VeTeR Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Расписание Дата: 14 июля Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:50 - 21:15; квалификация: 21:15 - 21:25; гонка: 21:25 - 21:50 Сессия #2: ворм-ап: 22:00 - 22:10; гонка: 22:10 - 22:45. Регистрация на этап Регистрация: тут Формат Трасса: Summit Point Motorsports Park - Main Circuit Авто: Cadillac CTS-V RaceCar Сервер: ORSRL Summer 2015 Пароль для сессии #1, #2: см.стр. регистрации на этап Настройки авто: baseline Квалификация Погода: случайная, динамическая Тип: одиночная Продолжительность: 10 минут - 4 быстрых круга Заезд 1 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Заезд 2 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: по результатам заезда 1 + реверс согласно Регламенту 5.6.1 Старт: с места Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну на этом то все ездить умеют. Кроме меня опять:) Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну на этом то все ездить умеют. Кроме меня опять :) Я тоже не умею, очень мало катал на ней :) Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 8 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну на этом то все ездить умеют. Кроме меня опять :) не переживай, вот примерно весь мой опыт на кадди: 5 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Есть ориентир, Антон залил повтор 1:08.383 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Есть ориентир, Антон залил повтор 1:08.383 Тормозит много. Наверное по этому медленно так едет) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) 1:08.1xx - Никита на оф неделе показал, у меня было 1:08.6xx, поул 1:07.9хх из 1:09.000 вышло 48 человек по квале из 350 заквалившихся вот такие вам ориентиры )) Изменено 9 июля, 2015 пользователем franc Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 1:08.1xx - Никита на оф неделе показал, у меня было 1:08.6xx, поул 1:07.9хх из 1:09.000 вышло 48 человек по квале из 350 заквалившихся вот такие вам ориентиры )) Погода на оф неделе не стандартная, сравнивать некоректно. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Где можно взять сетап для гонки? Как я помню говорили про фиксированные настройки? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Настройки авто: baseline Брать в гараже - настройки iRacing Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 В смысле базовые? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Да, базовые. Ссылка на комментарий
Популярный пост Lionet Опубликовано 13 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Сделать сегодня тренировку? 6 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Тормозит много. Наверное по этому медленно так едет) У тебя при стандартной погоде получается быстрее? ) Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Какое время соответствует середине пелетона? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 А настройки TC и ABS тоже будут зафиксированы? А то они мне сильно мешают. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Все настройки фиксированные Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) По-моему трэкшен - incar Настройки, можно менять в любом месте круга Изменено 13 июля, 2015 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 На полном фикседе ничего менять нельзя. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 На полном фикседе Есть разве частичный или не полный фиксед? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Да, пичалька, я с трекшном вообще ездить не могу. Ну ладно, будем спиниться... Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 нормально привыкаешь надо тока покатать часа полтора ))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Так трекшн наоборот для того, чтобы не спиниться ) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Меня больше волнует следующая тема. Трасса коротка и узкая, машины быстрая, разброс средней скорости на круге будет огромный думаю до 5 секунд минимум между алиенами и совсем новечками. В связи с чем проблемма круговых будет стоять более остро нежели на прошлых этапах. Хотелось бы по больше адекватности как от круговых так и от тех кто обгоняет на круг!! )) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Так трекшн наоборот для того, чтобы не спиниться ) Я знаю, но у меня это срабатывает не так :) Без него я чувствую грань, за которой пойдет срыв задней оси, а с ним - вообще не понимаю ничего. К тому же его отсутствие мне помогает не спиниться на торможениях и отлавливать потенциальный спин на разгоне с помощью одновременного нажатия газ-тормоз, что с ним вообще не работает. Ну и к тому же с ТК я тупо медленнее на выходах из многих поворотов на 3-5км/ч, а если пытаюсь с ним выйти так же быстро, как без него - гарантированный спин... Видать сказывается, что я с мазды сразу на в8 прыгнул, теперь везде езжу без ТК, что в гт3, что в гт1. Причем я понимаю, что с ним должно быть стабильней, но у меня ровно наоборот. Причем самое странное, что чаще я спинюсь в повороте, а не на выходе... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения