Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing GT1 World Championship


Рекомендуемые сообщения

У меня большая проблема с гоночным темпом. Во первых в некоторых поворотах Себринга картинка притормаживает, такое ощущение, что там 30фпс, хотя счетчик показывает стабильно 120, но все выглядит как-то дергано, я даже не могу это объяснить, нет плавности, на других трассах такой проблемы не замечал. Во-вторых, самое главное, не могу ехать быстро, вроде в практике перед гонкой тот же сет, одинаковое кол-во топлива, еду из круга в круг быстрее себя в гонке на 0.5 секунды. Темпа нет, в итоге начинаю сам дергаться, появляются ошибки. С чем связано, не пойму, психологически вроде устойчив, не первый год гоняю. Да, в гонках практически никогда один не едешь, постоянно есть рядом группа, думаю, что когда едешь за кем-то близко, то появляется сильный недостаток поворачиваемости, заметил что в Себринге очень много сливал в Т1.

Ссылка на комментарий

У меня сложилось ощущение что у ветта проблеммы с сохранением резины после середины гонки возникают на этой трассе, со своей посредственной скоростью после середины гонки я начинаю догонять ветты которые едут впереди и которые в квале показывали время на 0:5-0:7 быстре чем мой быстрый круг.

 

Стартовал без квалы в конце пелетона как правило.

Ссылка на комментарий
проблеммы с сохранением резины после середины гонки возникают
Тоже была эта проблема когда ездил с развалом передних колес в -2.4. На себринге "развалил" колеса примерно на -1.6, резина вполне сохранилась до конца дистанции. По результатам гонки видно сохранение темпа. Да, я знаю что еду практически на 5 секунд медленнее топов :) Но на прошлых неделях темп к концу гонки сильно падал. Возможно на себринге Астон более поворотистый, а корветтоводы решают этот вопрос изменением настроек, что ведет к повышенному износу резины.
Ссылка на комментарий

Я вообще заглох на старте вчера :lol: . Так и не понял почему?), кнопок назначенных на стартер на руле нет . Сначала и не понял , что произошло , подумал может спалил двигло или заклинило чего в коробке ))). Ели нашёл кнопку стартера так бы всё приехал :acute:

Ссылка на комментарий
А без кнопки стартера разве не заводится, когда просто газ нажимаешь? Естественно при включенном зажигании.

При выключенном зажигании газом не завести , а стартером можно , при вкл. зажигания она сама заводится и без стартера )

 

Женя правильно написал, я задел зажигание)

Ссылка на комментарий

Теоретически, если ты очень точно рассчитал необходимое количество бензина, встал на решётку, а остальные на решётку не торопятся, то можно заглушить мотор, чтобы вхолостую бензин не тратить. Сэкономленные 0.2-0.3 литра пригодятся на финише. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Теоретически, если ты очень точно рассчитал необходимое количество бензина, встал на решётку, а остальные на решётку не торопятся, то можно заглушить мотор, чтобы вхолостую бензин не тратить. Сэкономленные 0.2-0.3 литра пригодятся на финише

Это могло вполне пригодится в том сезоне, правда в другой серии в v8 , некоторые гонки были где на финише оставалось ровно 100 грамм , приходилось экономить на протяжении гонки), кто катал наверное помнят , точно помню , что такая гонка в монце была .

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

Ну, в нынешнем Blancpain Sprint это весьма актуально, сам видел, как лидеры буквально за пару секунд до заскакивали в машины. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

У меня в 3-часовой гонке Blancpain Endurance при двух полных дозаправках на пустом баке ( ещё 1кр уже не проехать) на финише оставалось по литру с копейкой оба раза, если выйти на старт за 2 минуты и ещё погазовать как некоторые любят делать, то возможно я бы не доехал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
У меня сложилось ощущение что у ветта проблеммы с сохранением резины после середины гонки возникают на этой трассе,

Похоже на то. У меня вчера переднее правое после гонки %69 %69 %71, у Астона на дистанции с износом намного лучше дела обстоят.

 

Вообще в Себринге нет темпа, сектора собрать в квалификации не получилось, на дистанции тоже, баланс на каждом круге меняется, ехать совсем не комфортно, не один из сетов на форуме мне не подошёл, и пока не нашёл правильные настройки, Астоны здесь намного веселее едут, в Монце и Дайтоне им не легко было.

Ссылка на комментарий
переднее правое после гонки %69 %69 %71
Это очень сильный износ. Какой гоночный темп? Были ли спины? Какой развал? У меня осталось 80% на внутренней стороне.

Апд: посмотрел твой темп крайней гонки на себринге. Похоже ты поджарил свое колесико :)

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Спинов не было, развал спереди 1.9, пару раз блокировал в седьмом повороте, темпа в гонке не было, лучшее время на 5-м круге 56.5 среднее 56.8-56.9. ехать было очень не комфортно. Возможно слишком жесткие пружины для этой трассы поставил, спереди 158. сзади 201.

Ссылка на комментарий

Неужели настолько важен лишний литр в бензобаке?

Когда как, в одной из гонок прошлой недели на Воткинсе благодаря погоде топливо кончилось буквально за 2 поворота до финиша, еще легко отделался - только 1 место профукал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...