Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Самая старшая версия 4,0,30319

Если не изменяет память — на Win 10 чуть ли не изначально стоял 4.7…

 

Upd.

Судя по всему ты глянул на вложенные папки в Windows\Microsoft.NET — тогда всё в порядке, цифра в названии папки не тождественна номеру текущей версии.

 

и эта "первичная настройка"

Оно пытается что-то установить (как вариант, библиотеки VC++), но кое-что (сделанное кое-кем) не позволяет.

Завязывал бы ты с «блокировками» : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По отзывам очень крутая игра. Подскажите в нее реально поиграть на джойстике и как его нужно настроить? Я понимаю что нужен руль, но может есть парни которые катают с геймпада?)

Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

Upd 2

Судя по всему, AC у тебя пытается обновить dotNet до 4.7.1 из папки ...\Steam\steamapps\common\Steamworks Shared\_CommonRedist

А вот что не даёт этого сделать (установщик автономный и на WinUpdate никак не завязан) — тебе лучше знать : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Подскажите в нее реально поиграть на джойстике и как его нужно настроить?

 

Если джой от Бокса, то даже ничего настраивать не нужно, достаточно выбрать в настройках управления, если от Плойки, то через эмулятор.

Изменено пользователем Papa
Ссылка на комментарий
Если не изменяет память — на Win 10 чуть ли не изначально стоял 4.7… Upd. Судя по всему ты глянул на вложенные папки в Windows\Microsoft.NET — тогда всё в порядке, цифра в названии папки не тождественна номеру текущей версии.

 

В двух местах смотрел. Сначала в реестре. Там указаны цифры как в названии папки с фреймворком - 4,0,30319

Потом посмотрел в свойствах файла, как на скриншоте показал Эндрюс. Там указано 6,8

Винда десяткой стала путем обновления семерки. то есть не чистая ставилась. Поначалу включил все обновления. Но со временем пришлось запретить обновлять сначала драйвера, а затем и ОС. При том, что очередное обновление, которое таки прилетело, то в котором пуск замусорили - я откатил назад. Вот с того времени ставятся только критические.

 

Судя по всему, AC у тебя пытается обновить dotNet до 4.7.1 из папки ...\Steam\steamapps\common\Steamworks Shared\_CommonRedist

Странно - стиму ничего никогда не блокировал. Он (клиент) зараза обновляется чуть ли не раз в три дня )), и Корса тоже обновляется сама.. и пкарс 2. Сам вин апдейт кстати я не блокировал. Обновления в винде запрещены на уровне корпоративной политики (версия про корпоративная). Короче стиму ничего мешать не должно..

 

По поводу обновления винды.. Даниил, ты говорил, что после обновлений Пуск можно настраивать.. Мой выглядит так.

Можно ли сделать так же в последней версии ОС?

Недавно ставил кое какое ПО на чужой комп, там судя по всему винда с обновлениями.. открыл пуск - там черт ногу сломит - помойка приложений длиною в вечность :) Мне сразу хочется порядок навести.. ))

post-825-0-45744900-1516694139_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

Мне этот список вполне удобен, но при желании его можно отключить: Settings → Personalisation → Start → Show app list in Start menu

 

post-423-0-37428900-1516696192_thumb.png

 

Короче стиму ничего мешать не должно..

Так это и не стим…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

А кто это?

Кое-кто : )

Какая-то из твоих «блокировок» не позволяет этому обновлению установиться…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Какая-то из твоих «блокировок» не позволяет этому обновлению установиться…

Что бы понять какая блокировка - надо понять какая софтина пытается обновить.. ))

 

Фреймворк более поздней версии можно установить самостоятельно, оффлайн, скачав дистрибутив, и запустив установку с компа?

Онлайн не хочу делать - он может натащить кучу всего, что ему покажется нужным : ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Фреймворк более поздней версии можно установить самостоятельно, оффлайн, скачав дистрибутив, и запустив установку с компа?

Именно это (запустить уже скачанный автономный дистрибутив) AC и пытается сделать при запуске.

 

Что бы понять какая блокировка - надо понять какая софтина пытается обновить.. )

..\Steam\steamapps\common\Steamworks Shared\_CommonRedist\DotNet\4.7\NDP471-KB4033342-x86-x64-AllOS-ENU.exe

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Если джой от Бокса, то даже ничего настраивать не нужно, достаточно выбрать в настройках управления, если от Плойки, то через эмулятор.

Там есть дополнительные настройки управления. Вот я за них и спрашиваю)

Вот в project cars 2 на дефолтных настройках было не комфортно играть. Нашел настройки в интернете и игра заиграла новыми красками

Ссылка на комментарий
А какой практический смысл от перегазовки на понижении, кроме как для исключения блокировки колес?

Речь о подгазовке пяткой, то есть блипе?

Он делается не для исключения блокировки (блокируются колеса тормозами при "передозировке"), а для исключения срыва ведущих колес в скольжение. На торможении задняя ось разгружается, а передняя загружается - появляется избыточная поворачиваемость. Сорвать корму на на автомобиле с моментным двигателем можно просто подоткнув передачу ниже не согласовав обороты - чик, и ты уже на обочине : )

Плюс блип позволяет более эффективно тормозить, помогая тормозам двигателем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
это из разряда "мифы и легенды" ))

Почему же?

Двигатель снимает часть нагрузги с тормозов- они меньше греются и меньше изнашиваются- профит на дистанции.

или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

А в корсе вообще блип хоть на какой то машине даёт хоть что то? Сколько пробовал но так и не заметил эффекта, в ире можно потерять машину без блипа

Ссылка на комментарий
А в корсе вообще блип хоть на какой то машине даёт хоть что то? Сколько пробовал но так и не заметил эффекта, в ире можно потерять машину без блипа

Новички теряют без блипа даже стоковую мазду в АС :) Вообще его действие ощущается, но в ИР оно более заметное.

Ссылка на комментарий
это из разряда "мифы и легенды" ))

Дим, эти мифы как история про шмеля - по законам аэродинамики он летать не может. Но шмель об этом не знает - и летает :)

Вот я про мифы не знаю - и у меня все работает :D

Причем в реале несколько раз торможение двигателем спасало на льду, и в симуляторах, если машина "злая" - с помощью мотора получается лучше тормозить (у меня). ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Ну, "на льду", "злая машина" и т.д. - это же только частные случаи, про которые ранее речь не шла.)) Конечно, всегда можно найти какие-то исключения типа неисправных тормозов, льда и проч, но в целом нельзя сказать, что торможение двигателем совместно с тормозами приводит к более эффективному торможению. Потому что наверно на любой машине эффективности тормозной системы достаточно для блокировки колес - т.е. более чем достаточно для максимально эффективного торможения (которое находится на грани блокировки).

Т.е. возможны два варианта:

- торможение тормозами ))) уже максимально эффективно, когда колеса на грани блокировки. Если мы в этот момент добавим торможение двигателем, то превысим физические возможности сцепления колес и они сорвутся в блокировку

- если тормоза используются не на максимум, то да - добавление в этот момент торможения двигателем добавит эффективность торможения. Но это значит, что использование тормозов было недостаточно эффективно и только ))

 

А блип нужен только, чтобы выровнять скорости вращения валов КПП. Т.е. блип на понижении используют наоборот, чтобы избежать нежелательного торможения двигателем и разбалансировки машины ))

 

Двигатель снимает часть нагрузги с тормозов- они меньше греются и меньше изнашиваются- профит на дистанции.
"Профит на дистанции" не равно "эффективность торможения", о которой первоначально шла речь. О всяких частных случаях написал выше
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если мы в этот момент добавим торможение двигателем, то превысим физические возможности сцепления колес и они сорвутся в блокировку

Блокировки как раз не будет - двигатель не позволить заблокировать ведущие колеса. В скольжение - да.

 

Тут вот в чем дело - дозировать тормозное усилие на обычных аналоговых педалях типа Г25 довольно сложно. Когда есть тезно - усилие прогрессивное, легче "запомнить" где край. А просто перемещение и запоминается хуже, и ошибиться проще, а при блиповании - педаль тормоза гуляет как не привыкай.. Если тормозишь прямо реально на грани, когда еще миллиметр хода и будет блок - именно в момент блипа можно заблокировать колеса. Поэтому приходится тормозить все таки чуть чуть дальше от реального предела. И в этом случае торможение двигателем оказывается очень полезным.

Ссылка на комментарий

 

Блокировки как раз не будет - двигатель не позволить заблокировать ведущие колеса. В скольжение - да.

Да, блокировка здесь некорректной термин

 

Про полезность торможения двигателем на г25 педалях я не буду спорить, но согласись, что когда человек задаёт общетеоретичексие вопросы типа "для чего нужен блип?", а в ответ "блип позволяет более эффективно тормозить, помогая тормозам двигателем", то тут можно и мозг сломать ))

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...