Aleksey_Belitsky Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Почему у астона на двери три фонарика, у корветта ни одного? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Потому что Астон был на 3й позиции, а ветт на 4й. Позиция = кол-во ламп. Изменено 14 июля, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Так вод ездят чемпионы =) PORSCHE SUPERCUP CHAMPION 2013 24 H NURBURGRING WINNER 2013 LE MANS WINNER 2014 http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=108036 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 У меня большая проблема с гоночным темпом. Во первых в некоторых поворотах Себринга картинка притормаживает, такое ощущение, что там 30фпс, хотя счетчик показывает стабильно 120, но все выглядит как-то дергано, я даже не могу это объяснить, нет плавности, на других трассах такой проблемы не замечал. Во-вторых, самое главное, не могу ехать быстро, вроде в практике перед гонкой тот же сет, одинаковое кол-во топлива, еду из круга в круг быстрее себя в гонке на 0.5 секунды. Темпа нет, в итоге начинаю сам дергаться, появляются ошибки. С чем связано, не пойму, психологически вроде устойчив, не первый год гоняю. Да, в гонках практически никогда один не едешь, постоянно есть рядом группа, думаю, что когда едешь за кем-то близко, то появляется сильный недостаток поворачиваемости, заметил что в Себринге очень много сливал в Т1. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 У меня сложилось ощущение что у ветта проблеммы с сохранением резины после середины гонки возникают на этой трассе, со своей посредственной скоростью после середины гонки я начинаю догонять ветты которые едут впереди и которые в квале показывали время на 0:5-0:7 быстре чем мой быстрый круг. Стартовал без квалы в конце пелетона как правило. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 проблеммы с сохранением резины после середины гонки возникают Тоже была эта проблема когда ездил с развалом передних колес в -2.4. На себринге "развалил" колеса примерно на -1.6, резина вполне сохранилась до конца дистанции. По результатам гонки видно сохранение темпа. Да, я знаю что еду практически на 5 секунд медленнее топов :) Но на прошлых неделях темп к концу гонки сильно падал. Возможно на себринге Астон более поворотистый, а корветтоводы решают этот вопрос изменением настроек, что ведет к повышенному износу резины. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Я вообще заглох на старте вчера . Так и не понял почему?), кнопок назначенных на стартер на руле нет . Сначала и не понял , что произошло , подумал может спалил двигло или заклинило чего в коробке ))). Ели нашёл кнопку стартера так бы всё приехал :acute: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Так и не понял почему?) нажал кнопку выключения зажигания. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А без кнопки стартера разве не заводится, когда просто газ нажимаешь? Естественно при включенном зажигании. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А без кнопки стартера разве не заводится, когда просто газ нажимаешь? Естественно при включенном зажигании. При выключенном зажигании газом не завести , а стартером можно , при вкл. зажигания она сама заводится и без стартера ) Женя правильно написал, я задел зажигание) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Не знал что в ире можно заглохнуть :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Я как-то на БМВ заглох на Вирджинии. Тоже что-то случайно нажал. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Тоесть я так понимаю кнопку зажигания лучше даже не назначать, чтобы случайно не нажать? Или она может когда-нибудь для чего-нибудь пригодиться ? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 У меня свободная неделька выдалась. С удовольствием погонял на Астоне. Конечно 2-ой сплит и темп 1.59, но приятно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 пока кнопка зажигания вообще не нужна. На питстопе, если тебя чинят, то двиг и так выключают, чтобы не грелся. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Теоретически, если ты очень точно рассчитал необходимое количество бензина, встал на решётку, а остальные на решётку не торопятся, то можно заглушить мотор, чтобы вхолостую бензин не тратить. Сэкономленные 0.2-0.3 литра пригодятся на финише. :) 1 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Теоретически, если ты очень точно рассчитал необходимое количество бензина, встал на решётку, а остальные на решётку не торопятся, то можно заглушить мотор, чтобы вхолостую бензин не тратить. Сэкономленные 0.2-0.3 литра пригодятся на финише Это могло вполне пригодится в том сезоне, правда в другой серии в v8 , некоторые гонки были где на финише оставалось ровно 100 грамм , приходилось экономить на протяжении гонки), кто катал наверное помнят , точно помню , что такая гонка в монце была . Изменено 20 июля, 2015 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Ну, в нынешнем Blancpain Sprint это весьма актуально, сам видел, как лидеры буквально за пару секунд до заскакивали в машины. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Неужели настолько важен лишний литр в бензобаке? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Зависит от машины. И потом, лишний литр может означать, что до финиша можно дотянуть без пит-стопа. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 У меня в 3-часовой гонке Blancpain Endurance при двух полных дозаправках на пустом баке ( ещё 1кр уже не проехать) на финише оставалось по литру с копейкой оба раза, если выйти на старт за 2 минуты и ещё погазовать как некоторые любят делать, то возможно я бы не доехал. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 У меня сложилось ощущение что у ветта проблеммы с сохранением резины после середины гонки возникают на этой трассе, Похоже на то. У меня вчера переднее правое после гонки %69 %69 %71, у Астона на дистанции с износом намного лучше дела обстоят. Вообще в Себринге нет темпа, сектора собрать в квалификации не получилось, на дистанции тоже, баланс на каждом круге меняется, ехать совсем не комфортно, не один из сетов на форуме мне не подошёл, и пока не нашёл правильные настройки, Астоны здесь намного веселее едут, в Монце и Дайтоне им не легко было. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) переднее правое после гонки %69 %69 %71 Это очень сильный износ. Какой гоночный темп? Были ли спины? Какой развал? У меня осталось 80% на внутренней стороне.Апд: посмотрел твой темп крайней гонки на себринге. Похоже ты поджарил свое колесико :) Изменено 20 июля, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Спинов не было, развал спереди 1.9, пару раз блокировал в седьмом повороте, темпа в гонке не было, лучшее время на 5-м круге 56.5 среднее 56.8-56.9. ехать было очень не комфортно. Возможно слишком жесткие пружины для этой трассы поставил, спереди 158. сзади 201. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Неужели настолько важен лишний литр в бензобаке? Когда как, в одной из гонок прошлой недели на Воткинсе благодаря погоде топливо кончилось буквально за 2 поворота до финиша, еще легко отделался - только 1 место профукал. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения