Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да уж, чтиво улыбнуло.

VeTeR, а что не понравилось?

Мне не понравилось, что всё высосано из мизинца.

Да и мнение об эксперте после прочтения его поста на форуме как-то упало:

кстати сразу говорю, я нормально играл в неткар, он очень похож cars последних версий, в том плане что грипа у машин будет много, а скольжения будут как в карс на крайний случай. именно серьезные скольжения. так что не стоит ждать псевдо реализма рф1 где машины ездят по льду вместо асфальта, стоит ждать реализм. вот только в отсутствие физических перегузок это опять обзовут аркадой
Ссылка на комментарий
VeTeR, а что не понравилось?

Ну, такое ощущение что тот кто писал это в глаза не видел первый NetKar Куноса.

 

Исторически Kunos, а до этого как она там называлась

Да никак она не называлась исторически. "Kunos" это ник Стефано Касильё. Stefano "kunos" Casillo. KUNOS Simulazioni появилось гораздо позже с выходом netKar Pro.

 

Когда вышел самый самый первый NetKar PRO, это была даже не игра

Самый первый проект Куноса назывался NetKar без приставки Pro, физический движок которого Стефано разработал в одиночку. netKar Pro это совершенно другой проект, с другой концепцией и физическим движком, в котором изначально было всего 4 формульных болида, путать NetKar с netKar Pro, это тоже самое что спутать GLP с iR.

 

Вы сразу попадали на трассу, там можно было настроить руль, и было огромное число настроек машины, больше чем в рф1 раза в три.

Не понимаю что значит "огромное количество настроек" да еще и больше чем где-то еще... В симуляторе должно быть ровно столько настроек, сколько есть в симулируемой машине, если это стоковый автомобиль, то настроек может вообще не быть. В iRacing например у каждой машины правильное количество настроек у каждой машины, так же было и в NetKar, например на стоковой Ferrari 360 Modena в настройках можно изменить только количество топлива, а вот в гоночной Супре действительно много, даже можно устанавливать различное тормозное усилие на каждое колесо.

 

Никаких АБС, ТК, и других хэлперов не было предусмотрено вообще. По сути - хардкорное техно демо самых на тот момент новых технологий в области авто тренажеров.

Видимо какие-то переживания из рФактора =) АБС как и ТК вовсе не хелперы, а системы, если они присутствуют в симулируемой машине, то и в симуляторе должны быть. Другое дело если нет возможности реализовать работу этой системы, как на примере HPD APX в iRacing, в реальности этот автомобиль имеет трекшен контроль, а в версии в иР его не реализовали, так команда не предоставила тех.данные, у каждой команды свои технологи ТК и хранят они их пуще зеницы ока. Вот автоклатча в NetKar нет, это да, но сюрприз, сцепление вообще не реализовано, передачи и так прекрасно переключаются :)

 

Ну собственно и вся физическая модель NetKar весьма посредственная, Grand Prix Legends Кеммера был выпущен гораздо раньше и имел намного более продвинутую физ.модель. Кстати говоря, Стефано и не скрывает что Grand Prix Legends являлся для него ориентиром, вот цитата из одного его интервью:

When I started the first time I wanted to do something like Grand Prix Legends, but I just didn't have the necessary background to accomplish that kind of physics. I spent a fortune on books about car dynamics and physics that remained with me when the first project failedthey became a sort of bedroom reading. It was not lost because after 2-3 years I felt like.. hold on, I think now I know how to do this!

 

Как-то так, пользуйтесь только проверенной информацией :rolleyes:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну а что такого, Кунос давно предоставляет свой движок для игровых стендов, был такой Singtel simulator, который использовался для подобных игровых стендов типа Mobil 1, ничего выдающегося. Mobil 1 вообще используется только как рекламный бренд, во всем остальном это Singtel simulator.

 

Ссылка на комментарий
В iRacing например у каждой машины правильное количество настроек у каждой машины.

Не факт. Пример - Ф1 :)

Да и наверняка в iR всё немного упрощено.

Ссылка на комментарий
Почему думаешь что на Ф1 в иР неправильное количество настроек?

Передаточное отношение у рейки не меняется. Вот отсканят нам Монако, а мы шпильку пройти не сможем из-за этого :yes:

 

Плюс инженеры новинки уже третий год никак не могут выкатить :)

Наверно в этом основное и фундаментальное отличие. Болид реальной Ф1 всегда развивается, дорабатывается... Это в принципе сильно отличается от того, что мы имеем в симуляторах.

Ссылка на комментарий

Ну видимо и в реальном Williams FW31 не менялось, посмотри на реальных онбордах как они выкручивают руль в шпильке, чуть ли не с перехватом.

 

И в симуляторах мы имеем именно такие болиды, какими они были на момент существования, если бы они обновляли Вильямс каждый год, то это уже был бы не Williams FW31, так же можно сказать что и Лотус 79 давно не обновляли =)

Ссылка на комментарий

Наверняка на реальном болиде можно менять размер охлаждения для тормозов. Это то, что мне в голову приходит. Плюс я дофига ещё чего не знаю :)

Ссылка на комментарий

Ну когда будет симулироваться нагрев тормозных дисков, тогда и настройка появится, хотя не знаю, разрешено ли это было регламентом, а во со сменой типов шин в иР уж точно все плохо

 

Плюс я дофига ещё чего не знаю

Думаю обо всех настройках знают только инженеры Вильямса и некоторые вероятно держат в такой тайне, что никогда никто и не узнает :)

 

Я вот что имел ввиду:

Дейв Керкман, инженер симулятора Williams: «За рулём виртуальной iRacing FW31 я могу использовать те же регулировки, что и на симуляторе Williams F1 – от функций на рулевом колесе до тонких настроек и выбора режимов торможения двигателем. Это самый точный симулятор современных машин Формулы 1, который когда-либо бы установлен на моём персональном компьютере, даже на дисплее машина кажется вполне реальной».

Ссылка на комментарий
Ну когда будет симулироваться нагрев тормозных дисков, тогда и настройка появится, хотя не знаю, разрешено ли это было регламентом, а во со сменой типов шин в иР уж точно все плохо

Вот, точно, всех шин нет :)

На самом деле в симуляторе F1 2011 есть некоторые настройки, которых нет в iR, но при этом абсолютно логично предположить, что они и в реальной F1 присутствуют. Например те же самые размеры отверстий охлаждения двигателя, охлаждения тормозов, регулирование передаточного отношения рулевой рейки, плюс только один тип шин.

Плюс наверняка можно ограничить жестко обороты, ну или скорость в боксах. В общем в реальной Ф1 можно настроить много чего :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот уже и сентябрь, никакой демки и близко не видно. Кунос в твиттере перешел в общении на итальянский, пишет видимо о чем-то о своем, переводить мне лень.

Ссылка на комментарий

Вот уже и сентябрь, никакой демки и близко не видно. Кунос в твиттере перешел в общении на итальянский, пишет видимо о чем-то о своем, переводить мне лень.

А ссылочку , если не трудно

гуглом почитаю))

а вообще-то , видать "пряников" после геймском нахватались. Если физ движок кривой, можно не париться и забыть. Все остальное лечиться достаточно быстро

Ссылка на комментарий

Женя,

поддержка в смысле "теперь можно", или появилась галочка "рендерить три камеры", как в Ир?

Судя по скринам, это обычный вариант, который есть сегодня во всех играх, с растягиванием картинки по бокам. Или мне кажется?

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...