Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing GT1 World Championship

Рекомендованные сообщения

Но не обязательно типа тру хардкор и только сцепа.

И в иР с включенной автоподгазовкой никто не мешает пользоваться сцеплением - оно работает.

Ну так где ты прочитал, что на ГТ1 для хардкора только сцепа?

Для чего нужно пользоваться сцеплением с включеной автоподгазовкой, да ещё и на ГТ1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в 2006ом году в серии еще использовали механику, а не секвенталку.

секвенталку, по этому же видео видно. Сцепу на повышении через раз жмет, газ не отпускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у кого-нибудь реплея адского круга 1,41? Тут

человек очень плавно ведет и очень быстро. Но fov очень низкий зачем-то и скорости не видно Изменено пользователем Neyadov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трипла у него, в расчетах углов шарит. Вот и фов маленький поэтому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
секвенталку, по этому же видео видно. Сцепу на повышении через раз жмет, газ не отпускает

http://www.youtube.com/watch?v=IDBihPDdNyo

3:27

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секвенталку, по этому же видео видно. Сцепу на повышении через раз жмет, газ не отпускает

Машины шестого года были с механикой. Сцепу на повышение юзали некоторые, не все, и только со второй на третью передачи, чтобы колеса поменьше прокручивались при переключении.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрень какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое непонимание устройства коробки V8 тех лет не делает ее хренью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины шестого года были с механикой. Сцепу на повышение юзали некоторые, не все, и только со второй на третью передачи, чтобы колеса поменьше прокручивались при переключении.

Как можно механику переключать без сцепы ?

Может это всё-таки была не совсем механика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно механику переключать без сцепы ? Может это всё-таки была не совсем механика ?
Легко, главное попасть. Можешь спросить у газелистов-маршрутчиков, может даже покажут) Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я достаточно в своей жизни перекатался на механике. На самой разной. И легковой, и грузовой. Переключить то можно при желании, но долго такие фокусы не пройдут.

А зачустую втыкнуть передачу достаточно затруднительно. Выключить куда легче. Ведь шестерни вращаются с разными скоростями, зуб на зуб не попадает.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не обычная механика, а спортивная кулачковая с прямозубыми шестернями. Эта хрень всё стерпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два трека подряд в серии - под ветт, скоростные с длинными прямыми. На спа преимущества ветта за счет скорости будет еще выше. По практикам так и выходит:

http://members.iraci...12&custid=95833

 

Кстати, СОФ гонка была довольно чистой. Вот первый круг, вообще без каких-то бед:

http://www.youtube.com/watch?v=w57HQc5nokA

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю эту трассу и это авто

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда жмешь Test Car on Track, погода такая же как в официальных сессиях? Не пойму почему в гонке я медленней, чем в этой тестовой практике, при чем заметно медленней, примерно 5-6 десятых с круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть такой же. Сколько смотрел, везде соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первый финиш в Дайтоне, угадайте какое авто впереди? =)

 

zELMR50OBj8.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первый финиш в Дайтоне, угадайте какое авто впереди? =)

 

Белая?) или 0.001))) Изменено пользователем Dexter
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая?)

ага, на 0.001

 

Темпа что-то в первой гонке вообще не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока катился к финишу в зеркала видел как вы накатываете, думал, только бы успеть черту пересечь=)

 

Закончилось топливо на последнем круге=) в итоге потерял два места, откатился с четвёртого на шестое, мог не плохие очки заработать, но рад что вообще смог финишировать, успел разогнаться после последней шиканы и пересёк черту уже накатом=)

 

Когда считал топливо, посмотрел резы первого но не самого сильного сплита, дистанция 18 кругов, расход на практике у меня 3.2 литра. + драфт, посчитал, что точно хватит, но темп лидеров был настолько высок что мы успели проехать 19 кругов=) на последний круг я пошёл когда в баке осталось 2.5 литра.

Изменено пользователем Board

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие чудаки на букву "М" портят всю малину.

 

 

ПС

Мой Ветт он побил первым

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня гонка сложилась крайне удачно, особенно учитывая, что тренировался я крайне мало (в основном в квалях :)). Сначала меня удивило мое стартовое место, время было мягко говоря так себе, но я был вторым. Началась гонка совсем неудачно, я поймал черный флаг на старте за обгон лидера и откатился со второй позиции на 15-ю. После этого я всю гонку пробивался вверх, причем некоторые меня откровенно пропускали, видать понимали, что я быстрей и пытались продержаться за мной в слипстриме. Но откровенно сливали, как выход на бэнкинг, так и автобусную остановку, так что им это не удавалось. Несколько человек впереди развернулись, в итоге последние несколько кругов я уверенно догонял 3-го и вот что было дальше:

http://www.youtube.com/watch?v=rS_fQ9zZ9vI

 

Вдвойне приятно, что приехал на подиум, после такой неудачи вначале, так еще и с 0 инков. Хотя чуть не поймал 4х уже после финиша, что видно на видео :)

Результаты http://members.iraci...7&custid=168095

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке я дважды ошибся, сам всё испортил, сначала на холодных шинах "перестарался" развернуло на первом круге, начал прорыв, гонка обещала быть интересной, к 3-му кругу уже на 12 месте и был намного быстрее ребят впереди, во втором повороте передо мной развернуло чувака, хотел объехать его по внешнему радиусу задел траву, разворот и ещё получил от него же в бочину, 4 минуты ремонта и только 15 место.

 

Второй инцидент стал следствием моей ошибки на первом круге, а мог может даже за победу побороться.

Изменено пользователем Board

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Mulsan
      Конструктор: Pratt&Miller
       
      Длина:4435 (см.)
       
      Ширина: 1844 (см.)
       
      Высота: 1246 (см.)
       
      Колёсная база: 2686 (см.)
       
      Двигатель: 6980 (куб.см.) V8 LS7.R с прямым впрыском Katech
       
      Тормоза: Углеродные роторы и колодки
       
      Коробка передач: 6 ступенчатая секвентальная X-Trac
       
      Крутящийся момент: 640/4600 об.мин.
       
      Кузов: Стальная рама,композитный корпус из углеродного волокна
       
      Вес: 1100 (кг.)
       
      Колеса: 18х31.75 спереди, 18х33 сзади
       
      Шины: Michelin
       
      Всегда нравилась эта машина,постоянно болею за неё в гонках,пожалуй одна из самых успешных моделей среди кузовных машин побеждавших в le Mane.Не понимаю почему до сих пор не было темы на эту машину? Может теперь люди будут делиться мнениями и настройками. Я понимаю машина не простая,но по моему в IRacinge все машины по своему сложны,у каждой свой характер. Долго не мог определиться с выбором авто,не знал на какой остановиться что-бы сосредоточиться именно на ней одной,не метаться то на одну,то на другую.Думаю теперь определился,пожалуй это то что нужно,одна из лучших среди кузовных,один только звук мотора чего стоит. Просто настоящая грубая мощь,воплощённая в металле.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...