VeTeR Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Но не обязательно типа тру хардкор и только сцепа. И в иР с включенной автоподгазовкой никто не мешает пользоваться сцеплением - оно работает. Ну так где ты прочитал, что на ГТ1 для хардкора только сцепа? Для чего нужно пользоваться сцеплением с включеной автоподгазовкой, да ещё и на ГТ1? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Вообще-то в 2006ом году в серии еще использовали механику, а не секвенталку. секвенталку, по этому же видео видно. Сцепу на повышении через раз жмет, газ не отпускает Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Нет у кого-нибудь реплея адского круга 1,41? Тут человек очень плавно ведет и очень быстро. Но fov очень низкий зачем-то и скорости не видно Изменено 20 июня, 2015 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Трипла у него, в расчетах углов шарит. Вот и фов маленький поэтому :) Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 секвенталку, по этому же видео видно. Сцепу на повышении через раз жмет, газ не отпускает http://www.youtube.com/watch?v=IDBihPDdNyo 3:27 1 Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 секвенталку, по этому же видео видно. Сцепу на повышении через раз жмет, газ не отпускает Машины шестого года были с механикой. Сцепу на повышение юзали некоторые, не все, и только со второй на третью передачи, чтобы колеса поменьше прокручивались при переключении. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 хрень какая-то Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Твое непонимание устройства коробки V8 тех лет не делает ее хренью :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Машины шестого года были с механикой. Сцепу на повышение юзали некоторые, не все, и только со второй на третью передачи, чтобы колеса поменьше прокручивались при переключении. Как можно механику переключать без сцепы ? Может это всё-таки была не совсем механика ? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Как можно механику переключать без сцепы ? Может это всё-таки была не совсем механика ? Легко, главное попасть. Можешь спросить у газелистов-маршрутчиков, может даже покажут) Изменено 20 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Ну я достаточно в своей жизни перекатался на механике. На самой разной. И легковой, и грузовой. Переключить то можно при желании, но долго такие фокусы не пройдут. А зачустую втыкнуть передачу достаточно затруднительно. Выключить куда легче. Ведь шестерни вращаются с разными скоростями, зуб на зуб не попадает. Изменено 20 июня, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Это не обычная механика, а спортивная кулачковая с прямозубыми шестернями. Эта хрень всё стерпит. Ссылка на комментарий
Популярный пост NV30 Опубликовано 20 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Пока в серии все радует, а машины равноценны, каждая со своим характером и сильными сторонами. Проехал сегодня вечером очень плотную гонку, доехали почти все. С самого т1 пошло все не очень хорошо. Пилот впереди меня очень смело пошел на апекс, мне пришлось перетормозить, из-за чего чуть не заспинился) Машину отловил, переместился на 5е место, после чего ехали очень плотной группой с отрывами 0.2-0.5 до самого конца. Из интересного. Отыграл в борьбе 1 позицию, после чего соперник от горя убрался в остановке. Лидер начал спиниться, в него врезался второй. Думал выйду на 2е место, но из-за инцидента пришлось сильно замедлиться и меня обошел, как потом оказалось, наш человек, живущий в Финляндии) Потом я его обошел, он меня обошел, и мы так и финишировали. Машины класс, позволяют бороться, заметно реагируют, когда начинаешь портить резину. Куда более живые, чем гт3 в плане контроля. 8 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Два трека подряд в серии - под ветт, скоростные с длинными прямыми. На спа преимущества ветта за счет скорости будет еще выше. По практикам так и выходит: http://members.iraci...12&custid=95833 Кстати, СОФ гонка была довольно чистой. Вот первый круг, вообще без каких-то бед: http://www.youtube.com/watch?v=w57HQc5nokA Изменено 22 июня, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Обожаю эту трассу и это авто 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Когда жмешь Test Car on Track, погода такая же как в официальных сессиях? Не пойму почему в гонке я медленней, чем в этой тестовой практике, при чем заметно медленней, примерно 5-6 десятых с круга. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Должна быть такой же. Сколько смотрел, везде соответствует. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Мой первый финиш в Дайтоне, угадайте какое авто впереди? =) 4 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Мой первый финиш в Дайтоне, угадайте какое авто впереди? =) Белая?) или 0.001))) Изменено 12 июля, 2015 пользователем Dexter 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Белая?) ага, на 0.001 Темпа что-то в первой гонке вообще не было... Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Я пока катился к финишу в зеркала видел как вы накатываете, думал, только бы успеть черту пересечь=) Закончилось топливо на последнем круге=) в итоге потерял два места, откатился с четвёртого на шестое, мог не плохие очки заработать, но рад что вообще смог финишировать, успел разогнаться после последней шиканы и пересёк черту уже накатом=) Когда считал топливо, посмотрел резы первого но не самого сильного сплита, дистанция 18 кругов, расход на практике у меня 3.2 литра. + драфт, посчитал, что точно хватит, но темп лидеров был настолько высок что мы успели проехать 19 кругов=) на последний круг я пошёл когда в баке осталось 2.5 литра. Изменено 12 июля, 2015 пользователем Board Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Вот такие чудаки на букву "М" портят всю малину. ПС Мой Ветт он побил первым 4 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) А у меня гонка сложилась крайне удачно, особенно учитывая, что тренировался я крайне мало (в основном в квалях :)). Сначала меня удивило мое стартовое место, время было мягко говоря так себе, но я был вторым. Началась гонка совсем неудачно, я поймал черный флаг на старте за обгон лидера и откатился со второй позиции на 15-ю. После этого я всю гонку пробивался вверх, причем некоторые меня откровенно пропускали, видать понимали, что я быстрей и пытались продержаться за мной в слипстриме. Но откровенно сливали, как выход на бэнкинг, так и автобусную остановку, так что им это не удавалось. Несколько человек впереди развернулись, в итоге последние несколько кругов я уверенно догонял 3-го и вот что было дальше: http://www.youtube.com/watch?v=rS_fQ9zZ9vI Вдвойне приятно, что приехал на подиум, после такой неудачи вначале, так еще и с 0 инков. Хотя чуть не поймал 4х уже после финиша, что видно на видео :) Результаты http://members.iraci...7&custid=168095 Изменено 12 июля, 2015 пользователем tescatlipoka 4 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Во второй гонке я дважды ошибся, сам всё испортил, сначала на холодных шинах "перестарался" развернуло на первом круге, начал прорыв, гонка обещала быть интересной, к 3-му кругу уже на 12 месте и был намного быстрее ребят впереди, во втором повороте передо мной развернуло чувака, хотел объехать его по внешнему радиусу задел траву, разворот и ещё получил от него же в бочину, 4 минуты ремонта и только 15 место. Второй инцидент стал следствием моей ошибки на первом круге, а мог может даже за победу побороться. Изменено 12 июля, 2015 пользователем Board Ссылка на комментарий
Популярный пост Board Опубликовано 14 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Вчера проехал одну из лучших свои гонок, и частично смог отыграться за воскресенье заработав неплохие очки, стартовал 9-ым смог воспользоватся ошибками соперников, вышел на пятое потом 4-е и на финишной прямой опередил #1 в борьбе за подиум. http://members.iraci...98&custid=40379 8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения