Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing GT1 World Championship


Рекомендуемые сообщения

Но не обязательно типа тру хардкор и только сцепа.

И в иР с включенной автоподгазовкой никто не мешает пользоваться сцеплением - оно работает.

Ну так где ты прочитал, что на ГТ1 для хардкора только сцепа?

Для чего нужно пользоваться сцеплением с включеной автоподгазовкой, да ещё и на ГТ1?

Ссылка на комментарий
Вообще-то в 2006ом году в серии еще использовали механику, а не секвенталку.

секвенталку, по этому же видео видно. Сцепу на повышении через раз жмет, газ не отпускает

Ссылка на комментарий

Нет у кого-нибудь реплея адского круга 1,41? Тут

человек очень плавно ведет и очень быстро. Но fov очень низкий зачем-то и скорости не видно Изменено пользователем Neyadov
Ссылка на комментарий

секвенталку, по этому же видео видно. Сцепу на повышении через раз жмет, газ не отпускает

Машины шестого года были с механикой. Сцепу на повышение юзали некоторые, не все, и только со второй на третью передачи, чтобы колеса поменьше прокручивались при переключении.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Машины шестого года были с механикой. Сцепу на повышение юзали некоторые, не все, и только со второй на третью передачи, чтобы колеса поменьше прокручивались при переключении.

Как можно механику переключать без сцепы ?

Может это всё-таки была не совсем механика ?

Ссылка на комментарий
Как можно механику переключать без сцепы ? Может это всё-таки была не совсем механика ?
Легко, главное попасть. Можешь спросить у газелистов-маршрутчиков, может даже покажут) Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Ну я достаточно в своей жизни перекатался на механике. На самой разной. И легковой, и грузовой. Переключить то можно при желании, но долго такие фокусы не пройдут.

А зачустую втыкнуть передачу достаточно затруднительно. Выключить куда легче. Ведь шестерни вращаются с разными скоростями, зуб на зуб не попадает.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Два трека подряд в серии - под ветт, скоростные с длинными прямыми. На спа преимущества ветта за счет скорости будет еще выше. По практикам так и выходит:

http://members.iraci...12&custid=95833

 

Кстати, СОФ гонка была довольно чистой. Вот первый круг, вообще без каких-то бед:

http://www.youtube.com/watch?v=w57HQc5nokA

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Когда жмешь Test Car on Track, погода такая же как в официальных сессиях? Не пойму почему в гонке я медленней, чем в этой тестовой практике, при чем заметно медленней, примерно 5-6 десятых с круга.

Ссылка на комментарий

Я пока катился к финишу в зеркала видел как вы накатываете, думал, только бы успеть черту пересечь=)

 

Закончилось топливо на последнем круге=) в итоге потерял два места, откатился с четвёртого на шестое, мог не плохие очки заработать, но рад что вообще смог финишировать, успел разогнаться после последней шиканы и пересёк черту уже накатом=)

 

Когда считал топливо, посмотрел резы первого но не самого сильного сплита, дистанция 18 кругов, расход на практике у меня 3.2 литра. + драфт, посчитал, что точно хватит, но темп лидеров был настолько высок что мы успели проехать 19 кругов=) на последний круг я пошёл когда в баке осталось 2.5 литра.

Изменено пользователем Board
Ссылка на комментарий

А у меня гонка сложилась крайне удачно, особенно учитывая, что тренировался я крайне мало (в основном в квалях :)). Сначала меня удивило мое стартовое место, время было мягко говоря так себе, но я был вторым. Началась гонка совсем неудачно, я поймал черный флаг на старте за обгон лидера и откатился со второй позиции на 15-ю. После этого я всю гонку пробивался вверх, причем некоторые меня откровенно пропускали, видать понимали, что я быстрей и пытались продержаться за мной в слипстриме. Но откровенно сливали, как выход на бэнкинг, так и автобусную остановку, так что им это не удавалось. Несколько человек впереди развернулись, в итоге последние несколько кругов я уверенно догонял 3-го и вот что было дальше:

http://www.youtube.com/watch?v=rS_fQ9zZ9vI

 

Вдвойне приятно, что приехал на подиум, после такой неудачи вначале, так еще и с 0 инков. Хотя чуть не поймал 4х уже после финиша, что видно на видео :)

Результаты http://members.iraci...7&custid=168095

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Во второй гонке я дважды ошибся, сам всё испортил, сначала на холодных шинах "перестарался" развернуло на первом круге, начал прорыв, гонка обещала быть интересной, к 3-му кругу уже на 12 месте и был намного быстрее ребят впереди, во втором повороте передо мной развернуло чувака, хотел объехать его по внешнему радиусу задел траву, разворот и ещё получил от него же в бочину, 4 минуты ремонта и только 15 место.

 

Второй инцидент стал следствием моей ошибки на первом круге, а мог может даже за победу побороться.

Изменено пользователем Board
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...