ToffeeM Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Да ничего я тебя не пытаюсь задеть. Ты рассказываешь про "ощущения", при этом едешь медленно и пишешь, что "с ней надо бороться, дозировать газ, аккуратно тормозить". На МХ5 на такой скорости просто едешь и любуешься видами трассы. Ок, я перефразирую, видимо мои слова для тебя как вызов. Просто сесть и поехать в Ир проще, чем в Ас. Учитывая что руль у меня около недели, и я только познаю ффб и т.п. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Просто сесть и поехать в Ир проще, чем в Ас. Учитывая что руль у меня около недели, и я только познаю ффб и т.п. Ок, повторю еще раз, если сесть в реальное авто, поездить неделю, то будет очень странно, если тебя будет мотать по трассе на таком авто, как МХ5, при не очень быстрой езде. Попробуй проехать на 2-3 секунды быстрее. Автомобиль имбовый, это же должно быть не так сложно. 1 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 .Как по мне дак ехать медленно везде просто. Скорей всего у товарища еще маленький рейтинг и он попадает в маленькие сплиты , и ему кажется , что он быстр и ехать просто )) поднакопи до 2500-3000 и мнение твоё о простой езде поменяется))) :good: . Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Ок, повторю еще раз, если сесть в реальное авто, поездить неделю, то будет очень странно, если тебя будет мотать по трассе на таком авто, как МХ5, при не очень быстрой езде. Попробуй проехать на 2-3 секунды быстрее. Автомобиль имбовый, это же должно быть не так сложно. 2 секунды снял Изменено 12 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Про погоду спрашивать? По быстрой погоде и 1.37 не предел. Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Про погоду спрашивать? В тестовом режиме запустил и все, не знаю какая там погода По быстрой погоде и 1.37 не предел. Ок скажи как мне поставить, я попробую проехать. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) В тестовом режиме запустил и все, не знаю какая там погода Всё таки тебе надо под разобраться с иром , пока ты не готов к рекордам) да и вставь действующий ID в а то не понятно , что ты там ездишь . Изменено 12 июля, 2016 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 По стандартной погоде хорошо, по быстрой - все так же медленно. Но надеюсь Виталий посмотрит, и не будет больше говорить, что в иР на МХ5 ехать сложно =) Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Всё таки тебе надо под разобраться с иром , пока ты не готов к рекордам) Я знаю где она настраивается, я туда просто не полез, проехал как есть. Я и говорю скажите какую погоду поставить и я попробую. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Катай уже по Саммит Поинту на оф.серверах и поймешь все. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Я вот у вас или на OSRW читал статью про человека работающего на петле. И он говорил что АС больше по физике похожа на ИРЛ, чем ИР. И у него тоже есть опыт и т.п. Не парься на этот счет, три ПК сима стоят особняком - АС, рФ2 и иР (порядок расставления ведет к бесконечным холиварам). Из старых симов еще есть нКпро, ЛФС и Ричард Бернс Ралли. Катая любой из них, ты не потратишь время зря. Я купил АС потому что прочитал отзывы действующего пилота Ф3 (Тристана Клиффе) который постил свои мнения на форуме ЛФС где много катал и имле несколько тыс постов до этого - то есть он никак не проплачен, не ангажирован. АС симулятор используется в официальной итальянской гоночной школе ASCI, в том числе там учился Даниил Квят. У AC так же есть набор очнь положительных отзывов от гонщиков любителей. Плюс контракты АС с Феррари и теперь Порше на поставку им симуляторов. НО! Я уверен что у каждого из этих 3 топовых симов тоже есть веские аргументы - рФ2 был засвечен в домашнем пользовании Макса Ферстаппена, он так же сколько-то тренировался с Атце Керкхофом в иРе, и тд и тп... Различия между симами есть и по резине и по подвеске, но на чем бы ты не остановился (или не остановился и пользуешь эти 3 сима по настроению) - ты не прогадал :) Изменено 12 июля, 2016 пользователем Nakazato 2 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Спасибо, очень развернуто и понятно. Единственный нормальный ответ :) Изменено 12 июля, 2016 пользователем VeTeR Оверквотинг 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Евгений недалек от правды, на форуме часто отмечают, что грипа слишком много в поворотах, но есть недостаток на разгонах/торможениях. Но традиционно ир наоборот считают самым сложным симом, тк шины слишком чувствительны, узкий предел сцепления и сложность отлова заноса (не буду ничего говорить о реалистичности, просто факт относительно других ). А АС считается одним из самых прощающих в этом плане: машина надежна в поворотах, легко ловится и контролируется, имеет расширенные эффекты ффб. Поэтому всё это звучит несколько странно ) Ну и сравнивать Мх-5 в АС и Ире не уверен, что стоит. Вроде в АС МХ-5 даже самая мощная версия не на слике едет Изменено 12 июля, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Ну и сравнивать Мх-5 в АС и Ире не уверен, что стоит. Вроде в АС МХ-5 даже самая мощная версия не на слике едет В Корсе две Мх-5 – дорожная сток и Cup, не отличаются по мощности (160лс), дорожная 1058 кг на выбор полуслики/дорожная резина, Cup 908 кг на сликах. Так понял, что Мх-5 Cup в Корсе и в Ир это симуляция идентичных авто, так что сравнивать их поведение более чем уместно (с поправкой на настройки погоды и грипа дорожного полотна). Или как? Изменено 12 июля, 2016 пользователем KuT Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ну хорошо, тогда уместно Еще выдвину своё предположение: мне кажется в ире последние машины имеют "читерские" твикнутые шины, как новые v8. Настроенные под более реалистичное поведение, используя местами нереальные параметры шин. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Кто о чем, а Логги все баги в шинах кажутся после одного сообщения на форуме.. "читерские" шины мы проверяли на первом этапе летнего чемпа, вполне нормально они ехали 1 Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Я так понял у корсы нет своих лидербордов, а из фанатских крупнейший - RSR? Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Я так понял у корсы нет своих лидербордов, а из фанатских крупнейший - RSR? Всё верно, так и есть. Свои, между прочим, были бы кстати. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Просто сесть и поехать в Ир проще, чем в Ас. Учитывая что руль у меня около недели, и я только познаю ффб и т.п. Мой опыт противоположный. Я (слабо) езжу только по овалам. Пробовал дорожные гонки в иР -- не мое, не нравятся, еду медленно и скучно. В иР дорожная лицензия -- руки... Неделю назад захотелось чего-то странного. Скачал пиратку АС и машинки там мне понравились больше. Вообще ничего не настраивал в игре, кроме разрешения и FOV. Сел и поехал, медленно, но верно. Через час смог проехаться на прототипе Scuderia Cameron Glickenhaus P4/5 Competizione 2012 KERS не врезаясь в стены. Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Евгений недалек от правды, на форуме часто отмечают, что грипа слишком много в поворотах, но есть недостаток на разгонах/торможениях. Но традиционно ир наоборот считают самым сложным симом, тк шины слишком чувствительны, узкий предел сцепления и сложность отлова заноса (не буду ничего говорить о реалистичности, просто факт относительно других ). А АС считается одним из самых прощающих в этом плане: машина надежна в поворотах, легко ловится и контролируется, имеет расширенные эффекты ффб. Поэтому всё это звучит несколько странно ) Ну и сравнивать Мх-5 в АС и Ире не уверен, что стоит. Вроде в АС МХ-5 даже самая мощная версия не на слике едет Да, вот ты правильно сказал, наверно в поворотах больше грипа. Я сейчас опишу ситуацию. Давайте закроем глаза на то что я медленно еду. Я просто по ощущения от вождения. Я сажусь за АС и мне сложно ехать быстро. Мне кажется постоянно что я вот вот и улечу куда-нибудь. Как будто предел у машины очень смазанный, и надо накатать много времени что бы ехать быстро. А в ИР я сажусь и через кругов 5 упираюсь в определенное время, и все эти круги я ехал и не переживал что где то вылечу, машина легко дается. Возможно я и на 50% не раскрыл ее потенциал. Но по ощущениям складывается мнение что едешь быстро и непринужденно. Может я даже и не приблизиться к ее границе что бы она начала показывать характер, но в ас лично для меня, машина всегда его показывает, и чем дальше тем страшнее. Как то так :) Не хочу никого задеть, просто написал сюда узнать какой симулятор считают более реалистичным в плане физики. Но я так понял мнения тут у всех разные. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) просто написал сюда узнать какой симулятор считают более реалистичным в плане физики. Но я так понял мнения тут у всех разные. Не думаю что тебе тут скажут что АС или другой сим реалистичнее иР. ;) Это тоже самое если на ОСРВ спросить то же но о иР. :laugh: А если серьёзно то каждый выбирает под себя сим. Одним иР реалистичнее, другим рФ2, третьим корса , четвёртым пКарс итд. Изменено 12 июля, 2016 пользователем MAUZERIS_LT Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Не думаю что тебе тут скажут что АС или другой сим реалистичнее иР. ;) Это тоже самое если на ОСРВ спросить то же но о иР. :laugh: А понял, я вроде специально в тему ас написал :) ну ладно) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 четвёртым пКарс хаха :)Это как раз случай ангажированных экспертов типа Стига или Рене Раста. Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Я еще поделюсь мыслями, только вы меня совсем за дурочка не считайте) До покупки руля играл в пкарс на консоли, и на геимпаде. Очень нравилось. Но как только купил руль, просто разочаровался в ней. Ездить стало скучно. И я стал играть в форзу, и вот на руле она мне намного больше пкарса нравиться. И сейчас купил ас и Ир. И просто из личных ощущений Ир это улучшенный пкарс, а АС это улучшенная форза. Это все возможно сугубо личное, но у меня сложилось такое мнение. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) хаха :) Это как раз случай ангажированных экспертов типа Стига или Рене Раста. Ну я могу сказать что один российский гонщик считает GRID Autosport крутым симулятором: http://www.htracings...ort/#entry64704 :laugh: Изменено 12 июля, 2016 пользователем MAUZERIS_LT 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения