Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

S15 [Этап 4] : Cadillac CTS-V RaceCar @ Summit Point Park - Main (14.07.15)


Рекомендуемые сообщения

Трасса коротка и узкая, машины быстрая, разброс средней скорости на круге будет огромный думаю до 5 секунд минимум между алиенами и совсем новечками.

В прошлом сезоне гонялся здесь в официальных гонках V8SC. Не совсем Кадиллак, конечно, но тоже большая и быстрая. Вроде, никто не жаловался. В гонке тесно не было.

Ссылка на комментарий
Причем самое странное, что чаще я спинюсь в повороте, а не на выходе...
Так ты не из-за трекшена спинишься, а из-за излишней загрузки передней оси на входе в поворот. Признаться у меня такая же проблема... если жопу потащило на входе в поворот, то необходима мгновенная реакция на погашение этого заноса, и тогда быть может получится отловить авто. Если на входе автомобиль не особо заныривает в поворот, то не желательно пользоваться тормозом для того чтобы догрузить переднюю ось, т.к. это практически всегда приводит к развороту.

Чем-то автомобиль напоминает V8, мне такие авто совсем не подходят... мне нужна как бы бОльшая эластокинематика как передней, так и задней подвески. Чтобы автомобиль больше походил на Мустанг, где реакции немного размазываются работой подвески/кузова. А здесь нужно четко затормозил, повернул руль, встал на дугу, плавное открытие газа, четкая работа рулем на всех этапах.

Мне ближе торможение перед поворотом, непосредственно перед апексом для заныривания внутрь работа тормозом, выставление автомобиля немного боком, открытие газа, желательно сразу же в пол, с отлавливанием автомобиля на выходе. Я вот так люблю :)

Я вообще люблю поворачивать рулем не туда, куда едет автомобиль.

 

Но в физике iR со временем что-то меняется и мне едется сложнее... вот Стар Мазда мне сейчас подходит на более мягких стабах и пружинах. СРФ в общем-то тоже подошел, даже на базовом сете. Солстис вообще не подошел, Кадиллак туда же метит :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В прошлом сезоне гонялся здесь в официальных гонках V8SC. Не совсем Кадиллак, конечно, но тоже большая и быстрая. Вроде, никто не жаловался. В гонке тесно не было.

 

я и на кади в этом сезоне ездил в оф гонках на этой трассе буквально неделю назад... Проблемма в том что в оф гонках не 40 человек на старте в этих сериях

 

Конечно зареганых ещё маловато, но седня завтра зарегаются опозданцы и будет не меньше 30 человек наверное

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

Так ты не из-за трекшена спинишься, а из-за излишней загрузки передней оси на входе в поворот.

Это я понимаю, но странность в том, что с трекшном у меня это происходит постоянно, а без - крайне редко. К тому же без него я в случае начала сноса немного прижимаю газ и это чаще всего помогает. Если же не хватило, то крайняя палочка выручалочка - газ-тормоз в пол и это уже спасет в 99%, хоть и с небольшой потерей времени, а иногда и без. С ТК это все тупо не работает. Т.е. с ним у меня и ошибки чаще и исправить их не получается.

 

Чем-то автомобиль напоминает V8, мне такие авто совсем не подходят... мне нужна как бы бОльшая эластокинематика как передней, так и задней подвески.

Ну не знаю, никак кадиллак не сравнил бы с в8. ИМХО, он жутко дубовый по сравнению с ним, особенно сейчас, когда на в8 подвеска еще мягче стала.

Ссылка на комментарий

Получил только что письмо от нашей УК :)

 

Уважаемые жители 11 квартала! В связи с проведением ППР, с 14.07.2015г. по 17.07.2015г. периодически могут происходить кратковременные отключения электроэнергии.
Ссылка на комментарий

Думается, что все кто лайкнули о создании практики, как минимум тоже "За"! :)

Собственно я тоже, но дома буду где-то ближе к полуночи...

Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь ссылку на пост выложить, где через настройки видеокамеры в повторе можно сиденье приподнять? Потому что в кади с обзором прям беда бедовая... то тахометра не видно, то дороги с соперниками :)

Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь ссылку на пост выложить, где через настройки видеокамеры в повторе можно сиденье приподнять? Потому что в кади с обзором прям беда бедовая... то тахометра не видно, то дороги с соперниками :)

 

если просто немного приподнять, то в app.ini есть параметр

driverHeightAdj=0.000000 ; Range -0.050m to 0.050m (approx. +/- 2 in.)

 

если еще и вперед-назад-вбок подвигать, да еще и для каждого авто отдельно, то как-то так

http://forum.simraci...100#entry107432

Ссылка на комментарий
Потому что в кади с обзором прям беда бедовая... то тахометра не видно, то дороги с соперниками

По моему тут невозможно обзор выставить так, чтоб и тахометр и улицу хорошо видно было. Лично я выбрал улицу:)

Ссылка на комментарий

По моему тут невозможно обзор выставить так, чтоб и тахометр и улицу хорошо видно было. Лично я выбрал улицу :)

 

Все там можно. Я уже давно ни на одной машине не езжу со стандартным обзором.

Ссылка на комментарий
Все там можно.

Ну конечно можно. Выкрутить фов, уехать назад, смотреть в верхнюю треть экрана. Так даже ноги можно увидеть, не только тахометр :teehee:

Ссылка на комментарий

Спасибо Кириллу за устроенную открытую сессию.

В данной тренировке зацепа было явно меньше, чем в тренировке в оффлайне..

Мне показалось или под конец тестов сцепления стало еще меньше?

Два года назад такого эффекта я не наблюдал.

Изменено пользователем igoRus
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...