Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Играю на ps4 за неимением нормального пк. Встал вопрос о покупке кпп и ручника, предложения от трастмастер сейчас не потяну. Изучаю возможность подключения что то типо секвентальной  коробки от димсим и ручника такого же плана с припайкой к контактам платы руля или же дуалшока. Может есть у кого данный опыт подключения таких устройств? Кто нибудь пробовал подключаться к разъёмам так называемым рудиментом от т500? Буду благодарен любому опыту.

A1E4BAD2-631F-4641-BE5F-4B030B733E68.jpeg

Ссылка на комментарий

@GadZilla Мне кажется будет лучше, и проще, подключить секвенталку по USB, либо колхозить переходник. На этот рудимент вряд ли оно подключится

Изменено пользователем d3mk0
Ссылка на комментарий
1 час назад, d3mk0 сказал:

@GadZilla Мне кажется будет лучше, и проще, подключить секвенталку по USB, либо колхозить переходник. На этот рудимент вряд ли оно подключится

По usb PS4 ее не увидит, т.к она явно не сертифицирована, тему с переходником чтоб подключить в руль надо покурить - но как мне кажется это сложней нежели запараллелиться с какой либо кнопкой на руле.

Ссылка на комментарий

Купил хвалёный TS-PC Racer Ferrari 488 Challenge, итог - центр у руля сбит, ладно, откалибровал. Следующее - ось у руля сбита, когда его вращаешь, или когда он калибруется, видно как "квик релиз", или даже логотип феррари на баранке ПРЫГАЕТ. Видимо внутри спаяли как-то криво. Видимо отсюда и следующий недостаток - руль настолько сильно дребезжит при самый малейших усилиях, что у меня на столе уже начинает всё прыгать. Трение такое, и притом каждую шестеренку отчетливо ощущаешь. В общем либо экземпляр брак, хотя у меня за последний МЕСЯЦ было 2 T300 Alcantara, и вот подороже, который оказался еще хуже их всех! Хрустмастер реально хрустмастер, на первом т300 - хруст базы. Во втором т300 - педали трещали, а газ даже скрипел на всю квартиру (благо руки не из жопы, забил на гарантию, разобрал, смазал - треска, скрипа нет), и дребезжал вентилятор. Благо взяли по браку у меня оба экземпляра, даже не смотря на то, что во втором я педали разбирал. Я потратил деньги на доставки, нервы на сдачи обратно и время. Никому не рекомендую продукцию от Thrustmaster!!!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, дорогое сообщество любителей симрейсинга. Столкнулся я с проблемой своего руля T300. Он перестал калиброваться, ведет себя хаотично, но не бьётся так как у многих.

Через calibration tool ведет себя тоже странно, немного дёргаться при pre-calibration, потом пишет ошибку. После перезапуска программы, прокручивая вал рукой на несколько мм в программе указывает что он прокрутился на 1080. Все видео прилагаю.

Прошу любой помощи, может кто-то что-то подскажет, буду благодарен. К сожалению не имею не одного знакомого с таким рулем, чтоб попробовать поменять мотор или сенсор мотора.

PS: Крепление датчика холла целое, магнит внутри мотора не проворачивается, обмотка целая. 

Изменено пользователем KigotixUA
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Endy сказал:

Вариант скинуть ремень и посмотреть , как мотор самостоятельно работает.

..такое впечатление,что он ось провернуть не может

Спасибо, скинул ремень, начал нормально проходить pre-calibration, но при калибровке он перестает крутиться, дёргаться туда сюда. Может в драйвере проблема...

Изменено пользователем KigotixUA
Ссылка на комментарий

@KigotixUA приветствую, очень странный звук работы, а отключенный двигатель механически сам по себе нормально крутится или с таким же звуком? 
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Beg сказал:

@KigotixUA приветствую, очень странный звук работы, а отключенный двигатель механически сам по себе нормально крутится или с таким же звуком? 
 

звук был из-за не зажатых болтов на двигателе. Выяснил такую вещь, он за часовой стрелкой крутится нормально, а против, может остановиться и рывками дергаться. И еще, когда его рукой придерживаешь (прилагая не большое усилие), он останавливается и начинает дребезжать, дергаться в разные стороны

Ссылка на комментарий

@KigotixUA имхо под подозрением силовые мосфеты (на плате стоят - вроде на 8 ног - которые около разъема на двигатель) такое чувство что кто то из них не срабатывает

Ссылка на комментарий
1 час назад, Beg сказал:

@KigotixUA имхо под подозрением силовые мосфеты (на плате стоят - вроде на 8 ног - которые около разъема на двигатель) такое чувство что кто то из них не срабатывает

Тоже есть такое подозрения, сейчас думаю как проверить

Ссылка на комментарий

Мдеее... Что-то в последнее время, массово болеть начали Т300.
Вовремя я перешёл на директ драйв.)
З.Ы. Со своим Т300, так и не прояснил ситуацию - глюки абсолютно рандомно появляются и исчезают. Может долгое время калиброваться при включении абсолютно плавно, а может без видимых причин долбануть в ограничитель со всей дури.

Изменено пользователем lenynnn
Ссылка на комментарий
25.02.2018 в 11:29 AM, Dmitry71 сказал:

Добрый день всем любителям симрейсинга! 

Моему T300 gt около 6 месяцев. Играю на PS4 в GTS, Project Cars 2. В последнее время появилась проблема: при резких рывках фидбека (врезание в стену) руль теряет свою центрацию, т.е. прямое положение колес достигается поворотом моего руля на 30-40-90 градусов! Повреждения отключены. Помогите, кто сталкивался! Спасибо.

 

25.02.2018 в 6:25 PM, RomanST сказал:

Техподдержка не поможет, там плату под замену надо... Ну или самому транзисторы поменять...

 

07.04.2018 в 8:56 PM, Dizyyy74 сказал:

Ну вот и мой Т300 сломался ,когда машина подпрыгивает или же в отбойник ударится , то угол руля поворота меняется , короче криво руль встаёт .чё делать не знаю может кто подскажет? 

 

07.04.2018 в 10:27 PM, Francyz сказал:

Почитай последние 5 страниц,  был тут подобный случай,  2800 ремонт вышел,  ну это ещё поискать мастеров надо...

 

 

Ребята, на практически новом руле появилась такая же проблема:

Во время игры рандомно через 10-60 минут руль вдруг теряет центр , и дальше ездит как ни в чем не бывало, ну рулить со сбитым центром конечно не кайф.

Автокалибровка после отключени питания/юсб все прекрасно исправляет.

Я почему то думал, это похоже на датчик положения, иногда ошибается на десяток градусов в процессе рулежни и так и остается, но все же нелогично, ибо он магнитный и тгда бы постоянно глючил, а руль в остальном пашет идеально.

Слать по гарантии нехочется, долго и гемор.

Подскажите где, кто, что пропаивал? Буду благодарен за помощ! Ибо язаядлый автолюбитель, люблю навалить, таки купил руль а тут.. почти сразу облом!!

Нехорошо!

11 часов назад, GadZilla сказал:

К слову о браке - мой т300 спустя полтора месяца стал тереть центр после 1 гонки - хорошо что брал в днс - поменяли по гарантии за 5 дней.

Вот! Опять. 

Ссылка на комментарий

если на T300 произойдет смещение маленького магнитика на хвостовике вала сзади двигателя (необходимого для датчика холла) относительно магнита на роторе внутри двигателя - то руль сойдет с ума, будет крутиться не в ту сторону/биться с размаху в опоры и так далее
если же ффб работает корректно то с этим узлом все в порядке

если сбивается центр - и особенно после резкого ффб (удар в стену/резкая релёжка) то в первую очередь надо посмотреть  не проворачиватеся ли зубчатое колесо на валу двигателя 

так же можно провести эксперимент не разбирая руль:
1. выкрутить ффб на 100500%
2. убавить угол поворота руля меньше 1080гр (например 540 поставить)
3. выкрутить руль за программный ограничитель (софт лок) и там его рывками подергать  - и проверить что будет с центром после данной операции

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На MMOS, если отключить энкодер, при включённой плате, и включить его обратно, сбивается центр, при прокрутках. Программное выставление центра, ей там по барабану. С виду похоже как механическое проскальзывание вала, и происходит не только в центре, а в хаотичном порядке. Но на самом деле, это не оно. Проходит когда только с подключенным энкодером, переподключается сам контроллер. Это к тому что, возможно, нечто похожее происходит и с вашими T300. Может плохой контакт с энкодером. 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

@Sieben на Т300 стоит BLDC 3х фазный двигатель, у которого переключение обмоток происходит по датчику положения (датчику холла) энкодера в Т300 нет....

и в отличие от наших проектов со щеточными двигателями - при изменении положения этого магнитика двигатель на Т300 начнет работать некорректно, т.к. начнет переключать обмотки невпопад совсем, поэтому там надо при помощи сервисной утилиты перекалибровывать датчик холла при снятии установке магнита с вала

датчик хола не генерирует импульсы в отличие энкодера - он выдает напряжение в завасимости от магнитной индукции поля

если его отключить чуть чуть повернуть и включить обратно - ничего страшного не произойдет в теории, т.е. небольшое перемещение выключенного датчика не сможет пройти незамеченным (если только не на 1+ оборот)

вот у человека например происходит несильное смещение магнита ротора с магнитом для датчика и ему приходится перекалибровывать магнит при помощи утилиты и какое то время оно работает нормально, пока снова не сместится

 

Изменено пользователем Beg
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Beg сказал:

Т300 стоит BLDC 3х фазный двигатель, у которого переключение обмоток происходит по датчику положения (датчику холла) энкодера в Т300 нет....

и в отличие от наших проектов со щеточными двигателями - при изменении положения этого магнитика двигатель на Т300 начнет работать некорректно, т.к. начнет переключать обмотки невпопад совсем, поэтому там надо при помощи сервисной утилиты перекалибровывать датчик холла при снятии установке магнита с вала

А где связь сообщения выше и принцип работы bldc, о котором тут никто ничего не знает же конечно, и проблемы с ним же? Ось Х, положение руля, он тоже с холов мотора снимает? Что конечно же возможно, но тем не менее. 

Ссылка на комментарий

@Sieben внутри мотора там нет холлов - холл там один, он стоит снаружи сзади двигателя, он используется и для оси Х и для управления двигателем 

featured_preview_710x528_19738973_114198

Изменено пользователем Beg
Ссылка на комментарий

У меня никогда не сбивался в процессе работы. Исключительно после включения, начинал чудить при калибровке (или не начинал). Если выставить после этого центр - работал нормально, до следующего раза. Причём всё это происходило абсолютно рандомно - я так и не смог выявить закономерность.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Beg сказал:

если на T300 произойдет смещение маленького магнитика на хвостовике вала сзади двигателя (необходимого для датчика холла) относительно магнита на роторе внутри двигателя - то руль сойдет с ума, будет крутиться не в ту сторону/биться с размаху в опоры и так далее
если же ффб работает корректно то с этим узлом все в порядке

если сбивается центр - и особенно после резкого ффб (удар в стену/резкая релёжка) то в первую очередь надо посмотреть  не проворачиватеся ли зубчатое колесо на валу двигателя 

так же можно провести эксперимент не разбирая руль:
1. выкрутить ффб на 100500%
2. убавить угол поворота руля меньше 1080гр (например 540 поставить)
3. выкрутить руль за программный ограничитель (софт лок) и там его рывками подергать  - и проверить что будет с центром после данной операции

Спасибо за ответ, и внимание к моей ситуации!

 

Итак проверил - врубил ограничение угла+максимальный ФФБ, и просто в Винде покрутил руль за пределы софтлока - ошибки небыло. Зашел в игру проехал 5 мин и практически на прямой поймал глюк раз и еще через пару минут 2й раз, стало ясно, что ФФБ не влияет, я решил это перепроверить. Вышел переподключил(напомню калибровка всегда идеально проходит), отрубил ФФБ полностью, зашел в игру и через 5 мин словил 2 глюка опять!

 

Щас откалибровал, покрутил тупо без ФФБ с включеной утилитой настройки, за 2 минуты центр улетел. Что то со считыванием видать.

Кто вылечит?)

Тоесть, у меня(не великого спеца в электронике) стойкое ощущение, что товарищ прав:

10 часов назад, Sieben сказал:

На MMOS, если отключить энкодер, при включённой плате, и включить его обратно, сбивается центр, при прокрутках. Программное выставление центра, ей там по барабану. С виду похоже как механическое проскальзывание вала, и происходит не только в центре, а в хаотичном порядке. Но на самом деле, это не оно. Проходит когда только с подключенным энкодером, переподключается сам контроллер. Это к тому что, возможно, нечто похожее происходит и с вашими T300. Может плохой контакт с энкодером. 

Да, с ФФБ ощущался милипинок при ошибке, как скачок на зуб, т.е я думаю моторчик перепозиционировался в этот момент. Именно поэтому я решил, что проблема в науке о контактах, что то где-то на секунду теряет синхронизацию.

6 часов назад, Beg сказал:

@Sieben на Т300 стоит BLDC 3х фазный двигатель, у которого переключение обмоток происходит по датчику положения (датчику холла) энкодера в Т300 нет....

и в отличие от наших проектов со щеточными двигателями - при изменении положения этого магнитика двигатель на Т300 начнет работать некорректно, т.к. начнет переключать обмотки невпопад совсем, поэтому там надо при помощи сервисной утилиты перекалибровывать датчик холла при снятии установке магнита с вала

датчик хола не генерирует импульсы в отличие энкодера - он выдает напряжение в завасимости от магнитной индукции поля

если его отключить чуть чуть повернуть и включить обратно - ничего страшного не произойдет в теории, т.е. небольшое перемещение выключенного датчика не сможет пройти незамеченным (если только не на 1+ оборот)

вот у человека например происходит несильное смещение магнита ротора с магнитом для датчика и ему приходится перекалибровывать магнит при помощи утилиты и какое то время оно работает нормально, пока снова не сместится

У меня во все остальное время руль пашет отлично! Даже со свёрнутым центром все хорошо(в утилите он считает, что руль стоит правильно), но может еще раз перескочить.

Вот видео, как происходит у меня:

https://www.youtube.com/watch?v=YQuS86-z-l8&t=2s

 

5 часов назад, Beg сказал:

@Sieben внутри мотора там нет холлов - холл там один, он стоит снаружи сзади двигателя, он используется и для оси Х и для управления двигателем 

featured_preview_710x528_19738973_114198

Ну неметаллический мусор не может же глюки на нем давать?

А то нашел в ютубе упоминание, что помогло его протереть просто.

Изменено пользователем Gagarin TT
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Gagarin TT сказал:

Ну неметаллический мусор не может же глюки на нем давать?

Внимательно осмотреть пластиковую деталь с платой, прикрученную к мотору. Она частенько лопается. Из-за этого от вибраций смещается датчик, который считывает обороты, и как результат глюки. Это как одна из возможных причин.

Ссылка на комментарий
30.11.2020 в 6:50 AM, Gagarin TT сказал:

Это разбор подразумевает, продул из баллона, не помогло, придется видимо вскрывать..

Пробег у руля часов 20-30

ты проверял натяжение ремня на двигателе? может он проскакивает?

Расскажу про свой случай.. 

1. Руль калибровался только с помощью утилиты, без нее с огромной силой бился право или просто затупал и гудел..

2. Если калибровка удавалась утилитой, то центр где то на 3% смещен (47%) или где то на 45%. я выставлял центр комбинацией клавиш и пытался играть.. 

Где то через 5-15 минут полностью пропадал FFB и руль становился абсолютно ватным, при резких движениях легко сбивался еще дальше от центра..

Что я сделал? Купил особопрочный температурный клей момент (тюбик с красной полоской до 100 градусов)  и алмазный надфиль. Разобрал руль и снял шетеренку двигателя и вскрыл отпилив надфилем губки держащие заднюю крышку двигатель, отпаял три обмотки и чутка подрезав клей вытащил вал. Постоянный магнит, который как втулка надет на вал легко прокручивался, так как китайцы делавшие его приклеили его на ужасную синюю холодную сварку. Я отковырял ее и случайно расколол магнит ( пришлось его клеить моментом, надо быть аккуратнее ) Я промазал металические диски вала моментом и натянул магнит, налил красного фиксатора резьбы внутрь на всякий пожарный, собрал все в обратном порядке и прошел калибровку программой. Далее руль откалибровался но встал криво, я не отключая его ослабил ремень и провернул баранку на центр, надел ремень снова и теперь руль работает часами на сильном FFB и центр калибруется хорошо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...