Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. На моем т300 если включился вентилятор и выключить при этом комп, вентилятор НЕ выключится. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2020 в 3:04 PM, diman_ob_304 сказал:

Всем привет. На моем т300 если включился вентилятор и выключить при этом комп, вентилятор НЕ выключится. Это нормально?

На TS-PC так же.  Наверно это нормально.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет парни! На досуге  разобрал свой Т300 для замены, жутко гулящего, вентиля и наткнулся на два проводка, выходящих вперед в район руля. Подскажите для чего они?

a2866ca6f098.jpg

Изменено пользователем AlexFed777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexFed777 проводки эти приходят на плату (а там написано left/right paddle)  т.е. это рудимент от Т500 - для подрулевых лепестков, которые раньше были на самой базе, на т150 кстати они тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой T300RS привез в 2015м с CU. Пробег на данный момент большой! Прошел GT6, Forza 5, Forza 6  и еще всякое и база никогда не подводила. Недавно сдул с него пыль и решил пройти последний Grid, и тут началось... После каждой игровой сессии требует калибровки утилитой TXRW_CalibMotor_v3_00, которая с каждым разом насилует руль все сильнее. В один из последних случаев калибровки руль так сильно крутанул в право, что внутри что то явно сломалось. После калибровки центр оказался смещен градусов на 10 вправо. Разбор обнародовал отсутствие части кожуха вала руля. Разрушенный оказался направляющий паз кольца-ограничителя поворота. Кусок пластика валялся рядом. На фото это кусок уже вклеен на место супер клеем. Не знаю на сколько это решение продлит агонию Т300, ведь калибровка продолжает сбиваться после каждой игровой сессии в любую игру а не только в Grid, хотя его виню в смерти руля больше всего. Иногда фидбэк уменьшается до едва заметного прямо во время заезда. В общем траст разочаровал по полной. В плане качества конечно. По качеству фитбэка и ощущениям от управления он конечно топчик. До этого у меня был Driving Force GT Pro - пустая погремушка по сравнению с Т300. Но глядя на актуальный прайс Трастов и их качество больше нет желания связываться с их продукцией. 32-35 т.р. за тот же Т300 просят. Ну куда? Теперь смотрю в сторону CSL. Как думаете, товарищи?

IMG_20200616_172100.jpg

Изменено пользователем recier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, recier сказал:

Свой T300RS привез в 2015м с CU. Пробег на данный момент большой! Прошел GT6, Forza 5, Forza 6  и еще всякое и база никогда не подводила. Недавно сдул с него пыль и решил пройти последний Grid, и тут началось... После каждой игровой сессии требует калибровки утилитой TXRW_CalibMotor_v3_00, которая с каждым разом насилует руль все сильнее. В один из последних случаев калибровки руль так сильно крутанул в право, что внутри что то явно сломалось. После калибровки центр оказался смещен градусов на 10 вправо. Разбор обнародовал отсутствие части кожуха вала руля. Разрушенный оказался направляющий паз кольца-ограничителя поворота. Кусок пластика валялся рядом. На фото это кусок уже вклеен на место супер клеем. Не знаю на сколько это решение продлит агонию Т300, ведь калибровка продолжает сбиваться после каждой игровой сессии в любую игру а не только в Grid, хотя его виню в смерти руля больше всего. Иногда фидбэк уменьшается до едва заметного прямо во время заезда. В общем траст разочаровал по полной. В плане качества конечно. По качеству фитбэка и ощущениям от управления он конечно топчик. До этого у меня был Driving Force GT Pro - пустая погремушка по сравнению с Т300. Но глядя на актуальный прайс Трастов и их качество больше нет желания связываться с их продукцией. 32-35 т.р. за тот же Т300 просят. Ну куда? Теперь смотрю в сторону CSL. Как думаете, товарищи?

IMG_20200616_172100.jpg

CSL топ. Трастмастер не юзал, но на мой взгляд их продукты оставляют впечатление игрушек. Дешевый пластик, все люфтит, трясётся. Думаю, что это не касается топовых решений, но у них и цены сравнимы с базой клабспорт 2.5

+ у фанатек большой выбор рулей, что лично для меня является плюсом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@recier по поводу сбивающейся калибровки советую прочитать тему - 

должно помочь

сломанный редуктор можно поменять (был у знакомого в МСК он (возможно еще не продал) - постучись в личку если, надумаешь ремонтировать)

центр на Т300 можно назначать вручную комбинацией кнопок

 

T300 center.png

Изменено пользователем Beg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Beg Эпично! Спасибо за наводку, конечно поковыряю его, что ещё с ним делать!? Но на фанатек таки похоже перейду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: tonykart17
      Приветствую. Проблема в линейности педали газа t3pa, нажимаю газ, открывается отрывками. Жму 20%, дергается выше-ниже, через секунду успокаивается, то же самое происходит на каждом уровне нажатий (30, 50, 100%), в чем может быть пролема? Руля и педалям 2 месяца. Очень мешает ехать быстро в гонках.
    • Автор: Flakky
      Всем привет!
      Собираюсь купить T300, однако встал некий вопрос. Какая разница в RS и Alcantara?
      Сейчас у меня есть сломанный руль G27, от которого остались педали и КПП. Есть вариант продать на запчасти все или оставить педали с КПП.
       
      Сейчас вижу, что разница между RS и Alcantara лишь в баранке и педалях. Педали я мог бы оставить от G27 и купить RS за 23, но можно продать все, шикануть и купить Alcantara за 32к.
      Что порекомендуете вы? В чем реальная разница между RS и Alcantara? Стоит ли тратить лишние 10к на алькантару, если я могу взять нормальные педали от G27?
      И так же дополнительно пару вопросов:
      1) Где можно заказать переходник на педали от G27 к Thrustmaster?
      2) Есть ли такой переходник на КПП? Или стоит её продать, поднакопить и купить нормальную коробку от Trustmaster?
       
      Спасибо большое! Прошу прощения, если вопрос глупый или запостил не туда.

      P.S. Покрытие руля мне не сильно важно..
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...