Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

S15 [Этап 4] : Cadillac CTS-V RaceCar @ Summit Point Park - Main (14.07.15)


Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 14 июля

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:50 - 21:15; квалификация: 21:15 - 21:25; гонка: 21:25 - 21:50
  • Сессия #2: ворм-ап: 22:00 - 22:10; гонка: 22:10 - 22:45.

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

 

Формат

 

Трасса: Summit Point Motorsports Park - Main Circuit

Авто: Cadillac CTS-V RaceCar

 

Сервер: ORSRL Summer 2015

Пароль для сессии #1, #2: см.стр. регистрации на этап

Настройки авто: baseline

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут - 4 быстрых круга

 

Заезд 1

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Заезд 2

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам заезда 1 + реверс согласно Регламенту 5.6.1

Старт: с места

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

Ссылка на комментарий

1:08.1xx - Никита на оф неделе показал, у меня было 1:08.6xx, поул 1:07.9хх

из 1:09.000 вышло 48 человек по квале из 350 заквалившихся

 

вот такие вам ориентиры ))

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
  В 7/9/2015 в 11:59 AM, franc сказал:

1:08.1xx - Никита на оф неделе показал, у меня было 1:08.6xx, поул 1:07.9хх

из 1:09.000 вышло 48 человек по квале из 350 заквалившихся

 

вот такие вам ориентиры ))

 

Погода на оф неделе не стандартная, сравнивать некоректно.

Ссылка на комментарий
  В 7/9/2015 в 11:08 AM, Moutant сказал:
Тормозит много. Наверное по этому медленно так едет)
У тебя при стандартной погоде получается быстрее? )
Ссылка на комментарий

Меня больше волнует следующая тема. Трасса коротка и узкая, машины быстрая, разброс средней скорости на круге будет огромный думаю до 5 секунд минимум между алиенами и совсем новечками.

В связи с чем проблемма круговых будет стоять более остро нежели на прошлых этапах.

 

Хотелось бы по больше адекватности как от круговых так и от тех кто обгоняет на круг!! ))

Ссылка на комментарий
  В 7/13/2015 в 11:35 AM, VVZ сказал:

Так трекшн наоборот для того, чтобы не спиниться )

 

Я знаю, но у меня это срабатывает не так :) Без него я чувствую грань, за которой пойдет срыв задней оси, а с ним - вообще не понимаю ничего. К тому же его отсутствие мне помогает не спиниться на торможениях и отлавливать потенциальный спин на разгоне с помощью одновременного нажатия газ-тормоз, что с ним вообще не работает. Ну и к тому же с ТК я тупо медленнее на выходах из многих поворотов на 3-5км/ч, а если пытаюсь с ним выйти так же быстро, как без него - гарантированный спин... Видать сказывается, что я с мазды сразу на в8 прыгнул, теперь везде езжу без ТК, что в гт3, что в гт1. Причем я понимаю, что с ним должно быть стабильней, но у меня ровно наоборот. Причем самое странное, что чаще я спинюсь в повороте, а не на выходе...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...