Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

S15 [Этап 2] : Spec Racer Ford @ Charlotte - Full


Рекомендуемые сообщения

При понижении без сцепы делаешь блип и передачи нормально понижаются, как в реале короче.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий
Как на СРФ без сцепы? Скинуть передачу можно, но она долго втыкается и не всегда включается. Заинтригован =)
Да также как и на Солстисе. Только вот конкретно переключение в Т1 с пятой на четвертую мне даётся с большим, очень большим трудом. Приходится изобретать велосипед.
Ссылка на комментарий

Чтобы в гонке не было хауса я сделаю предложение: не обгонять в инфилд по апрону, т.е. белую линию изнутри не пересекать. И предлагаю этому сообщению придать официальный статус. За обгон таким способом давать 5 секунд на финише.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Чтобы в гонке не было хауса я сделаю предложение: не обгонять в инфилде, т.е. белую линию изнутри не пересекать. И предлагаю этому сообщению придать официальный статус. За обгон таким способом давать 5 секунд на финише.

 

Либо ты путаешь понятия "инфилд" и "апрон", либо ты предлагаешь ввести правило, которое запретит обгонять на доброй половине трассы.

Изменено пользователем Jeferz
Ссылка на комментарий

обгоны по апрону запрещены в F.I.R.S.T, которому мы должны подчиняться по регламенту чемпионата, так что они и запрещены. но ввести штраф за это мне кажется разумным

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Либо ты путаешь понятия "инфилд" и "апрон", либо ты предлагаешь ввести правило, которое запретит обгонять на доброй половине трассы.
обгоны по апрону запрещены в F.I.R.S.T, которому мы должны подчиняться по регламенту чемпионата, так что они и запрещены. но ввести штраф за это мне кажется разумным
Да, да, я очепятался. Имел ввиду апрон.

Просто мы ни раз проводили гонки на этой трассе и на этом автомобиле...

Ссылка на комментарий

Сейчас не могу глянуть пункт нашего регламента, запрещающего обгоны вне трассы, апрон находится за пределами трассы, значит обгоны и ведение борьбы там запрещено.

+

В FIRST тоже есть запрет, так что разумно об этом просто напомнить.

Ссылка на комментарий

Тихон, а это ты без автоклатча валишь? Как умудряешься скидывать без сцепления передачи?

Да, без него. Так же ездил на дфгт, поэтому по привычке езжу и на г27. Алексей правильно способ описал.

 

Да также как и на Солстисе. Только вот конкретно переключение в Т1 с пятой на четвертую мне даётся с большим, очень большим трудом. Приходится изобретать велосипед.

Кстати, Вась, сколько едешь?

Изменено пользователем Tixie
Ссылка на комментарий
В FIRST тоже есть запрет, так что разумно об этом просто напомнить.
Тогда я настойчиво напоминаю )
Кстати, Вась, сколько едешь?
Также примерно. 1.23.35Х.
Ссылка на комментарий

Уточните пожалуйста на счет Т3 и Т4.

Обгонять вне трассы нельзя!

А будет ли наказание за постоянный выезд 4 колесами за пределы трассы?

Ссылка на комментарий
Какой сет ставить на тренировку?
Видимо базовый :)
А будет ли наказание за постоянный выезд 4 колесами за пределы трассы?
Да, будет. Наберешь 15 инцидентов и лишишься 2 баллов. К тому же если это будет трактовано как систематическое нарушение, приводящее к получению преимущества, к итоговому времени такого пилота могут быть добавлены реальные секунды.

 

Но если говорить о Т4 и выезде всеми 4-мя колесами внутри поворота, то там дают черный флаг. А если скакать всеми 4-мя колесами на выходе, то это скорее к вылету приведет, чем к выигрышу :)

Ссылка на комментарий

там на входе в длинную правую дугу (т3) можно срезать всеми четырьмя и за это инки или чф не дают. вопрос был, видимо, про это. на выходе там да, слоудаун легко словить, если пытаться резать

Ссылка на комментарий

Да, будет. Наберешь 15 инцидентов и лишишься 2 баллов. К тому же если это будет трактовано как систематическое нарушение, приводящее к получению преимущества, к итоговому времени такого пилота могут быть добавлены реальные секунды.

 

Но если говорить о Т4 и выезде всеми 4-мя колесами внутри поворота, то там дают черный флаг. А если скакать всеми 4-мя колесами на выходе, то это скорее к вылету приведет, чем к выигрышу :)

 

Мне понятно, что 15 инцидентов и чф - это плохо :)

Вопрос именно о том как будет трактоваться срезка Т3 и Т4 со стороны наших судей? Спрашиваю потому, что "игра не видит" в этом нарушении и не дает ЧФ, и не добавляет инцидент.

Ссылка на комментарий
Если игра не видит, значит это не срезка.
В качестве консультанта судьи официально подтверждаю.

Но в дополнение отмечу, что обгонять в этом месте накладно (имею ввиду проведение атакующим нырка на внутреннюю траекторию без обеспечения перекрытия). Аварии в этом случае не будет только лишь потому, что обороняющийся решит подвинуться наружу. Но он не обязан этого делать и в случае контакта 3 штрафных балла получит атакующий.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если игра не видит, значит это не срезка.

Ну так и выезд на апрон игра тоже не видит, никак не штрафует и инков не выдает

 

В качестве консультанта судьи официально подтверждаю.

Но в дополнение отмечу, что обгонять в этом месте накладно (имею ввиду проведение атакующим нырка на внутреннюю траекторию без обеспечения перекрытия). Аварии в этом случае не будет только лишь потому, что обороняющийся решит подвинуться наружу. Но он не обязан этого делать и в случае контакта 3 штрафных балла получит атакующий.

и как это согласуется с

А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию.

?

хотя в регламенте само определение

2.13. Гоночное полотно – часть Трассы с твердым покрытием, предназначенная для движения автомобилей во время заезда и ведения борьбы.

не очень четкое, из него нельзя понять является ли асфальт за белой линией гоночным полотном.

Ссылка на комментарий
Ну так и выезд на апрон игра тоже не видит, никак не штрафует и инков не выдает

Да, это так.

Но судьи будут штрафовать за попытку обгона на апроне. Срезка в Т4 будет трактоваться как выезд за пределы трека всеми колесами как, к примеру, в Т1 в Глене или в Красной воде в Спа, т.е. никак.

 

По крайней мере я буду придерживаться именно такой логики.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Да, это так.

Но судьи будут штрафовать за попытку обгона на апроне. Срезка в Т4 будет трактоваться как выезд за пределы трека всеми колесами как, к примеру, в Т1 в Глене или в Красной воде в Спа, т.е. никак.

 

По крайней мере я буду придерживаться именно такой логики.

Ок. Главное, чтобы правила были объявлены до начала гонки :)

Ссылка на комментарий

Так нужно ли хот лап записывать при регистрации или не обязательно? Вроде бы зарегился и в списе присутствую, но есть пометка, что регистрация по хот лапу. Не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...