Papa Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 @Mike707 На каком авто ? Ссылка на комментарий
Mike707 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 BMW M3 E30 Gr.A 92, Mercedes C9 1989 LM, Формулы различные. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Опиши чуть подробнее, что ты имеешь в виду? Без с сцепления в смысле с автосцепой (нет педали)? Ссылка на комментарий
Mike707 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Да, педали только две. Пытаюсь стартовать с разным уровнем газа, но всегда при включении первой передачи падают обороты и все меня объезжают. Попробовал назначить сцепу на кнопку, но эффект точно такой же, как и простое включение первой передачи на старте без сцепления. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) 45 минут назад, Mike707 сказал: Пытаюсь стартовать с разным уровнем газа, но всегда при включении первой передачи падают обороты и все меня объезжают. Проверь, отключена ли при этом система курсовой устойчивости 2 часа назад, Mike707 сказал: BMW M3 E30 Gr.A 92, Mercedes C9 1989 LM, Формулы различные. По хорошему, на этих машинах даже нет курсовой. Проверь чтобы настройки игры стояли на Pro, либо вручную отключи курсовую Изменено 5 июня, 2018 пользователем Papa Ссылка на комментарий
Mike707 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 10 minutes ago, Papa said: Проверь, отключена ли при этом система курсовой устойчивости По хорошему, на этих машинах даже нет курсовой. Проверь чтобы настройки игры стояли на Pro, либо вручную отключи курсовую Все помощники выключены. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Фигня какая то.. "Газ в пол" на нейтрали и втыкание первой должны позволять стартовать и не глохнуть. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 На БМВ по дефолту первая передача длинная, для хорошего старта нужно сдепой подрабатывать. Но разница с полным газом не такая уж и большая Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) 20 hours ago, caliskan said: @expresso07 и правда 24 часа теперь время, не заметил, а ускорение времени разве есть? не нашел такой настройки, вообще не заметил движения времени в CM так Изменено 5 июня, 2018 пользователем expresso07 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 мда.. на офф форуме спросили Степано насчет патча шейдеров и ночных гонок: I'd like hear some word from @Lord Kunos about it. и что ответил Степано? I am baffled and amazed.. the guy really is a genius. I have no idea how he's doing what he's doing. Позорище, Степано. Ты не знаешь, как он это сделал.. один человек, пусть и очень умный, сделал то (и в порядке хобби), что вы с командой не стали делать. Сдается мне, просто лень Степашки - доложил, что нельзя, ну ок, нет так нет.. а уже на таком уровне картинка супер и лично у меня не жрет экстру - а это лишь начало, после интеграции в CM будет много новых плюшек. Еще б подсветку зданий и трибун для ночного режима - и будет великолепно 3 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Всё он знает, просто это не входит в планы АС1 и стратегического менеджмента, надо же продолжение продуктов как-то оправдывать. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 2 hours ago, KILL_BILL said: не входит в планы АС1 и стратегического менеджмента возможно. но если бы так было сказано - мол, собираемся делать (делаем) новый продукт, ночь будет в новом. а нам говорят - вы знаете, у нас тут двиг на один источник освещения, и ночь просто невозможна. если предположить, что Степано не знал, что ночь возможна - то он ужасающе некомпетентен как специалист, поскольку его чванство своим серым веществом выходило за всякие приличные рамки. если же Степано знал, что ночь возможна - то это еще хуже, ибо налицо чистый обман тех, для кого собственно игра предназначена. в любом случае, оба варианта выглядят некрасиво и позорно от людей, кто говорит о корсе с придыханием и "passione", я такого не ждал.. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Самые большие разочарования от собственных ожиданий :) Стефано же показал свою сущность и уровень компетенции еще во времена NetKar, что там от него вообще ожидать можно, кроме истерик и понтов :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Вроде ночь делается каким то хаком с тенями. Да и для онлайн это не сгодится? Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Ночь по определению делается тенями (читай - отсутствием фонового освещения). Причем если я правильно помню основы opengl/dx, с одним источником света картинка получится очень хреновая, поэтому всегда в сцене делают несколько источников - фоновые, рассеянные, направленные. Могу путать названия за давностью лет, давно не работал с этой фигней. Но само по себе это продолжает намекать на некомпетентность Степашки - нифига у них не один источник света в движке. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 1 hour ago, AvedisZildjian said: Ночь по определению делается тенями (читай - отсутствием фонового освещения) вполне допускаю, что обходной путь посредством шейдеров Степано не знал, он программист в конце концов. мы не знаем всех тонкостей их движка - возможно, зная все его огрехи, они просто махнули на него рукой. но - они добавили шейдеры в игру, которая их не имела! значит специалист у них есть. не такой гениальный, как Илья, это уже очевидно. не удивлюсь кстати, если Илья прикрутит ВР к CM.. то-то смеху будет. вобщем, эта новая фишка обходной путь - но такой здоровский, что я не уверен, нужны ли мне настоящие тени, которые будут жрать кадры Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 кароче попробовал с 24 оппами - не заметил у себя разницы с дневным временем по производительности. итого все что нужно для полной иммерсии - подсветка боксов, трибун и зданий у финиш 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 потихоньку движемся в сторону подсветки Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Леха, вот видос кто-то запилил 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Выглядит здорово! Главный вопрос - будет ли дождь динамическим... Если да - то это реальный шаг вперед для АС и подарок для всех, кто Корсу не собирается выкидывать.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 А зачем динамический? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Что бы гонки сделать интереснее. В чем интересность реального дождя? Он может пойти или закончится. Это значит смена резины.. А он может потом взять и снова пойти.. Такие гонки в реальной Ф1 получаются наиболее интересными. В симе в общем то - тоже. Во всяком случае, если ехать более менее длинную гонку. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Ты чего) Это просто визуальный дождь ) Можно вот так зарандомить Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 А, так это просто спецэффект?.. Я подумал, что в Корсу заложили нормальный дождь, но не стали включать (как свет фар), а Илья это раскопал и включил... Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 11 hours ago, GranDoxin said: Я подумал, что в Корсу заложили нормальный дождь, но не стали включать (как свет фар), а Илья это раскопал и включил... sort of как выяснилось в коде есть строчка про капли на стеклах, ее действительно активировали а динамический (визуальный) дождь уже есть, все остальное это обычный wet mod не знаю, можно ли сделать реально дождь динамическим, возможно мы слишком многого хотим от старого движка, но кто знает - учитывая, что Илья и Henter уже запилили, все может быть 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения