Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

S15 [Этап 4] : Cadillac CTS-V RaceCar @ Summit Point Park - Main (14.07.15)


Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 14 июля

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:50 - 21:15; квалификация: 21:15 - 21:25; гонка: 21:25 - 21:50
  • Сессия #2: ворм-ап: 22:00 - 22:10; гонка: 22:10 - 22:45.

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

 

Формат

 

Трасса: Summit Point Motorsports Park - Main Circuit

Авто: Cadillac CTS-V RaceCar

 

Сервер: ORSRL Summer 2015

Пароль для сессии #1, #2: см.стр. регистрации на этап

Настройки авто: baseline

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут - 4 быстрых круга

 

Заезд 1

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Заезд 2

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам заезда 1 + реверс согласно Регламенту 5.6.1

Старт: с места

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

Ссылка на комментарий

1:08.1xx - Никита на оф неделе показал, у меня было 1:08.6xx, поул 1:07.9хх

из 1:09.000 вышло 48 человек по квале из 350 заквалившихся

 

вот такие вам ориентиры ))

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

1:08.1xx - Никита на оф неделе показал, у меня было 1:08.6xx, поул 1:07.9хх

из 1:09.000 вышло 48 человек по квале из 350 заквалившихся

 

вот такие вам ориентиры ))

 

Погода на оф неделе не стандартная, сравнивать некоректно.

Ссылка на комментарий

Меня больше волнует следующая тема. Трасса коротка и узкая, машины быстрая, разброс средней скорости на круге будет огромный думаю до 5 секунд минимум между алиенами и совсем новечками.

В связи с чем проблемма круговых будет стоять более остро нежели на прошлых этапах.

 

Хотелось бы по больше адекватности как от круговых так и от тех кто обгоняет на круг!! ))

Ссылка на комментарий

Так трекшн наоборот для того, чтобы не спиниться )

 

Я знаю, но у меня это срабатывает не так :) Без него я чувствую грань, за которой пойдет срыв задней оси, а с ним - вообще не понимаю ничего. К тому же его отсутствие мне помогает не спиниться на торможениях и отлавливать потенциальный спин на разгоне с помощью одновременного нажатия газ-тормоз, что с ним вообще не работает. Ну и к тому же с ТК я тупо медленнее на выходах из многих поворотов на 3-5км/ч, а если пытаюсь с ним выйти так же быстро, как без него - гарантированный спин... Видать сказывается, что я с мазды сразу на в8 прыгнул, теперь везде езжу без ТК, что в гт3, что в гт1. Причем я понимаю, что с ним должно быть стабильней, но у меня ровно наоборот. Причем самое странное, что чаще я спинюсь в повороте, а не на выходе...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...