Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
VeTeR

Assetto Corsa - Общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

Все включается, где позволено типом коробки ) Как появляется отсчет - пробуй врубать первую )
Тип коробки тут не причем. Просто на сервере если разрешены фальстарты, то включается.

 

Подбешивало другое, несколько раз словил фальстарт, таким образом: выжимаю сцепление, включаю передачу, начинаю газовать, а машина поехала. Я хз, то ли типа из-за того что у неё сцепления нет или глюк. Но нахрен тогда эти фальстарты включать. Так происходит со всеми, кто не в теме, по несколько машин до светофора протрогаются, а потом едут на штраф. Я поэтому теперь врубаю обычным дебильным способом, без сцепы, просто жму газ и как погаснет светофор, клацаю передачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тип коробки тут не причем

Да, заропортовался я чуток. )

Всем срочно катать Зандворт на Porsche 911 GT3 rsr , чтобы меньше задавалось подобных вопросов по корсе! :laugh:

Изменено пользователем Baikal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иммунитет на неё ) Кататься катаюсь, но крышу не сносит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько раз словил фальстарт, таким образом: выжимаю сцепление, включаю передачу, начинаю газовать, а машина поехала. Я хз, то ли типа из-за того что у неё сцепления нет или глюк.
Если в настройках выключена автосцепа, то всё нормально нажимается.... естественно, на авто где есть педаль сцепления (механика или некоторые секвенталки, гт2, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в настройках выключена автосцепа, то всё нормально нажимается.... естественно, на авто где есть педаль сцепления (механика или некоторые секвенталки, гт2, например)
Естественно у меня всегда и везде выключена автосцепа, просто в корсе есть машины, которые на автосцепе и педаль перестает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно у меня всегда и везде выключена автосцепа, просто в корсе есть машины, которые на автосцепе и педаль перестает работать.

Ага.

И меня бесят такие машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто в корсе есть машины, которые на автосцепе и педаль перестает работать.
Это какие, например? С автоматической коробкой передач?)

Я же написал "авто, у которых есть педаль сцепления"

Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же написал "авто, у которых есть педаль сцепления"
Это я и так знаю, что нормально со сцепой стартуют.
Это какие, например? С автоматической коробкой передач?)
Покатайся на разных дорожных и увидишь на каких, я их не запоминал.

Можно не продолжать флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и так знаю, что нормально со сцепой стартуют.

Покатайся на разных дорожных и увидишь на каких, я их не запоминал.

Можно не продолжать флудить.

Если флуд и присутствует, то не с моей стороны) Я на всём катался и чуть в курсе про сцепу и прочее, но мог чего-то не заметить или запамятовать, потому закономерно поинтересовался. Если нет ответа на простой вопрос "Какое авто имеет педаль сцепления, но нажать его невозможно?", то воду мутить не обязательно.

Если кто вдруг потерял несложную логическую цепочку или игнорирует прописные истины, то не поленюсь жевануть:

несколько раз словил фальстарт, таким образом: выжимаю сцепление, включаю передачу, начинаю газовать, а машина поехала. Я хз, то ли типа из-за того что у неё сцепления нет или глюк
Да, как бы фантастично это не звучало, но педаль сцепления не нажимается там где её нет)

 

PS Не особо прилично делать вброс, а когда на него отреагируют, без конкретики указывать людям покататься на чём-то там разном, чтобы что-то увидеть, а вдобавок обвинить во флуде.

Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти бессмысленные продолжения сообщений, если я про машину без автосцепы и так понял и написал, что подбешивает. Просто зачем-то тогда создают серваки с фольстартами, где люди по привычке выжимают сцепу, подгазовывают, а машина уехала.

Ты же начинаешь уточнять какие машины, про какие-то автоматические коробки, к чему это? Про то что не нажимается педаль, там где её нет - это уже давно понятно, вот и призвал не продолжать мусолить на одном месте (нам обоим), а не обвиняю во флуде. Если бы ты знал решение как принудить эти машины отжимать сцепление, с удовольствием бы послушал и плюсанул. Ведь раньше в корсе это работало, а теперь взяли и отключили им сцепу, а люди продолжают делать фальстарты. На этом можно и закончить.

Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже говорить о реализме такой фитчи, то не помешала бы реализация лаунч контроля, которая есть на большинстве таких машин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KILL_BILL, реакция была в соответствии с тем, что ты написал:

Подбешивало другое, несколько раз словил фальстарт, таким образом: выжимаю сцепление, включаю передачу, начинаю газовать, а машина поехала. Я хз, то ли типа из-за того что у неё сцепления нет или глюк. Но нахрен тогда эти фальстарты включать. Так происходит со всеми, кто не в теме, по несколько машин до светофора протрогаются, а потом едут на штраф. Я поэтому теперь врубаю обычным дебильным способом, без сцепы, просто жму газ и как погаснет светофор, клацаю передачу...

Тут ничего нет про то, что раньше выжималась сцепа на машинах с двумя педалями, а сейчас перестала. Все телепаты в отпуске, потому можно не сетовать, что кто-то не читает мысли, а основывается на изложенном тексте.

 

Хорошо, что, в отличии от телепатов, кэп очевидность не дремлет, и он подсказывает:

Когда-то давно в Корсе была дурацкая недоработка – выжималась сцепа на тачках с двумя педалями. Потом это пофиксили и стало функционировать как и должно.

А если из-за этого остались ещё "люди, которые продолжают делать фальстарты", то лучше им поскорее сообразить, что много месяцев уже как произошли изменения, иначе с фальстартам справится будет непросто. При этом искать пути решения как снова пользоваться дурацкой недоработкой довольно странно – это был косяк, его исправили, этому можно только порадоваться. Ежели с адаптацией к новым условиям уж совсем тяжко, то можно поглядывать на апп с педалями – если при нажатии сцепы игра не реагирует(там синяя шкала слева), то такой педали в машине нет. Можно педали считать в авто перед тем как стартовать... да множество способов понять, что сцепы нет.

И ещё одно открытие америки – между фальстартами и педалью сцепления нет обратной связи, они друг на друга не влияют. Жалобы, что "фальстарты не нужны, потому что сцепление не выжать" довольно интересны на фоне того, что с отключёнными фальстартами сцепление всё так же не будет работать там, где его нет. Не хочу огорчать, но у фальстартов вообще другое назначение.

 

ps Можно более не склонять меня к сомнительным действиям типа "на этом закончить", "не продолжать флудить", "покататься и увидеть". Когда растеряюсь и не буду знать куда податься, сразу же обращусь за советом, а до тех пор разреши уж попробую как-нибудь сам сообразить, что делать :)

Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытоживая ваш флуд, коллеги, могу сказать, что корса этим всегда славилась и многие умы будоражила ))) Человек из других симов начинает катать, наступает на косяки ( недофичи, и даже крутые ФИЧИ) и тут же жалуется . Потом выясняется, что надо просто знать матчасть. Ответом обычно служит как раз " Нафиг мне ее изучать- я в нее не катаю ( не люблю, не нравится, зашел- плюнул- вышел итд) Такие посты очень часты были во все времена корсы. Никита вон взял все и толково разжевал Паше , и ему не следовало бы на это обижаться, ибо он в корсе, как видно, "залетный". Лично у меня на такие обьяснялова уже не хватает желания ).

И к слову : Виталя, а лаунч контрол- он что - во всех симах давно реализован? ) Полюбому- если в машине нет педали сцепления то зачем ее просить? )))

Всем мир!

Изменено пользователем Baikal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем что-то разжевывать как ребенку, задавать странные вопросы про автоматические коробки. Когда Тишка сразу ответил, что его тоже бесят такие машины и всё понятно, что это не у меня глюк, а эти машины не отжимают сцепу как и в реале. Всё, вопрос исчерпан! На ровном месте какая-то шляпа.

И к слову : Виталя, а лаунч контрол- он что - во всех симах давно реализован? )
Это еще в рф1 было, что там сложного реализовать? Как обычный хелпер.

 

ps Можно более не склонять меня к сомнительным действиям типа "на этом закончить", "не продолжать флудить", "покататься и увидеть".

п.с. Можно на будущее просто избавить меня от своих ответов на мои вопросы и всё. А за ответы спасибо!

Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а эти машины не отжимают сцепу как в реале

Паша, "в реале" Тойота Камри. Там нет третьей педали и она не отжимает сцепления. Придерживая тормоз ,включаешь D, жмешь газ и она поехала, как травмай, а так же, как аналогичные машины в Корсе. Что тут неправильно в моей машине и у Куносов? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка не правильная, автомат для бабушек же, ну :teehee:

 

А вообще читая эту тему начинаю задумываться так ли сильно хочется найти время все-таки купить, да и попробовать корсу, слишком уж много "глупых вопросов" возникает у окружающих по ее механикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша, "в реале" Тойота Камри. Там нет третьей педали и она не отжимает сцепления.
Это было утверждение, а не в адрес корсы, подправил:
понятно, что это не у меня глюк, а эти машины не отжимают сцепу как И в реале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Коробка не правильная, автомат для бабушек же, ну :teehee:

 

А вообще читая эту тему начинаю задумываться так ли сильно хочется найти время все-таки купить, да и попробовать корсу, слишком уж много "глупых вопросов" возникает у окружающих по ее механикам

Паша,найди немного драгоценного и попробуй сам:)

Изменено пользователем druxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё понятно, что это не у меня глюк
Я хз, то ли типа из-за того что у неё сцепления нет или глюк.
Есть ощущение, что кто-то не читает или сам не помнит, что написал)

 

Я не понимаю зачем что-то разжевывать как ребенку, задавать странные вопросы про автоматические коробки. Когда Тишка сразу ответил, что его тоже бесят такие машины
Но Тишка и слова не сказал, что из-за этого фальстарты не нужны. И уж тем более он не мучается в тщетных попытках родить третью педаль там, где её нет, – пару дней назад ехали с ним в одной гонке(фальстарты включены) на Порше с PDK(там нет педали сцепления), он со старта улетел как ошпаренный без всяких пенальти. И, что удивительно, он не засовывал голову под руль в поисках сцепляния... во всяком случае, такого никто не видел :)

По поводу "как ребёнку". Никто не виноват, что три раза жеванули, а понимания не прибавилось... пришлось жевануть совсем на простом языке.

 

Можно на будущее просто избавить меня от своих ответов на мои вопросы и всё.
Твои "вопросы" содержат сомнительную инфу, а поскольку выкладываешь ты их на общем форуме, то невежливо было бы некоторые неточности/недопонимания не прокомментировать, дабы ещё больше людей в заблуждение не вводить(тут и жевание как для ребёнка может некоторым пригодится, есть и новички). Если кому интересны конструктивные ответы, то смогут почитать и быть в курсе реалий, а не фантазий. Ну, а коли ты сам это написал(и не прочитал или забыл) просто как выстрел в молоко и логичные доводы тебе ни к чему, то не смею тревожить – а то кто ж будет фальстартить, выжимая сцепу на двух педалях, пока тебя тут отвлекают "флудом" :)

Так что не могу обещать, что буду игнорировать вбросы, которым знаю опровержение(естественно, в чём-то могу ошибаться, как и все). Но лично на твои вопросы постараюсь сквозь пальцы смотреть, раз уж такая пляска :fun:

Хотя, ты и сам мог давно перестать реагировать на мои сообщения, раз уж это настолько лишнее для тебя.

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Меня просто бесят такие автомобили типа с автоматической коробкой и сцеплением. Как в реале так и в играх. ;)

Но я знаю как на них ехать и стартовать в гонках. Никаких проблем.

И я как то постоянно выжимаю машинально педаль сцепления хотя и знаю что оно на таких машинах не нужно. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ощущение, что кто-то не читает или сам не помнит, что написал)
Товарищ, не беси! Всё что ты мне пытаешься сейчас втереть, я это написал еще в этом сообщении. Ты меня тут что, за дурака чтоль считаешь? К чему последовал вот этот вопрос????
Это какие, например? С автоматической коробкой передач?)
Тебе количество сообщений чтоль нужно набить?
Никто не виноват, что три раза жеванули, а понимания не прибавилось... пришлось жевануть совсем на простом языке.
Жеванул ты походу для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжу обстановку, по ржать хотите :laugh:

В общем так, я за рулём официально с 1993 года и за всё это время ни разу не ездил на машине с автоматической коробкой, ДСГ и вариатором, представляете только мешалка, я в шоке :laugh:.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ, не беси! Всё что ты мне пытаешься сейчас втереть, я это написал еще в этом сообщении. Ты меня тут что, за дурака чтоль считаешь? К чему последовал вот этот вопрос????
Если ты не улавливаешь противоречия в своих показаниях когда сперва написал про глюк, а потом "понятно, что это не глюк", то вопрос снят.

Если до сих пор думаешь, что тебе кто-то чего-то втирает, то уже нет возможности 3 раза на всех языках доказывать что это не так – в подобных случаях когда нет желания усвоить новую информацию, количество попыток не решает.

Ты сам подтвердил, что всё разжёвано как для детей, но опять не понял к чему был тот вопрос про автомат, тогда можно попробовать читать пока не будет понятно(только читай со своего первого сообщения на эту тему, а не кусками как ты любишь), а то у меня лимит на жевание прописных истин. Не перевариваешь мой текст – есть вариант почитать, что тебе тут другие написали.

 

Тебе количество сообщений чтоль нужно набить?
  • 2640 сообщений

  • Имя:Pavel Kozhevnikov

 

Жеванул ты походу для себя.
Да уже ни для кого не секрет, что жеванул не для тех, кто логическую цепочку не отслеживает.

 

Умываю руки, ты прав, я нет. Фальстарт ненужная шляпа, автосцепа фуфло. Везде, даже на автомате, нужно минимум три педали. Вместе со мной и разработчики тоже непутёвые, надобавляли\наисправляли чего не нужно.

За сим позвольте откланяться, теперь с удовольствием прочту ещё одно Ваше сообщение, которое несёт колоссальную смысловую нагрузку, потому как очевидно, что кое-кому обязательно нужно вставить последнее слово. На этом пока всё, а то в этом квартале у меня исчерпано ограничение на чтение всякой ереси :)

Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuT, без обид, но это ты продолжаешь жевать тему, когда и так было всё ясно и тебе предложили закрыть вопрос. Скорее друг друга недопоняли.

 

Меня и самого раздражают такие "безобидные" фальстарты, не многие привыкли. Подпортило не одну гонку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без обид, но это ты продолжаешь жевать тему, когда и так было всё ясно и тебе предложили закрыть вопрос.

Без обид, но ничего жевать, кроме разъяснения элементарных понятий работы сцепы и фальстарта в АС, я и не начинал. Кому и "что было ясно", как выяснилось, под большим вопросом :)

А по поводу щедрых предложений в мой адрес можете почитать выше, что пока попробую сам определиться как мне поступать, хотя бы в таких пустяковых ситуациях. Если что – танго танцуют двое, никто не мешал просто перестать реагировать на неинтересующие его вещи, это тоже на всякий пожарный было озвучено с моей стороны. И вот ща, когда один из собеседников откланялся, Вы, вдруг, ему в догонку пишите свои важные замечания по поведению... это, типа, снова для флуда?) Если есть, что дельного сказать по поводу сцепы, фальстартов или ешё что про Корсу – с радостью поддержу. Если просто желание вклиниться в разговор со своим мнением по поведению, не имеющим отношения к "Assetto Corsa - Общее обсуждение", то, наверно, лучше написать мне в личные сообщения(вдруг, не всем интересно) какой я негодяй непонятливый. Добро пожаловать.

 

Скорее друг друга недопоняли.
Чего не понял мой собеседник я могу догадываться, но вот чего не понял я, касаемо предмета разговора, а не личных размусоливаний – я бы послушал, можно тоже в личку, если нет уверенности что по теме. Особенно, учитывая, момент, по которому мне в своё время пришлось копаться с коробками и их файлами в Корсе(в том числе по сцепе), а так же(тоже по счастливой случайности :)) разобраться со стартами, фальстартами и как они в АС реализованы.

 

Меня и самого раздражают такие "безобидные" фальстарты, не многие привыкли. Подпортило не одну гонку.
Признаю, что, видимо, недооценил глобальность проблемы. Готов посодействовать – создать фансайт для обсуждения и детального разбора фальстарта с выжатой сцепой на двух педалях, заодно избавим этот форум от лишней санта-барбары. Соберёмся там в кружок, возьмёмся за руки и будем делиться как несправедливы автоматические коробки, автосцепы и прочее... заодно будем вести статистику – сколько, в среднем, требуется лет и усилий, чтобы понять где сцепа выжимается, а где нет) Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×