Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VeTeR

S15 [Этап 4] : Cadillac CTS-V RaceCar @ Summit Point Park - Main (14.07.15)

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 14 июля

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:50 - 21:15; квалификация: 21:15 - 21:25; гонка: 21:25 - 21:50
  • Сессия #2: ворм-ап: 22:00 - 22:10; гонка: 22:10 - 22:45.

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

 

Формат

 

Трасса: Summit Point Motorsports Park - Main Circuit

Авто: Cadillac CTS-V RaceCar

 

Сервер: ORSRL Summer 2015

Пароль для сессии #1, #2: см.стр. регистрации на этап

Настройки авто: baseline

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут - 4 быстрых круга

 

Заезд 1

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Заезд 2

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам заезда 1 + реверс согласно Регламенту 5.6.1

Старт: с места

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на этом то все ездить умеют. Кроме меня опять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на этом то все ездить умеют. Кроме меня опять :)

Я тоже не умею, очень мало катал на ней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на этом то все ездить умеют. Кроме меня опять :)

не переживай, вот примерно весь мой опыт на кадди:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ориентир, Антон залил повтор 1:08.383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ориентир, Антон залил повтор 1:08.383

Тормозит много. Наверное по этому медленно так едет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1:08.1xx - Никита на оф неделе показал, у меня было 1:08.6xx, поул 1:07.9хх

из 1:09.000 вышло 48 человек по квале из 350 заквалившихся

 

вот такие вам ориентиры ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1:08.1xx - Никита на оф неделе показал, у меня было 1:08.6xx, поул 1:07.9хх

из 1:09.000 вышло 48 человек по квале из 350 заквалившихся

 

вот такие вам ориентиры ))

 

Погода на оф неделе не стандартная, сравнивать некоректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно взять сетап для гонки? Как я помню говорили про фиксированные настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройки авто: baseline

Брать в гараже - настройки iRacing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, базовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать сегодня тренировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормозит много. Наверное по этому медленно так едет)
У тебя при стандартной погоде получается быстрее? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое время соответствует середине пелетона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А настройки TC и ABS тоже будут зафиксированы? А то они мне сильно мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все настройки фиксированные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему трэкшен - incar Настройки, можно менять в любом месте круга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полном фикседе ничего менять нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полном фикседе

Есть разве частичный или не полный фиксед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пичалька, я с трекшном вообще ездить не могу. Ну ладно, будем спиниться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально привыкаешь надо тока покатать часа полтора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так трекшн наоборот для того, чтобы не спиниться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше волнует следующая тема. Трасса коротка и узкая, машины быстрая, разброс средней скорости на круге будет огромный думаю до 5 секунд минимум между алиенами и совсем новечками.

В связи с чем проблемма круговых будет стоять более остро нежели на прошлых этапах.

 

Хотелось бы по больше адекватности как от круговых так и от тех кто обгоняет на круг!! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так трекшн наоборот для того, чтобы не спиниться )

 

Я знаю, но у меня это срабатывает не так :) Без него я чувствую грань, за которой пойдет срыв задней оси, а с ним - вообще не понимаю ничего. К тому же его отсутствие мне помогает не спиниться на торможениях и отлавливать потенциальный спин на разгоне с помощью одновременного нажатия газ-тормоз, что с ним вообще не работает. Ну и к тому же с ТК я тупо медленнее на выходах из многих поворотов на 3-5км/ч, а если пытаюсь с ним выйти так же быстро, как без него - гарантированный спин... Видать сказывается, что я с мазды сразу на в8 прыгнул, теперь везде езжу без ТК, что в гт3, что в гт1. Причем я понимаю, что с ним должно быть стабильней, но у меня ровно наоборот. Причем самое странное, что чаще я спинюсь в повороте, а не на выходе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...