так как к педали газа ТК никакого отношения не имеет. Правильно было бы это назвать Throtle Assistent.
Интересно, как ты догонял, что педаль газа гасится?) У меня она нажата, никакого убирания газа нет) И обычный трекшен, тупо уменьшает подачу топлива, либо прикрывает дроссельную заслонку, мож и еще какие-то варианты имеются.

Вообще смешно, включил хэлп на полную мощность, из гаража авто еле выезжает, а то и совсем глохнет.
Конечно смешно, когда первая передача за 100 км/ч. А ты трекшеном проскальзывание задушил. Держи тогда обороты и отпускай медленно сцепление, без проскальзываний.
Ссылка на комментарий

Тем, что правильный ТК работает не так как хэлпы. Правильный ТК срабатывает при проскальзывании ведущего колеса, т.е. когда какое-нибудь колесо раскручивается сильнее, то включается система трекшн-контроля и это колесо начинает придерживаться пока другое раскручивается. Системы ТК конечно бывают разные, но принцип примерно такой везде.

Этот ассист доступен на сервере для новичков. Каждый пилот решает сам использовать его или нет. Напомню, что за использование ассистов игрой применяется система понижающих коэффициентов эффективности тех систем, где используется помощь.

То что описываешь ты больше походит на работу системы курсовой стабилизации (ESP, ESC и т.д.). Классический TC работает так:

(цитата) "Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовок"

 

К тому же у меня на сервере опять перегрев шин.

А по подробнее можно?

 

и по поведению авто на поребриках

Про поребрики можно отдельную тему создать. Паша уже отвечал в какой-то другой теме, что типов поребриков много и на каждом из них авто ведёт себя по разному. На каких то можно разгоняться газ в пол, на каких-то в 75% газа, какие-то надо атаковать, а от других держаться подальше. Для наглядности посмотри в теме видео рфак2 пару моих кругов на Марусе в Венгрии и в Спа ты увидишь всё, что я описал при наезде на поребрики.

Изменено пользователем qwertyjohn
Ссылка на комментарий
ем, что правильный ТК работает не так как хэлпы. Правильный ТК срабатывает при проскальзывании ведущего колеса, т.е. когда какое-нибудь колесо раскручивается сильнее, то включается система трекшн-контроля и это колесо начинает придерживаться пока другое раскручивается. Системы ТК конечно бывают разные, но принцип примерно такой везде. В читерском ТК как раз гасится нажатие педали газа, при этом конечно же будет "душить", так как теряется общая мощность и оба колеса крутятся медленней, ничего общего с работой ТК это не имеет, так как к педали газа ТК никакого отношения не имеет. Правильно было бы это назвать Throtle Assistent.
Ну, не могу сказать, что ты прав.

В первом случае больше похоже на описание принципа действия блокировки дифференциала.

ТК действительно работает по разным сценариям. Это может быть блокировкой раскрученного колеса за счет срабатывания системы АБС, т.е. просто колодки "прикусывают" пробуксовывающее колесо, а может быть и просто ограничение подачи топлива. Второе по сути ничем не отличается от того, как если бы мы немного отпустили педаль газа. Просто электронный ТК работает более точнее и быстрее (если сравнивать с работой водителя), да к тому же его можно настроить под предпочтения водителя.

 

Какой там на самом деле принцип работы ТК - ХЗ :) Но не думаю, что на автомобилях с керамическими тормозами реализуется принцип "прикусывания". На гражданских заднеприводных автомобилях очень часто тормоза просто перегреваются.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

А по подробнее можно?

Это старая проблема, о которой говорить особо не хочется. Если коротко, то из-за малого держака идёт перегрев(это актуально только для онлайна) и мне не однократно давали понять, что все в одинаковых условиях и проблемы с твоей стороны.

Про поребрики можно отдельную тему создать. Паша уже отвечал в какой-то другой теме, что типов поребриков много и на каждом из них авто ведёт себя по разному. На каких то можно разгоняться газ в пол, на каких-то в 75% газа, какие-то надо атаковать, а от других держаться подальше. Для наглядности посмотри в теме видео рфак2 пару моих кругов на Марусе в Венгрии и в Спа ты увидишь всё, что я описал при наезде на поребрики.

Я не против поребриков, но у меня не вяжется моё восприятие, а так же восприятие от действительности с тем что игра предлагает. Может я и ошибаюсь, но всё же.

Ссылка на комментарий

Честно, пытаюсь настроить этот rf2, но наверное эта игра вылетает столько раз, сколько у меня другие не вылетали за всё время :)

Сейчас трак мап моргает. Ctrl+f не помогает. Т.е. помогает, но мерцают отдельные окошки :)

Уже три вылета были в окна с нулевой системы на win 8.1.

ФФБ настраиваю, но низкий ФПС и частые вылеты рубит на корню попытки... хотя сдвиги есть.

 

Посмотрим в очереднейший раз как завтра всё пойдет...

 

Ну и игра перестала зависать. Это плюс )

Ссылка на комментарий

 

Может трек мап глючит. Так же в разделе помощи сайта иси есть некоторые рекомендации http://rfactor.net/web/rf2/rf2help/

Some device drivers can’t handle a quick FFB update rate, so use the ‘skip updates’ hack in controller.ini (open with notepad):

Skip updates=”0″ // (0=full update rate, 1=half, 2=one-third, 3=one-quarter, etc.)

 

Another reason for slow-motion running is CPU throttling. This is when the system tries to ‘save power’ by reducing CPU speed, even though you need it at full speed. You can disable CPU throttling in your system BIOS.

 

Ссылка на комментарий

Только я хочу сказать, что все эти вылеты, может конечно 95% из-за сторонних плагинов. Чистый рф2 никогда не вылетает, если у тебя все нормально с дровами и библиотеками и нет проблем с железом. А сейчас у тебя это в основном из-за d3d9.dll, некоторые даже другие dll подбирали.

И кстати, надо было в шапке напомнить, у кого моргает трекмап нужно нажать ctrl+f, он моргает буквально на 3 трассах, я помню только сепанг и эту. И опять же, ты можешь переместить свои виджеты, на основное окно и моргать не будет, если на остальных мониторах ctrl+f не помогает.

ФФБ настраиваю, но низкий ФПС и частые вылеты рубит на корню попытки... хотя сдвиги есть.
Я видел у тебя сглаживание еще 8 стоит, зачем столько? У меня при 4 нету лесенок. Ну и не забудь отражения отрубить, да и тени пониже, раз уж на трипле едешь)
Ссылка на комментарий

Наверное :)

 

Я думал, что можно написать в ответ на ваши предложения, советы. Сначала захотел написать о том, что rF2 сырой продукт, вечно глючащий... но начну я со слов благодарности в ваш адрес. Вы мне реально помогаете настроить этот бестолковый rF2 :) Я даже пришел к выводу, что не в тот адрес направляю в очередной раз эти 12 баксов ))) Я должен был их вам перечислять, а непонятно куда.

 

Да, я понимаю, что пустой rF2 или без установленных плагинов вероятно не вылетает. Но я их вынужден устанавливать! Потому что стандартный HUD безобразный донельзя. Он убогий, кондовый, не информативный, толком не настраивающийся, с низким разрешением, вызывающий ассоциации с NFS 1 и ассоциирующийся со словом ХУДо.

Что мешает разработчикам избавить меня от установки этих лагающих плагинов, приводящих к частым вылетам? Лень? Типа мы выпустили 940-е обновление, но руки до банального ХУДа так и не дошли. Ну я не понимаю почему они до этого додуматься не могут. И коротко, зеркала - говно :)

 

Что-то у меня там неправильно разогнано быть может, неправильно установлено, не тот виндовс, частота и ещё черт знает чего не то. Я на всё это смотрю с другой стороны. Это rF2 не тот :) Не я должен оптимизировать свою систему под rF2, а разработчики этого симулятора за деньги, которые я перевожу в их адрес, должны оптимизировать свой продукт под мою ОС, которая конечно же присутствует в списке поддерживаемых. Всё остальное то работает нормально, не зависает, не лагает, не вылетает.

 

Вот я целый выходной потратил на то, чтобы сначала поставить win10 с нуля, т.к. тот зависает если ставить поверх 8-ки, потом я конечно сам накосячил и решил вернуться к 8.1. Но я безуспешно настраивал этот rF2 под win 10. Ну не вышло. Одновременно здесь многие говорят о высокой стоимости iR, я же просто напишу о том, что я не трачу время на оптимизацию и настройку этого симулятора, он и так замечательно работает, а завис последний раз году так в 2008-м (как сейчас помню, в Сономе, которая тогда называлась как-то по другому). Время же бесполезно потраченное в мой выходной я оцениваю тысяч в 15 рублей :) Причем я ещё окончательно не сумел настроить симулятор, в который я конечно же хочу погамать. Иначе какой смысл во всём этом? :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А вот у меня, исходя из опыта в этой игре, возникает другой вопрос: почему у одних (например, я) установлены и работают куча плагинов (мотек, трек мэп, плагин для трансляций, погодный плагин и т.д.), а также установлена куча трасс и модов, а у других (не только Василия) постоянно какие-то проблемы? То тормозит, то вылетает, то руль настроить не могут. Я хз как так и вопрос, конечно же, риторический, но факт есть факт. У меня всё работает, ничего не глючит и нормально отрабатывает фидбэк. Наверное ИСИ меня любят)

Ссылка на комментарий

Честно говоря, тоже мысли такие посещают) У меня за все время рф2 вообще ни разу не вылетал. Он конечно не напичкан мусором, но трекмап и куча авто и треков установлены. Да и с фпс и графикой тоже никаких проблем.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Ну у меня тоже ни чего не вылетает и установлено модов и трасс на 50 гигов, но вот настройка и установка игры и кучи плагинов периодически выводит из себя.

Ссылка на комментарий

Избаловали вас Кеммер и Ко, помню как GPL собирал по инструкции несколько дней, зато какое было творчество, в итоге у каждого симрейсера игра выглядела индивидуально и сложно было найти две совершенно одинаковой копии, до сих пор на компе храню, жалко удалять =)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...