Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да ничего я тебя не пытаюсь задеть. Ты рассказываешь про "ощущения", при этом едешь медленно и пишешь, что "с ней надо бороться, дозировать газ, аккуратно тормозить". На МХ5 на такой скорости просто едешь и любуешься видами трассы.

 

Ок, я перефразирую, видимо мои слова для тебя как вызов.

 

Просто сесть и поехать в Ир проще, чем в Ас. Учитывая что руль у меня около недели, и я только познаю ффб и т.п.

Ссылка на комментарий

Просто сесть и поехать в Ир проще, чем в Ас. Учитывая что руль у меня около недели, и я только познаю ффб и т.п.

Ок, повторю еще раз, если сесть в реальное авто, поездить неделю, то будет очень странно, если тебя будет мотать по трассе на таком авто, как МХ5, при не очень быстрой езде.

 

Попробуй проехать на 2-3 секунды быстрее. Автомобиль имбовый, это же должно быть не так сложно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

.Как по мне дак ехать медленно везде просто. Скорей всего у товарища еще маленький рейтинг и он попадает в маленькие сплиты , и ему кажется , что он быстр и ехать просто )) поднакопи до 2500-3000 и мнение твоё о простой езде поменяется))) :good: .

Ссылка на комментарий

Ок, повторю еще раз, если сесть в реальное авто, поездить неделю, то будет очень странно, если тебя будет мотать по трассе на таком авто, как МХ5, при не очень быстрой езде.

 

Попробуй проехать на 2-3 секунды быстрее. Автомобиль имбовый, это же должно быть не так сложно.

 

2 секунды снял

 

744809445867.png

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий

Про погоду спрашивать?

 

В тестовом режиме запустил и все, не знаю какая там погода

 

По быстрой погоде и 1.37 не предел.

 

Ок скажи как мне поставить, я попробую проехать.

Ссылка на комментарий
В тестовом режиме запустил и все, не знаю какая там погода
:lol:

Всё таки тебе надо под разобраться с иром , пока ты не готов к рекордам)

да и вставь действующий ID в а то не понятно , что ты там ездишь .

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

По стандартной погоде хорошо, по быстрой - все так же медленно. Но надеюсь Виталий посмотрит, и не будет больше говорить, что в иР на МХ5 ехать сложно =)

Ссылка на комментарий

:lol:

Всё таки тебе надо под разобраться с иром , пока ты не готов к рекордам)

 

Я знаю где она настраивается, я туда просто не полез, проехал как есть. Я и говорю скажите какую погоду поставить и я попробую.

Ссылка на комментарий

Я вот у вас или на OSRW читал статью про человека работающего на петле. И он говорил что АС больше по физике похожа на ИРЛ, чем ИР. И у него тоже есть опыт и т.п.

Не парься на этот счет, три ПК сима стоят особняком - АС, рФ2 и иР (порядок расставления ведет к бесконечным холиварам). Из старых симов еще есть нКпро, ЛФС и Ричард Бернс Ралли. Катая любой из них, ты не потратишь время зря.

 

Я купил АС потому что прочитал отзывы действующего пилота Ф3 (Тристана Клиффе) который постил свои мнения на форуме ЛФС где много катал и имле несколько тыс постов до этого - то есть он никак не проплачен, не ангажирован. АС симулятор используется в официальной итальянской гоночной школе ASCI, в том числе там учился Даниил Квят. У AC так же есть набор очнь положительных отзывов от гонщиков любителей. Плюс контракты АС с Феррари и теперь Порше на поставку им симуляторов. НО! Я уверен что у каждого из этих 3 топовых симов тоже есть веские аргументы - рФ2 был засвечен в домашнем пользовании Макса Ферстаппена, он так же сколько-то тренировался с Атце Керкхофом в иРе, и тд и тп...

 

Различия между симами есть и по резине и по подвеске, но на чем бы ты не остановился (или не остановился и пользуешь эти 3 сима по настроению) - ты не прогадал :)

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

Спасибо, очень развернуто и понятно. Единственный нормальный ответ :)

Изменено пользователем VeTeR
Оверквотинг
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Евгений недалек от правды, на форуме часто отмечают, что грипа слишком много в поворотах, но есть недостаток на разгонах/торможениях. Но традиционно ир наоборот считают самым сложным симом, тк шины слишком чувствительны, узкий предел сцепления и сложность отлова заноса (не буду ничего говорить о реалистичности, просто факт относительно других ). А АС считается одним из самых прощающих в этом плане: машина надежна в поворотах, легко ловится и контролируется, имеет расширенные эффекты ффб. Поэтому всё это звучит несколько странно )

Ну и сравнивать Мх-5 в АС и Ире не уверен, что стоит. Вроде в АС МХ-5 даже самая мощная версия не на слике едет

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
Ну и сравнивать Мх-5 в АС и Ире не уверен, что стоит. Вроде в АС МХ-5 даже самая мощная версия не на слике едет

В Корсе две Мх-5 – дорожная сток и Cup, не отличаются по мощности (160лс), дорожная 1058 кг на выбор полуслики/дорожная резина, Cup 908 кг на сликах. Так понял, что Мх-5 Cup в Корсе и в Ир это симуляция идентичных авто, так что сравнивать их поведение более чем уместно (с поправкой на настройки погоды и грипа дорожного полотна). Или как?

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий

Ну хорошо, тогда уместно

 

Еще выдвину своё предположение: мне кажется в ире последние машины имеют "читерские" твикнутые шины, как новые v8. Настроенные под более реалистичное поведение, используя местами нереальные параметры шин.

Ссылка на комментарий

Кто о чем, а Логги все баги в шинах кажутся после одного сообщения на форуме..

"читерские" шины мы проверяли на первом этапе летнего чемпа, вполне нормально они ехали

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Просто сесть и поехать в Ир проще, чем в Ас. Учитывая что руль у меня около недели, и я только познаю ффб и т.п.

Мой опыт противоположный. Я (слабо) езжу только по овалам. Пробовал дорожные гонки в иР -- не мое, не нравятся, еду медленно и скучно. В иР дорожная лицензия -- руки... Неделю назад захотелось чего-то странного. Скачал пиратку АС и машинки там мне понравились больше. Вообще ничего не настраивал в игре, кроме разрешения и FOV. Сел и поехал, медленно, но верно. Через час смог проехаться на прототипе Scuderia Cameron Glickenhaus P4/5 Competizione 2012 KERS не врезаясь в стены.

Ссылка на комментарий

Евгений недалек от правды, на форуме часто отмечают, что грипа слишком много в поворотах, но есть недостаток на разгонах/торможениях. Но традиционно ир наоборот считают самым сложным симом, тк шины слишком чувствительны, узкий предел сцепления и сложность отлова заноса (не буду ничего говорить о реалистичности, просто факт относительно других ). А АС считается одним из самых прощающих в этом плане: машина надежна в поворотах, легко ловится и контролируется, имеет расширенные эффекты ффб. Поэтому всё это звучит несколько странно )

Ну и сравнивать Мх-5 в АС и Ире не уверен, что стоит. Вроде в АС МХ-5 даже самая мощная версия не на слике едет

 

Да, вот ты правильно сказал, наверно в поворотах больше грипа.

Я сейчас опишу ситуацию. Давайте закроем глаза на то что я медленно еду. Я просто по ощущения от вождения.

 

Я сажусь за АС и мне сложно ехать быстро. Мне кажется постоянно что я вот вот и улечу куда-нибудь. Как будто предел у машины очень смазанный, и надо накатать много времени что бы ехать быстро.

 

А в ИР я сажусь и через кругов 5 упираюсь в определенное время, и все эти круги я ехал и не переживал что где то вылечу, машина легко дается. Возможно я и на 50% не раскрыл ее потенциал. Но по ощущениям складывается мнение что едешь быстро и непринужденно.

 

Может я даже и не приблизиться к ее границе что бы она начала показывать характер, но в ас лично для меня, машина всегда его показывает, и чем дальше тем страшнее.

 

Как то так :)

Не хочу никого задеть, просто написал сюда узнать какой симулятор считают более реалистичным в плане физики. Но я так понял мнения тут у всех разные.

Ссылка на комментарий
просто написал сюда узнать какой симулятор считают более реалистичным в плане физики. Но я так понял мнения тут у всех разные.

Не думаю что тебе тут скажут что АС или другой сим реалистичнее иР. ;)

Это тоже самое если на ОСРВ спросить то же но о иР. :laugh:

А если серьёзно то каждый выбирает под себя сим. Одним иР реалистичнее, другим рФ2, третьим корса , четвёртым пКарс итд.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

 

Не думаю что тебе тут скажут что АС или другой сим реалистичнее иР. ;)

Это тоже самое если на ОСРВ спросить то же но о иР. :laugh:

 

А понял, я вроде специально в тему ас написал :) ну ладно)

Ссылка на комментарий

Я еще поделюсь мыслями, только вы меня совсем за дурочка не считайте)

 

До покупки руля играл в пкарс на консоли, и на геимпаде. Очень нравилось. Но как только купил руль, просто разочаровался в ней. Ездить стало скучно. И я стал играть в форзу, и вот на руле она мне намного больше пкарса нравиться. И сейчас купил ас и Ир. И просто из личных ощущений Ир это улучшенный пкарс, а АС это улучшенная форза.

 

Это все возможно сугубо личное, но у меня сложилось такое мнение.

Ссылка на комментарий

хаха :)

Это как раз случай ангажированных экспертов типа Стига или Рене Раста.

Ну я могу сказать что один российский гонщик считает GRID Autosport крутым симулятором: http://www.htracings...ort/#entry64704 :laugh:

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...