Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing GT1 World Championship


Рекомендуемые сообщения

Износ на Ветте действительно ощущается даже за 30 минутную гонку.

Тут вот есть тема Balance of Performance, где видно, что Астоны чуть лучше себя чувствуют именно в гонках.

Ссылка на комментарий

Очень нравится Ветт-Себринг. Во втором сплите вчера боролись за победу всю гонку в полусекунде, а сегодня в топе всю дистанцию рубились с третьего по шестое живенько так.

У меня лично износ не чувствуется, из 57-ми всю гонку можно ехать.

Ссылка на комментарий

Чоэт слабак? =) Наоборот для меня это вызов, на Астоне я точно не поеду быстрее чем на Ветте, потому как мне не нравится как он едет и не могу нащупать грань, но раз трасса ему подходит, то почему бы не поучиться.

Ссылка на комментарий

В Себринге мало ездил, в Сил вере вчера с хосте покатался, со слов хозяина погода как в гонке, 1 36 3, 1 35 хх проехать реально, первые 5 были Астоны. Остальные трассы тоже без особо длинных прямых, так что поборемся)), а то в Дайтоне с крылом 2 я даже слипом Ветт обогнать не мог.

Ссылка на комментарий

а то в Дайтоне с крылом 2 я даже слипом Ветт обогнать не мог.

Тем более если у Ветта крыло было минимальным, самые быстрые Астоны крыло тоже 1 ставили.

Ссылка на комментарий

В расписании осталась одна трасса где Астонам будет не легко, это Роад Америка, на остальных трассах баланс сил будет или ровный или в пользу Астона, как например Лагуна Сека, и к гадалке не ходи там Астоны будут быстры. имхо.

Ссылка на комментарий

почему счетчик участия в гонках не меняется

Он меняется, только спустя какое-то время после гонки.

 

Катнул вчера по Сильверу на Астоне, все же разница с Веттом очень заметна. Астон какой-то более ватный, лучше держит трассу и меньше скользит. Ветт немного больше скользит, особенно задняя часть, видимо поэтому на дистанции Астон лучше бережет шины. Конечно возможно все дело в настройках, даже одно и то же авто можно настроить совершенно по-разному, но тут думаю дело именно в разном шасси.

 

Еще баланс тормозов разный, для Ветта редко когда использую 48.0%, чаще 47.6 или даже 46.9. На Астоне же 50% и при этом он хорошо поворачивает, нет недостатка, а равное распределение тормозного усилия на обе оси по сути должно обеспечивать более эффективное торможение.

 

К тому же у Ветта есть настройка перемещения баласта, у Астона такой настройки нет вообще, возможно и нет самого баласта.

Ссылка на комментарий

Хз, мне на воткинсе показалось, что ветт проще. Я на него после астона сел и показал более хорошее время сразу в первой же практике. Астон реально более ватный и мягкий, скользит больше, проще спинится насмерть. Все ессно от настроек полностью зависит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Капец, Алексей Новиков есть на форуме? что за нубство, ехал на третей позиции за два круга до конца, просто выехал поперёк трассы и убил мне гонку, это вообще идиотизм, если ехать нормально не можешь, нафига другим гонку портить, нюбишь каждый день, дык нет, выбил именно меня сегодня. и даже не извинился, вот нуб.

Ссылка на комментарий

Это был писец, я ехал следом, тоже в него чуть не воткнулся... :thumbsdown: По радио рассказывал, что у него новый руль и он тупо перепутал педали.

Ссылка на комментарий

Я не знаю есть ли Алексей на форуме, он мне PM прислал, извинился и рассказал трогательную историю, что новый руль, педали и.т.д, я вообще не вижу большой разницы между такими действиями и умышленном вредительстве, нах так делать я вообще не понимаю.

 

И да, педали нужно обкатывать в практике, но не как не в гонке, и как там, что перепутать можно фиг знает, в любом случаи мог по F3 посмотреть.

Ссылка на комментарий

Вы бы знали сколько там таких. Меня каждую третью гонку выносят, то на первом круге победить хотят, то после спина разворачиваться начинают, зла нет.

Ссылка на комментарий

В топ сплитах такое не часто увидишь, СОФ низкий был, 2.6k вот он попал в первый, может там где он катает такое нормально, сказал, что педали перепутал, газ с тормозом и что за 400 гонок это первый раз такое, всё равно обидно всю гонку бороться за второе место и за два круга убиться об кругового, да ещё об своего соотечественника.

Изменено пользователем Board
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да в любых сериях происходит подобное. Мне кажется тут бесполезно обежаться надо просто быть готовым ко всему ))

В том же ГТ1 то круговой тупит, то у впереди едущих невры невыдерживают и они начинают рубиться и как правило оба выбывают из борьбы...

 

Из все серий что я катал наибольшее нубство в ГТ3 прям просто сборище нфс-ров ))))

Ссылка на комментарий

Опираясь на свой скромный опыт и ваши отзывы о старших сериях, могу предположить, что иракеров можно поделить на несколько категорий:

1) Нубы нубейшие, без денег - это школоло на бесплатных акках. Гоняют на базовом контенте так, как привыкли в нфс. Сами не едут, и другим не дают.

2) Нубы, но с деньгами - пытаются вырваться в Д и С лицензии, типа мы не такие, как п.1. Покупают трассы, машины попсовых серий. Попса в данном случае - это не простота, а популярность в реальном и виртуальном мире.

Если бы у меня были лишние баксы, то я бы относился к этим кадрам :)

По сути, быстро ездить не умеют. Вот они-то и представляют собой тот пелотон, об который бьются такие, как Board, VeTeR и т.д.

3) Это те самые крепкие середнячки и чуть выше. Борются чисто, едут хорошо.

У них выделяю 2 подвида :) Одни уходят в старшие серии и проклинают маздакап, а другие как раз-таки тащатся от мазды, понти и т.п. И вот частенько в маздакапе или гтс попадаются сплиты из таких молодцов, с которыми приятно бороться.

4) Прошники, чо :)

Ссылка на комментарий

Да их классифицируй, не классифицируй, а убить любой может. В ГТ3 хотя бы машину легче поймать, а в ГТ1 часто уже просто пассажир. :fly:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...