Schweigsam Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Трасса коротка и узкая, машины быстрая, разброс средней скорости на круге будет огромный думаю до 5 секунд минимум между алиенами и совсем новечками. В прошлом сезоне гонялся здесь в официальных гонках V8SC. Не совсем Кадиллак, конечно, но тоже большая и быстрая. Вроде, никто не жаловался. В гонке тесно не было. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Причем самое странное, что чаще я спинюсь в повороте, а не на выходе... Так ты не из-за трекшена спинишься, а из-за излишней загрузки передней оси на входе в поворот. Признаться у меня такая же проблема... если жопу потащило на входе в поворот, то необходима мгновенная реакция на погашение этого заноса, и тогда быть может получится отловить авто. Если на входе автомобиль не особо заныривает в поворот, то не желательно пользоваться тормозом для того чтобы догрузить переднюю ось, т.к. это практически всегда приводит к развороту.Чем-то автомобиль напоминает V8, мне такие авто совсем не подходят... мне нужна как бы бОльшая эластокинематика как передней, так и задней подвески. Чтобы автомобиль больше походил на Мустанг, где реакции немного размазываются работой подвески/кузова. А здесь нужно четко затормозил, повернул руль, встал на дугу, плавное открытие газа, четкая работа рулем на всех этапах. Мне ближе торможение перед поворотом, непосредственно перед апексом для заныривания внутрь работа тормозом, выставление автомобиля немного боком, открытие газа, желательно сразу же в пол, с отлавливанием автомобиля на выходе. Я вот так люблю :) Я вообще люблю поворачивать рулем не туда, куда едет автомобиль. Но в физике iR со временем что-то меняется и мне едется сложнее... вот Стар Мазда мне сейчас подходит на более мягких стабах и пружинах. СРФ в общем-то тоже подошел, даже на базовом сете. Солстис вообще не подошел, Кадиллак туда же метит :) Изменено 13 июля, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) В прошлом сезоне гонялся здесь в официальных гонках V8SC. Не совсем Кадиллак, конечно, но тоже большая и быстрая. Вроде, никто не жаловался. В гонке тесно не было. я и на кади в этом сезоне ездил в оф гонках на этой трассе буквально неделю назад... Проблемма в том что в оф гонках не 40 человек на старте в этих сериях Конечно зареганых ещё маловато, но седня завтра зарегаются опозданцы и будет не меньше 30 человек наверное Изменено 13 июля, 2015 пользователем franc Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Так ты не из-за трекшена спинишься, а из-за излишней загрузки передней оси на входе в поворот. Это я понимаю, но странность в том, что с трекшном у меня это происходит постоянно, а без - крайне редко. К тому же без него я в случае начала сноса немного прижимаю газ и это чаще всего помогает. Если же не хватило, то крайняя палочка выручалочка - газ-тормоз в пол и это уже спасет в 99%, хоть и с небольшой потерей времени, а иногда и без. С ТК это все тупо не работает. Т.е. с ним у меня и ошибки чаще и исправить их не получается. Чем-то автомобиль напоминает V8, мне такие авто совсем не подходят... мне нужна как бы бОльшая эластокинематика как передней, так и задней подвески. Ну не знаю, никак кадиллак не сравнил бы с в8. ИМХО, он жутко дубовый по сравнению с ним, особенно сейчас, когда на в8 подвеска еще мягче стала. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Уж не знаю что может быть дубовее V8 :) По мне так Ф1 более податливая ))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Там выше спрашивали про практику сегодня, если что я за) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 А я почему-то решил, что гонка будет через две недели ))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Гонка завтра потом перерыв 2 недели и ещё 2 спаренных заключительных этапа. И начнём готовится к ORSRL GT1 Challenge =) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Получил только что письмо от нашей УК :) Уважаемые жители 11 квартала! В связи с проведением ППР, с 14.07.2015г. по 17.07.2015г. периодически могут происходить кратковременные отключения электроэнергии. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если Паша один "за", то, наверное, в режиме индивидуальных тестов погоняем :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Думается, что все кто лайкнули о создании практики, как минимум тоже "За"! :) Собственно я тоже, но дома буду где-то ближе к полуночи... Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если Паша один "за", то, наверное, в режиме индивидуальных тестов погоняем :) Не не не, я тоже за! Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Кадди сейчас наоборот мягкий и ламповый, ничего дубового. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 А может кто-нибудь ссылку на пост выложить, где через настройки видеокамеры в повторе можно сиденье приподнять? Потому что в кади с обзором прям беда бедовая... то тахометра не видно, то дороги с соперниками :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Не, так поздно не могу. Практику запущу в 2000 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Может в 21:00? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 А может кто-нибудь ссылку на пост выложить, где через настройки видеокамеры в повторе можно сиденье приподнять? Потому что в кади с обзором прям беда бедовая... то тахометра не видно, то дороги с соперниками :) если просто немного приподнять, то в app.ini есть параметр driverHeightAdj=0.000000 ; Range -0.050m to 0.050m (approx. +/- 2 in.) если еще и вперед-назад-вбок подвигать, да еще и для каждого авто отдельно, то как-то так http://forum.simraci...100#entry107432 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Потому что в кади с обзором прям беда бедовая... то тахометра не видно, то дороги с соперниками По моему тут невозможно обзор выставить так, чтоб и тахометр и улицу хорошо видно было. Лично я выбрал улицу:) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 По моему тут невозможно обзор выставить так, чтоб и тахометр и улицу хорошо видно было. Лично я выбрал улицу :) Все там можно. Я уже давно ни на одной машине не езжу со стандартным обзором. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Создал практику с 20:00 на 2 часа - ORSRL Caddy 2 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Все там можно. Ну конечно можно. Выкрутить фов, уехать назад, смотреть в верхнюю треть экрана. Так даже ноги можно увидеть, не только тахометр Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Меня вот так полностью устраивает. ФОВ = 60. Изменено 13 июля, 2015 пользователем tescatlipoka Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) А как подключиться, не вижу. Всё вижу Изменено 13 июля, 2015 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Сорри, забыл денег на счёт положить. Сейчас будет Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Спасибо Кириллу за устроенную открытую сессию. В данной тренировке зацепа было явно меньше, чем в тренировке в оффлайне.. Мне показалось или под конец тестов сцепления стало еще меньше? Два года назад такого эффекта я не наблюдал. Изменено 13 июля, 2015 пользователем igoRus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения