Mig Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Проехал несколько кружавчиков на 1600 в демке, понравилось самостоятельное включение двигателя, кнопок на руле, плохо что головой нельзя поворачивать, ещё не понял как вид переключать, если можно. В общем не привычно срывает задние колёса на холостом ходу, когда поворачиваю руль в сторону, в LFS я такого не припомню. И вот можно как-то настроить более под себя управление мыши и клавиатуры, хотябы чувствительность? Или только можно шаблоны разработчика выбирать? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 тут тебе вряд-ли кто подскажет, основной форум о иР, потому все с рулями...бери руль!!)) Во всяком случая можешь регулировать в настройке машины рулевую рейку, что бы руление было более острое/плавное, на счет нелинейности для мыши хз, где это рулится в нК, не приходилось решать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 @Mig, Вид камеры переключать нельзя, есть только один вид - вид из кокпита, можно менять положение сиденья (вперед/назад, вверх/вниз) ну и менять угол обзора FOV, головой поворачивать можно, назначь соответствующие кнопки в опциях. Для клавы и мыши есть только готовые профили, вообще без использования руля пропадает 99% сути симулятора. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 вообще без использования руля пропадает 99% сути симулятора. 100% :D Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Вид камеры переключать нельзя, есть только один вид - вид из кокпита Это про неткар? Вроде же можно, там несколько камер. Нa F1, F2 и т.д. Давно не катал, но вроде так было. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Можно Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Мне показалось вопрос был про переключение вида не во время повтора. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Покатался после АС в Нкп. Понравился! В первую очередь конечно же физика и ФФБ. Может дело в Лотусе, но в целом Нкп произвел даже лучшее, более сильное впечатление, (в плане физики и обратной связи) чем АС. Машины отлично чувствуются, даже когда теряешь ее, понимаешь почему это произошло. Снос занос развивается закономерно, логично. Если бы Станиславский был симрейсером, он бы сказал "Верю!" :) Кажется, что кочки тоже чувствуются (может ФФБ обманывает?) как в Ир. При боковых скольжениях, шины словно бы подкашиваются, срываются и снова цепляются за асфальт. Отлично чувствуется как перемещается масса, разгружаются\загружаются оси. В общем от физики и фитбека я в восторге! :good: Понравилась кликабельность в кокпите. Правда как я понял, не везде и не все реализовано? Скачал несколько трасс. С удовольствием проехал круг по Нордшляфе, попробовал несколько других треков и кругов десять погонял по Имоле. Трассы конечно не радуют так, как в Ир. Конфигурации неточные (привет Рф). По Северной петле ехал периодически не понимая где я, повороты оказывались не такими, к каким привык в ГТ5 (а там лучшая реализация трассы). Сузука совсем не похожа на себя. Но ездить по ним гораздо интереснее, чем в Рфакторе (где с самодельными трассами похожая ситуация). Не раз читал, что в Нкп дождь реализован лучше, чем в других симах. Прокатился несколько кругов под дождем. Не понял если честно что в нем хорошего. Летишь за 200км\ч по прямой, лужи видно, но попадание в них то левой половиной, то правой, то всеми колесами никак не влияет на движение. Сопротивления луж не чувствуется, руль не шелохнется, ни вибрации, ни звука от проезда по воде. Асфальт одинаково скользкий всегда, на любых скоростях. Аквапланирования тоже не заметил. Может зависит от трассы? И еще в дождь почему то темно, почти как ночью... Еще момент, которого я не понял - педаль сцепления в настройках работает, а в машине нет - на стоящей машине нажимается сама, а на двигающейся не работает. Переключается без сцепления. Так и надо, или где то что-то надо включить\выключить? Хеэлпов вроде не увидел нигде, в настройках симуляции все системы включены... Ожиданий от АС прибавилось. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Еще момент, которого я не понял - педаль сцепления в настройках работает, а в машине нет - на стоящей машине нажимается сама, а на двигающейся не работает. Переключается без сцепления. Это у них косяк какой-то. Раньше всё было нормально, всё нормально калибровалось и назначалось. При первом запуске появлялось нормальное меню по калибровке, типа как в иР. А сейчас приходится самостоятельно все оси определять и назначать и то как-то через жопу всё. Правда со сцеплением всё у меня нормально. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Если бы Станиславский был симрейсером, он бы сказал "Верю!" :) Вот это формулировочка ) Плюс,как-грится.. --- А вот модеры делают трассы,рисуют машины.. а нельзя из нескольких игр слепить одну?? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А вот модеры делают трассы,рисуют машины.. а нельзя из нескольких игр слепить одну?? Это как? Взять физику графику и онлайн сервис Ир, приправить оффлайном из Грантуризмо5, добавить детализацию из Форца 4, подсластить чемпионатами Ф1 из Кодемастерс Ф1 2009/2010/2011/2012 и обильно полить деформацией шин с ливтреком из Рфактора 2 ?? :)) В общем Рфактор и есть некая склейка из кучи разных игр. Есть трекпаки и автомобильные серии целиком перенесенные из ГТР2, ГТР-ево, ГТЛ, ГПЛ. Народ смешивает все это как хочет. Только не всегда результат получается хорошим. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Попробовал Нкпро 1.3 демку и просто убогие около нулевые скорости - это так и должно быть? При остановке самовключается ножной тормоз (прям столбик педали виден) Максимально плавно отпускаю сцепление и либо глохну (и тут же автоматом завожусь - как в Корсе) или моментальный рывок на с 0км/ч на 9км/ч. Зато при резком газе машину раскачивает, в Корсе такого нет- не знаю совсем не моделируется или просто нулевая скорость задемпфирована. Так что с одной стороны видно откуда ноги растут Корсовских проблем с 0км/ч, с другой не понятно как можно делать "тру мега хардкор" с кнопочками в кабине и по принуждению автоматом включать тормоз игроку при остановке... Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Записал небольшое видео с физикой около нулевых скоростей. Во-первых раскачка машины раскруткой движка работает только при нажатом сцеплении, в нейтрали - не работает (если в нейтралке нажать сцепление- сразу работает). Во-вторых плавно тронуться с места мне не удалось ни разу, машина стоит и резко дергается с нуля на 9км/ч. Аналогично с плавной остановкой- но там еще автоматом срабатывает тормоз (за все видео я ни разу не нажал на педаль тормоза, красный столбик появлялся сам по себе) Помощники "простая коробка передач" и "авто сцепление" отключены, других помощников я не нашел чтоб выключить. Ссылка на комментарий
Russell Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Да, для того чтобы научиться трогаться с места ни Неткар, ни АС точно не подходит. Да еще этот визг резины на низких скоростях вообще не понятно к чему. Но обратная связь мне всё-равно в неткар нравится больше, чем в АС, рф2, ЛФС и Ир. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 А кто нибудь из Вас всех - хоть раз трогался на настоящем, гоночном автомобиле(перечислите, плииз) :) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 физикой около нулевых скоростей Выпей яд. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 И бейся об стену? Че такого-то? Мне интересны истоки Корсы, и интересно почему ЛФС имел физику около нуля очень хорошую, рФ2 тоже. А у нкПро идет эта явная ступенька формулы Пачейка , где когда скорость приближается к нулю, угол скольжения становится нестабильным/бесконечным. ПРосто любопытно как это некоторых симах решили. Физику на обычной скорости это никак не трогает - она отлична что в нкПро, что в Корсе, проблемы только около нуля. slip ratio σ and slip angle a ω angular velocity Re effective radius V lineal velocity Vy lateral velocity Vx longitudinal velocity А кто нибудь из Вас всех - хоть раз трогался на настоящем, гоночном автомобиле(перечислите, плииз) :) А что там автоматом включается тормоз как на моем видео? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 И бейся об стену? Ты подумал. что я тебе зла желаю? Совсем нет, даже наоборот )) Мне интересны истоки Корсы Стефано говорил, что в Корсе нет ни строчки кода от Неткара. Хотя, мозг тот же самый, следовательно взгляды и концепция. Мне кажется, что эта проблема из-за модели шин. Кстати, в кх-кхРейсинге сцепление само включается. когда скорость авто приближается к минимальной, а если остановится не накатом, а при помощи тормоза, то тормоз так и останется выжатым, пока на газ не нажмешь. ЛФС, на мой взгляд, единственный "живой" симулятор из всех, что есть сейчас. По поводу истоков - вот, если хочешь, можешь попробовать еще пару демок Неткара (но они отличаются от финальной версии) и совсем старый Неткар 1 Osella и Тrento-bondone https://yadi.sk/d/5tfbU431dywGc 2. Аbarth и несколько треков https://yadi.sk/d/eAln7qzMdywH3 3.Netkar 0.99 https://yadi.sk/d/oZqA3X0CdywHP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.